Проверенные
Помогите пожалуйста. У меня в игре появились ужасные деревья с разтянутыми и размытыми текстурами. Не все есть и нормальные помимо тех. Примерно 40% размытых и 60 нормальных. И то мне кажется что общее кол-во деревьев уменьшилось.
Такая проблема произошла давно после удаления некоторых модов на деревья(Skyrim bigger tree и вроде бы SFO). Ставлю мод Every Tree Different (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13093/?tab=2pUp=1) проблема остаеться, ставил Forest of Dibella- все тоже самое, а вот если поставлю Enhanced Vanilla Trees SSE, то все нормально. И еще сквозь те плохие деревья можно проходить на сквозь. Вот сылка на скриншот
09.11.2017 в 16:48:43, сообщение № 2
Модмейкеры
129 постов
У вас грязная сохранка из-за удаления и переустановок модов.
09.11.2017 в 17:02:28, сообщение № 3
Проверенные
Skyrim | Секрет Камней Всесоздателя (Секреты Скайрима #92)
Да нет, это и скриптов деже необнаружила програма для очистки. Я щас вродебы нашел в чем проблема в какомто патче. Модов просто очень много и начал отключать по групам. Недумал что патч будет влиять. У меня всегда так как какято проблема есть найти ей решения никак не могу. Как спрошу помощи у когото гдето, так снисходит озарение и проблема решаеться.
Чушь какаета! =) Кароче тему можно закрывать. Извините.
09.11.2017 в 17:04:33, сообщение № 4
Модмейкеры
129 постов
Не чушь. Патчи хорошо — но и зло от них знатное. А насчет озарения — да — поставь вопрос и ответ тут как тут.
27.06.2018 в 21:20:03, сообщение № 5
Источник: gamer-mods.ru
Плохая видимость в Скайрим
Установил HD текстуры и много графических модов. В целом, графон отменный, отключил всеми любимый ENB, не могу играть с такой яркостью, но вот проблема, деревья вдали просто отвратные. Пробовал отключать моды, не помогает. В чем может быть проблема? Может баг игры и есть какой-то мод?
Все стоит на ультра.
Я бы даже назвал это квадратными деревьями.
Только что перепроверил, все стоит на ультра, дистания везде максимальная
Олег Захаркин
Настройки на ульте? проверь в дополнительных настройках там настраиваеться дальности видимости и качество текст катоыре далеко
Владимир Новосельцев
Стандартные файлы игры могут конфликтовать с файлами модов. Удали все моды, переустанови скайрим без модов, в файле настроек в директории измени все на максимум, и посмотри что будет. Если все нормально, то добавляй по одному моду за раз и смотри, не изменится ли что
Виталий Верещагин
Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim
•Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Skyrim 30 Поместье Озёрное и Хускарл Райя САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ ГАЙД
•Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
•Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
•и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
Вопрос : У меня не шевелиться деревья. Стоят как пластмассовые. Как быть ?
Ответ : Можно попробовать настройку в ini файле
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40
Первое включает шелевение деревьев, а второе это количество деревьев.
Источник: sprashivalka.com
Проблемы с текстурами деревьев.


- Откуда: Оренбург
Отправлено 02 August 2016 — 10:03
Подскажите пожалуйста. У меня какая-то проблема с графикой. Автоопределение ставит графику на «Очень высоко», но деревья (На скринах) и дождь выглядят очень плохо, Словно бумажные полосы ). Любые манипуляции с настройками проблему не решают. Комп вроде не совсем слабый. Core i5 8 ГБ оперативы. видюха ASUS Radeon R7 260X GDDR5 2 GB.
Подскажите кто может. arma3 2016-08-01 13-08-11-356.jpg 91.05К 6 Количество загрузок: arma3 2016-08-01 13-08-13-073.jpg 124.27К 3 Количество загрузок: arma3 2016-08-01 13-08-15-964.jpg 114.59К 4 Количество загрузок: arma3 2016-08-01 13-08-22-076.jpg 123.29К 2 Количество загрузок:
#2
OFFLINE vlad333000
vlad333000


- Откуда: Кострома
Отправлено 03 August 2016 — 03:15
Papadosina , а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?
#3
OFFLINE Papadosina
Papadosina


- Откуда: Оренбург
Отправлено 03 August 2016 — 10:44
Papadosina , а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?
Я в этом не особо шарю, но в других то играх всё нормально. Тот же DayZ работает вполне хорошо. И вы слегка непонятно для меня написали) Много незнакомых слов) Повторюсь я не шарю в этом. В принципе из=за этого и создал тему. Знал бы сам- не писал бы.
Papadosina , а вы чего-то другого ожидали от портированных СТАРЫХ карт? Или объекты должны-были магическим образом увеличить число своих полигонов и качество текстур при простом копипасте из А2 в А3?
Какую же тогда видеокарту нужно? И какова её примерная цена?
#4
OFFLINE ruPal


Отправлено 03 August 2016 — 11:08
Возможно, на картах Нвидии будет лучше. Попробуйте настройки драйвера поковыряться.
#5
OFFLINE susamin


Отправлено 03 August 2016 — 12:07
Дело не в видеокарте. Уважаемый Влад имеет в виду старый игровой остров. Ему уже много лет. Он не станет лучше какую видеокарту не поставь.
#6
OFFLINE Papadosina
Papadosina


- Откуда: Оренбург
Отправлено 03 August 2016 — 12:57
Дело не в видеокарте. Уважаемый Влад имеет в виду старый игровой остров. Ему уже много лет. Он не станет лучше какую видеокарту не поставь.
Спасибо. Теперь понял. Я ещё удивлялся- «Почему а редакторе на Алтисе всё хорошо работает.» Буду пробовать. Хотя вроде всё перепробовал и толку ноль.
#7
OFFLINE Papadosina
Papadosina


- Откуда: Оренбург
Отправлено 03 August 2016 — 13:22
#8
OFFLINE ruPal


Отправлено 03 August 2016 — 14:57
susamin , разница в обработке картинки есть.Можно вспомнить недавние баги с отрисовкой воды и деревьев у обладателей видеокарт АМД.
#9
OFFLINE susamin


Отправлено 03 August 2016 — 19:14
Не знаю. У меня все норм рисует.
#10
OFFLINE susamin


Отправлено 03 August 2016 — 21:08
Судя по скринам это не те проблемы которые возникают у людей со старыми картами от amd.
#11
OFFLINE Papadosina
Papadosina


- Откуда: Оренбург
Отправлено 04 August 2016 — 08:09
Убрал ATOC деревьев и графа стала как в Арма 2. теперь хоть видно людей под деревьями.
#12
OFFLINE vitacite


- Откуда: Novosibirsk
Отправлено 26 August 2016 — 07:32
1. В арма 3 В моделях деревьев, (как и во всех остальных) применяются LOD-ы. Что такое LOD?. В моделях деревьев о которых идет речь, фактически вложена не одна 3д модель дерева, а 5 -6 с уменьшающимся числом полигонов. Зачем это сделано. Когда вы стоите рядом с деревом вы видите сцену состоящую из одного дерева. например 6000 полигонов.
Видеокарта справляется, но когда вы начинаете отходить от него, число полигонов в вашей сцене увеличивается. Ведь в нее попадают соседние деревья. и чем дальше вы отходите тем больше полигонов у вас порисуется. Таким образом увидев издалека лес, вы зависните в попытке просчитать несколько сот тысяч полигонов.
Поэтому, чем дальше вы отходите от объекта, тем больше вероятности, что включится модель с меньшим числом полигонов. Последняя модель дерева для самых дальних расстояний представляет из себя 3 полигона расположенные крест накрест. Именно эту модель вы видите когда летите на вертолете.
Движок Арма 3 морально и физически устарел где-то лет на 5-10. В случае, если вы воткнете на старую карту (портированную из Арма 2 новые деревья), с большой долей вероятности вы получится просадку FPS густые леса Чернорусии сделаны низкополигональными деревьями, а так как движок остался фактически старый, вы просто нагрузите свою видеокарту большим числом полигонов.
Когда (на каком расстоянии от объекта) отображать какой LOD указывается в настройках карты. Например после последнего обновления прорисовка более низкополигональных ллодов стала ближе, т.к. переделали деревья и попытались сделать более густой лес.
2. Когда мы подгружаем карту из Арма2 в Арма3, у нас получается низкополигональное окружение с текстурами разрешением 512×512 1024×1024 в лучшем случае, сопряженное с более высополигональными моделями с текстурами 2048×2048. Естественно это сразу режет глаз и с этим ничего поделать нельзя, кроме как ретекстура моделей, а лучше вообще заменой моделей на свои.
3. Конкретно белая полоса вокруг объектов, убирается настройками видеокарты (отключением лишних спецэффектов.)
Источник: arma3.ru