Всем привет. Для начала, пожалуйста, не говорите, что двемеры — гномы, это не так. Глубинные эльфы. Эльфы. Двемеры — это эльфы. В мире древних свитков вообще много эльфов, по некоторым трактовкам даже каджиты эльфы.

Поэтому, пожалуйста, почитайте про двемеров прежде чем утверждать, что они гномы. Гномы — это название для простоты, типа Орки, которые Орсимеры и тоже эльфы.

Не надо. Думаю, с этим вопросом разобрались. А теперь к моду. Перед описанием попрошу посмотреть видео — часть вопросов «Че за хрень?» пропадет.

Обновлено до 1.08. Я просто охерела, когда поняла, что когда-то перевела это. Так же помню, что в старом переводе были какие-то косяки, а так как я использовала старые наработки, то и старые косяки перевода переползли сюда. Была отредактированная версия, да больше нету. Найденные косяки прошу скидывать сюда или же в личку, я исправлю.

Skyrim ДВЕМЕРСКИЕ МАШИНЫ Интересный квест-мод

Итак, возможно вы помните мод «Двемерская Магия«? Я советую перейти туда и почитать — весь функционал того мода перенесен сюда. Но, если «Двемерская Магия» давал исключительно новые предметы и заклинания, то Двемертех — квестовый мод, основанный на возможном возвращении двемеров в Нирн.

Разумеется, появился новый шмот, оружие, посохи, заклинания, возможность объединиться со сферой или центурионом, и много всего прочего. И это не говоря про квесты, врагов, локации и самое охренительное визуальное оформление. Короче, смотрите видео, смотрите скриншоты и ради всего святого — не говорите, что двемеры это гномы. Кое-что всплывет в загрузочных экранах.

Как начать ? Колсельмо никуда не делся, не нервничайте, но Колсельмо — это совсем левый чувак, к квесту непричастный. Для начала подтяните свои навыки разрушения, изменения или восстановления до 40 — с вами свяжутся По завершению квеста вы сможете встретить новых врагов уже непосредственно в Нирне.

О переводе : переводить там… В общем, было что и я вполне могла накосячить и перевести что-то неправильно. Если вы заметите — отпишитесь пожалуйста, я исправлю.

Магия, посохи, биотика и расшифровка : В основе всего лежат устройства. Вы можете расковырять их в кузнице, чтобы получить необходимое. Можно, конечно, пользоваться и трофеями, но это не так круто. Все необходимое можно найти и купить у Колсельмо с Куомаком. Учтите, что нужны познания в магии, а не в кузнечном деле.

Читайте также:  Скайрим реплейсер оружия даэдра

Требования : SKSE. SkyUI рекомендуется (можно настроить сложность), но не требуется для работы.

Установка : Стандартно — распаковать в Data, подключить.

Двемертех :

Версия БЕЗ квестовой линейки (нахера?). Все покупается у Колсельмо:

Патч для Perkus Maximus:

Источник: all-mods.ru

Skyrim проверить не появилось ли задание двемерские технологии

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

v32132132

Мод обавит Вандрала, нового спутника класса рейнджеров. Он околачивается в таверне «Спящий великан» в Ривервуде, а это значит, что он доступен даже персонажам низкого уровня. С Амулетом Мары в руке Вандрал становится кандидатом на брак. Уровни Вандрала такие же как у вас, начиная от 2 до 50. Его специализация — Стрельба из лука, Легкая броня, Одноручное оружие и Блок.

К сожалению игра вылетает из-за этого мода. Тест не прошел( Мод на английском.
Читать дальше »

11 votes, 2.55 avg. rating (53% score)

Вандрал

Категория: Не прошел тест Просмотров: 100

44627-1-1381874422

Мод добавит 5 сундуков с сокровищами по всему Скайриму. Вы найдете их по запискам с короткими загадками, которые показывают местонахождение следующей записки. Вы можете думать об этом как о квесте, но он не будет отображаться в вашем журнале квестов, не будет маркеров и направлений.

Так же мод добавит новый уникальный (ванильная текстура) бронежилет, лук и большой меч и стрелы, которые представляют собой огненные шары (они не будут отображаться в боевом положении в луке, но когда вы отпустите его, он будет стрелять огненными шарами). Удачной охоты за сокровищами. Вы можете найти ключ и первую записку на втором этаже Драконьего Предела.

10 votes, 3.60 avg. rating (72% score)

Охота за сокровищами

Категория: Не прошел тест, Разное Просмотров: 1 113

20211107202140_1

Этот мод позволит вам купить лошадь всего за 1 золото, то есть, по сути, бесплатно, всех лошадей Скайрима, выставленных на продажу. Рекомендуется установка/удаление с помощью NMM. На самом деле мод не работает. По крайней мере у меня. Лошадь стоит 1000 золотых.
Читать дальше »

16 votes, 3.19 avg. rating (64% score)

Бесплатные лошади

Категория: Не прошел тест, Разное Просмотров: 690

20210411211658_1

Мод добавит новую двемерскую крепость с 4 головоломками. Вы найдете её в горах к северу от Рифтена. Сможете ли вы разгадать его тайны и получить награду? Я не смогла.
Читать дальше »

15 votes, 2.40 avg. rating (50% score)

Двемерская загадка

Категория: Дома и локации, Не прошел тест Просмотров: 2 428

Читайте также:  Где в Скайриме находится зал дозора

20210321191448_1

Мод добавит новый сет легкой брони Храброго Истребителя Легиона (HDT). Подходит женским персонажам с телами CBBE. Для работы требуется наличие HDT Physics Extensions, XP32 Maximum Skeleton — XPMS, Realistic Ragdolls and Force.
Броня красивая, но глючная. Текстура плаща застряла в сапоге. Попа тоже выглядит коряво.
Читать дальше »

17 votes, 2.29 avg. rating (47% score)

Сет Истребителя Легиона

Категория: Доспехи и одежда, Не прошел тест Просмотров: 1 665

20210218204726_1

Мод добавит короткий квест, основанный на фильмах о зловещих мертвецах. Пройдите через портал, расположенный на холме немного к северо-западу от Фолкрита. См. маркер на карте. Требуется Dawnguard. Читать дальше »

8 votes, 4.12 avg. rating (82% score)

Зловещие мертвецы

Категория: Заклинания, Не прошел тест, Новые миссии Просмотров: 2 056

20200906181000_1

Никогда, ни при каких условиях, не ставьте этот мод. Мне пришлось переустанавливать игру. Потому что квесты вообще пропали из диалогов. По умолчанию, если вы спросите трактирщика или управляющего, есть ли у них для вас работа, они просто вручают вам квест, и он появится в вашем журнале, прежде чем вы узнаете, что это за работа.

Этот мод позволяет вам сначала взглянуть на письмо о задании. Возьмите письмо, чтобы принять квест, или верните его, чтобы отказаться. Полезно, если вы не хотите убивать Изгоев, великанов или кого-то еще.
Читать дальше »

4 votes, 2.00 avg. rating (48% score)

Предпросмотр задания

Категория: Не прошел тест Просмотров: 1 144

20200802204329_1

Если бы этот мод работал, то это было бы замечательно. Предполагалось, что этот мод, с помощью которого вы можете в любой момент определить, хотите ли вы быть оборотнем или нет. Если вы активируете «Источник Хирсина», вы становитесь оборотнем. Если вы активируете «Очистка Акатоша», значит, вы не оборотень. Храм можно найти недалеко от Вайтрана. Есть маркер на карте.

Но колодцы не активируются.
Читать дальше »

5 votes, 2.00 avg. rating (47% score)

Быть или не быть

Категория: Не прошел тест Просмотров: 1 251

70454-0-1444749158

Исследуйте склепы и подземелья Скайрима так, как это должно быть. Мод устраняет источники света динамически и полностью настраивается в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, он совместим со ВСЕМИ другими модами, которые влияют на освещение подземелий. Обязательно наличие: Dawnguard, Dragonborn и Unofficial Skyrim Patch. Читать дальше »

6 votes, 2.67 avg. rating (57% score)

Вечная тьма

Категория: Графика, Не прошел тест Просмотров: 2 721

Читайте также:  Как убить харкона в Скайриме

22745-2-1357196604

Мод добавляет следы игроку, NPC и существам на снегу, земле и проч. SKSE и SkyUI являются НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, если у вас их нет, мод автоматически и без проблем отключит эти функции. Обязательно наличие Dawnguard и Dragonborn. У меня мод не сработал, следы не появились. Не знаю почему.

Нет и всё. Читать дальше »

Источник: inskyrim.ru

Двемерская инженерия

Двемерская инженерия

Мод добавляет в Skyrim возможность создавать в кузнице себе спутников, а именно двемерских роботов.Для начала вам нужно пройти квест «Из глубин», который можно взять в Рифтене у аргонианина.Далее покупаем чертежи у этого НПС.

Чертежи:
Двемерский паук — очень слабый спутник, но + в том, что его легко можно сделать.
Сфера рыцаря — может переносить до 100 единиц веса.
Эбонитовая Сфера Рыцаря — может переносить до 200 единиц веса.
Паук-защитник — может переносить до 300 единиц веса.

Эбонитовый Паук Защитник — может переносить до 400 единиц веса.
Титан Центурион — может переносить до 600 единиц веса.

Так же в разделе «Разное» находим различные чертежи.После создания чертежа переходим в инвентарь и активируем его.

Понравился мод? Поделись с друзьями!
Смотрите также другие популярные моды 18+:
А также новые моды из этой категории.
Топ авторов:

smit

andreytrunov215

Serg22

Случайные моды:
Топ комментаторов:

Visp

smit

Vlad_lol_krut
Порядок вывода комментариев:

0 Спам

Интересная идея, пожалуй скчаю я этот мод, но хотелось бы узнать каким образом можно скрафтить этих самых роботов, в статье написано что надо приобретать чертежи, но по чертежах надо выполнять самих роботов

0 Спам

Интересная задумка, но хотелось бы чтобы была хорошая реализация. Кто скачивал может сказать как выглядят эти все спутники, просто не хочется скачивать не зная как реализован мод, и по возможности скинте скрины

0 Спам

Довольно таки любопытный мод, который вводит новый квест, правда эти двемерские роботы как по мне — так полностью лишние и не нужные. И без них можно прекрасно со всем справляться.

0 Спам

Данил, там только 3 чертежа. Защитника, рыцаря и паука. А остальных нет.

0 Спам

Просто описание со старой версии взято, сейчас достаточно пройти квест и подойти к кузне — в крафте «разного» будут чертежи, которые при использовании призовут кого-либо.

0 Спам

Агронианка не хочет ничего продавать, не появляется окно диалога. Какие id у чертежей?

0 Спам

Источник: 5skyrim.com