8 701 Просмотров

2703 Загрузок

Версия 1.0

Размер 579,69 Kb

Описание мода для Skyrim

Мод улучшает качество текстур посоха Магнуса и исправляет ошибку его чар. В оригинале, посох только отнимал магию и здоровье у противников, а теперь он поглощает магию и здоровье и передаёт их игроку. Качество текстур 1024х1024 рх.

Требования: нет.
Мод был переведён по просьбе нашего подписчика Ивана Рахманова .
Локализатор: группа Перевод и переделка модов для TES 5 Skyrim.

Источник: tes-game.com

ЛитРПГ

Достигнув в Гильдии магов ранга Чернокнижник, заходим к Ажире в балморском отделении, как она и просила. Хаджитка, преисполненная к нам расположения за помощь в ее противостоянии с Гальбедир, сообщает, что поручений у нее для нас нет, но она готова поделиться секретом. Ей известно, что Посох Магнуса находится в Ассу, пещере на склоне горы Канд, на северо-западе от Молаг Мара. На горе Канд мы уже бывали, и разгадывая загадки атронахов, и добывая Эбонитовую Кольчугу, так что район поиска приблизительно представляем.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ПОСОХ МАГНУСА ► #14

На силт страйдере добираемся до Молаг Мара. Молаг Амур, протянувшийся от крепости к северу, представляет собой пустынную гористую местность, изрезанную ущельями и населенную лишь алитами, кагути да скальными наездниками. Но в округе находится несколько святилищ, очень популярных среди паломников. Поэтому с указателями тут все в порядке.

Спускаемся с площадки, находим дорожный столбик и читаем таблички. Берем направление и двигаем по фояде на северо-запад. Довольно скоро у подножия левого склона обнаруживается вход в пещеру горы Канд, а чуть далее на подъеме справа, с огненными папоротниками по бокам, деревянная дверь в Ассу.

Открываем. Узкий извилистый ход со свисающими сверху корнями заметно идет под уклон. За первым поворотом нас встречает своей ядовитой магией даэдрот. Рвем дистанцию и рубим Умброй.

Затем тоннель выводит в полузатопленную каверну с дощатым настилом, где мы попадаем под перекрестный огонь еще двух даэдротов и какой-то альтмерки в мантии, кою прикрывает ужас клана, похоже, призванный. Раздаем всем по серьгам. В инвентаре чародейки Фистелле ничего примечательного, как, впрочем, и на крытой платформе, используемой ею для жилья.

Заглядываем в воду, там нарезает круги рыба-убийца. Заныриваем, зарубливаем. На самом дне сундук, в нем тоже всякое барахло.

Движемся дальше. За коротким коридором открывается вид на другую каверну, также залитую, но размерами много крупнее. Впереди выпирающие из воды каменные возвышения. На левом пляшет заметивший нас инеевый атронах и светится огонь в широкой чаше. Неизвестно, удастся ли запрыгнуть туда с поверхности, так что активируем сразу Амулет левитации. Воспаряем под своды.

Читайте также:  Какая игра выйдет после Скайрима

На обломке скалы справа замечаем пару сундуков. Опускаемся, снимаем ловушки и вскрываем замки. Тут улов побогаче: с полтысячи монет, драгоценные камни, приличное оружие. С левого возвышения прилетает заряд магии, там беснуется еще одна тетка в мантии, издалека не разберешь какого рода.

Skyrim — 14 (Коллегия Винтерхолда — Открытие невидимого III)

Левитируем к колдунье, та на остатках энергии насуммонивает здоровенного ходячего трупа и выхватывает какую-то пылевыбивалку на длинной ручке. Труп рвется нам навстречу и сверзивается с уступа. Чародейка, теперь уже видно, что из данмеров, спокойно дожидается нашего прибытия и лупит своим инструментом. Пыль выбить не удается, но нас слегка корежит.

Чуть поднабираем высоты, Злобная тетка гоняется за нами и охлапывает, когда достает. Впрочем, это уже больше напоминает кухонные пляски с мухобойкой. Наконец, действие левитации заканчивается и мы жестко приземляемся на ноги. Тут же рубим сплеча и переходим на серию. Колдунья кривится и дергается, не имея возможности взмахнуть своим опахалом, затем ныряет головой вперед и успокаивается.

Оглядываем возвышение – куда подевался атронах? Вон он чуть ниже. Уткнувшись в камень, бежит к нам на месте – со всех ног спешит на помощь хозяйке. Вообще-то, немного ума не мешает даже бодигарду. Избавляем его от необходимости продолжать явно безнадежное дело.

Начинаем планомерный осмотр. В приткнувшихся к стене урнах немного ингредиентов. На верхней площадке стол, на нем части алхимического оборудования, редкие зелья и свитки. В запертом и защищенном ловушкой сундуке сущая ерунда, не стоящая внимания. В одинокой урне справа еще несколько дорогих свитков.

Возвращаемся к телу данмерской чародейки, которая при жизни носила имя Древени Хларен. В инвентаре у нее помимо одежды и зелий неплохой короткий клинок и то, за чем мы сюда шли. Рассматриваем артефакт повнимательней. Посох Магнуса. Тип: Дробящее оружие, Двуручное. Урон: рубящий 5-15, режущий 1-10, колющий 5-15.

Прочность: 4000. Вес: 10.0. Цена: 210000. Зачарование: Поглощение заклинаний 25-50 пп. на 60 сек.; Восстановление здоровья 1 п. на 60 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 5700.

Читайте также:  Как призвать атронаха в Скайриме

Гм. На наш взгляд, цена сильно завышена. Из-за слабой своей убойности посох может пригодиться только лишь магам, кои в Морровинде обделены регенерацией маны. Да и им полезнее иметь для этой цели Амулет Некроманта, зачарованный такими же эффектами, но на постоянной основе.

Напоследок ныряем в воды каверны. Делаем круг вдоль стен – никого и ничего. Но на глубине неожиданно что-то срабатывает, и мы оказываемся в первом туннеле поближе к выходу. Видимо, баг. Вряд ли здесь стоило затеваться с телепортом.

Спасибо, конечно, за помощь в передвижении, но мы все равно не собирались идти пешком. Кастуем Возврат и переносимся в поместье Гораков в Кальдере. Сбагриваем все ненужное и неинтересное нашему торговцу. Затем через проводника Гильдии магов перемещаемся в Балмору, как раз в ту комнату, где стоит прилавок алхимички Ажиры. Предъявляем ей добычу.

Но хаджитка лишь говорит, что знает о нашей находке и поздравляет с обретением Посоха Магнуса. На этом квест закрывается. Как скажете. Отправляемся в поместье Хлаало и запихиваем артефакт в хранилище к остальной нашей коллекции.

Источник: litrpg.blogspot.com

Skyrim посох магнуса прохождение

Во время боя вам больше всего нужно помнить, что Босс будет пытаться атаковать вас молнией на регулярной основе. Я также рекомендовал бы постоянно двигаться, используя защитные заклинания, чтобы блокировать магические атаки босса, и использовать тот факт, что вы находитесь в труднодоступном месте и выходите из поля зрения Морокеи, когда сильно ранены.

Morokei также может решить обратиться за помощью в Atronach, что усложняет битву. Если у босса еще много здоровья, вы должны сначала позаботиться об Атронахе. В противном случае игнорируйте вызванное существо и сосредоточьтесь на уничтожении Морокеи.

Вам, конечно, нужно сражаться до тех пор, пока не истощит все здоровье Морокеи и, следовательно, не убьет его. Подойдите к его телу и осмотрите его, чтобы получить Посох Магнуса. Кроме того, вы также должны взять маску Мороке, которая не только полезна, но и связана с одной из побочных миссий.

Новая основная цель: возвращение в Тольфдир

Вернитесь на самый верхний уровень постройки и найдите в южной части комнаты дорогу, ведущую на восток. В этой области есть два сундука, которые стоит изучить, так как вы можете получить несколько действительно ценных артефактов. Откройте восточную дверь и посмотрите финальную сцену. Затем идите вперед.

Читайте также:  Creation kit Skyrim вылетает

Переместите болт и откройте новую дверь. Вскоре после этого вы должны добраться до комнаты, в которой вы встретите Талмор, посланный Анкано, неким Эстромо. После короткого разговора вам придется с ним драться. Вы можете атаковать Estromo, прежде чем он закончит, чтобы получить преимущество. Я бы посоветовал отбросить его назад с помощью Непреклонной Силы и закончить любым заклинанием, которое вам нравится.

Вы можете осмотреть территорию или отправиться в восточный коридор. Добравшись до следующей двери, взаимодействуйте со вторым болтом. Затем подойдите к лестнице, которая вернет вас на поверхность.

Откройте карту мира и обратите внимание, что Колледж исчез из списка. В результате отправляйтесь на посещаемый в рамках предыдущих квестов город Винтерхолд. Добравшись туда, направляйтесь к мосту, соединяющему город с Колледжем.

В конце концов вы должны достичь места, где Маги сражаются с Магической Аномалией. Дождитесь окончания битвы (вы, конечно, можете им помочь)) и поговорите с Тольфдиром. Маг скажет вам, что Мирабель умерла вскоре после вашего отъезда и что защитный барьер теперь охватывает весь колледж. Толфдир также надеется, что получаемый вами Посох Магнуса поможет восстановить контроль над этим местом. Генеральный директор Михаил Кокорич и его российское происхождение.

Другие статьи

  • 31.05.2021Получил лимитер для сетевого инвертора, ни ватта энергосетям(0)
    Данный лимитер с трансформатором тока, должен быть в комплекте к предыдущему сетевому […]Posted in Грид инвертор
  • 31.03.2021Зеленый тариф в России, Кто будет на нем зарабатывать. Еще проще(0)
    Уж поверьте, но при подключении зеленого тарифа вас будут любить все. А то как долго вы […]Posted in Прямые трансляции
  • 29.03.2021Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам(0)
    Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. […]Posted in News
  • 13.03.2021Сколько кВт я получил с солнечных панелей за пол года с сетевого грид инвертора 2000 Ват ч и с солнечного инвертора 4000 Ват ч(0)
    Дано — две солнечных электростанции, одна мощностью 2000 Ватт в час соединенных […]Posted in ССД
  • 27.02.2021Испытание сетевого грид инвертора от солнечных панелей последний тест(0)
    Испытание сетевого грид инвертора от солнечных панелей, и от аккумуляторов напрямую. […]Posted in Сетевой инвертор

Источник: peling.ru