Древняя технология (ориг. Ancient Technology) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.
Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:
- Улучшенный арбалет;
- Взрывающийся стальной болт огня;
- Взрывающийся стальной болт мороза;
- Взрывающийся стальной болт электричества;
- Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
- Улучшенный двемерский арбалет.
По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение усиливающих персонажа особых предметов — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #85 — Древняя технология
Примечания
- Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
- Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
- После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.
прохождение
Баги
- Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте, в таком случае проверьте Солстхейм.
- Если помочь Сорин со всеми технологиями до того как Изран об этом попросит протагониста, то radiant-квест «Помочь Сорин с её проектом по улучшению арбалетов» в разделе разное, будет невозможно завершить.
- Решение: набрать в консоли SetObjectiveCompleted DLC1Radiant 20 1 .
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
Skyrim Древняя Технология.Прохождение Мзинчалефт Ищем чертежи Двемерского Арбалета
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Душная шахта в Скайрим: как найти, местонахождение на карте, прохождение квеста
Сегодня поговорим о душной шахте в Скайрим: как найти, местонахождение на карте, прохождение квеста.
Душная шахта (ориг. Damphall Mine) — шахта в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Расположение
Душная шахта в Скайрим находится на крайнем западе Солстейма, к западу от Морозной Луны, к северу от кургана Бладскал и южнее Флбтарза.
Древнюю шахту обычно нужно найти в ходе прохождения квеста “Древняя технология”. Но маркер, куда надо идти, не отображается, из-за чего у игроков бывают проблемы.
Чаще всего такие баги возникают у геймеров, установивших дополнение Dragonborn и если цель актуального квеста находится на Солстейме. Но помните, что оказавшись на территории острова, баг у вас исчезнет и маркер квеста снова появится.
Прохождение шахты
Спуститься в шахту можно по неширокому туннелю. В конце спуска находится небольшая полость, перекрытая перегородкой. За перегородкой стоит длинный деревянный стол, а под столом в корзине лежат два куска железной руды. Здесь же находится одна железорудная жила. Если подкрасться тихо, то на выходе из туннеля можно подслушать разговор двух бандитов о событиях в шахте.
Путь дальше лежит через огромную каверну, полностью заполненную водой, в которой плавают тела трёх бандитов. На дне водоёма находится сундук, кошель с парой монет и маленьким зельем и три жемчужные раковины.
Преодолев водоём, протагонист попадёт в следующую каверну, в дальнем конце которой есть небольшое помещение с очагом для приготовления пищи, тумбой с едой и алхимической лабораторией. В этой же «кухне» находятся два бандита. Около алхимической лаборатории со стеллажа можно взять несколько уровневых зелий, а также такой редкий ингредиент, как жемчужины в количестве двух штук. Там же на стеллаже лежит сумка аптекаря. На другом стеллаже среди продуктов можно найти известную поварскую книгу «Необычный вкус».
После путь идёт по деревянному пандусу вниз, к водопаду. В бассейне можно выловить три морских жёлудя и из раковин собрать ещё четыре маленькие жемчужины. Дальше через тоннель по неглубокой луже придётся пройти до небольшого помещения с мостом. В тоннеле установлена камнепадная ловушка, но её можно обойти, если подняться по выступу слева.
Дальше тоннель выходит в другую область, в стене можно увидеть решётку, за которой находится маленькая потайная комнатка, попасть в которую можно только поднырнув под уступ. В комнатке стоит стол, на котором можно найти статую Дибеллы, три золотых слитка, книгу «Падение Азидала» и всякую бытовую утварь. За каменной стеной, справа от стола, есть потайной угол, в котором стоит сундук.
Вернувшись обратно в большую каверну, стоит обратить внимание на каменный мост, а точнее на то, что над ним. Стоя на мосту и посмотрев наверх, можно обнаружить тайник — бадью, а в ней — драгоценные камни, накрытые сверху картофелем. Снимать бадью нужно аккуратно, иначе содержимое рассыплется в воду. Пройдя дальше, можно очутиться в ещё одном зале, куда сверху пробивается свет. Тут, около потухшего костра, находятся рубочная колода и колун.
Длинный заросший растительностью проход приводит в следующую часть шахты — огромную двухъярусную каверну, где разбили свой лагерь разбойники. Лагерь представляет собой три большие палатки, в одной из которых можно найти несколько пузырьков зелий и сундук. Помимо этого около палаток есть ещё одна рубочная колода и дубильный станок.
Справа от палаток находится деревянный настил, по которому можно подняться почти под самый свод пещеры. Путь наверх охраняют три бандита, один из которых — маг. Выход из каверны закрыт каменной дверью, открыть которую можно, дёрнув за цепь справа. Проход охраняется одним разбойником-мародёром.
Поднявшаяся глыба откроет проход в убежище главаря бандитов и его подельников. Последний зал представляет собой остатки нордских руин. Первое, на чём останавливается взгляд — труп данмера в костяной броне, лежащий на решётке в полу. Рядом находится рычаг, открывающий эту решетку.
Здесь же находится сокровищница бандитов — угол пещеры, служащий складом ценностей и отгороженный решёткой. Решётку можно открыть ключом, взятым с тела главаря. В сокровищнице помимо большого сундука можно найти золото, несколько драгоценных камней, пару кусков золотой руды, зачарованный щит и двуручный меч. Также стоит осмотреть водопад в этом зале — если забраться по уступам, то в скрытой нише можно найти ещё один сундук.
Выход этого зала только один — придётся прыгать вниз, открыв решётку с помощью рычага. Приземление произойдёт в большой глубокий бассейн в начале шахты.
Прохождение квеста “Древняя технология”
Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.
Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:
- Улучшенный арбалет;
- Взрывающийся стальной болт огня;
- Взрывающийся стальной болт мороза;
- Взрывающийся стальной болт электричества;
- Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
- Улучшенный двемерский арбалет.
По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».
Источник: ageofgothic.ru
Прохождение Древняя технология в Dawnguard
Этот квест можно получить у Сорин Джерард, что в форте Стражи Рассвета. Наша цель в этой миссии — найти древние двемерские схемы. После диалога с девушкой она вас отправит на поиски арбалета либо в случайно выбранные двемерские руины, либо в бандитский лагерь. В любом случае, схема будет одна и та же — сначала избавляемся от всех недругов, затем бегло изучаем локацию — нас интересует уровневый сундук, в котором и хранится целевой чертеж.
Забрав его, вернитесь к Сорин — получите небольшую награду, после этого она также может обучить вас производству нового арбалета в кузнице, если у вас есть соответствующее умение, разумеется. Вообще, это задание можно выполнить шесть раз. В ходе его выполнения соберете по одной схемы: Улучшенный арбалет, Двемерский арбалет, Улучшенный двемерский арбалет, Взрывающийся стальной болт льда, Взрывающийся стальной болт огня, Взрывающийся стальной болт электричества.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
- Обзор игры
- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови
Источник: www.fatalgame.com