Несмотря на то, что в специальном издании Скайрима разработчики проделали большую работу над реками, озерами и водоемами, все равно присутствуют некоторые проблемы, которые и исправляет этот мод.

Особенности Realistic Water Two

В этом моде разработчики добавили новую систему потоков воды, в новой версии игры вода теперь реагирует на объекты, а также меняет свою скорость и огибает повороты. Несмотря на то, что в специальном издании игры вода и так была заметно улучшена, мод изменяет водоемы еще тщательнее, добавляя множество новых возможностей.

  • Теперь в прудах, озерах и болотах вода не будет течь в каком-то направлении.
  • Мод добавит новые звуки воды. Также изменилась громкость, например, пруды стали тише, а вот водопады громче.
  • Лед теперь скрипит и слышится булькающая под ним вода.
  • Глобальная переработка волн: автор мода изменил текстуры, а также добавил новые звуки.

В итоге получился мод, который сделает и так неплохо выглядящую воду в Скайриме еще более красивой.

Skyrim Mods: Water for ENB SSE (w/ Realistic Water Two Comparison)

Skyrim SE: Realistic Water Two

Установка Realistic Water Two

  • Запустите любимый менеджер плагинов и установите мод с его помощью.

Источник: free-mods.ru

Новая реалистичная вода 1.11 SLE / SSE

Новая графическая модификация от известного моддера isoku, которая заменяет текстуры воды для всего Скайрима на более реалистичные с высоким разрешением и обширным выбором опциональных возможностей.

Требованя: Skyrim, Dragonborn.

Описание мода Все текстуры переработаны и призваны придать воде естественный вид, имитировать реалистичное движение воды. Океаны, озера, пруды, реки отличаются друг от друга визуально, имеют собственное поведение водяной глади и уникальные звуки.

Вода — визуальное улучшение:

Потоки воды рек и ручьев двигались очень ненатурально и не соответстWowали таковому движению в реальной жизни. Теперь же они переделаны и движение воды стало более натуральными и реалистичным.

Озера, реки, океаны и пруды имеют более голубой цвет. В таком горном регионе как Скайрим вода довольно холодная. Холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и различного планктона, которые дают зеленоватый оттенок. Вода океанов и озер теперь имеет более голубой цвет, а не зеленоватый, схожий с водой болотных регионов. Имейте в виду, что этот мод был настроен под ванильное освещение Скайрима и модификации, которые изменяют освещение могут повлечь за собой и изменение цвета воды.

Были отредактированы каждые ячейки, где присутствует вода, чтобы разнообразить все четыре типа водоемов Скайрима: Океаны, озера, пруды, реки. Без этого редактирования все водоемы имели бы вид океанической воды. Было изменено и поведение течения рек таким образом, что направление потока может быть разным, в зависимости от угла обзора.

Skyrim Mod Comparison — Realistic Water Two Vs. Pure Waters

Теперь все четыре типа водоемов отличаются друг от друга не только визуально, но и звуками. Пруды бесшумны, озера тихо журчат, а в океанах же вода ведет себя более шумно, она намного громче любых других звуков воды. Все стандартные звуки были заменены, чтобы соответстWowать качеству и реалистичности мода. Если установлен RealisticWaterTwo — Waves.esp, то волны в аддоне Dragonborn будут иметь свой собственный, бьющийся об берег звук (он пока не идеально синхронизирован, к сожалению). И, наконец, громкость воды водопадов и порогов была увеличена.

Все опциональные плагины для волн требуют установленного Dragonborn. Волны из аддона были ретекстурированы и немного замедлены. Эффекты всплесков и пены теперь стали более заметными. Все это было достигнуто заменой мешей и текстур.

Логика размещения волн была довольно простой: есть большое открытое пространство — глубокие воды океана, например, где количество волн накапливается из-за ветров, прежде чем врезаться в берег. Значит волны там тоже будут большими. Глядя на Солстхейм, можно заметить, что Bethesda руководстWowались этой же логикой. Чтобы изменения звуков и внешнего вида волн появились в игре, установите RealisticWaterTwo — Waves.esp.

Скорость падения воды для больших водопадов была увеличена, текстуры воды заменены, брызги увеличены, а пелена тумана, которая исходит от падающей воды стала более объемной. Изменению подверглись меши и текстуры.

Читайте также:  Unable to get write permissions for Skyrim что

Лодки теперь имеют собственную анимацию и спокойно покачиваются на воде. Вы сможете установите опциональный файл для лодок, но статические объекты вроде ящиков и бочек не будут двигаться вместе с судном.

Это esp файл в котором объединены плагины воды и волн для Dragonborn и Dawnguard.

Расширенные звуки окружения:

Немного увеличивает продолжительность звуковых эффектов океанов, рек и т.д, если вы вдруг заметили повторение петли.

Теперь у льда появилась анимация и он будет периодически всплывать или погружаться под воду (если вам не понравился данный эффект, то в опциональных файлах вы найдете прежний статический лед).

Текстуры пены были полностью заменены.
Дождевые капли теперь не будут просто скользить по водной глади, все текстуры капель воды были заменены, а рябь от их падения и прозрачность увеличена.
Некоторые «пенистые» потоки воды в Вайтране и Маркарте были ускорены.
Торчащие из под воды камни теперь стали более мокрыми.

http://www.youtube.com/watch?v=iLJ0f3HHQzshd=1 http://youtu.be/8UgVWG15oE0 Установка:
В архиве вы найдете папку с основными файлами, варианты текстур воды (ультра (2048×2048), высокого (1024×1024), среднего (512×512) и низкого (256×256) разрешения), опциональные файлы для волн, качающихся на воде лодок и воды для DLC, а также модов Falskaar и Wyrmstooth.
1. Скопировать основные файлы в вашу папку Data.
2. Выбрать нужные вам текстуры из соответствующей папки и скопировать в папку Data, согласиться на замену файлов.
3. Если у вас установлены моды и DLC, которые указаны выше, из опциональной папки скопируйте для каждого из них плагины воды в вашу папку Data.
4. По желанию вы можете выбрать из той же опциональной папки волны для Skyrim и всех DLC + моды Wyrmstooth и Falskaar, плагин, который добавит анимацию покачивающихся лодок на воде и улучшение внешнего вида водопадов. Все файлы поместить в папку Data, esp файлы активировать.

Установка SSE-версии только с использованием мод-менеджера, который поддерживает fomod-архивы!

  • Все плагины должны быть помещены после любого мода, который изменяет ячейку возле водоема. Поэтому автор рекомендует размещать этот мод в самом низу списка. Порядок загрузки между различными опциональными файлами этого мода (для DLC, волн и т.д.) не имеют значения.
  • Совместимость с «Реалистичными Потребностями и Болезнями» интегрирована в основной мод. Патч не требуется.
  • Все исправления, сделанные DLC, неофициальными патчами, мешами от SMIM и Skyrim Particle Patch будут учтены, просто позвольте этому моду перезаписать их файлы.
  • Мод совместим со SkyFalls, просто перезапишите его файлы при установке. Если потребуется, то установите опциональный плагин на улучшение внешнего вида водопадов.
  • Позвольте этому моду перезаписывать все, включая другие текстуры HD модов.
  • Поверхность воды и поддержку волн из аддона Dragonborn имеют Dawnguard, Wyrmstooth и Falskaar, все есть в опциональных файлах.

Источник: tesall.ru

Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two Skyrim SE

realistic water two skyrim se

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды.

Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

  • USSEP удален как обязательный мастер, забыли в предыдущей версии удалить при редактировании плагина в Креатон Ките.
  • Удален файл RealisticWaterTwo – Textures.bsa. Файлы теперь предоставляются только как «свободные/открытые», не запакованные в .bsa. Поэтому удалите этот файл RealisticWaterTwo – Textures.bsa из папки Data в игре. Это сделано для того, чтобы изменения учитывались менеджерами модов для предмет конфликтов файлов, а также чтобы пользователи знали, что они существуют. Файлы из RWT всегда должны быть в приоритете при перезаписи файлов, над остальными модами, в которых есть такие же совпадающие файлы.
Читайте также:  Что такое лорная броня в Скайриме

* Другие изменения включают:

  • – Включен файл обновления для ENB в основной файл (установлен для всех пользователей).
  • – Обновлены текстуры 1К, чтобы соответстWowать последним файлам.
  • – Добавлены некоторые данные взятые из неоф.патча USSEP.
  • – Исправлены некоторые правки в файле ресурсов.
  • – Исправлена плавающая сосулька от предыдущих изменений водопадов.
  • – Исправлен странный поток воды в рыбоводном хозяйстве поместья Уиндстад.
  • – Исправлены два водных текстурных шва возле Айварстеда (18, -17) и (25, -16), вызванные водными картами потока.
  • – Каменная кучка перемещена в ячейку (10, -1) и заменена на версию «край реки», чтобы исправить текстурный зазор и соответстWowать ландшафту.
  • – Добавлен новый камень в ячейку (10, -1), чтобы скрыть угол водной плитки, который виден с установленным модом Smooth Shores.
  • – Файлы из модуля “Extended Ambiance” ранее были случайно включены в основные файлы модуля “Core”. Они теперь только в опциональном модуле “Optional Features – Extended Ambiance”.
  • – Опциональные «Волны» были расширены за счет добавления на 20% больше волн между Данстаром и Солитьюдом.
  • Журнал изменений:
  • * Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.
  • Подробнее о моде:
  • – Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
  • – Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
  • – Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
  • – Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
  • – Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
  • – Анимированная вода для кузнечных корыт.
  • – Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
  • – Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
  • – Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
  • – Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
  • – Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
  • – Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.

  • – Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
  • – Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
  • – Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
  • – Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
  • – Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
  • – Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
  • – Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
  • – Улучшенные эффекты всплеска воды.
  • – Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
  • – Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых шWow. Они также были ретекстурированы.
  • – Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
  • – Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
  • – Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
  • – Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.
Читайте также:  Не работает vortex Skyrim

Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

  • – Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке модов.
  • – Патчи совместимости смотри ниже в разделе “Установка” (там смотрите ссылку)

  • Skyrim SE 1.5 и выше
  • SKSE64 соответствующий версии вашей игры
  • SkyUI SE 5.2 и выше
  • Что в архиве основного мода:
  • 000 Core (Required) – Основной мод. Текстуры воды в качестве 2K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp, RealisticWaterTwo – Resources.esm в папку Data в игре). Активировать оба файла .esm и .esp
  • 100 Optional Textures – Half Res (1K) – Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
  • 101 Optional Textures – Smaller Drops – Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
  • 102 Optional Textures – Rain ENB – Эта опция установит новые текстуры дождя. Они совместимы только с ENB модификациями! (папку textures в папку Data в игре).
  • 200 Optional Features – Extended Ambiance – Расширенная атмосфера. Это дополнение расширяет звуковые эффекты окружающих звуков в озерах и океане с 30 до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).

Для тех кто пользуется ENB модификациями:

Откройте файл enbseries.ini и убедитесь, чтобы в нем было следующее:

EnableCaustics=true (необязательно, но добавляет хороший эффект)

* Остальные настройки в секции [WATER] являются предпочтениями пользователя. Пользователи могут настроить их по своему вкусу.

Если вода слишком прозрачная, включите настройку мутности (Muddiness).

Если вы испытываете отсечение текстур воды через другие плоскости воды, которые были помещены сверху, пожалуйста, сообщите о местоположении проблемы нам авторам. Отключите тесселяцию, чтобы исправить это, пока проблема не будет устранена с нашей стороны.

При обновлении с 1.25 до 3.1.1 и выше:

  • Обязательно удалите всю папку realisticwatertwo по пути Data/sound/fx/
  • Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
  • Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo – Textures.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
  • Обязательно удалите файл Realistic Water Two – Landscape Fixes.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
  • – Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo – Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
  • – Удалите патч RealisticWaterTwo – Wyrmstooth.esp так как он больше не требуется.
  • – Удалите патч RealisticWaterTwo – iNeed.esp и RealisticWaterTwo – Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
  • – Удалите патч RealisticWaterTwo – Open Cities.esp так как он больше не требуется.
  • – Удалите патч RealisticWaterTwo – Paper Wold Map Patch.esp так как он больше не требуется.
  • – При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
  • – Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную). Установка переведена на русский.

  • * Установите архив мода через менеджеры модов или вручную.

Порядок загрузки файлов:

  • RealisticWaterTwo – Resources.esm (основной файл мода RWT как мастер)
  • моды! моды! моды!
  • RealisticWaterTwo.esp (второй файла мода RWT)
  • RealisticWaterTwo – патчи.esp (любые патчи модов для RWT)

Источник: hacking-games.ru