Краткое прохождение игры с минимальным количеством спойлеров.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ СПОЙЛЕРОВ И ПРОЧИХ ПРЕЛЕСТЕЙ СЮЖЕТНЫХ ПОВОРОТОВ, ДЕТАЛИ ИГРЫ ОСВЕЩАТЬСЯ НЕ БУДУТ, ТОЛЬКО ПРОХОЖДЕНИЕ И ОПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ МОМЕНТОВ. НИЧЕГО ПОДРОБНОГО.
АКТ ПЕРВЫЙ
На свободу
Игра начинается с того, что нас везут на казнь. Мы попались на границе и нас взяли заодно со всеми. Пока мы едем, можно послушать разговоры людей, сидящих рядом с нами. По приезду и выходу с повозки вам будет предложено создать персонажа. И тут же отправиться на казнь. Но едва вы преклоните голову, как появится дракон и устроит неразбериху в Хелгене.
Пользуясь случаем, убегаем вместе с Ралофом и Ульриком в башню, затем поднимаемся вверх по лестнице в башне, избегая контакта с агрессивным драконом, вылезаем в пролом и спрыгиваем на крышу разрушенного здания. Затем вперед, к свободе, опять же не забывая прятаться от огня дракона.
В самый последний момент вам предложат выбрать одного из героев и с ним продолжить свой побег. Можно присоединиться к Ралофу – сыну Братьев Бури или же к имперскому воину Хадвару.
TES V SKYRIM. Основной сюжет. Вкратце
Ралоф – мятежник, все путешествие с ним – драки, а с самого начала вы сможете получить минимум брони и дальше вперед на свободу. На выходе из крепости вам нужно отправиться в Ривервуд к сестра Ралофа, хозяйке лесопилки Гердуре.
Хадвар – имперский воин, с ним у вас будет возможность разжиться оружием и броней получше и… затем снова в бой. В Ривервуде вам нужен будет его брат Алвор, кузнец.
Перед бурей
Независимо от того, к кому мы пришли в Ривервуде, следующие задания будут одинаковыми, да и все остальные, по большому счету, тоже. Нам нужно рассказать ярлу Вайтрана Балгруфу о нападении дракона на Хелген.
После этого глава холда отправит отряд на спасение деревни, а нам предложит послужить на благо города.
Магу Драконьего предела Фаренгару нужна помощь в исследовании драконов, а для этого ему необходим драконий коготь, который находится в древнем нордском захоронении.
Ветреный пик
Отправившись туда, будьте готовы к дракам, запаситесь зельями и свитками, лишними они никогда не будут. В самой гробнице все довольно просто – уничтожайте все, что движется.
Когда вам встретится паук, вам придется убить его, а затем спасти темного эльфа, который чуть не стал обедом злобного паука.
Едва вы его освободите, как он начнет удирать от вас вместе с вашей временной целью – когтем. Догоните и прибейте его, по-хорошему он коготь не отдаст.
Но на этом путешествие не заканчивается, спускайтесь ниже и остерегайтесь злобных драугров. Эти ожившие мертвецы могут попортить кровь.
Дальше найдите рычаг и, активировав его, спускайтесь вниз по подземному ручью. Дальше все просто – бежать вперед и в убивать драугров, которых как–то много стало в этой усыпальнице.
По мере продвижения могут возникнуть две загадки, которые нужно разгадать, чтобы пройти вперед.
- Статуи должны быть в таком порядке: «змея», «змея», «рыба».
- Посмотрите детально золотой коготь – подсказка на нем – «медведь», «дракон», «сова».
В самой глубине вас встретит босс этой локации, на теле крутого создания и будет искомый предмет.
Дракон в небе
Поговорив с магом, затем с ярлом, мы узнаем, что в районе Западной башни появился дракон и там нужна наша помощь. Вместе с телохранителем ярла нужно добежать до места.
У башни действительно летает дракон Милмурнир и наше задание убить его. Бой будет трудным и долгим, но в итоге дракон падет и свою душу отдаст вам. Процесс, кстати довольно красочный. После этого из разговора со стражниками, выжившими в бою, мы узнаем, что герой – довакин (драконорожденный), может поглощать души драконов.
Кстати, сейчас самое время узнать свой первый крик (если вы сумели получить его в прошлом задании). Не забудьте продемонстрировать это всем. Вернувшись к ярлу и рассказав, что произошло, вы получите титул тана Вайтрана и у вас появится возможность купить дом в городе. Дом стоит пять тысяч золотых и еще две тысячи на его полное обустройство. Помимо этого, вам будет отдан хускарл телохранитель по имени Лидия.
Если хотите путешестWowать в одиночку, то Лидия останется рядом с ярлом, если у вас нет дома или же в комнате на втором этаже, если дом у вас есть.
Путь голоса
Кроме атаки дракона произошло еще одно удивительное событие – годами молчавшие Седобородые призвали довакина к себе на Высокий Хротгар. Это самая высокая гора, нужно преодолеть семь тысяч ступеней. Путь неблизкий, зато интересный, ибо много мест можно открыть, просто двигаясь в сторону гору.
Дабы не испортить впечатление от прохождения, суть диалога с Седобородыми упоминаться не будет. Стоит лишь уточнить, что когда вас попросят показать крик – нужно выбрать крик из списка в разделе магия и нажать клавишу Z.
Рог Юргена
Необходимо найти и принести рог самого первого, кто вставал на Путь Голоса – Юргена Призывателя Ветра.
Предмет можно найти в пещере Устенгрейв. Подземелье населено злыми драуграми, которые будут вам всячески мешать. В самом конце, не забудьте прочитать записку, лежащую на месте рога – вас уже опередили, предмет поиска был украден.
Клинок во тьме
Итак, нам необходимо узнать, кто украл рог. Прибыв в Ривервуд, отправляйтесь в трактир и поговорите с хозяйкой трактира. Девушка скажет, что у нее нет комнаты при подвале, но предложит левую от входа комнату. Ложитесь там спать, а проснувшись… продолжите разговор с Дельфиной. Это она украла рог, дабы встретиться с вами.
Она расскажет вам много интересного (спойлеры, посему ничего будет упомянуто в тексте), чуть позже предложит отправиться в Рощу Кин, там, по ее данным, должен проснуться дракон.
Прибыв в Рощу, вы увидите, что худшие опасения Дельфины подтвердились, Алдуин разбудил дракона Салакнира и вам нужно убить его. По прибытию обратно в трактир, одна из выживших Клинков расскажет свою теорию о том, что за всем пробуждением стоит Империя Талмор.
Кстати, она отдаст вам рог, не забудьте его вернуть Седобородым, дабы завершить квест.
АКТ ВТОРОЙ
Дипломатическая неприкосновенность
Дельфина уверена, что за пробуждением драконов стоит Талмор – Альдмерский Доминион, но чтобы подтвердить свою теорию, ей нужны данные. Информация о драконах находится в талморском посольстве, которое охраняется сильнее чем двемерские руины. Просто так туда не попасть, но затесаться в качестве гостя на прием – можно.
Поскольку на встречу нельзя попасть с оружием, вам придется отдать нужные вам предметы Малборну – бармену, работающему в этом посольстве. После этого, Дельфина даст вам одежду понарядней и посадит на повозку (не забудьте переодеться из своей брони в праздничный костюм).
По приезду в посольстве нас встретит посол Талмора, после беседы с ней обратитесь к Малборну за стойкой и не забудьте взять у него алкоголь.
Чтобы пробраться внутрь поместья, вам необходимо отвлечь внимание стражей – в этом вам поможет один из гостей приема. Едва все соберутся в кучу, проходите за дверь, располагающуюся за спиной Малборна и следуйте его указаниям.
Когда вы останетесь одни со своим оружием в руках, вам нужно будет пробраться мимо стражников, выйти во двор, пересечь его незаметно от других стражников и прокрасться в покои посла, дабы вытащить из ее сундука нужные заметки.
В принципе эта миссия должна быть скрытной и незаметной, но если вы не можете найти правильный путь – можете уничтожить всех стражников, магов и других людей на территории посольства.
После того, как документы из посольства будет похищены, спускайтесь в подвал здания и освободите пленника там, не забудьте так же заглянуть в один из сундуков – там хранится полезная информация о Дельфине.
Через несколько минут после освобождения пленника к вам нагрянут гости вместе с Малборном и начнется драка. Убейте стражников, отберите у них ключ и сбегите в пещеру.
Кстати, там вас будет подстерегать тролль. Будьте аккуратны и осторожны. По завершении задания доложите о произошедшем Дельфине в Ривервуде.
Крыса, загнанная в угол
Дельфина отправляет нас в Рифтен, где по данным разведки Талмора скрывается один из Клинков — Эсберн. Для полной информации нам надо поговорить с Бриньольфом — членом Гильдии Воров.
Кстати, он предложит вам помочь ему в одном деле — его просьба познакомит вас заодно с его гильдией.
Вам нужно выкрасть украшения у одного торговца на площади, пока парень всех отвлекает, затем нужно эти драгоценности подложить данмеру в карман. Смотрите по сторонам, когда будете взламывать сундук, вокруг ходя стражники.
После удачного завершения дела, вы узнаете о том, где скрывается Эсберн.
Идите вниз в канализацию города и там, среди мусора прячется воин. Убедив его в том, что вы довакин, клинок отправится с вами к Дельфине. Будьте осторожны, на выходе из локации вас будут подстерегать шпионы Талмора. Убив их отправляйтесь к Дельфине, она очень сильно хочет поговорить с Эсберном.
Стена Алдуина
Вам нужно найти Храм Небесной Гавани — древнейшее здание Клинков, в котором построена стена Алдуина.
Информация со стены поможет вам в расследовании драконьих беспорядков.
Вход в Храм находится недалеко от лагеря Изгоев Картспайр. Когда вы придете туда, Дельфина и Эсберн будут вас ждать рядом. Пробирайтесь через руины Храма к стене, благо время не повредило ее.
Поговорите у стены о драконах и криках и затем отправляйтесь к Седобородым.
Глотка мира
Вам нужно узнать крик, которым в прошлом победили Алдуина. Сами Седобородые не знают его, однако из вождь Партурнакс знает. Выучив новый крик, вы сможете разогнать шторм, который мешал вам подняться выше, и пройти к Партурнаксу. Поговорите с ним об Алдуине, драконах, криках и Древнем Свитке.
Древнее знание
Чтобы победить Алдуина, нужно узнать крик, сам крик был применен в прошлом первыми Довакинами, они уже давно в Совнгарде и лишь могущественный Древний Свиток может отправить вас в прошлое через временную дыру на Глотке Мира. Только так вы можете увидеть и услышать первую победу над Алдуином.
Однако поиски будут длинными. А поскольку этот квест один из самых крупных спойлеров, информация будет краткой. Вам нужно будет найти сумасшедшего мага, живущего на севере от Винтерхолда. Перед этим нужно будет заглянуть в библиотеку Винтерхолда и найти там информацию о Свитке.
Сам маг попросит вас об одолжении — помочь ему с одним двемерским делом. И отправит вас в Альфтанд, именно там на глубине находится и Свиток и то, что нужно магу.
В самих руинах вам нужно будет попасть в Черный Предел, и там активировать специальное устройство в башне Мзарк. После этого, Свиток будет у вас, а просьба мага будет частично выполнена (вернитесь к нему потом и отдайте артефакт).
Проклятие Алдуина
Свиток у вас, временная дыра на Глотке мира на месте — можно читать Свиток. Учтите, пока вы будете наблюдать за прошлым, не пытайтесь атаковать никого там, это может вызвать баг в игре. По возвращению в реальность, окажется, что Алдуин сам прилетел на Хротгар, вам нужно его убить. Если быть точнее, привести полоску его жизни к нулю, когда это произойдет, он скажет, что никто не может его убить, даже довакин, и улетит. На этом квест закончится.
АКТ ТРЕТИЙ
Падший
Алдуин пропал и лишь его приспешники драконы знают, где он находится. Поэтому необходимо поймать дракона и расспросить его об этом. Ярл Вайтрана Балгруф готов помочь с этим, однако при условии, что будет заключено перемирие между всеми сторонами конфликта в Скайриме. Уговорите Седобородых включиться в политику и провести перевогоры на Хротгаре.
ВНИМАНИЕ, могут быть баги!
Вам нужно уговорить Ульрика и генерала Туллия. Если вы на данный момент вступили к Братьям Бури/империи, допройдите за них все задания, иначе Ульрик может отказаться разговаривать с вами.
После убеждения, обе стороны со своими союзниками появятся на Хротгаре. А вам придется в трудные минуты беседы принимать ту или иную сторону. И заодно вершить крупные политические дела.
После разговора и достижения перемирия, Балгруф согласится помочь поймать дракона. После крика призыва, которому вас обучат, заманите дракона под крышу, на него свалится деревянная балка, которая будет мешать ему взлететь.
Поговорив с Одавингом, вам придется отпустить его, т.к. в место, где находится Алдуин можно попасть только по воздуху. В древний нордский храм Скулдафн Одавинг доставит вас.
Дом пожирателя мира
Донельзя простой и одновременно сложный квест. Суть проста — есть нордские руины, фалмеры и драконы летающие. В глубине руин прячется драконий жрец, у которого есть посох, активирующий портал к Алдуину. Цель — уничтожить все, что мешает на пути и забрать посох. В конце нужно прыгнуть в портал и быть готовым к новым приключениям.
Совнгард
Совнгард — место, ушедших в бою нордов. Как досадно, но к ним уже давно никто не попадал, поскольку новые души поглощает Алдуин, набираясь силы. Шор запретил нордам атаковать дракона, только тройка самых первых мастеров Голоса могут помочь. Но чтобы с ними поговорить — нужно пройти мимо стража Совнгарда. Достаточно победить его в бою.
А дальше вас ждут интересные исторические личности, с которыми можно немного поговорить.
Драконоборец
После разговора с тройкой мастеров Голоса снаружи недалеко от стража вам нужно будет вчетвером разогнать туман общим ту’умом. Несколько раз Алдуин будет нагонять туман и несколько раз вам нужно будет убирать его. В итоге, появится сам создатель тумана, которого вам и нужно будет уничтожить.
А дальше? Дальше беседы, диалоги и свободный мир для довакина.
Партурнакс
Опциональный квест — Эсберн предложит вам убить Партурнакса, поскольку ранее тот был правой рукой Алдуина.
Источник: tesall.ru
Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%
События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).
Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%
Лучшие и худшие игровые издатели 2020 года по версии Metacritic
Приближается война: Вышел новый трейлер фильма «Мортал Комбат»
SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza
Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising
Агент 47 с волосами на голове: Появились свежие подробности новой экранизации Hitman
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.
Под руководством Ульфрика Буревестника организовалась фракция, именующая себя Братьями Бури. Их основная цель — независимость Скайрима и возврат Талоса в список Девяти Богов. Вспыхнула новая война — гражданская. Верховный король Скайрима, Торуг, убит Ульфриком.
Главный герой начинает свой путь пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима. Неожиданное появление дракона в момент казни позволяет совершить побег.
По ходу сюжета герой узнаёт, что гражданская война в Скайриме является последним пунктом в последовательности событий, предсказанной в пророчестве Древних свитков, и что он — Довакин, Драконорождённый, — способный поглощать души побеждённых драконов и кричать на их древнем языке. Своими последующими действиями герой спасает Скайрим от Алдуина — Пожирателя Миров. В финальной битве Войны драконов, когда поражения уже, казалось, не избежать, Алдуин с помощью Древнего свитка был перемещён в будущее тремя нордскими воинами древности. Протагонисту предстоит пройти ряд разнообразных заданий для победы над ним, тираном земель Скайрима.
В главную сюжетную линию входят следующие квесты:
К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).
Перед бурей
Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.
Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.
СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.
Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.
К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.
Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.
Входим в здание, слева от входа лестница в библиотеку, там говорим с Ураг гро-Шуб. Если расскажем, что являемся довакином, то он сразу принесёт нам две книги о Древних свитках.
Общая информация
Дата выхода игры » The Elder Scrolls V: Skyrim » — 11 ноября 2011 года.
Дата выхода дополнения «DLC Dawnguard» — 03 августа 2012 года.
Дата выхода дополнения «DLC Hearthfire» — 04 октября 2012 года.
Дата выхода дополнения «DLC Dragonborn» — 05 февраля 2013 года.
Дата выхода «Skyrim Special Edition» — 28 октября 2016 года.
Разработчик: Bethesda Game Studios . Издатель: Bethesda Softworks .
Сюжет — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 120+30 часов.
Системные требования
Скайрим (2011)
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel i5-750 AMD Phenom II X4-945 |
Intel i5-2400 AMD FX-8320 |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 470 (1 Гб) AMD HD 7870 (2 Гб) DirectX 9 |
NVIDIA GTX 780 (3 Гб) AMD R9 290 (4 Гб) DirectX 11 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win 7 | Windows 64-bit: Win 10 |
Говорим с Арнгейром, он нас посылает в Коллегию Винтерхолда за нужными знаниями.
Прохождение основного сюжета
В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.
Вы начинаете в повозке в роли заключенного. И так на протяжении всех частей, сколько можно? Посмотрите по сторонам и познакомьтесь с вашими «сокамерниками». Чуть позже мы узнаем, что нас везут на казнь.
Прибыв, выходим из повозки и представляемся. На этом месте мы выбираем расу. Всё зависит от ваших предпочтений. После того как мы выбрали расу, смотрим сценку во время которой норду отрубают голову, а мы на очереди, но тут прилетает дракон и всех распугивает. Воспользовавшись суматохой, мы бежим.
Прыгаем на крышу таверны, а оттуда спрыгиваем вниз, прячемся от огня дракона. А после этого решаем с кем бежать. С Халфордом (Империя) или Ралофом (Братья Бури). После этого примеряем броню, убиваем пару имперских солдат и убегаем вглубь замка.
После этого мы убиваем ещё парочку имперских солдат, и наш отряд пополняется новыми бойцами. Тут же мы находим отмычки и взламываем наш первый замок в Скайриме.
Это интересно: если последовать за Халфордом, то мы будем убивать Братьев Бури. Также знакомимся с семьей кузнеца, а не фермера.
Как только выйдите из пещеры, следуйте за своим спутником. Через некоторое время вы найдете камни-хранители, которые увеличивают ваши способности. Камней всего три: маг, воин, вор. Выбрав свой камень, идите дальше: в Ривервуд. На подступах к деревне придется вытереть оружие о парочку представителей местной фауны в лице волков.
После этого знакомимся с родственниками боевого товарища и, немного поболтав, отправляемся в Вайтран с посланием.
На подступах к Вайтрану мы видим, как «Соратники» выбивают дух из гиганта, который внезапно оказался на ферме. Помогаем им и идём в Вайтран, где перед воротами нас останавливает стражник. Говорим ему, что Ривервуду угрожает опасность, и он нас пропускает.
Сразу же направляемся к ярлу в Драконий Предел и докладываем обстановку в Хелгене.
Следуем за ярлом к придворному магу Фаренгору, он отправляет нас на Ветреный Пик за драконьей скрижалью.
На подступах к Ветреному пику мы снесем не одну бандитскую голову. В здании тоже будут бандиты: двое у костра, один у комнаты с загадкой.
Сносите всем головы и решайте загадку.
После этого проходите дальше, убивайте крыс, а также прорубите паутину, чтобы пройти в следующий зал, где вы сразитесь с огромным пауком. После этого освобождайте темного эльфа из паутины, и смотрите, как он бесславно погибнет под натиском драугров. Или вы можете сами прекратить его «страдания», приложив его топором. по голове.
Снимите с его тела золотой коготь, который также пригодится по побочному заданию, с таким же названием. После этого нас ждут еще две локации: с драуграми, ловушками, и троллем (зависит от уровня персонажа). Пройдя все испытания, мы наконец-то доходим до двери, на которой применим золотой ключ, последовательность можно увидеть на самом ключе, в инвентаре.
Это интересно: также тут будет побочный квест Золотой Ключ. Выполнить его можно после прибытия в Ривервуд. Получается, что и скрижаль можно получить на 1 уровнях, и сразу же вручить Фалиону.
Тревога! На одной из застав видели дракона. Поднимаемся по лестнице на верхний этаж, и выслушиваем стражника. Оказывается дракона видели на Западной заставе. Выдвигаемся туда.
На месте мы видим одно пепелище. Ищем выживших, и находим одного стражника, он кричит, что дракон возвращается. В дракона вы можете метать заклинания или стрелять из лука, а также ввязаться в кулачный ближний бой. После победы, душа дракона перейдёт к вам, а стражники будут охать и ахать, и кричать, что вы Дуракин Довакин.
Вы же помните, что вас призвали Седобородые? Так чего стоите? Одевайтесь в свою лучшую броню, заточите свой стальной меч и отправляйтесь в новое увлекательное путешествие. Двигайтесь на север от Вайтрана и обогните гору. Спустя некоторое время вы окажетесь в деревушке Айварстед.
Тут вы можете помочь местным в исследовании катакомб, которые наводнили «призраки». После того как вы с этим справитесь, отправляйтесь по многочисленным ступеням в «Крепость Хротгар». Как я думал, нас уже ждут с распростёртыми объятиями и пророчат великое будущее, но для начала нам покажут два новых крика. Но совсем сначала будет длительная и утомительная беседа.
После этого поговорите с монахом Эйнартом и он «выплюнет» новый слог для крика «Безжалостная сила». Заучивайте его и потренируйтесь: нам предложат три раза сбить одну из эманаций монаха. Сбиваем, после этого следуем за Борри, и заучиваем крик «Стремительный рывок», тестируем этот крик и завершаем задание.
Седобородые просят принести нас могущественный артефакт: «Рог Юргена». Этим вы докажете, что вы могущественный Довакин и что на вас можно положиться. Отправляемся в Устенгрев и наблюдаем забавную баталию. Тут дерутся почти все: некроманты, бандиты, драугры. Можете оставить их и спускаться дальше по локации, убивая лишь тех, кто реально мешает.
Спустя некоторое время вы попадете в комнату с загадкой. Решается она с помощью нового крика. Суть такова: проходите мимо трех камней (точнее, пробегайте на спринте), и как только ворота откроются используйте крик «Стремительный рывок». Проходим огненные ловушки, убиваем мерзких пауков и приходим на место.
И видим, что нас обставили, а на пьедестале записка с местом встречи. Направляемся в Ривервуд.
Это интересно: не забудьте взять карту захоронений со стола Дельфины. Она поможет вам в нахождении новых криков.
По прибытии нас останавливает девушка и просит повернуть назад. Все понятно, процесс пошёл. Забегаем на утёс, и видим, что Алдуин воскрешает своего собрата. Достаем лук и обстреливаем его. Или рубим в капусту. Или метаем молнии.
В общем, отправляем обратно в немного неживое состояние.
После его смерти узнаем, что Дельфина — клинок, бывший телохранитель императора и истребитель драконов. На этом задание заканчивается.
Нам нужно проникнуть в Талморское посольство. Для начала идём в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся крыса», отдаем вещи, которые нам пригодятся на задании Малборну, после этого идём на конюшню, отдаем Дельфине все вещи, которые нам не понадобятся, забираем нарядную одежду, надеваем её, садимся в повозку и едем на приём.
Отдаем приглашение альдмерскому «секьюрити» и попадаем в зал, где нас встречает Эленвен. Теперь нам нужно отвлечь всех гостей. Берем у слуги «Коловианский бренди» и отдаем его алкашу, за это он отвлекает всех присутствующих, а вы проникните на кухню. Или же можно убедить альдмерского лорда, что вам нужна помощь, и он тоже всех отвлекает, когда будет задирать Разелана.
Это важно: не забудьте взять «необычный камень» (aka Камень Барензии) по заданию «Заглянуть под каждый камень». Больше вы сюда не попадете.
Как только вы соберетесь, вас окликнут 3 эльфа, которые схватили Мальборна. В порыве ярости срываете вражьи скальпы, забираете ключи от люка и вместе с Этьеном и Малборном сваливаете из этой дыры в пещеру. В пещере убиваете тролля и выходите на свежий воздух.
Не забудьте забрать свои вещи из сундука Дельфины.
Теперь нам нужно найти Эсберна. Бежим или телепортируемся в Рифтен и сразу же спускаемся в «Крысиную нору». Там располагается гильдия воров, и там же мы узнаем, что за Эсберном уже охотится талморский отряд, так что будьте осторожны.
После того как вы пробьётесь через талморцев к двери Эсберна, он не захочет вам открывать. Говорим ему пароль: «Вспомни 30-е Начала морозов». И он нас пропускает, а после того как узнает, что вы Довакин, просит привести его к Дельфине.
Но недолго счастье длилось, за дверью стоит ещё один талморский отряд. Пришлось им доказать, чьи мечи острее.
После этого отправляйтесь в Ривервуд, и получайте новое задание, после продолжительного разговора Дельфины и Эсберна. После этого идём в «лагерь Картспайр», а там отбиваемся от целого лагеря изгоев, а после этого и от прилетевшего дракона. Хотя можно натравить врагов друг на друга и смотреть на это зрелище, закусывая сладким рулетом.
После битвы идём в «Небесный Храм». Там убиваем дракона, проходим две головоломки и наконец-то попадаем в центральный зал.
Это интересно: не спешите покидать храм для выполнения следующего задания. Лучше обыщите его, и найдёте полный комплект брони клинков, и зачарованный меч «Бич Драконов».
После того, как мы придём к «Седобородым», они ополчатся на нас, за то, что мы работаем с Клинками.
Даем им отпор, спрашиваем про крик. Оказывается, они тоже ничего не знают, но отправят нас к своему учителю: Партурнаксу. И для этого они научат нас новому крику: «Чистое небо».
Это интересно: на вершине очень много малахитовых и эбонитовых залежей, а также здесь есть очень древняя кирка, которая даёт ощутимый прирост к кузнечному делу.
Оказывается герои, которые сражались с Алдуином, ещё до нашего рождения, совсем случайно отправили подлого дракона в будущее, то есть к нам.
Говорим с Арнгейром, он нас посылает в Коллегию Винтерхолда за нужными знаниями.
Это интересно:
Тест можно пройти двумя способами:
1) Говорите, что вы Довакин, и показываете свой ту’ум на ней.
2) При выборе другого варианта диалога она попросит применить заклинание света на круг на полу. Применяете.
Узнав местоположение этого ученого, бегите к нему по льдинам и песку, не обращая внимания на жгучий мороз. Через некоторое время вы попадете в пещеру к Септимию Сегонию. Он расскажет где находятся «Древние Свитки», а также даст двемерский словарь, который нужно заполнить на специальной подставке.
Нам нужно попасть в двемерские руины «Альфтанд». Для этого истребляем бандитов, мародеров и всякую нечисть, которая заняла место перед входом в руины.
Мы попадаем в типичные двемерские руины. Центурионы, механические пауки, мертвые или обезумевшие искатели приключений.
Через всё это чудо пробиваемся на второй уровень руин. Там нас ожидают фалмеры, плюс всё то, что было на первом уровне, вот такие дела. Так что просто истребляйте всё живое и просто шевелящееся. Перед входом на следующую локацию мы увидим искателей приключений, которые что-то не поделили. Убивайте их (помирить не получится) и спускайтесь в зал неописуемой красоты.
Это интересно: в этом зале есть отсылка к предыдущей части игры. Помните корень Нирна и ученого, который пытался узнать свойства этого корня?
Придётся облазить этот зал в поисках корней Нирна, но оно того стоит.
- https://gamemag.ru/articles/143973/skayrim—prohojdenie-osnovnogo-syujeta-na-100
- https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_(Skyrim)
- https://m.igromania.ru/article/19980/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim_Prohozhdenie_osnovnogo_syuzheta_chast_pervaya.html
- https://gamesisart.ru/guide/Skyrim_Prohozhdenie.html
- https://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/prohozhdenie-osnovnogo-syuzheta
Источник: morkoffki.net
Прохождение Skyrim — Dragonborn
Давайте вместе погрузимся в мир бесконечных чудес и приключений Скайрима. Нам предстоит пройти новую сюжетную линию Dragonborn и испробовать новые фишки великолепного игрового мира. Итак, приступаем к прохождению, и сразу же направляемся в Вайтран, где видимся с культистом и беседуем с ним. Заявляем ему о том, что мы являемся драконорожденными, это ему не понравится, и он нас атакует.
Конечно, расправиться с ним не составит особого труда. Убив противника, обыскиваем его тело и забираем письма, и про снаряжение тоже не забудьте, оно нам в будущем пригодится.
Берем письмо и, прочитав его, у нас появляется новое задание. Откройте карту и сверьте с ней пункт вашего назначения. Нужно спешить к кораблю, дойдя до места, разговариваем с капитаном, который будет на борту.
Сообщаем ему о нашем происшествии, действительно что-то непонятное творится вокруг. Попросим у капитана, чтобы он отвез нас в том место, откуда он приплыл, но он откажет.
Заставить его мы не сможем, поэтому в путь отправляемся на лодке. Затем еще немного плывем на корабле и причаливаем к какой-то скале, а у пристани нас встретит Адрил Арано, с которым нужно поговорить. Сообщаем ему, что мы в поисках Мирааке.
Двигаемся дальше, к крепости Мираака, а это очень долгий и опасный путь. Дойдя до главного захоронения, беседуем с некой Фреа. Опять же тема нашего разговора, все тот же Мирааке, сообщаем Фреа, что Мирааке пытался нас убить. Культист вновь нас атакует, быстренько с ним расправляемся. Далее, когда дойдете до круга, вокруг будет дорожка, которая ведет вниз, спустившись, наткнетесь на дверь, войдите туда.
Вы окажетесь в пещере с Фреа, нужно исследовать местность. Женщина будет чем-то заниматься, а вы в это время можете сами поискать для себя полезные предметы. Кстати, опасайтесь зомби, монстров, драугров их тут достаточно много, чтобы истерзать вас. К счастью, скучно не будет, наш подруга всегда будет около нас, и даже в самые опасные моменты она прикроет вашу спину.
В пещере так же множество ловушек (чем-то напоминает ловушки из игры Prince Persia). Перед следующим этапом прохождения игры Skyrim Dragonborn, нам предстоит битва с великим культистом, чтобы одолеть его придется хорошенько постараться.
Итак, добравшись до следующей двери, мы наконец-то доходим до второго уровня пещер. Здесь придется достаточно долго проходить, однако по пути нужно будет еще и убивать ходячих мертвецов и мутантов и прочую нечисть. Для большей наглядности, советую посмотреть видео прохождение Dragonborn.
Выйдя на другой уровень, переходим мост. Навстречу выйдет толпа скелетов, правда вид у них, не совсем приветливый (впрочем, как и полагается скелетам). Далее на десерт череда ловушек и ходящих мертвецов. Затем, уже спустившись вниз по лестнице, нас атакуют шаманы. Используйте магию, чтобы одолеть их.
Обязательно обыскивайте тела, найденные предметы понадобятся вам в игре.
Идем дальше по коридору (заблудится тут довольно трудно, игра построена таким образом, что главный путь всегда на виду) натыкаемся на сундук-активатор, используем его. Две полки в пещерной комнате разойдутся и откроют путь дальше. Выходим в круглую комнату. Справа будет проход, входим в него и там используем очередной активатор, который откроет путь вниз.
Спускаемся в недра пещеры по лестнице. Внизу пробегаем по коридорам с неактивными ловушками, добираемся до очередного активатора, используем его, и тем самым раздвигаем стену. Появится лестница ведущая дальше вниз. Снова спускаемся и доходим до деревянной двери (не забывайте сохраняться).
Проходим в некий холл, остерегайтесь падающих камней, безопаснее прятаться за статуями и отбиваться от врагов. Справившись с противниками, поднимайся на возвышенность, обыскиваем сундук и забираем добро. За сундуком будет скрытый проход, чтобы пройти дальше, нужно там же на стене дернуть цепь и раздвинется стена. Проходим в узкий коридор. Бежим дальше, попадаем в круглую комнату.
В центре стоит стол, а на нем книга. Читаем её. Мы нашли источник силы Мираака. Попадаем в очень странное место, получаем порцию электрошока и теряем сознание. Мы прочли Черную Книгу. Разговариваем с Фреа и продолжаем прохождение.
Миссия Башня Мираака выполнена. Следующей квест называется Судьба Скаал.
Поздравляем, после долгого и однообразного прохождения локаций пещер, мы все же выбрались до морозной и не щадящей улицы и действительно улица нас не щадит — это факт. Впереди нас ждет смертельно опасная дорога, полная неожиданностей и опасностей, кишащая голодными монстрами, которые готовы локти друг-другу по откусать, лишь бы пожевать кусок нашей плоти. На то наш герой и драконорожденный, чтобы усмирить эту утварь и успокоить долины от нахлыва нечисти, так поможем ему вместе, одолеем злостных служителей Мираака.
Идем к зеленой статуе (или столб), внезапно она начинает рушиться (используйте крик для этого). Опять появляются эти заклятые монстры, а вместе с ними чудовищный мутант, под именем Луркер. Он здесь местный заправила всех «зверей» и мертвецов, с ним та нам и предстоит разобраться. Одолев чудище, продолжаем путь. Идем обратно к Фреи, она побежит вперед, следуем за ней.
Добираемся до поселения.
Фреа будет разговаривать с местными «туристами», мы пока в это время можем пополнить запасы провизии (поковырять мясо, украсть запасы местных жителей, впрочем, немного пошалить). Далее подходим к одному из сидящих за огнем поселенцев и общаемся с ним, сообщаем о том, что являемся драконорожденными. На карте обновятся цели.
К сожалению, после этого разговора наша спутница покинет нас. Направляемся к указанной точке, по дороге укладываем дюжину злостных созданий. Добираемся до логова зла, можете призвать дракона, чтобы было легче сражаться.
В местах, где будут производиться раскопки, используем крик и вызываем монстров. В общем, теперь нужно зачистить все точки, которые будут указаны на карте, ничего сложного, помимо самого боя не будет.
Сделав это задание, появится новая цель, к которой добраться можно лишь через территорию Моровинда. Любители Скайрима сразу же узнают эту местность с большими гробами.
По дороге мы встретим двух темных эльфов, у них можно выяснить побольше информации. После этого проходим в дверь в левой стороне, к ней ведет узкая дорожка, хорошенько осмотрите территорию, её сразу и не заметишь.
Зайдя в помещение, используя синий луч, поднимаемся наверх, где беседуем с неким Нелатом, по окончанию беседы получаем новое задание. Выходим на улицу и направляемся следом за эльфом. Добираемся до развалин и разбираемся с местной шайкой демоноподобных бандитов. Затем нам откроют ворота, и войдем внутрь. Там мы обнаружим двемерскую машину.
Принцип её работы, по сути, прост и не требует объяснения. К этому механизму мы возвратимся чуть позже. Наша цель – книга, именно её мы должны сейчас заполучить, поэтому, если хотите игру пройти быстро, то отвлекаться на диковины не стоит.
Снова для нас отварят двери, проходим внутрь и взаимодействуем с рычагом. Направляемся в низ, там будет панель, которую нужно активировать. На ней так же будет лежать куб, заберите его. После этого уже идите к маркеру. Дверь будет заперта, чтобы её отпереть воспользуйтесь кубом, который находится в левой стороне от двери на панели.
Когда попадете в комнату с водой на верху, необходимо установить куб прямо на постамент, данное взаимодействие приведет к понижению уровню воды. После этого, идите вниз и поставьте ваш куб на отведенное ему место – появится платформа. Используя её, мы сможем достигнуть лестницы и пройти дальше вперед к двери.
На указанной панели снова нужно воспользоваться кубом, таким образом, нас приподнимет вверх. Забираем двое кубиков с панели моста и уровень воды, как и ожидалось, снова повысился. Быстро бежим оттуда. Прихватим заодно последний куб с панели и на выход. Дальнейший уровень игры Skyrim Dragonborn будет очень сложным, внимательно изучите данное видео прохождение, если возникли трудности.
Итак, вновь идем искать приключения. Мы добрались до очередного места сражения с Луркером, одолеваем злостного негодяя и бредем далее. Комната внезапно начнет вертеться, выбираемся там, где стоит пьедестал. Взаимодействуем с ним, и отворятся ворота, двигаемся вперед, далее нужно активировать некое око, которое на стене. Теперь проходим через комнату, однако когда это будете делать, не наступайте на центральную часть.
Продолжаем путь, теперь необходимо добраться до книги и прочесть её следующую часть, таким образом, мы якобы введем её в активное состояние. Затем мы окажемся на круглой платформе. Там будет панель, которую необходимо активировать, сделав это, опустится мост. Идем по мосту прямо к книге. Открываем книжку и беседуем с Морой.
Книга введется в активное состояние (увидите, как она загорится зеленым светом). Наша задача – немножко выше книги, активировать нашу силу драконорожденного (Dragonborn).
На магической книге будут три отверстия зеленого цвета. Все эти дырочки – порталы, которые ведут в разные миры. Левый – это путь в Солстейм, выбираем его. Внимание, около нас снова появится эльф и еще две мерзкие пешеры. Беседуем с уже знакомым нам темным эльфом. Нас атакует дракон, придется сразиться с летающим животным и показать ему силу дроконорожденного.
После этого, сверти ваши координаты по карте, на ней появится новая точка отправки, следуем в указанную местность.
Беседуем со стариком, и затем идем за ним, он откроет книгу, и вы собственными глазами увидите. Мора возьмет его в плен и отдаст книгу для того, чтобы изменить Мираака. Ну а теперь самое интересное, нам нужно вновь заняться чтением местной литературы – по заданию, мы должны прочитать магическую книгу. Открыв ее, вновь возвращаемся в мир Мираака.
Следуем вперед и активируем книгу снова. По дороге нам попадутся сикеры. Поднимаемся выше, и выходим на балкон, очередная книга ждет нас – на нее будет указывать маркер, искать ничего не придется. Телепортируемся в третью часть. Впереди, прямо у стены нужно использовать панель (маркер будет указывать на нее).
После этого раздвинется стена, и проход будет открыт.
Мы прошли в зал, в центре которого большая пропасть. Пройти можно только через одну дверь, пропустить её невозможно. Заходим туда и там, как вы уже догадались, снова лежит книга. Используем «магическую литературу» и отправляемся в «новую часть приключений».
Итак, спешим вниз по ступенькам, которые с левой стороны. Внизу будет поджидать множество сикеров. Затем придется пройти в очередной таинственный проход, который по привычке сам и расширяется. Идем вперед, скитаемся до тех пор, пока не доберемся до зала (не путайте второстепенные пути, они чуть уже). В зале будет какая-то непонятная жидкость, в центральном кругу.
Оттуда появится Луркер, с которым предстоит выстоять очередное сражение. Покончив с монстром, находим рычаг, который справой стороны за решеткой. Взаимодействуем с механизмом. Второй рычаг находится с другой стороны, также используем его и отворяем решетчатые ворота.
Итак, впереди нас ждет уже пятая часть книги. И затем мы подойдем к пьедесталу, а в центральной части будет кристалл. В круглой комнате нужно будет уничтожить всех сикеров, а с каждой стороны будут окружать пьедесталы, на которые мы и положим книги. Тут все просто, особой загадки нет. В зависимости от рисунка, нужно выбирать определенный пьедестал.
Где нарисован глаз – книга Prying Orbs, где клешни – книга Delving Pincers, где челюсти Gnashing Blades.
В том случае, если вы сделали все по инструкции, то в центральной части прямо у статуи должна возникнуть книга с новым изображением дракона. Подходим к книге и активируем её, она отправит нас потусторонний мир, где нам предстоит сразиться в последнем бою и исполнить предназначение драконорожденного.
Финал прохождения игры Skyrim Dragonborn советую посмотреть на видео, зрелище не забываемо и эффектное. Особо трудностей не возникнет, бой будет типичный, но удовольствия от последней миссии вы получите массу.
Источник: sgamers.ru