Подаяние от Аргонианской Миссии (ориг. Alms from the Argonian Mission) — сторонний квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Обобщающая статья: «Квесты (Morrowind)».

Аргонианская миссия — дипломатическое посольство Чернотопья в районе Вварденфелла
— Иулус Труптор

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Аргонианская миссия
  • 2.2 Сила убеждения
  • 2.3 Слабое место
  • 3.1 Провал

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Аргонианскую миссию.
  2. Убедить консула внести пожертWowания.
    • Найти сбежавшего раба и надавить на организацию.
    • Доложить об успехе Иулусу.

    Прохождение

    Аргонианская миссия

    Решив вопрос с подаянием от Миссии Скайрима, главный герой узнает от Аргонианскую миссию в Эбенгарде о пожертWowании. Эта провинция не настолько богата, как Скайрим, но её населяют щедрые отзывчивые люди. Мы надеемся получить от Аргонианской миссии сто монет. Когда ты выполнишь наше поручение, возвращайся с деньгами ко мне».

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Аргонианин колдун-некромант. #1

    Примечание: для завершения задания протагонисту необязательно собирать пожертWowания — достаточно вручить Иулусу необходимое количество золота.

    При необходимости Иулус Труптор подскажет, как дойти до дипломатического посольства Чернотопья: «Выйди из Имперских Часовен, пройди через Покои Верховного Совета, перейди через мост, потом вниз по лестнице. Если встать лицом к воротам, Аргонианская миссия будет к югу от тебя, на южной стороне колодца».

    Оказавшись на месте, сборщик пожертWowаний встретит нескольких аргониан, которые на вопрос о подаянии ответят следующее: «Прошу прощения, гражданин, но тебе лучше переговорить с нашим лидером, консулом Им-Килайя. Мы не можем помочь тебе». Отыскать представителя миссии не составит особого труда — находящийся в центре зала консул, примечательный своей яркой изящной мантией, будет готов встретиться с членом Имперского культа. На тему пожертWowаний для бедных Им-Килайя ответит в зависимости от своего отношения к протагонисту, которое во многом будет зависеть от его обаяния и красноречия.

    Сила убеждения

    При плохом отношении к главному герою Им-Килайя откажется внести пожертWowание: «Имперский культ знает о нашем уважении. Мы разочарованы, что Имперский культ не выступает против бесчеловечной практики порабощения людей в Морровинде. И это разочарование скажется на нашей щедрости. Боюсь, мы не можем ничего пожертWowать вам в этот раз» [1] .

    В случае достаточного расположения к герою консул пересмотрит своё решение на этот счёт и пожертвует необходимые 100 золотых: «Имперский культ знает о нашем уважении. Мы разочарованы, что Имперский культ не выступает против бесчеловечной практики порабощения людей в Морровинде. Но мы согласны с вами, это не причина для того, чтобы отказывать в помощи нуждающимся, тем более что наша провинция может позволить себе помочь страждущим. Поэтому, примите эти пожертWowания для Имперского культа от имени провинции Аргония, и примите нашу благодарность» [2] .

    The Elder Scrolls V. SKYRIM. Прохождение часть 1 — «Аргонианин Гарум-Бей»

    Если же сборщик пожертWowаний смог добиться выраженной симпатии аргонианина и завоевать его расположение , то Им-Килайя будет ещё более щедр и выделит на нужды бедных в два раза больше намеченного — 200 золотых: «Имперский культ знает о нашем уважении. Мы разочарованы, что Имперский культ не выступает против бесчеловечной практики порабощения людей в Морровинде. Но, быть может, вы и правы. Демонстрируя своё безупречное отношение к цивилизации и человечеству, мы таким образом выразим протест против варварских традиций данмеров, мы продемонстрируем им, что мы не животные. Пожалуйста, примите эти пожертWowания для Имперского культа от имени провинции Аргония, и примите нашу благодарность».

    Слабое место

    При отсутствии результатов ввиду отсутствия хороших взаимоотношений с консулом Аргонианской Миссии, главный герой может отправиться на поиски альтернативного способа получения средств от главы посольства. Спустившись в подвал, сборщик пожертWowаний окажется в затопленном коридоре, воды которого обжили две рыбы-убийцы. Проплыв этот небольшой участок, протагонист выйдет из воды к запертой деревянной двери. Сквозь решётчатые прутья её небольшого окна он сможет разглядеть подозрительную аргонианку, которая по необъяснимым причинам оказалась в столь скрытом и труднодоступном месте.

    Взломав дверь, главному герою выпадет шанс поговорить с ней. Аргонианка Он-Ван окажется напугана приходом незнакомца: «Пожалуйста. Я боюсь. Не говорите. Я прячусь». Спросив о том, кто она такая, протагонист узнает причину, по которой Он-Ван оказалась в подвале посольства: «Я бывший раб, но мне удалось бежать.

    Я скрываюсь здесь. Пожалуйста, никому об этом не говорите». Сборщик пожертWowаний может усомниться в её словах, но рабский наруч на руке аргонианки будет ясно говорить в пользу этого, а сама Он-Ван не станет отрицать очевидного: «Да. Так и было сказано. Это правда».

    Помимо прочего, протагонист может поговорить с ней на тему пожертWowаний, однако в этом вопросе аргонианка не сможет ему помочь: «Я беглый раб. У меня ничего нету. Я должна прятаться здесь, пока не придёт корабль, чтобы вернуться к себе в страну». Несмотря на отказ, из её ответа герой может догадаться, что Он-Ван прячется здесь неспроста и кто-то из посольства помогает ей укрыться от охотников за рабами. Подняв эту тему ещё раз, протагонист сможет подтвердить свои подозрения о том, что кто-то оказывает ей содействие: «Я должна прятаться здесь, пока не придёт корабль, а потом мне помогут вернуться на родину».

    Сделав вывод, что Им-Килайя может иметь к укрывательству раба непосредственное отношение, сборщик пожертWowаний будет готов снова встретиться с консулом. Услышав о том, что главный герой обнаружил в подвале спрятанного раба, Им-Килайя сразу же изменит своё к нему отношение : «Спасибо, что привлекли к этому наше внимание. Разумеется кто-то превысил свои полномочия и подверг риску нашу миссию, не учитывая несправедливые законы?этой страны. Я надеюсь, что эти сведения останутся между нами, поскольку вы, очевидно, цените наше расположение».

    Так как сборщик пожертWowаний как никто иной ценит расположение своих спонсоров, то дальнейший вопрос о сборе средств от Аргонианской миссии может быть улажен в ту же минуту. Получив необходимую сумму золота, герою останется лишь вернуться к Иулусу Труптору и доложить о своём успехе [2] .

    Награда

    Иулус Труптор будет с нетерпением ожидать новостей о сборе подаяний для бедных и при встрече тут же потребует от протагониста рассказать о достигнутых им результатах: «Тебе удалось получить пожертWowание в сто монет от Аргонианской миссии? Или ты пришёл доложить о своей неудаче?»

    Если главный герой принёс Иулусу требуемые 100 золотых, то имперец окажется удовлетворён исходом дела: «Очень хорошо. Прими мои поздравления. Возможно, это тебе пригодится в твоей работе. Когда будешь готов к следующему заданию в качестве сборщика пожертWowаний, поговори со мной». В качестве вознаграждения имперец вручит протагонисту два эксклюзивных зелья улучшения удачи, а репутация героя среди членов Имперского культа слегка увеличится .

    Читайте также:  Скайрим как стать сородичем орков

    При наличии 200 монет, сборщик пожертWowаний может сообщить Иулусу Труптору о том, что ему удалось получить в два раза больше намеченного. Имперец будет очень рад этим новостям, и не замедлит одобрить действия протагониста: «Великолепно. Ты снова превзошёл наши ожидания. Зенитар благословил тебя даром изящной словесности и щедрых чувств. Возьми это и носи с гордостью.

    Когда будешь готов к следующему заданию в качестве сборщика пожертWowаний, поговори со мной». В благодарность за столь успешное выполнение задания Иулус отблагодарит главного героя зачарованным предметом — рясой Зенитара. Успешно проделанная работа также хорошо скажется на репутации протагониста.

    Провал

    В случае отсутствия результатов, сборщику пожертWowаний останется лишь признать, что он не сможет собрать нужную сумму золота. Такой исход дела разочарует Иулуса и отрицательно скажется на его отношении к протагонисту: «Тебе нужно целый день поразмышлять о том, годятся ли твои таланты и темперамент для сбора денег. Если ты уверен, что сможешь полностью исправиться, приходи ко мне, получишь ещё одно задание». В течение следующих суток имперец откажется давать герою какие-либо поручения, независимо от его ранга и умений.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    journal IC9_Argonian_alms stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Подаяние от Аргонианской Миссии (ID: IC9_Argonian_alms) Этап Запись в дневнике
    1 Иулус Труптор сказал мне попросить пожертWowания для бедных в Аргонианской миссии в Эбенгарде. Мне нужно собрать 100 золотых. Когда я достигну цели, я доставлю золото Иулусу Труптору.
    10 От провинции Аргония аргонианский консул Им-Килайя дал мне 100 золотых в качестве пожертWowания для бедных.
    20 От провинции Аргония аргонианский консул Им-Килайя дал мне 200 золотых в качестве пожертWowания для бедных.
    30 Я не смогу добыть пожертWowание в 100 золотых от Аргонианской миссии. Когда Иулус Труптор услышал об это, он разочаровался и велел мне подумать, подходят ли мои способности и наклонности для накопления богатств. Прежде, чем я снова обращусь к нему за заданием, мне нужно удостовериться, что я могу всецело отдаться служению Имперскому Культу.
    50 Мне удалось выполнить задание с Аргонианской миссией, и доставить 100 золотых Иулусу Труптору. Он был доволен. Он благословил меня и попросил поговорить с ним снова, когда я подготовлюсь к новому заданию.
    60 Мне удалось не только выполнить задание с Аргонианской миссией, но и УДВОИТЬ сумму! Иулус Труптор получил от меня 200 золотых. Он был очень доволен. Он дал мне рясу, благословленную Зенитаром, и сказал придти к нему снова, когда я подготовлюсь к следующему заданию.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Подаяние от Аргонианской Миссии (ID: IC9_Argonian_not) Этап Запись в дневнике
    1 Я не смогу получить от Аргонианской миссии пожертWowание в 100 золотых. Когда Иулус Труптор услышал об это, он разочаровался и велел мне подумать, подходят ли мои способности и наклонности для накопления богатств. Прежде, чем я обращусь к нему за заданием, мне нужно удостовериться, что я могу всецело отдаться служению Имперскому культу.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Подаяние от Аргонианской Миссии (ID: IC9_slave_hiding) Этап Запись в дневнике
    5 В камере под Аргонианской миссией обнаружился раб-аргонианка по имени Он-Ван. Думаю, организация захочет сохранить это в тайне, так как укрывательство беглых рабов — преступление. Возможно, это даст мне преимущество, когда я буду собирать пожертWowания для бедных.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    1. ↑ При плохом отношении Им-Килайя мог бы отреагировать более резко на просьбу протагониста: «Имперский культ собирается оскорбить нас, используя такого недостойного человека для сбора денег? Покиньте нас. Немедленно». Однако услышать этого не удастся из-за конфликта двух реплик.
    2. ↑ 2,02,1 Если герой уже собрал сто золотых в качестве пожертWowания, то получить от консула ещё денег уже не выйдет даже при последующем улучшении его расположения: «Если вы проверите ваши записи, горожанин, вы увидите, что провинция Аргония уже пожертWowала денег на бедных».
    • Если главный герой помог сбежавшим рабам Рабинне и/или Рии-Джа, то на момент прохождения квеста Им-Килайя будет более расположен к протагонисту.

    Источник: elderscrolls.fandom.com

    Скайрим глазами аргонианина

    Скайрим — обширный заснеженный мир. Он красив, его интересно исследовать. С персонажами приятно общаться. К сожалению этому опыту мешают назойливые драконы и скучная война. И даже если со всем с этим разобраться, то особых изменений не наступит. В Виндхельме так вообще не получишь дом до окончания войны. Братья Бури — жмоты!

    Поэтому для полного погружения лучше избегать получения повестки от одной из противоборствующих сторон.

    Начинаем игру с создания персонажа. Он должен наводить ужас! По этой причине, как и я, выбирать надо только аргониан. У них есть расовая особенность: умение дышать под водой. Она настолько бесполезна, что сама по себе считается психологическим оружием.

    Теперь нужно разобраться с драконами. Эти виверны-переростки постоянно лезут под руку. Их кости тяжелые, с ними скучно сражаться. Не говоря уже о том, что бойцам ближнего боя долго приходится ждать их приземления. Короче они мешают погружению в игру.

    И чтобы от них избавиться достаточно не убивать самого первого дракона. Это тот, после встречи с которым вас призовут серобородые… Если этого не делать, то надоедливые ящерицы доставать не будут.

    После этого надо позаботиться, чтобы другие элементы не мешали игре. Вроде пауков. Эти твари нигде проходу не дают! Нужно вкачать скрытность по максимуму. И выучить два заклинания школы иллюзии: «приглушение шагов» и «невидимость». С этим комплектом надо постараться, чтобы вас заметили.

    Еще желательно приобрести доспехи соловьев. Для этого придется выполнить квесты гильдии воров.

    Но это лучше, чем иметь дело с соратниками. Серьезно, кто-то помнит особенности этого сборища? За исключением того, что там любят подраться, можно стать фурри и жениться на Эйле охотнице? А вот про гильдию воров я помню практически все. И первое знакомство, и сжигание ульев, и логово крысоманта, и предательство, и встреча с Карлией, и испытание в храме, и становление триады и т.д.

    Читайте также:  Как воскресить фендала в Скайриме

    Короче не полная трата времени.

    Теперь вы невидимы для всех кроме курьеров. Что делать? В Маркарте есть квест, во время которого вы сбегаете из тюрьмы. В процессе можно встать на сторону изгоев. И если им помочь, то вас объявляют другом изгоев. Но проблема в том, что другие племена продолжат вас атаковать.

    Зато с невидимостью они не будут этого делать, что исправляет эту недоработку.

    Также можно без проблем гулять по двемерским катакомбам. Очень красивое место, да и мешать никто не будет. Главное не поднимать красные растения! Они вызывают зависимость, как и камни Барензии. В остальном же все границы будут открыты!

    Еще заслуживает внимания дополнение Dawnguard. В нем есть на редкость скучные охотники на вампиров из Стражей Рассвета. Противостоят им, на удивление, вампиры. Их правитель, Лорд Харкон, разработал самый идиотский план по захвату мира (или что он там хотел. )

    Внимание! В этой части прокачка человека-ящера-невидимки может сыграть с игроком злую шутку. Игра дважды чуть не довела меня до сердечного приступа. Первый раз когда Призрак Катрии самонавелся на меня в квесте «Затерявшееся в веках». Еще меня напугала Серана, с её дурацкой привычкой ходить кругами!

    Еще в этом дополнении можно найти интересное племя фалмеров. Они находятся на поверхности, и их быт и внешний вид выглядят более продвинутыми, чем у подземных родственников. У меня есть теория, что смесь свежего воздуха, алхимии и старой — доброй селекции позволит значительно приблизить эту расу к первоначальному состоянию. Особенно учитывая склонность мерского организма к изменениям под влиянием окружающей среды. Но Тодд такой невинной возможности не предусмотрел.

    Эти многолетние воспоминания пробудил слух о том, что в крайней версии Скайрима наконец раскроют судьбу двемеров. После прохождения игры на 100% на PS3, я дал слово, что больше никогда к ней не вернусь. Но если слухи правдивы, то можно сделать и исключение.

    Источник: www.ixbt.com

    Аргониане, «Скайрим»: описание, прохождение, моды и коды

    В серии игр The Elder Scrolls имеется большое количество разнообразных рас, и за каждую из них вы можете попробовать играть. Перед началом прохождения вам дают возможность выбрать, кем именно вы будете. Есть там и гномы, и эльфы, и люди, и даже существа, которые похожи на тигров, но при этом остаются гуманоидами. Но одной из самых интересных рас все же являются аргониане. «Скайрим» — это игра, в которой даже выбор расы может серьезно повлиять на то, как будет складываться дальнейший игровой процесс, то же самое касается и всех предыдущих частей серии. Поэтому если вы решили сделать конкретный выбор, то будьте готовы столкнуться с последствиями.

    В данной статье будет детально разобрана одна раса – аргониане. «Скайрим» является проектом, который заставляет вас всерьез задуматься при создании своего персонажа, поэтому прочитайте этот материал, чтобы узнать все об обозначенной выше расе.

    Общая информация

    аргониане скайрим

    Итак, сперва вам необходимо понять, кто же такие аргониане. «Скайрим» предлагает вам многое узнать о каждой из существующих рас в процессе прохождения, но на данный момент вас должно больше волновать, какого именно персонажа вам создать перед началом игры. Так что просто внимательно изучите все детали о расе и решите, подходит ли она для вас, нравится ли она вам, а также хотите ли вы получить те преимущества и те недостатки, которые будут сопутстWowать выбору конкретной расы – в данном случае, аргониан.

    Данные создания являются человекоподобными, но при этом все же скорее относятся к классу холоднокровных рептилий. Они обитают в провинции Чернотопье, которую также называют Аргонией, – именно от этого и пошло их название. Существует еще одно название, популярное у людей, – хист, однако используют его только неграмотные люди, потому что образованные жители знают, что хистом называется дерево, которое произрастает в описанной выше провинции. Оно является крайне важным для жизнедеятельности расы, поэтому многие ассоциируют ее представителей именно с этим растением.

    Теперь вы имеете хотя бы базовое представление о том, кто такие аргониане. «Скайрим», естественно, не оставляет вас с этой крупицей информации – на самом деле, об этих существах имеется гораздо больше сведений.

    Основные преимущества

    скайрим компаньон аргонианин

    Часто можно услышать мнение о том, что наилучший для игры «Скайрим» компаньон – аргонианин. Также многие считают, что это довольно рискованная раса, но риск при этом является оправданным, так как взамен вы получаете внушительный набор преимуществ. Каких именно?

    Во-первых, аргониане известны во всем мире своим иммунитетам к ядам, а также внушительной сопротивляемостью любым заболеваниям. Но самое главное их преимущество – это способность дышать под водой. Именно этим они и привлекают многих геймеров, которые решают создать нового персонажа. Такая способность дает вам тактический простор невероятного размаха.

    При этом у аргониан очень сильные и быстрые ноги, так что они чаще всего в жизни заканчивают либо на воинской службе, либо в воровской профессии. Так что теперь вы должны были понять, почему люди считают, что лучший для проекта «Скайрим» компаньон – аргонианин. Его невозможно отравить или утопить, а также он очень быстр и ловок, так что если вы не играете за представителя данной расы, то можете хотя бы использовать его в качестве напарника – такая помощь вам определенно пригодится.

    Типичный выбор класса

    мод скайрим аргонианин

    Лучшая игра, на которой можно протестировать свой мод, – «Скайрим». Аргонианин здесь очень часто подвергается изменениям со стороны геймеров, которые добавляют ему хвост, делают у него лапы, как у динозавра, и так далее. Но независимо от косметических изменений, большинство игроков приходят к выводу о том, что представители данной расы лучше всего справляются с ролью авантюриста.

    Если грамотно использовать все особенности этих существ, о которых было сказано выше, то вы сможете путешестWowать по всему миру, догонять тех, кого надо, скрываться от тех, с кем не хочется встречаться, добывать самые труднодоступные артефакты и многое другое. Именно поэтому авантюристами чаще всего и становятся аргониане в игре «Скайрим». Мод на аргониан может изменить внешний вид данных существ, но сущности их он не изменяет, поэтому вам тоже стоит задуматься о том, чтобы развивать своего героя в данном направлении.

    Читайте также:  Skyrim creation kit как создать зачарование

    Где найти аргониан?

    скайрим мод на аргониан

    В игре «Скайрим» компаньоны-аргониане крайне редки – чем же это обусловлено? Дело в том, что вы, будучи главным героем всего повестWowания, не подходите под общие правила мира, в то время как обыкновенные аргониане следуют законам природы.

    Соответственно, в отличие от большинства других рас, эти земноводные существа предпочитают находиться на территории своей родной провинции, где они могут без проблем сущестWowать в полной безопасности. Так что если вы встретите представителя данной расы, то вам определенно стоит попробовать с ним подружиться в игре «Скайрим-5». Компаньон-аргонианин – это огромный плюс в ваших путешествиях, особенно если вы выбрали для себя другую расу. Его устойчивость к ядам и болезням, способность дышать под водой, скорость и ловкость – все это делает его замечательным партнером по приключениям в обширном мире данного ролевого проекта.

    Прошлое аргониан

    скайрим компаньоны аргониане

    С ходом развития серии The Elder Scrolls вы можете проследить за тем, как менялся внешний вид представителей данной расы – последней частью на данный момент является проект «Скайрим». Ретекстур аргониан было очень много, и если сравнить то, как они выглядели во второй части игры и в пятой, то различия будут просто поразительными. Но менялся не только внешний вид представителей этой расы, но и их судьба. Дело в том, что во времена третьей части игры под названием «Морровинд» аргонинане были рабами, находившимися на службе у многих людей. Империя не особо одобряла рабовладение, но и не торопилась с ним ничего делать, поэтому по мере прохождения вы можете встретить данных существ в роли рабов далеко не один раз.

    В «Морровинде»

    скайрим 5 компаньон аргонианин

    Раз уж была затронута тема прошлого, то стоит взглянуть на то, что представляла собой данная раса в предыдущих играх, соответственно, в «Морровинде» и «Обливионе». В третьей части серии основной отличительной чертой данных созданий было то, что они не могли носить закрытые шлемы, доступные людям, а также обувь. Все дело в том, что данной игре у человекообразных и звероподобных персонажей были различные игровые модели, соответственно, аргониане не могли использовать некоторые их тех предметов, которые были доступны людям. Но при этом у них присутстWowали все те бонусы, о которых речь шла выше, поэтому они могли спокойно ими пользоваться, чтобы компенсировать свои недостатки. Более того, в «Морровинде», будучи аргонианином, вы могли разбогатеть за счет добычи жемчуга из-под воды еще в самом начале игры.

    В «Обливионе»

    скайрим ретекстур аргониан

    В данной части разница между человекообразными и звероподобными персонажами была ликвидирована, и все расы получили возможность использовать такие же предметы, как и остальные. Конкретно в этом эпизоде было ясно продемонстрировано, что большинство других рас проявляют открытую неприязнь к аргонианам. Также были представлены некоторые другие интересные факты – например, во время разговора представителя данной расы четко слышен шипящий и свистящий призвук. Более того, стало известно, что с возрастом цвет чешуи аргониан меняется с зеленого на красный.

    Расовые бонусы

    Что ж, пришло время рассказать, как именно влияет на прохождение тот факт, что вы выбрали себе расу аргониан. В первую очередь это влияет на некоторые навыки – ваша раса определяет бонусы, которые вы получаете в начале игры и которыми можете пользоваться, чтобы более эффективно развиваться и прогрессировать.

    Самый большой бонус, дополнительные десять пунктов, начисляется аргонианам на умение взлома. Так что вы с самого старта прохождения можете вскрывать довольно сложные замки, что значительно облегчит игровой процесс.

    Также по пять баллов бонусов вы получаете к умениям восстановления здоровья, скрытности, карманных краж, ношению легкой брони, а также к использованию заклинаний, относящихся к классу «Изменения», таких как «Паралич», «Материя» или «Свет». Как видите, бонусы являются очень внушительными, а также опять подталкивают вас к выбору роли авантюриста. В прошлых играх серии гораздо больше бонусных очков давалось в графу «Атлетики» — в «Морровинде» вы вообще получали целых 15 баллов к данному умению. Но в «Скайриме» такого бонуса, к сожалению, у вас нет, поэтому «Атлетику» при желании вам придется качать самостоятельно с нуля.

    Кора хиста

    У каждой расы имеются особые таланты и умения, которые ее представители получают в самом начале игры и которые являются уникальными для конкретных видов существ. Если говорить об аргонианах, то у них есть три умения, которые заслуживают внимания. Первое – это «Кора хиста». Вы уже знаете, что такое хист – это дерево, которое является крайне важным для аргониан.

    Что касается умения, то оно может очень сильно вам пригодиться в экстремальных условиях. У каждого персонажа имеется определенная скорость восстановления здоровья без использования различных лекарственных средств. Если вы воспользуетесь данным скиллом, то здоровье вашего персонажа в течение минуты будет восстанавливаться в десять раз быстрее, чем обычно.

    Сопротивление болезням

    Второе умение – это «Сопротивление болезням». В отличие от предыдущего, оно является пассивным, то есть вам не нужно его активировать, оно является активным всегда. Ваш персонаж с самого начала игры получает 50%-е сопротивление любым заболеваниям, которые могут быть наложены на него противниками. В предыдущих играх серии аргониане также имели стопроцентную сопротивляемость ядам, а их иммунитет к болезням был немного более высоким и составлял 75 процентов.

    Водное дыхание

    Ну а последнее умение, в принципе, не нуждается в комментариях. Ваш персонаж может спокойно находиться под водой неограниченное количество времени, в то время как большинство представителей других рас имеют ограничение по времени.

    Моды и коды

    Кодов к игре «Скайрим» на самом деле не существует – вы можете только воспользоваться игровой консолью, чтобы изменить определенные значения, что позволит вам стать бессмертными, проходить сквозь стены, повышать навыки и получать нужные предметы. Но никакие коды не касаются конкретно аргониан – а вот моды для этих существ имеются самые разнообразные. Есть модификации, с помощью которых добавляются в игру «Скайрим» аргониане-дети. Есть дополнения, которые делают персонажей данной расы более детализованными, реалистичными и устрашающими. Что уж говорить, имеется в «Скайрим» мод на хвосты аргониан, который позволяет вам преобразить вашего героя до неузнаваемости.

    Источник: fb.ru