Здравствуйте.
Это первое, что я выкладываю на этот сайт. Прошу отнестись строго и с пониманием.
Много раз теряла список загружаемых модов в игре Fallout 3 (NV, 4, TES V: Skyrim) , загрузить игру в таких случаях не всегда удавалось, а когда загружалась, то нередко что-то отсутстWowало. Поэтому преодолела свою лень и сочинила эту программу.
В ней ничего умного или гениального, просто читает сохранение и формирует из него файлы plugins.txt и loadorder.txt
Работает с сохранениями Fallout 3, Fallout 3: New Vegas, TES V: Skyrim, Fallout 4.
Если в системе отсутствует каталог, к примеру, «профиль пользователя»DocumentsMy GamesFallout3, то предлагается указать местоположение сохранения вручную. Также, если в системе нет каталога «профиль пользователя»AppDataLocalFallout3, то файлы plugins.txt и loadorder.txt создаются в папке из которой запускается эта программа, куда их потом деть решать вам. Программа работает на Windows 7, в Windows XP не проверяла. Если у кого будет на то желание, скажите, проверю и, если надо, внесу изменения.

My Plugin txt file


Вероятно, я не предусмотрела все варианты ошибочных действий пользователя, поэтому используйте без ошибочных действий.
Ну, и, конечно, используете программу на свой страх и риск, ответственности за любые негативные последствия не несу.

Установка и инструкция по применению.
Установка очень сложна, поэтому будьте внимательны.
Первое — скачать к себе на компьютер.
Второе — поместить в любою удобную Вам папку.
Третье – Если у Вас есть желание можете переименовать эту скаченную программу.
Установка завершена.

Использование ещё сложнее.
Первое — Запустить эту программу на выполнение любым удобным для Вас способом (Двойной клик мышь, Enter или любой другой известный Вам способ).
Второе – Выбрать игру, сохранение которой нужно использовать для восстановления списка загружаемых файлов.
Третье – Нажать кнопку «Начать». Откроется окно с сохранениями выбранной игры.
Внимание! Если необходимые папки в системе есть, программа их найдёт и сама откроет. Если нет нужных папок, то необходимо вручную указать местоположение файла сохранения выбранной игры. Созданные plugins.txt и loadorder.txt будут находиться в папке из которой запускается программа.
Четвёртое – Выбрать нужный файл сохранения (для выбора можно нажать на него двойным кликом мыши или выбрать кликом мыши и нажать Enter или выбрать кликом мыши и начать кнопку «Открыть» или любой другой удобный Вам способ).
Пятое – Ждать пока программа закончит работу. На это время можно заварить чай, сделать бутерброды, ну, или ещё чем заняться. Во время работы Кнопка «Начать» изменить свою надпись на «Ищу то, не знаю что…». По завершению работы надпись измениться на «Сделано».
Шестое – для завершения нажмите на крестик в правом верхнем углу окна программы.
Если все необходимые папки в системе есть, можно начинать играть. Или не начинать. Выбор за только Вами. Лучше выбрать: сходить погулять на улицу или позвонить родителям и/или навестить их или книгу прочитать или что-нибудь другое. Не сидите перед монитором в запертой комнате с закрытыми шторами.

Была проблема сохранения списка активных модов для Fallout4, в новых версиях игры обязательно напротив активных модов ставится звёздочка (*).
Изменение в программу внесено. Звёздочка теперь учитывается для Fallout4.

P.S.
Вполне вероятно подобные программы существуют, но мне об это ничего не известно. Написана для себя, ну, и для вас, если нужна и рискнёте использовать.

P.P.S. 21.06.2016
В открывшемся окне программы выделите кнопку с надписью «Начать» (надпись может быть и другой). Затем нажмите на клавиатуре и удерживайте нажатыми Control+Shift (Ctrl+Shift) и после сделайте двойной клик левой клавишей мыши чуть выше или чуть ниже выделенной кнопки. Откроется окно о сайте и авторе. Эта функция не зависит от версии программы.

Источник: modgames.net

Skyrim plugins txt где находится

It seems that you’re using an outdated browser. Some things may not work as they should (or don’t work at all).
We suggest you upgrade newer and better browser like: Chrome, Firefox, Internet Explorer or Opera

The search term must be at least 3 characters long
(8 posts) solved
This is my favourite topic

Pajama Pajama Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Comment buried. Unhide
report as spam
The Historian

Pajama Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Registered: Mar 2013
From United Kingdom
Posted October 05, 2022

As I only want to use three mods (Unofficial Patch, SkyUI, and Font Overhaul — All In One Installer) I don’t want to install a mod manager if I can help it. I’ve installed the Unofficial Patch and SkyUI with no problem but can’t work out how to install the Font Overhaul mod. I’ve tried loads of permutations to get it to show up but feel that I’m doing something wrong but can’t figure out what . Can anyone set me on the right path on how to install this mod manually? Thanks.

EDIT: The mod is actually called Font Overhaul — Natural Typefaces for Skyrim (not All In One Installer).

Post edited October 05, 2022 by Pajama
This question / problem has been solved by savorysashimi

Milia_Malae Milia_Malae Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.

Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Читайте также:  Скайрим special edition требования

Comment buried. Unhide
report as spam
Milia_Malae

Milia_Malae Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Registered: Jan 2016
From Sweden
Posted October 05, 2022

Pajama: As I only want to use three mods (Unofficial Patch, SkyUI, and Font Overhaul — All In One Installer) I don’t want to install a mod manager if I can help it. I’ve installed the Unofficial Patch and SkyUI with no problem but can’t work out how to install the Font Overhaul mod. I’ve tried loads of permutations to get it to show up but feel that I’m doing something wrong but can’t figure out what . Can anyone set me on the right path on how to install this mod manually? Thanks.

EDIT: The mod is actually called Font Overhaul — Natural Typefaces for Skyrim (not All In One Installer).

Sadly I do not have solution for you, but I want to do the same for Unofficial Patch AppData/Local/Skyrim Special Edition GOG» also seem to contain everything in correct order. Could you please let me know what do you think I may be missing?

Is there any way to «activate» the mods that I am missing?

Big thanks,
Milia

EDIT: Found my problem. I did not have the * symbol in front of the mod names in the plugins.txt. Hope this may help somebody. And fingers crossed for Pajama and their last mod.

Post edited October 05, 2022 by Milia_Malae

Shabdez Shabdez Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.

Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Comment buried. Unhide
report as spam

Shabdez Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Registered: Nov 2016
From Germany
Posted October 05, 2022

The font overhaul mod comes as a FOMOD download. Usually you would use a mod manager that can read the FOMOD config file to guide you through the installation process. This mostly means that you can make choices from a variety of possible features. Some of them mutually exclusive (pick a or b), some just additional things beside the core features that you might want to have or not. All this options are part of the download of course, which makes it quite difficult to extract only what you need and want manually — especially if you are not very familiar with modding.

You could google for a guide on how to manually extract FOMOD files or ask on the mod page forum, if anyone can name the relevant folder names and correct folder structure for you.

Post edited October 05, 2022 by Shabdez

savorysashimi savorysashimi Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа.

Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра. Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Comment buried. Unhide
report as spam
savorysashimi

savorysashimi Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Registered: Oct 2015
From United States
Posted October 05, 2022

In this case, you can preview the file contents of the old files to get an idea of the mod’s and fomod’s structure for install selection. The old files appear to not use fomod at all, so you could just drop them in the data folder like your other mods.

Pajama Pajama Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Comment buried. Unhide
report as spam
The Historian

Pajama Данные для этого пользователя, к сожалению, временно недоступны. Попробуйте посмотреть позже. View profile Посмотреть вишлист Начать разговор Пригласить в друзья Пригласить в друзья Принять приглашение Принять приглашение Приглашение ожидает ответа. Зарегистрирован с > Друзья с > Разблокировать чат Пользователь заблокирован Вишлист этого пользователя закрыт для просмотра.

Вы не можете начать чат с этим пользователем из-за его (или ваших) настроек конфиденциальности. Вы не можете начать чат с этим пользователем, потому что заблокировали его. Вы не можете пригласить этого пользователя, потому что заблокировали его.

Читайте также:  Скайрим как делать скрытое убийство

Registered: Mar 2013
From United Kingdom
Posted October 05, 2022

Milia_Malae: EDIT: Found my problem. I did not have the * symbol in front of the mod names in the plugins.txt. Hope this may help somebody. And fingers crossed for Pajama and their last mod.

Glad you got it working 🙂

Shabdez: You could google for a guide on how to manually extract FOMOD files or ask on the mod page forum, if anyone can name the relevant folder names and correct folder structure for you.

I’ve googled how to extract the files but there isn’t a .fomad file in the archive only the actual files themselves which I guess should be dropped into the Data folder. The problem is I’m not sure on how to get the choices I make to show up in the game. I may ask on the Nexus mod page but I’m hoping I’ll get an answer here before I do.

savorysashimi: In this case, you can preview the file contents of the old files to get an idea of the mod’s and fomod’s structure for install selection. The old files appear to not use fomod at all, so you could just drop them in the data folder like your other mods.

I’m sorry not I’m not sure what you mean by the old files. The download contains files that appear to just go into the Data folder but I’ve tried so many permutations but nothing seems to work.

Источник: www.gog.com

Plugins txt fallout 4 нет файла что делать

Новости Fallout

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings, Textures, Meshes, Materials, Scripts, Sound, Interface
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)

Unbreakable :

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:UsersИмя ПользователяDocumentsMy GamesFallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
Как установить моды на Fallout 4
Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
Установка модов на Fallout 4
Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Сохраните изменения и закройте файл.
fallout4-archive
Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
Как установить моды для Fallout 4
На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:UsersИмя ПользователяAppDataLocalFallout4.
Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
Нажмите на раздел «Параметры папок»;
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
Нажмите кнопку применить.
skrytye-papki
Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
Fallout 4 моды как установить
Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
fail-plugins
Сохраните и закройте файл.
Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
Видео инструкция ручной установки модов:

Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет .Net Framework 4.6)
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)
Обновление:0.65.11 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Добавлена поддержка Appveyor (не знаю что это)
* Файлы формата .ESL не отображались/не удалялись в списке плагинов при активации / деактивации модов с .ESL файлами. Исправлено. (спасибо пользователю jbostrus на Github)
Обновление:0.65.10 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Добавлена новая вкладка «Параметры ОС» (OS Settings) в меню «Настройки» (Settings), в которой управляются ассоциации файлов и расширения (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена ошибка при запуске при проверке совместимости файловой системы с символическими ссылками (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена ошибка связанная с реестром, при открытии меню настроек (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Различные улучшения, связанные с библиотекой SevenZipSharp. (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена проблемы со сбоем при установке модов (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Исправлена ошибка с поврежденными файлами skyrim.ccc. (спасибо пользователю squid-box на Github).
* Добавлены некоторые модульные тесты в исходный код (спасибо пользователю squid-box на Github).
Обновление:0.65.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Меню настроек теперь будет правильно сообщать, связаны ли URL-адреса NXM и типы файлов модов с NMM. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена форма входа в систему, принимающая адреса электронной почты. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлено исключение безопасности при запуске скриптов установки c#. (спасибо пользователю ousnius на Github)
* Произведены дальнейшие корректировки и очистка исходного кода. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Восстановлены некоторые потерянные исправления для LOOT и сортировки плагинов. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена проблема с невозможностью сортировки модов, когда в списке присутстWowали плагины с .ESL файлами, теперь стрелки перемещения плагинов работают.
Обновление:0.65.8 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Произведена очистка исходного кода (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлен сбой при загрузке обновления программы напрямую с Github (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка, связанная с заблокированным файлом конфигурации (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка при чтении настройки MultiHdInstall из файла конфигурации (благодаря пользователю dyslexicanaboko на Github)
Обновление:0.65.7 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Добавлена «рудиментарная» поддержка Skyrim VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Добавлена «рудиментарная» поддержка Fallout 4 VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Улучшена обработка ошибок. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка с вылетом, когда отсутствует исполняемый файл Fallout 4. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Добавлена поддержка FNVEdit в режиме игры Fallout NV. (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлены ошибки, связанные с реестром. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
* Исправлена ошибка сбоя при отсутствии типов скриптов или игрового режима, добавлена улучшенная обратная связь. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
Обновление:0.65.6 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Новые релизы NMM менеджера теперь будут извлекаться только с сервиса GitHub (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
* Исправлен и изменен код для улучшения совместимости с Linux и Wine (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
* Исправлена проблема при запуске LOOT для Skyrim SE через NMM менеджер (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка с вылетом при создании файла tracelog и якобы отсутствия установленного .NET Framework 4.5 (спасибо пользователю squid-box на Github)
* Исправлена ошибка при попытке сохранения файл конфигурации, который уже открыт (спасибо пользователю squid-box на Github)
Обновление:0.65.5 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
– Добавлены параметры запуска для LOOT для поддерживаемых игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Исправлена проблема с недопустимыми символами в пути к файлам (спасибо пользователю kkriisgaard на Github)
– Обновлены библиотеки .DLL 7z архиWow (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Исправлена проблема с не поддерживаемыми файловыми системами во время обнаружения игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Дополнительная трассировка для связанных с файлом plugins.txt проблем (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Дополнительная трассировка для проблем связанных с обнаружением игры Fallout 4 (спасибо пользователю squid-box на Github)
– Добавлена подсказка, когда файл конфигурации программы поврежден (спасибо пользователю squid-box на Github)
Журнал изменений:
– Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архиWow модов, выберите по вашему усмотрению.

В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах .ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х
1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]
bEnableFileSelection = 1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите F4SE
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел “Custom Launch Command” и текстовое поле “Command:” и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню “Launch Fallout 4”, расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите “Launch Custom Fallout4” или “Launch F4SE”
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.

Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь
Скачать NMM 0.65.10 можно в данной теме

Видео инструкция №1
Видео инструкция №2

Читайте также:  В какую фракцию вступить в Скайриме

Видео по Fallout :

Источник: falloutfans.ru