Посохи Азры (ориг. Azra’s Staffs) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом.
  2. Отправиться в указанное подземелье и забрать посох.
  3. Вернуться к Нелоту за наградой.

Прохождение

Для получения квеста герою нужно поговорить с мастером Нелотом о его исследованиях и помощи в них. Он расскажет о своём увлечении посохами первого теневого мага и укажет местонахождение одного из них. Местонахождение посоха выбирается системой Radiant Story, в которой задействованы подземелья не только Солстхейма, но и Скайрима. Отыскав посох в указанном подземелье, нужно принести его Нелоту. По возвращении Нелот даст немного денег и другой посох из его коллекции.

Примечания

  • Этот квест является повторяемым. После выполнения всех «исследовательских» квестов Нелот вновь попросит добыть для него ещё один посох Азры.
  • Азра Властитель Ночи — маг Теней, один из героев игры The Elder Scrolls Travels: Shadowkey.
Квесты Dragonborn Главный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель‑Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Elder Scrolls V Skyrim 307 — Dragonborn — Посохи Азры

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim прохождение посохи азры

Квестодатель

Расположение

Предварительное условие

Требуется навык Колдовства 40

Награда

Тип

ID квеста
DLC2TTR7

«Я коллекционер. Посохи. Магические посохи. В частности, те, что сделаны Азрой Ночной Хранитель. С помощью некоторых прорицаний, кажется, я нашла один». — Нелот [источник]

ПОСОХ АЗРЫ — TES V: Skyrim SE #137 (прохождение за мага)

Штабы Азра в это квесты в The Elder Scrolls V: драконорожденный , в котором Драконорожденный задают Neloth восстановить персонал , принадлежащий Азра Nightwielder .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Возможные местоположения
  • 3.2 Возможные посохи

Фон [ ]

Нелот попросил меня забрать один из посохов Азры Ночной Хранительницы.

Цели [ ]

  1. Получите персонал
  2. Поговорите с Нелот

Прохождение [ ]

Квест можно начать, поговорив с Нелотом и спросив, нужна ли ему помощь в его исследованиях:

Могу я помочь с вашим исследованием? «Возможно, позже. А пока у меня есть немного более личная просьба. Видите ли, я коллекционер. Посохов.

Магических посохов. В частности, те, которые сделаны Азрой Ночной Хранитель. С помощью некоторых прорицаний я думаю, что нашел один. Если вы отыщете его, я дам вам посох собственного изготовления. Создания Nightwielder не выдерживают сравнения с тем, что можно сделать сегодня, но они имеют для меня сентиментальную ценность.

Его также можно расспросить об Азре Ночной Хранительнице:

Кем была Азра Ночная Хранительница? «Он был изначальным магом тени. О его достижениях в магии ходят легенды. Менее известно то, что он также был пионером в области зачаровывания посохов. Каждый его посох, который я обнаружил, привел меня к большему пониманию. Сегодня мы рассмотрим его методы рудиментарны, но гений все еще очевиден ».

Отправляйтесь в сияющее место в Скайриме или Солстхейме и найдите посох, который всегда находится в сундуке. Посох можно найти в Лагере бандитов, Логове Дракона, Логове Драконьего Жреца, Склепе Драугров, Улье Фалмеров, Лагере Изгоев, Гнезде Хагравена, Логове Вампира или Логове Чернокнижника.

Возможные местоположения [ ]

  • Ансильвунд
  • Курган Холодного водопада
  • Пещера Слепой Утес
  • Кровавый трон
  • Пещера Боулдерфолл
  • Лощина Сломанного Шлема
  • Промозглые глубины
  • Склон Скалистой Лощины
  • Darkwater Pass
  • Передышка мертвых мужчин
  • Редут Друадах
  • Сумрачная щель
  • Пик Древней Крови
  • Шахта Эмберсард
  • Сторожевая башня Фолкрит(в журнале обозначена как Сторожевая башня Перекрестка)
  • Крепость Феллглоу
  • Folgunthur
  • Заброшенная пещера
  • Форт Феллхаммер
  • Зал Гейрмунда
  • Мрачный Предел
  • Каирн Халлдира
  • Остановленный лагерь на ручье
  • Harmugstahl
  • Руины Высоких ворот
  • Пещера Падения Хоба
  • Кагрензель
  • Пещера Затерянного Эха
  • Потерянный Валькигг
  • Редут Затерянной Долины
  • Пруд Мары Глаз
  • Гниющие руины
  • Логово Моварта
  • Рагнвальд
  • Сторожевая башня разлома
  • Редут Змеиного Утеса
  • Пещера Мерцающего Тумана
  • Незрячая яма
  • Серебряное логово
  • Пещера Снайплега
  • Пещера Стоуни-Крик
  • Ущелье Сандерстоун
  • Логово мошенника
  • Пещера Толвальда , через Пролив Толвальда и, наконец, на Перекрестке Толвальда.
  • Часы Тревы
  • Валтум
  • Вольскигге
  • Волунрууд
  • Ингол Курган
  • Ингвильд
Читайте также:  Скайрим где взять подарки для детей

Возможные посохи [ ]

  • Посох обаяния Азры
  • Посох даэдрического командования Азры
  • Посох ужасных зомби Азры
  • Посох изгнания Азры
  • Посох страха Азры
  • Посох огненных шаров Азры
  • Посох паралича Азры
  • Посох победы Азры
  • Большой посох отталкивания Азры
  • Посох Грозового Атронаха Азры
  • Великий посох превращения Азры

После получения посоха вернитесь к Нелоту, который затем даст Драконорожденному выровненный посох в качестве награды:

У меня есть посох Азры. «Тебе не нужно было говорить ни слова. Я почувствовал это в тот момент, когда ты вошел. Ты доказал свою ценность, и я сдержал свое слово. Возьми этот посох из моей личной коллекции.

Я думаю, ты». Я найду это полезным «.

Награда [ ]

  • Посох случайного уровня

Журнал [ ]

  • Задача 100: получить посох.
  • (Цель 200): поговорить с Нелотом.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Азра Ночная Хранительница была персонажем в The Elder Scrolls Travels: Shadowkey .
  • Можно оставить любой посох, необходимый для сдачи, просто поместив его на оружейную стойку, а затем сдав квест Нелоту.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
драконорожденные Задания Основные квесты

Квесты Черной книги

Квесты в Вороньей Скале

Задания в деревне скаалов

Задания в Тель-Митрине

Другие квесты

Драконорожденный • Храм Miraak • Судьба скаалов • Очищение камней
на пути знания • садовник мужчин • На саммите апокрифов
Нить и филигрань • Скрытые сумерки • Землистый регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды
Новый долг • Топор, который нужно найти • Чистая зачистка • Кормление наркомании • Принесите нетча • Первое издание • Все во вкусе • Рецепт отвлечения • Марш мертвецов • Оплачено полностью • Боль в ожерельях • Подается холодным • Последний спуск • Охотники за ледяной луной
Новый источник Stalhrim • сыновней облигация • Потерянное Наследство • Запрос Морвен в • Будущее Nikulas’
Штабах Азра в • Briarheart Аутопсия • испытуемый (Boost Neloth Здоровье)
испытуемый (Silence) • Из Пепла • Исцеление дом • Сердечные Камни
утраченных сведений • Старые друзья • Неохотно Стюард • Телванни исследований • Ветер и песок
Deathbrand • Пересдача Тёрск • Начальника Тёрска зал • эбеновый Воин • Unearthed

Источник: elderscrollspages.wiki

Замок Асина – Прохождение

Замок Асина – это четвертая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.

Контрольные точки (Идолы резчика):

  • Замок Асина
  • Верхняя башня — комната
  • Верхняя башня — додзё Асина
  • Башня замка, смотр. площадка
  • Верхняя башня — комната Куро
  • Старая могила
  • Святилище Великого змея
  • Вход в Заброшенное подземелье
  • Резервуар Асина
Окраины Асина – Замок Асина

Начиная от идола Ворота замка Асина продолжайте идти по единственному пути, сражаясь или убегая от врагов. У ворот замка вы встретите босса, которого вы не можете пропустить: Яростный бык.

Когда он атакует вас, лучше увернуться, чтобы оказаться сзади него, и нанести на несколько ударов. Дополнительно используйте петарды, чтобы оглушить его на короткое время. Бык также иногда некоторое время стоит на месте. После победы над ним вы сможете открыть ворота, и прямо перед вами появится идол Замок Асина.

Замок Асина – Куда идти? – Верхняя башня — комната

В этой области вы можете идти в самых разных направлениях, что может несколько сбивать с толку. Поднимаясь по лестнице, вы увидите группу стрелков и противника-минибосса, похожего на большого бронированного самурая. Поднимитесь на одну из крыш с левой стороны, чтобы скрытно напасть на мини-босса – Военачальник Кураноскэ Мацумото. Сражаться с ним необязательно, но если вы победите его, то получите Бусина от чёток.

Оттуда идите на крышу к правой стороне лестницы и продолжайте прыгать с крыши на крышу. Чтобы описать это как можно проще, вам нужно будет добраться до самой высокой крыши справа, чтобы добраться до крыш средней секции за мини-боссом Кураноскэ Мацумото. Как только вы окажетесь на крышах центральной башни (которая также является самой высокой башней на карте, так что) ее легко заметить, бегите налево, и вы найдете отверстие, в которое можно схватиться. Там вы найдете сундук с Семечко тыквы, а также идол Верхняя башня — комната.

Читайте также:  Как активировать замочную скважину Скайрим

Замок Асина — Верхняя башня — додзё Асина

Оказавшись внутри, вы столкнетесь с новым типом врагов-самураев, которые носят синие одежды. Есть комната, где двое из них патрулируют (вы можете убить их с помощью ударов в спину). Вы также найдете здесь запертую дверь. Чтобы открыть ее, идите в комнаты с правой стороны, где на полу сидят 2 «синих» самурая. В этой комнате в потолке есть дыра, которую легко не заметить.

Заберитесь через отверстие в потолке, чтобы добраться до другой стороны закрытой двери.
Дополнительно: Вы можете спуститься вниз внутри башни, чтобы найти апгрейд Сабимару для вашей протезной руки в сундуке. В той же комнате внизу вы найдете мини-босса Великан в колодках очень поздно в игре (еще не спавнится), просто запомните это.

Идите по лестнице наверх, и вы найдете идола Верхняя башня — додзё Асина и мини-босса – Элитный боец Асина — Дзинсукэ Садзэ. Он наносит большой урон, но в целом это не самый сложный противник. Позже в игре здесь появится другой мини-босс.

После победы над ним пройдите через окно в комнате, чтобы добраться до вершины замка, где ждет главный босс — Гэнитиро Асина.

Бой с Гэнитиро Асина

Против этого босса лучше всегда придерживаться агрессивной тактики и постоянно давить на него. Всегда атакуйте один раз, затем отклоняйте его атаку и повторяйте. Отклонения являются ключевыми в этой борьбе. Как только вы заберете обе его жизни, он перейдет во вторую фазу с дополнительными атаками, но, к счастью, только с 1 полосой здоровья. После окончательной победы вы разблокируете идол Башня замка, смотр. площадка.

Замок Асина — Верхняя башня — комната Куро

После боя с Гэнитиро поговорите с Эммой и Куро. С Куро (Божественным Наследником) вы должны поговорить дважды, а затем посмотреть на курильницу рядом с ним. Затем поговорите с ним еще три раза, пока он не проведет вас к окну, через которое необходимо выбраться. Он скажет вам идти по дымовым сигналам на крышах (обязательно поговорите с ним, пока он не скажет вам это). Затем выйдите из окна и следуйте за дымовыми сигналами через крыши, чтобы найти NPC Иссин Асина (На скриншоте ниже показана комната, где его можно найти).

Если вы найдете Письмо Иссина (предмет) вместо самого Иссина (NPC) то это означает, что вы не разговаривали с Куро достаточно раз. В этом случае вернитесь к Куро и продолжайте разговаривать с ним, пока он не проведет вас к окну в своей комнате и не скажет найти Иссина. Только тогда Иссин заспавниться.

Если Иссин все равно не появляется, то получив Письмо Иссина, поговорите с Эммой (женщина неподалеку от Куро). Она скажет, чтобы вы нашли башню (рядом с идолом Окраины Асина – Ворота замка Асина, там вы победили босса всадника Гёбу Онива ). В этой башне поговорите с Тэнгу из Асина и выполните квест с «крысами». После этого Иссин Асина спавнится у себя в комнате.

В этой башне поговорите с Тэнгу из Асина.

Поговорите с Иссином и вернитесь в комнату Куро, чтобы поговорить с Эммой. Эмма исчезает из Разрушенного храма, но вы можете дать ей семена тыквы для улучшений в комнате Куро. Разговор с Иссином Асина также обязателен для продвижения через следующую зону Храм Сэмпо, гора Конго, которую вы достигнете через Заброшенное подземелье.

Когда вы вернетесь в комнату Куро, там откроется новая комната (библиотека), не забудьте в ней взять Ключ от святилища, так как он понадобится вам для прохождения главы Опустившаяся долина.

Все основные задачи в этой области выполнены, но остались некоторые побочные области для исследования и мини-боссы для уничтожения.

Замок Асина — Старая Могила (Дополнительная зона)

Вернитесь к идолу Верхняя башня — комната и спрыгните внутрь башни. На нижнем этаже есть сундук с протезом Сабимару и ворота с каждой стороны, которые вы можете открыть. Выйдите из ворот, ближайших к сундуку с Сабимару, чтобы добраться до пруда. На правой стороне враг с копьём, за ним вы найдете идол Старая могила.

Читайте также:  Где в Скайриме находится йоррваскр

От идола вы можете спуститься с обрыва к зданию со сломанной крышей внизу. Прыгните через крышу, внутри вы найдете торговца, который продает очень мощное умение. Исследуйте остальную часть области вниз по лестнице и подберите множество предметов, которые вы найдете по пути. Большинство из них являются основными расходными материалами, самое интересное здесь — это черный порох в нижней части лестницы.

Замок Асина — Святилище Великого змея

От идола Старая могила идите через мост, где находится враг с копьём. На мосту стоят два охранника, которых вы можете подслушать, но можно пройти мимо них. Это приводит к области с большим количеством кустов и несколькими обезьянами. Пройдите дальше и вы доберетесь до идола Святилище Великого змея.

Следующий регион ведет к области Опустившаяся долина, но эта зона более высокого уровня, к ней мы вернемся позже. Давайте пока исследуем остальную часть замка Асина.

Замок Асина — Резервуар Асина

Помните область пролога, где игра началась? Сейчас вы можете вернуться туда. Телепортируйтесь к идолу Замок Асина. Пройдите по тропинке слева от идола и откройте там большие двери. Затем спрыгните вниз и увидите перед собой идол Резервуар Асина.

Здесь множество врагов, среди которых два мини-босса: Семеро копьеносцев Асина — Сикибу Тошикацу Ямаучи и Мечник Одинокой тени.

Сначала мы возьмем на себя Семеро копьеносцев Асина . Он наверху справа от двух больших парней с молотами, в храме, где мы впервые встретились с Божественным Наследником в прологе. Самый простой способ — незаметно нанести ему удар в спину.

Для этого вам нужно схватиться крюком за ветви дерева слева от идола Резервуар Асина, чтобы приземлиться между стрелком и барабанщиком. Убейте барабанщика и присядьте под зданием, где находится высокая трава. Это тот же путь, который вы выбрали в прологе и ведущий к обрыву. Поднимитесь по скале, чтобы войти в дыру в здании позади босса Семеро копьеносцев Асина . У него много здоровья, быстро отклоняйтесь и атакуйте.

Следующий на очереди Мечник Одинокой тени. От идола Резервуар Асина запрыгните на две ветки дерева слева, чтобы приземлиться между стрелком и барабанщиком во вражеском форте. Позади барабанщика подойдите к скале и посмотрите направо. Там вы можете схватиться за другой обрыв и найти этого мини-босса в старом колодце.

Позади этого босса проложен путь в Глубины Асина, высокоуровневой области на будущее. Пока вы можете игнорировать этот путь.

Замок Асина — Вход в заброшенное подземелье

Вернитесь к идолу Замок Асина еще раз (1-й идол в этом регионе). Оттуда спрыгните с левой стороны моста, где сидит старуха, и схватитесь за ветку дерева. На мосту есть два врага, которых вы можете подслушать. Бегите через мост позади них и перепрыгивайте через крышу храма, затем вы найдете идол Вход в заброшенное подземелье. Это ставит нас на правильный путь к следующей основной сюжетной области.

Куда идти дальше после Замка Асина?

Есть 3 основных района, напрямую связанных с Замком Асина. Ниже краткий анализ:

Заброшенное подземелье и Храм Сэмпо, гора Конго: Это следующая сюжетная область, в которую мы должны отправиться. От идола Замок Асина прыгайте с левой стороны моста, где молится старуха, и хватайтесь за ветку дерева. Затем пересеките мост с двумя врагами, и вы доберетесь до входа в Заброшенное подземелье.

Бегите мимо всех врагов, пока не придется плыть по воде. В этом части вы найдете подъемник. Используйте его, чтобы добраться до храма Сенпоу.

Опустившаяся долина: Эта область находится сразу за идолом Святилище Великого змея, просто спрыгните с обрыва там. Мы пойдем туда после храма Сенпоу.

Глубины Асина: Это хорошо спрятанная локация. После идола Резервуар Асина вы можете проплыть через колодец, где вы сражались с мини-боссом Мечник Одинокой тени. Это приводит вас к темной области с женщиной, молящейся на утесе в темной подземной секции. Вам нужно спрыгнуть со скалы, где молится женщина, и зацепиться за точки схватывания, пока вы падаете.

На этом заканчивается прохождение главы – Замок Асина.

Источник: rutab.net