Эта статья содержит перечень всего стрелкового оружия, встречающегося в The Elder Scrolls V: Skyrim. К нему относятся луки и арбалеты. Некоторые их виды попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Параметры атаки зависят от владения навыком стрельбы: чем лучше он развит, тем выше наносимый урон. Уровень навыка в этих таблицах равен 15 — это самый низкий показатель на старте игры.
Урон в большинстве случаев можно повысить, затачивая оружие с помощью точильного камня. Для этого необходимо наличие определённого материала. При этом важную роль играет уже другой навык — кузнечного дела. Тип стрел и болтов также влияет на конечный урон.
- 1 Создаваемое оружие
- 2 Особое оружие
- 3 Уникальное оружие
- 4 Артефакты
- 5 Амуниция
- 6 См. также
Создаваемое оружие
Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.
Орочий лук | 0001398D | 11 | 9 | 150 | ||
Нордский лук героя | 00068C57 | 11 | 7 | 200 | ||
Двемерский лук | 00013995 | 13 | 10 | 270 | ||
Эльфийский лук | 0001399D | 14 | 12 | 470 | ||
Нордский лук DB | XX026232 | 14 | 11 | 580 | ||
Стеклянный лук | 000139A5 | 16 | 14 | 820 | ||
Эбонитовый лук | 000139AD | 18 | 16 | 1440 | ||
Сталгримовый лук DB | XX026231 | 18 | 15 | 1800 | ||
Янтарный лук CC | XX000BDC | 20 | 14 | 2925 | ||
Даэдрический лук | 000139B5 | 20 | 18 | 2500 | ||
Драконий костяной лук DG | XX0176F1 | 22 | 20 | 2725 |
В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard появился новый вид стрелкового оружия — арбалеты. Создавать и улучшать их можно только в кузнице Гунмара в форте Стражи рассвета.
Арбалет DG | XX000801 | 20 | 14 | 120 | ||
Двемерский арбалет DG | XX00B647 | 24 | 20 | 350 |
SKYRIM — ТОП 5 ХУДШЕГО ОРУЖИЯ
Особое оружие
Такие виды оружия встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.
Уникальное оружие
Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Лук Фроки | 000C0186 | 6 | 5 | 307 | ||
Лук Дравина | 0006B9AD | 8 | 7 | 50 | ||
Лук Анги | 000CC392 | 8 | 7 | 50 | ||
Чёрный лук Голдура | 000A5DEF | 9 | 12 | 253 | ||
Лук Охоты | 000AB705 | 11 | 7 | 434 | ||
Зефир DG | XX00CFB6 | 13 | 10 | 670 | ||
Смерть Фириниэла | 00017059 | 14 | 12 | 785 | ||
Двемерский чёрный лук судьбы DB | XX02C01A | 14 | 10 | 1446 | ||
Стеклянный лук Короля-Оленя DB | XX018ED5 | 17 | 14 | 375 |
Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Соловьиный лук | 0007E5C3 | 12 | 9 | 493 | ||
Лук Ауриэля DG | XX000800 | 14 | 11 | 1436 |
Амуниция разделяется на два вида: стрелы и болты, которые различаются между собой наносимым уроном и ценовой категорией, однако все они не имеют никакого веса. Их можно найти по всему Скайриму или купить у торговцев.
Для стрельбы из лука необходимы стрелы. Тип стрелы не привязан к типу лука: можно использовать любые стрелы с любым луком. При наличии полена и дополнительного материала, чаще всего — рудного слитка, можно самому создать некоторые стрелы в любой кузнице, 24 штуки за раз.
Учебная стрела | 000CAB52 | 0 | 0 | |
Ржавая стрела | 000E738A | 4 | 0 | |
Фалмерская стрела | 00038341 | 7 | 1 | |
Стрела Изгоев | 000CEE9E | 7 | 1 | |
Железная стрела | 0001397D | 8 | 1 | |
Древняя нордская стрела | 00034182 | 10 | 1 | |
Стальная стрела | 0001397F | 10 | 2 | |
Копьё рьеклинга DB | XX017720 | 10 | 2 | |
Орочья стрела | 000139BB | 12 | 3 | |
Двемерская стрела | 000139BC | 14 | 4 | |
Нордская стрела DB | XX02623B | 14 | 4 | |
Эльфийская стрела | 000139BD | 16 | 5 | |
Солнечная эльфийская стрела DG | XX0098A1 | 16 | 6 | |
Эльфийская стрела кровавого проклятья DG | XX0098A0 | 16 | 6 | |
Стеклянная стрела | 000139BE | 18 | 6 | |
Стрела двемерской сферы | 0007B932 | 20 | 0 | |
Эбонитовая стрела | 000139BF | 20 | 7 | |
Сталгримовая стрела DB | XX026239 | 20 | 7 | |
Призванная стрела | 0010b0A7 | 24 | 0 | |
Нордская стрела героя | 000EAFDF | 24 | 5 | |
Даэдрическая стрела | 000139C0 | 24 | 8 | |
Янтарная стрела CC | XX000BEC | 25 | 8 | |
Драконья костяная стрела DG | XX0176F4 | 25 | 9 | |
Безумная стрела CC | XX0176F4 | 26 | 9 |
Болты необходимы для стрельбы из арбалета. Как и стрелы, болты не привязаны к типу арбалета. Их можно создать самому в форте Стражи рассвета. Для создания колчана с десятью болтами потребуется полено и слиток: стальной или двемерский металлический.
После выполнения задания «Древняя технология» по поискам двемерских чертежей, возможно улучшение болтов на урон огнём, льдом или электричеством. Для этого понадобится соль огня, мороза или пустоты и десяток обычных болтов.
Тестовый болт DG | XX00590C | 10 | 1 | |
Стальной болт DG | XX000BB3 | 10 | 1 | |
Двемерский болт DG | XX00D099 | 14 | 3 |
- Перечень одноручного оружия
- Перечень двуручного оружия
- Перечень посохов
Источник: www.gamingwiki.cyou
Skyrim перечень стрелкового оружия
Статус: Offline
Добавлено: 7 Апрель 2021
Просмотров: 8178 | Загрузок: 887 | Комментарии: 40
Понравилось: 33 пользователям
Не совсем обычный для меня контент — автоматический огнестрел. Даёшь прогресс в Скайриме 🙂
Версия для Специального издания — в архиве, или здесь.
Сразу предупреждаем большими буквами: НЕ ЛОР. Мы предупредили, не надо писать комменты о розовых пони и мотоциклах.
Итак. Обычно я не использую в модах чужих моделей, однако нам на глаза попалась тема автоматического огнестрела в фэнтези-играх (конкретно — «Pascal’s Wager». увидев ту шестистволку со штыком, я понял, что непременно добавлю её в Скай)), и, как писали классики, Остапа понесло 🙂
С помощью этого мода Довакины смогут разнообразить свой арсенал огнестрельным оружием. Не автомат Калашникова, разумеется — это было бы слишком даже для нас (хотя сделать нетрудно), но вполне действенные самопалы (для справки: огнестрел известен в Европе с 14-го века, а в Китае — с 12-го). Скайрим застыл в развитии на стадии зачарованной дубины, и немного прогресса ему не помешает.
Найдите книгу «История огневого боя» в доме Аретино (повернув странный подсвечник у входа), она поведает вам подоплёку появления необычного оружия в мире Свитков, и даст возможность (книга должна быть в инвентаре, и ещё нужен навык ковки сложной амуниции) создать несколько его образцов — автоматического и самозарядного.
Автоматическое стреляет, пока нажата ЛКМ (левая кнопка мыши — удар/выстрел по-умолчанию) — либо до конца обоймы, либо до последнего болта/патрона. Самозарядное стреляет по клику ЛКМ, пока не кончится обойма (на 2, 3, 5 и т.д. зарядов, в зависимости от оружия), потом — перезарядка. Подробнее смотрите в разделе «Как это работает» в конце описания.
- Шестиствольное ружьё — стреляет фиксированной очередью по шесть (или меньше — пока держите кнопку) зарядов. Ружьё имеет штык, и удар «плашмя» у него сильнее в 10 раз.
- Оптическое ружьё — одиночные, как и у простого арбалета, выстрелы, но при прицеливании приближение сильнее.
- Штурмовой штуцер — трёхствольный короткий самопал, делает три одиночных выстрела по клику без перезарядки в любой последовательности, т.е. можно пальнуть дважды, а немного погодя ещё раз, и только после третьего выстрела будет перезарядка.
- Магазинное ружьё — пять одиночных выстрелов по клику до перезярядки.
- Магазинная винтовка — десять одиночных выстрелов по клику без перезарядки.
- Барабанная винтовка — шесть одиночных выстрелов по клику без перезарядки.
- Автоматическая винтовка — даёт очередь до 30-и выстрелов без перезарядки.
- Трёхствольная ротопушка — даёт очередь до 50-и выстрелов без перезарядки.
- Кустарный скорострел — автоматическая стрельба до последнего болта, пока нажата ЛКМ.
- Двуствольное ружьё — два одиночных выстрела без перезарядки.
Всё оружие улучшается и зачаровывается, при выбрасывании на пол не пропадает, игнорирует половину брони противника.
Cпутники предпочитают вести огонь одиночными выстрелами.
Боеприпасы для огнестрела создаются в любой кузнице из железа, селитры, серы и (древесного) угля. Уголь — в плавильне из поленьев (или найти в мире — он ванильный, но его мало). Селитра и сера — в плавильне из глины и карьерного камня (знатоков просим не придираться, будем считать, что компоненты выкопали и отделили от мусора).
Если в рецепт добавить двемерского масла — получатся зажигательные заряды, взрывающиеся, как двемерские болты огня.
А если вы внимательно обыщете тайник в доме Аретино, и разгадаете простую загадку, то жизнь стрелка-Довакина станет намного проще 🙂
Установка и удаление — стандартные.
Требования: Легендарное или Специальное издание Скайрима — обе версии мода присутствуют в архиве.
__________________________
КАК ЭТО РАБОТАЕТ, или «Почему у меня не стреляет?»
Мод собран на скриптах замечательного плагина — «Автоматический арбалет Ван Хельсинга», автор которого разрешил безвозмездно использовать свою поделку, за что ему низкий поклон.
Несмотря на то, что арбалет Ван Хельсинга — вещь не новая, далеко не все знают особенности работы его скриптов (наверное, потому что они толком нигде не описаны), от чего порой возникают казусы. Давайте мы немного поясним, исходя из своего опыта.
В первую очередь заметим, что автор исходника предусмотрел три режима стрельбы, но в том варианте, что нашёлся на нексусе, использовал только один — фиксированная очередь по шесть болтов. Небольшая доработка — и арсенал Довакина уже несколько шире. И разумеется, стрелять можно всем, что подходит под определение «болт» — родными болтами Dawnguard’a, и пулями из других модов (например, «Северный Кардинал», или «Гленмориль» — вот где разнообразие!).
При экипировании оружия на экране слева вверху на короткое время появится сообщение о добавлении того эффекта стрельбы, который применён к этой пушке — это сработал скрипт, и всё в порядке. Однако есть действия игрока, которые могут не дать скрипту сработать. Например, если вы экипируете оружие сочетанием клавиш Shift+ЛКМ.
Если кто не знал: по умолчанию это сочетание позволяет надеть на Довакина любую шмотку прямо из контейнера, где она лежит, или из AddItemMenu, не загружая вещь сначала в инвентарь. Скрипт не понимает такого обходного манёвра, и не запустится, в результате чего оружие будет стрелять и перезаряжаться как простой арбалет. В инвентаре снимите его, и дайте в руки ГГ снова — всё заработает.
С этим моментом разобрались, теперь об автоматике.
Самое простое — полностью автоматическая стрельба. Держим кнопку — стреляем. Отпустили — перезарядка. Во время стрельбы счётчик зарядов/болтов не изменяется, и вы не узнаете, сколько потратили боеприпасов до того, как перезарядитесь, и счётчик обновит данные о количестве оставшихся зарядов.
Оружие, стреляющее фиксированными очередями, например, по 6 зарядов, может выдавать и меньше — смотря как долго вы удерживаете кнопку огня. Но даже если у вас в руках шестистволка, а вы выстрелили всего три раза, после отпускания кнопки огня придётся перезаряжать. При этом количество оставшихся в обойме зарядов сохраняется, даже если убрать ружьё за спину.
Стрельба очередями проблем, как правило, не вызывает. А вот самозарядные ружья одиночного огня могут давать осечки, и игрок будет в недоумении: ему же обещали три (шесть, или больше) выстрелов без перезарядки! Почему так происходит? Так работает скрипт — если вы нажали кнопку второй раз слишком быстро, то оружие даст осечку, и придётся перезаряжать.
Чтобы реже с этим сталкиваться, нужно просто поймать ритм, и следовать ему. Смотрите: при выстреле Довакин поднимает руки с ружьём, стреляет, и опускает его. Нажав кнопку до того, как оружие опустится, вы вызовете осечку. Понятно, что в бою за всем не уследишь, но это вносит долю реализма — всё же огнестрел в Скайрме несовершенен, и сбой дать может любая пушка.
Кроме того, из самозарядного оружия не получится прицелиться по правой кнопке мыши.
Во время тестирования мода неисправимых перекосов не встречалось, но чем Бал не шутит — если всё же заклинило на одиночных, снимите оружие с Довакина и наденьте снова.
Примечание:
- Пусть вас не смущает слишком современный вид некоторого оружия. В конце концов, меня больше интересовал принцип работы автоматики.
Наши благодарности:
- mjy — за скрипты и концепцию автоматического арбалета Ван Хельсинга;
- uriahheep — за популяризацию огрестрела;
- всем авторам, чьи модели из свободных источников (sketchfab.com) были использованы в моде.
- https://disk.yandex.ru/d/PQ8nMDDIJfXvJQ
- https://drive.google.com/file/d/1zRbiqo0ZfmwEfP7VRk2apXKc-Kia069s/view?usp=sharing
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Моды на «Скайрим» на огнестрельное оружие – «Фоллаут» отдыхает!
Пятая игра из серии The Elder Scrolls под названием Skyrim, рассказывающая о событиях спустя 200 лет после Oblivion, вышла в уже достаточно далёком 2011 году, но всё ещё не теряет своей популярности. Пользователи не устают создавать новые и самые неожиданные обновления. Повествование здесь идёт о фэнтезийном мире с драконами и магией в Средние века, потому никто не мог ожидать моды на «Скайрим» на огнестрельное оружие!
Что из себя представляет «Скайрим»?
Действия происходят в период начала противостояния Нордов и Империи, ведь теперь у Северного государства новый лидер. В это же время в Тамриэль, в этот фэнтезийный мир, возвращаются драконы, и все кругом разводят слух о неком Драконорождённом, способном им противостоять, а главное, противостоять самому тёмному из драконов – Алдуину.
Первым делом вы приходите в себя в тележке, на которой заключённых везут на казнь, и вскоре вы узнаёте, что вместе с вами на отсечение головы едет и лидер Нордов. Но судьба не позволяет палачу лишить вас жизни, и вскоре прилетает дракон, благодаря чему вашему герою удаётся сбежать.
Приключения в этом мире магии наполнены опасностями отовсюду, а потому моды на «Скайрим» на огнестрельное оружие придутся как нельзя кстати.
Гармоничное сочетание
Выжить в мире с драконами бывает непросто, а потому все средства хороши. К тому же некоторые моды на «Скайрим» на огнестрельное оружие выглядят более-менее убедительно, и может показаться, что такие пушки могли начинать использовать, но начнём по порядку.
Первым рассмотрим мод на нарезной мушкет и пули для него. Такое оружие прекрасно вписывается в мир и не выглядит слишком нелепо. Да, всё-таки эпоха выглядит не совсем подходящей для огнестрельного оружия, но мушкет, по крайней мере, выглядит гармонично. А теперь в нём ещё исправлены баги, потому пользоваться ещё веселее.
Ещё один достаточно аутентичный мод на «Скайрим» на огнестрельное оружие – мод пистоля. Выглядит пистолет вполне естественно для данной вселенной, а благодаря книге с историей оружия последние претензии пропадают. После установки для получения пистолета необходимо пойти в палаты Предвестника в Йоррваскре. Возле карты и стола стоит тумба, в которой можно найти особенную огненную соль вместе с «Запечатанным дневником Илая». Пока дневник в вашем инвентаре, вы можете создать пистоль у любого кузнеца, и для этого вам также понадобится огненная соль, а для выстрела из готового оружия нужен камень душ.
Но моды на «Скайрим» на огнестрельное оружие не ограничиваются лишь этими двумя экземплярами. Есть ещё один мод, позволяющий стрелять из аутентичного двуствольного дробовика, который вы могли видеть в игре Fallout. Внешний вид его не сильно бросается в глаза, но его убойность поможет вашему герою выжить.
Крайние меры
Если такие «Скайрим»-моды на огнестрельное кремневое оружие вам не по вкусу, то есть ещё один выход. Сейчас можно найти и мод на современное оружие. Хотите пострелять в средневековых монстров и драконов из АК-47 или пистолета-пулемёта «узи»? Теперь это вполне возможно!
Ведь сейчас есть и мод на современное огнестрельное оружие, где кроме автоматов есть ещё и парочка полицейских щитов. Выглядеть такое оружие в мире фэнтези будет немного комично, но если вам приелась обыденность и просто хочется повеселиться в любимой игре, то это обновление прекрасно вам подойдёт.
Источник: fb.ru