Автор мода: rgabriel15
Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!

Другими словами. этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах!

Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!

* Установка *
Стандартная: 1)Поместить выбранные файлы мода из архива в папку SteamsteamappscommonskyrimData или SkyrimData.
2)Подключить файлы мода в лаунчере В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 285
Душевная травма
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Комментарии: 27

Ваш комментарий

Не изменяет графику говоришь, тогда обьясни что заставляет мою игру работать быстрее?

Skyrim Performance Tweaks — How to Increase (Boost) FPS via Utilities & Mods (2020 Guide) ✔✔✔

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры

Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps

Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения

Источник: www.playground.ru

Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization

Skyrim Project Optimization для Skyrim - фото 1

Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!

Install FNIS in mo2 without the bullshit.

Подробнее

  • Данный мод не удаляет что-либо из игры и не делает вашу графику хуже.
  • Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
  • В моде использована функция называемая Occlusion Culling,где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
  • Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC,которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
  • Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
  • Occlusion Culling – это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.

Что такое Occlusion Culling

Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры.

Читайте также:  Бар как в Скайриме

Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты, который вы всё равно не видите, засчёт этого “окклюзивное обрезание” будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.

Совместимость

Этот мод совместим с любым модом ,а так же со всеми модами на освещение и погоду на 100%!

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%

  • Вайтран (все дома)
  • Рифтен (все дома)
  • Солитьюд (все дома)
  • Виндхельм (все дома)
  • Маркарт (все дома)
  • Данстар (все дома)
  • Фолкрит (все дома)
  • Морфал (все дома)
  • Винтерхолд (все дома)
  • Драконий предел
  • Хелген (все дома)
  • Высокий Хротгар (все дома)
  • Иварстед (все дома)
  • Карвастен (все дома)
  • Ривервуд (все дома)
  • Рорикстед (все дома)
  • Камень шора
  • Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)
  • Другие места

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ

Все что вам нужно сделать, это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm, если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов.

  1. Skyrim.esm
  2. Update.esm
  3. Unofficial Skyrim Patch.esp (если установлен)
  4. Dawnguard.esm
  5. Unofficial Dawnguard Patch.esp (если установлен)
  6. Hearthfire.esm
  7. Unofficial Hearthfire Patch.esp (если установлен)
  8. Dragonborn.esm
  9. Unofficial Dragonborn Patch.esp (если установлен)
  10. Skyrim Project Optimization.esm или
  11. Skyrim Project Optimization – Full Version.esm или
  12. Skyrim Project Optimization – No Homes.esm или
  13. Skyrim Project Optimization – No Homes – Full Version.esm
  14. Skyrim Project Optimization – Dawnguard.esm
  15. Skyrim Project Optimization – Dragonborn.esm
  16. Climates of Tamriel.esm
  17. и дальше уже другие плагины .esp
  18. HighResTexturePack01.esp (если установлен)
  19. HighResTexturePack02.esp (если установлен)
  20. HighResTexturePack03.esp (если установлен)
  21. Unofficial High Resolution Patch.esp (если установлен)

Что в архиве

  1. “Основной – Skyrim + Dawnguard + Dragonborn + покупные дома” – это вариант Full с установленными DLC Dawnguard и Dragonborn + покупные дома (2,3,4,5,6-й варианты не нужны).
  2. “Основной – Skyrim без Dawnguard и Dragonborn + покупные дома” – это вариант для игры без установленных DLC Dawnguard и Dragonborn + покупные дома (1,3,4,5,6-й варианты не нужны).
  3. “Основной – Skyrim без Dawnguard и Dragonborn и без покупных домов” – это вариант для игры без установленных DLC Dawnguard и Dragonborn и без затрагивания покупных домов (1,2,4,5,6-й варианты не нужны).
  4. “Основной – Skyrim + Dawnguard + Dragonborn без покупных домов” – это вариант Full с установленными DLC Dawnguard и Dragonborn и без затрагивания покупных домов (1,2,3,5,6-й варианты не нужны).
  5. “Патч для Dawnguard” – это патч если у вас установлен только DLC Dawnguard (нужен 2-й или 3-й варианты).
  6. “Патч для Dragonborn” – это патч если у вас установлен только DLC Dragonborn (нужен 2-й или 3-й варианты).
  7. “Патч для Vjarkell Castle” – это вариант если у вас установлен мод “Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle”.
  8. “Патч для Amethyst Hollows Dreamworld” – это патч если у вас установлен мод “Аметистовая долина – Amethyst Hollows Dreamworld”.

На заметку

  • Разница в вариантах “С покупными домами” или “Без покупных домов” в том,что в варианте “С покупными домами” будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте “Без покупных домов” будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах.
  • Варианты “Без покупных домов” ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например “Дом тёплых ветров” или “Высокий шпиль” и так далее.
Читайте также:  Как зовут вампиршу из Скайрима

Требования

  • Skyrim LE

Установка

Установка только вручную, NMM не сможет установить архив, да и в моде всего лишь файлы esm. и все

В архиве 8 папок,описание папок в архиве смотрите выше.

  • Из вариантов 1,2,3,4 выбрать только 1 нужный вариант.
  • Патчи для DLC Dawnguard и Dragonborn ставить только если у ввы выбрали варианты 2 или 3.
  • Если у вас установлен мод “Замок Небесное сияние-Vjarkell Castle”,то установите “Патч для Vjarkell Castle”.
  • Если у вас установлен мод “Аметистовая долина – Amethyst Hollows Dreamworld” ,то установите “Патч для Amethyst Hollows Dreamworld”.

Источник: skyrimsource.ru

Проект по Оптимизации Скайрима v 1.6 для TES V: Skyrim

Проект по Оптимизации Скайрима v 1.6 для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

При использовании модификации Realistic Lighting Overhaul вплоть до версии 4.0.6 в некоторых интерьерах происходило падение производительности. Поэтому первоначально автором мод задумывался как попытка повышения производительности в этих самых интерьерах.

Тогда мод носил название Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), найти его можно было на странице RLO. Но автор не остановился на достигнутом. Он создал новый проект, целью которого стало повышение производительности насколько это возможно в любом интерьере.

Если вы используете требовательные к производительности модификации, такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights и FX (ELFX) или ENB то этот мод для вас. Он даст вам некоторый прирост FPS в зависимости от оборудования.

Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!

Другими словами. этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах бесплатно!

Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!

Изменения в версии 1.6:
Обновлены все плагины(кроме Dawnguard) для совместимости с изменениями, которые вносят Неофициальные патчи.
Примечание переводчика: судя по дате создания оригинальных файлов обновлены были исключительно .esm версии плагинов.

Мод состоит из следующих модулей:
[Основной модуль]Skyrim Project Optimization: Основной модуль, включающий только Skyrim без DLC

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization — Full Version: Основной модуль, содержащий как Skyrim, так и DLC (Dawnguard/Dragonborn)

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization — No Homes: То же, что и основной модуль, но без покупаемые домов.

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization — No Homes — Full Version: То же, что и предыдущий, но включая DLC (Dawnguard/Dragonborn)

[DLC модуль]Skyrim Project Optimization — Dawnguard: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dawnguard

[DLC модуль]Skyrim Project Optimization — Dragonborn: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dragonborn

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ [color=][ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ][/color] ВМЕСТЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ ТО ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ! ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ ОПИСАНИЕ И ВЫБЕРЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ [ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ]!

**Порядок загрузки**
Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP.
Таким образом вы обеспечите другим модам возможность переписать мой мод и исключить какие-либо конфликты.

Читайте также:  Куаранир Скайрим где найти

ВАЖНО:
Иногда, моды, которые вы недавно добавили в игру не будет работать. Чтобы исправить эту ошибку, после установки мода откройте Launcher, отключить мод и закройте Launcher.
Откройте Launcher еще раз, включите мод и поставьте его в правильном порядке нагрузки. Это позволит исправить не загружающиеся моды.

* Установка *
Стандартная: 1) Поместить выбранные файлы мода из архива в папку SteamsteamappscommonskyrimData или SkyrimData.
2)Подключить файлы мода в лаунчере В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!.

**Как это работает?**
Я использовал особенность называемую Occlusion Culling Occlusion — Эффект перекрытия в трехмерном пространстве одного объекта другим.примечание переводчика).
Я в ручную выставил occlusion planes в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
Эти occlusion planes убирают рендеринг частей cell/objects/NPCs, которые не видны игроку и находятся в большинстве случаев за стеной или выше/ниже этажами (occluded).

Зачем загружать ваше оборудование рендерингом вещей, которые и не видны, не так ли?

Occlusion Culling старый метод, используемый во многих играх, включая Skyrim, так что не стоит волноваться о вреде вашему оборудованию, поскольку он делает в точности наоборот:
Чем меньше вещей прорисовывается на экране в одно и то же время, тем меньше ваше оборудование использует вычислительной мощности для достижения того же результата, тем самым вы получаете лучшую производительность.

Чтобы увидеть список оптимизированных мест, взгляните сюда: Places List — Skyrim

**Объявление**
Моды оптимизированные SKYRIM PROJECT OPTIMIZATION.

**Совместимость**
Skyrim Project Optimization совместим с любым модом не затрагивающим occlusion planes/cubes в тех же интерьерах что и Skyrim Project Optimization. Насколько известно автору мода, пока что нет ни одной модификации добавляющей occlusion в игру, так что он на 100% совместим с любым модом!

ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ОН СТОИТ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ В СПИСКЕ ЗАГРУЗОК В ЛАУНЧЕРЕ!

ВАЖНО:
Если вы используете Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), который ранее была доступен на странице Realistic Lighting Overhaul, его необходимо удалить и использовать эту улучшенную версию(Skyrim Project Optimization).

*Выпущена альтернативная версия Skyrim Project Optimization:Skyrim Project Optimization — No Homes. Используйте эту версию, чтобы избежать несовместимости с модами, изменяющими покупаемые дома в главных городах.

*Начиная с версии 1.4 автор добавил дополнительный .esp плагин для пользователей, у которых проблемы с .esm главной версии.

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

  • Проект по Оптимизации Скайрима для TES V: Skyrim
  • Инструкции по работе с ESP и BSA для TES V: Skyrim
  • Перки от Vovenok v 1.4 для TES V: Skyrim
  • Ретекстур колец Скайрима AEterna Rings для TES V: Skyrim
  • Музей Скайрима для TES V: Skyrim
  • Охотник по имени Макс для TES V: Skyrim
  • Благородные артефакты для Скайрима — Хризамер для TES V: Skyrim
  • The Ninja Project / Проект «Ниндзя» для TES V: Skyrim
  • Ice of Skyrim / Лёд Скайрима для TES V: Skyrim
  • Уникальные Сокровища Скайрима / Skyrims Unique Treasures для TES V: Skyrim

Источник: modmax.ru