При создании маг. эффекта или записи перка часто делаются проверки ключевых слов снаряжения актёра. И пока используются оригинальные ключевые слова, уже существовавшие в Skyrim, всё будет нормально и ваша работа будет иметь высокую совместимость с другими модами.

Но тем не менее, эта система ключевых слов имеет серьёзные ограничения, поскольку выполнить одновременно две проверки ключевых слов одного и того же предмета. Можно спросить: «Носит ли этот персонаж снаряжение с ключевым словом ArmorHeavy?» и «Носит ли этот персонаж предмет (в теории — другого типа) с ключевым словом ArmorCuirass?», но не «Носит ли этот персонаж предмет с ключевыми словами ArmorHeavy и ArmorCuirass?»

Для решения этой проблемы пришлось бы создавать ключевое слово-комбинацию ArmorCuirassHeavy, а затем назначать его всем соответствующим предметам. Мало того, что это, мягко говоря, очень трудоёмкий процесс, так вдобавок эта система не будет поддерживать экипировку из других модов. Авторы Requiem столкнулись с этой проблемой при разработке версии 2.0. И для того, чтобы эту проблему решить, в Reqtificator был добавлен новый функционал, который может добавлять новые ключевые слова в записи брони после анализа уже имеющихся кл. слов в этих записях.

Добавляем Reqtificator



Таким образом, усилия по решению этого вопроса ограничиваются лишь трудозатратами на написание правил распространения ключевых слов, а совместимость с другими модами реализует Reqtificator.

Как это работает — небольшой пример

С каждым плагином, имеющим «Requiem.esp» в списке мастер-файлов, может предоставляться файл «KeywordAssignments_.conf» в папке «Skyproc PatchersRequiemData». Этот файл содержит правила распространения ключевых слов на экипировку из мода. Это могут быть как полностью новые правила, так и изменения правил из Requiem.

Такой файл состоит из двух частей: объявления требуемых ключевых слов и, собственно, правил распространения, называемых «функциями». С помощью особенностей группируются правила, относящиеся друг к другу. Requiem, например, идёт с двумя группами — смена брони в бою и снижение урона от стрел.

Распределение ключевых слов смены экипировки в бою

armorParts <
boots = 06C0ED Skyrim.esm
cuirass = 06C0EC Skyrim.esm
gauntlets = 06C0EF Skyrim.esm
helmet = 06C0EE Skyrim.esm
shield = 0965B2 Skyrim.esm
>

changeDuringCombat = 94EABF Requiem.esp

feature_armorChangeInCombat <
keywords_none = [ $ < changeDuringCombat >]
keywords_any = [ $ < armorParts.shield >]
keywords_assign = [ $ < changeDuringCombat >]
>

Этот фрагмент — всё, что нужно для распространения ключевых слов Requiem, позволяющих вам менять экипировку в разгар боя. Для начала рассмотрим значения из этого фрагмента, а потом синтаксис.

Во-первых, мы объявляем ключевые слова, которые хотим использовать в своих правилах, в этом куске:

SKYRIM REQUIEM FOR A BALANCE #9 ВЕТРЕНЫЙ ПИК и БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ!

armorParts <
boots = 06C0ED Skyrim.esm
cuirass = 06C0EC Skyrim.esm
gauntlets = 06C0EF Skyrim.esm
helmet = 06C0EE Skyrim.esm
shield = 0965B2 Skyrim.esm
>

changeDuringCombat = 94EABF Requiem.esp

Можно определить как простые переменные (changeDuringCombat), так и целые объекты (armorParts <. >), содержащие переменные, для группировки ключевых слов. Ключевые слова задаются их 6-значным formID (без индекса в порядке загрузки), за которым через пробел следует имя содержащего это кл. слово плагина.

Затем мы определяем правило распространения:
feature_armorChangeInCombat <
keywords_none = [ $ < changeDuringCombat >]
keywords_any = [ $ < armorParts.shield >]
keywords_assign = [ $ < changeDuringCombat >]
>

Reqtificator расценивает все объекты с именами, начинающимися на «feature», в качестве правил распространения. Правила распространения могут содержать 4 специальные переменные со следующими значениями:

  • keywords_none — элементы не должны иметь ни одного из этих кл. слов для соответствия этому правилу,
  • keywords_any — элементы должны иметь минимум одно слово из перечисленных для соответствия этому правилу,
  • keywords_all — элементы должны иметь все перечисленные кл. слова для соответствия этому правилу
  • keywords_assign — список кл. слов, которые должны быть добавлены элементу, соответствующему этому правилу.

Что до синтаксиса, то » [. ] » обозначают списки (или массивы, здесь без разницы), а » $ < changeDuringCombat >» и » $ < armorParts.shield >» — подстановки переменных.

После прочтения Ректификатором наших конфигурационных файлов они будут заменены их определениями, т.е. в конечном итоге это будет выглядеть так:

feature_armorChangeInCombat <
keywords_none = [ «94EABF Requiem.esp» ]
keywords_any = [ «0965B2 Skyrim.esm» ]
keywords_assign = [ «94EABF Requiem.esp» ]
>

Таким образом, использование подстановки переменных позволяет использовать понятные имена для ключевых слов вместо использования formID, которые совершенно ничего не говорят о кл. слове, которое представляют.

Источник: modzadrot.blogspot.com

Скайрим реквием сборка модами. Скайрим реквием

На мой скромный взгляд это лучший мод для этой игры — прохождение без него не несет для меня никакого интереса. Он делает ее хардкорнее, более логичной и приближённой к реальности. Под катом ссылка на готовую сборку и краткая информация о ее настройке.

Изначально сборка предназначена для тех, у кого не рОботает, или тех кто не умеет читать. За работу над ней отправляем благодарности безызвестному Васяну.

Описание сборки

Сборка основана на USLEEP и Requiem 1.9.4.1, в составе 96 модов.

Читайте также:  Кто такая мирри северин Скайрим

Сборочка рассчитана на некроПК (оптимизация настроек и отсутствие HD-текстур) и повышенную лорность и погружение (никаких СИКов и бронелифчиков, компас и маркеры отключены правится в инишнике). Сборка полностью переведена на русский язык (кое-что допереводил автор этой сборки).

Установка сборки Requiem

  • Ставим чистый русифицированный Скайрим. При установке снимаем галочки с неофф. патчей и фиксов (в МО уже включен легендари патч).
  • Доустанавливаем SKSE с нужными вам плагинами (советую ru_fix, skse_russian_helper, EnchantReloadFix). Также рекомендую установить Skyrim Startup Memory Editor, уменьшает частоту вылетов в разы.
  • Распаковываем мой архив с МО в произвольной папке, запускаем ModOrganizer.exe
  • В настройках исполняемых файлов (4-я кнопка меню) правим пути исполняемых файлов скайрима и SKSE, указываем свои.
  • В правом верхнем углу интерфейса МО выбираем SKSE и жамкаем кнопку » Запустить «.

Примечания

  1. Если будете менять состав модов или порядок их загрузки — придется пересоздавать башед-патч. Для этого вам придется в настройках исполняемых файлов указать ректификатору свой пусть к жаве (пусть к javaw.exe). В процессе пересоздания возможны миллионы жавапроблем, которые периодически всплывают в тредах. Делайте это на свой страх и риск.
  2. Правку инишников (включения компаса, дальность прорисовки и т.д.) необходимо делать не в папках скайрима, а в МО (5-я кнопка меню). МО перезаписывает дефолтные настройки скайрима настройками конкретного профиля.
  3. Если вы за стабильность игры, но не сохраняетесь хотя бы раз в 10 минут, моя сборка способна и на это. Для этого в распакованном МО сделайте следующие операции:

3.1 В левой части интерфейса снимите галочки с модов: Civil War Overhaul, Immersive Patrols, Requiem — Civil War Overhaul Patch, Requiem — Immersive Patrols-CWO Patchm, Animations Immersive animations смело оставляйте
3.2 Удалите Requiem for the Indifferent
3.3 Сгенерируйте новый Requiem for the Indifferent
3.4 Наслаждайтесь (отключены все моды, когда-либо вызывавшие у меня глюки или вылеты). Но не забывайте, что это Скайрим с застряющими спутниками и вылеты случаются даже в ванилле. Сохраняйтесь почаще.

Версия обновлена! Васян проделал очень много работы, за что ему спасибо. Так же он составил подробнейшее описание своего творения, не ленитесь читайте.

Скачать Сборка модов от MODZADROT 0.99J Одобрено

Вышла новая версия сборки 0.99J (31 января)

чтобы скачать архив с новой сборкой нажмите на зеленую кнопку » скачать «

Читать еще: Когда раком покупать лотерейные билеты. Счастливые числа для близнецов

Прочтите ченджлог ОБЯЗАТЕЛЬНО — читать ченджлог

ВИДЕО ПО УСТАНОВКИ СБОРКИ СКОРО ВЫЙДЕТ НОВОЕ. ПОКА РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ВРЕМЕННЫМ:

ОПИСАНИЕ СБОРКИ:

Сборка модов от MODZADROT это самая прокачанная геймплейная сборка для Скайрима из всех, которые только существуют и очень хардкорная. Моды для неё делали около 10-ти русскоязычных модмейкеров за последние два года. Она меняет только геймплей и не трогает никакой визуальной, графической и звуковой составляющей. Все это вы можете добавить уже самостоятельно по своему вкусу.
Мы оказываем влияние только на геймплей. Чтобы играть в Скайрим было интересно, сложно и игра не надоедала вам уже через 10-20 часов, как это происходит в ванилле.

Сборка имеет модульную структуру и позволяет вносить в себя изменения без возникновения проблем. Даже любой школьник сможет добавлять в сборку какие-то новые моды или отключать некоторые имеющиеся. Эту сборку можно очень гибко и удобно настраивать под себя.

Для сборки нам нужны были некоторые моды, которых нельзя найти на Нексусе. Их просто не существовало. Поэтому, мы сделали их сами.

Например, мод на хэдшоты и уменьшенный урон по рукам и ногам в дальнем бою для любителей стрельбы, который будет работать КОРРЕКТНО и позволять настраивать все множители урона. Попробуйте сами. Такого вы ещё не видели. Вы удивитесь как четко и корректно он работает.

Нам наконец удалось пофиксить рефреш ассортимента всех торговцев! Когда вы бьете им по голове и перезагружаетесь их товары не обновляются. Теперь вы не можете это абузить. (mr. Cat’у не понравится).

Мы написали мод на сон (усталость), который будет накладывать на вашего персонажа дебафы тем сильнее, чем дольше вы не спите. И этот мод создан не потому что мы просто хотели заставить игрока спать и сделать таверны небесполезными, а потому, что этот мод фиксит абуз ожидания (“тэшка” как говорит SilverName на своих стримах по Скайриму). Теперь вы не можете бесконечно использовать ожидание, чтобы восстанавливать свой запас сил, здоровья или магии “забесплатно”.
Мы создали огромнейшую систему поклонения богам и служения даэдра, которая повышает ценность и значимость в игре Аэдра и Даэдра. Мы ввели систему кармы, испортив которую преступлениями вы не сможете поклоняться Аэдра и получать от них бонусы и бафы.
Карма фиксит воровство и убийства, благодаря которым можно уже в начале игры получать огромные количества золота без особых проблем. Это очень большая тема, посмотрите обзорные видео, чтобы узнать больше.

Читайте также:  Как прятать тела в Скайриме

В нашей сборке вы не сможете прокачаться быстро каким либо образом и получить себе много ресурсов в начале игры. Это просто невозможно. Нужно последовательно, постепенно проходить все квесты и качаться на противниках чтобы становиться сильнее и сильнее. Только так можно одолеть самых опасных врагов.

Мы создали практически новую систему прокачки игрока и изменили все перки для некоторых боевых навыков, чтобы сбалансировать, улучшить и разнообразить вариативность прохождения игры.

А то, что мы сделали с магией — святые злокрысы! Начинать играть за мага ещё никогда не было так сложно! Вы будете плакать. Но в лэйте вы все равно сможете стать машиной для убийства! Вот только лэйтовые противники тоже не слабы.

Читать еще: Сталинградское наступление и ржевская операция. Ржевская битва

Сборка основана на глобальном моде Реквием и изменяет его очень сильно, потому что ванильный Реквием это очень несбалансированная, легкая и абузная штука.

Изменений настолько много, что если рассказывать обо всем, это займет несколько часов. Поэтому в описании здесь на странице Тасола это сделать невозможно. Мы записали несколько видео, в которых рассказывается о самом главном и мы составили описание сборки с кучей разных таблиц, в которых можно узнать чуть ли не об абсолютно каждом изменении в игре.

Перед нами стояла задача сделать самую хардкорную сборку без единого абуза игровых механик и абуза прокачки навыков. При этом ПОЛНОСТЬЮ сохранив атмосферу игры и классическую систему прочачки (используешь навык — прокачиваешь навык).

Прежде чем играть в сборку вам нужно хорошо знать Реквием. Мы добавим ссылки на видео обзоры этого мода, если вы никогда не играли в Скайрим с ним. И добавили ссылки на видео обзоры нашей сборки.

Также вам нужно прочитать описание сборки. Если вы все это не сделаете, то вы можете просто быть шокированными от того, как сильно изменена игра. Но это ещё не проблема. Проблема будет в том, что если вы начнете играть в сборку и ничего не знаете о ней, и тем более (упаси господи), ничего не знаете о Рекве — то у вас возникнет столько вопросов и сложностей в игре, что вы завалите ими нас.
Именно поэтому, чтобы такого не происходило и были созданы все эти видео, описания и таблицы.

Установка:
Сборка имеет самую простую установку из всех сборок на Реквиеме и ставится всего за пару минут, при этом будет работать “из коробки”. То есть вам всего лишь нужно её установить и можно сразу играть. Не потребуется даже ничего настраивать в игре и в мсм меню модов. Мы обо всем позаботились и все основные обязательные настройки уже установлены по умолчанию.

Наша сборку создавалась с уклоном в ноу дез прохождение (прохождение без единой смерти) для истинных хардкорщиков. Но пройти её таким образом на супер хардкоре вряд ли будет возможно (слишком сложно). Да и начинать играть заново после каждой смерти — нереально.. Вряд ли кто-то будет тратить сотни часов своей жизни на прохождение игры со сборкой в 2к19м.

Для полного прохождения на супер хардкоре (убить алдуина и мирака) понадобится примерно 100-150 часов игры и если начинать новую игру каждый раз после смерти — вам просто это надоест. Но поиграть без абуза F5-F9 так хочется.

Поэтому, мы написали мод, который был назван Скилломер и он считает количество смертей вашего персонажа в игре. Не нужно начинать новую игру после смерти, но если вы умираете слишком часто, то вы не сможете похвастаться своим скиллом перед пацанами в классе.

Скилломер создавался в первую очередь, для стримеров, чтобы зрители могли наглядно видеть сколько раз стример умер за прохождение и оценить его уровень скилла при игре со сборкой. В идеале нужно постараться пройти игру и не умереть больше 10 раз. Но тесты показывают, что даже опытные и хардкорные игроки в “Рекву” умирают как минимум десятки раз. И это только дойдя до мид-гейма..

Читать еще: Коллекция стильной детской одежды купить. Детская одежда

Но если вы не стримите, вы также можете играть со Скилломером, чтобы проверить свой скилл. Мод не записывает информацию о смертях в ваши сохранения и считает смерти абсолютно всегда. Даже если вы выходите из игры, загружаете более ранние сейвы — счетчик смертей вы не обманите. Он всегда будет показывать именно общее количество смертей за все ваше прохождение.

Он даже умеет считать смерти для ваших новых персонажей. Вы можете начать хоть 3 новых игры за разных персонажей и для каждого из них смерти будут считаться индивидуально. Мод опциональный и добавлять его в сборку нужно отдельно: скачать скилломер

Читайте также:  Мальчик который кричал волки Скайрим

В сборку могут играть как самые лютые хардкорщики, так и самые лютые казуалы (просто понизив сложность).

Подробнее о сборке здесь рассказать невозможно, поэтому следите всю остальную информацию вы можете получить из видео на ютуб канале проекта MODZADROT и его дискорд сервере.

Skyrim — Requiem for a Dream ● Настройка сборки мода

#1 BloodCor

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • 267
  • Для всех кто любить Скайрим, но хочет более лучшую РПГ составляющую: без авто-левелинга и хорошее погружение в мир Скайрима. Предлагаю данную сборку.

    2 ➤ Распаковать содержимое в чистый Скайрим (Легендарное издание)

    3 ➤ Расставить моды..Альтернатива: скачать — https://goo.gl/dJhD36

    Закинуть в папку С:Users%UserName%AppData (включить показ скрытых объектов) Localskyrim

    Dawnguard.esm

    HearthFires.esm

    Dragonborn.esm

    RSkyrimChildren.esm

    Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp

    Skyrim Project Optimization — Full Version.esm

    Lanterns Of Skyrim — All In One — Main.esm

    Campfire.esm

    Purity.esp

    Lanterns Of Skyrim — All In One — for Purity.esp

    SkyUI.esp

    UIExtensions.esp (версия с XP)

    Frostfall.esp

    SimplyKnock.esp

    Dead Body Collision.esp

    CollegeOfWinterholdImmersive.esp

    Guard Dialogue Overhaul.esp

    HonedMetal.esp

    Convenient Horses.esp

    AncientDBarmorTSedition.esp

    tbmchrysamere.esp

    Skyrim Immersive Creatures.esp

    Skyrim Immersive Creatures — DLC2.esp

    DeadlyDragons.esp

    Apocalypse — The Spell Package.esp

    Requiem.esp

    Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp

    Requiem — Hearthfire.esp

    Requiem — Immersive College of Winterhold.esp

    Requiem — Immersive Creatures.esp

    Requiem — Deadly Dragons.esp

    Requiem — Campfire.esp

    Requiem — Frostfall.esp

    Requiem — Potions Weight.esp

    More Silver Weapons.esp

    Requiem_Minor_Arcana.esp

    Requiem — Minor Arcana — USLEEP patch.esp

    Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp

    Requiem — Behind the Curtain.esp

    BehindDragonbornSmithing.esp

    Apocalypse — Requiem Compatibility Patch.esp

    Requiem — Breaking Bad.esp

    Bound Armory Requiem.esp

    UniqueReplacer.esp

    spelleraser.esp

    R_TtD_NoFreeMagic.esp

    R_TtD_OutfitForMages.esp

    VioLens.esp

    Requiem — VioLens.esp

    Modern Brawl Bug Fix.esp

    BFT Ships and Carriages.esp

    No More Glowing Edges.esp

    UnreadBooksGlow.esp

    notice board.esp

    Immersive Citizens — AI Overhaul.esp

    RSChildren.esp

    RSChildren Patch — USLEEP.esp

    zzzSXP.esp (версия с XP)

    Alternate Start — Live Another Life.esp

    Requiem — Live Another Life.esp

    Requiem for the Indifferent.esp

    4 ➤ Установить последнюю версию Java — https://java.com/ru/download/

    5 ➤ Запустить Reqtificator (SkyrimDataSkyProc PatchesRequiem)

    6 ➤ Поставить везде галочки и нажать «Patch», сообщение о неверном расположении игнорировать

    7 ➤ Подключить создавшийся файл «Requiem-for-the-indifferent» в лаунчере

    8 ➤ Запускать через «skse_loader.exe»

    9 ➤ Готово, вы великолепны

    Источник: master-vo.ru

    Установка. Не лицензионный Skyrim, то отключите клиент Steam на время установки и настройки игры если Steam у вас есть 1

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 8.1 Kb.

    • Перед установкой удалите Mod Organizer, если он у вас есть [не забудьте также удалить его из директории AppDataLocal].
    • Если вы используете НЕ лицензионный Skyrim, то отключите клиент Steam на время установки и настройки игры [если Steam у вас есть]

    1. Установите чистый Skyrim — Legendary Edition [НЕ устанавливайте его в Program Files или Program Files (x86) — это может вызвать проблемы]

    2. Распакуйте содержимое архива RFAB в папку, где установлен чистый Скайрим [подтвердите все замены]

    3. Зайдите в папку МО2 и запустите ModOrganizer [при первом запуске ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите «Portable» ]

    4. Слева от кнопки «Запустить» выберите из списка «Skyrim Launcher». Запустите его и настройте разрешение и графику игры
    5. Далее в окне программы перейдите на вкладку «Плагины» и нажмите правой кнопкой мыши на любой плагин. Выберите «Включить все»

    6. Далее в окне программы перейдите на вкладку «Данные» и откройте папку «Nemesis_Engine» .
    Найдите ярлык «Nemesis Unlimited Behavior Engine», нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Добавить как исполняемый файл».

    Слева от кнопки «Запустить» выберите из списка «Nemesis Unlimited Behavior Engine». Запустите его.

    Поставьте галочки на «Combat Behavior Improved» и «Ultimate Combat / TK Dodge».

    Нажмите на «Update Engine» , а после на «Launch Nemesis Behavior Engine»

    7. Подключите опциональные моды в левой части окна программы.

    Disable Quick Save / Floating HealthBars / Quick Loot / MFG Console / Floating Damage

    8. Далее в окне программы перейдите на вкладку «Данные» и найдите ярлык «Reqtificator.bat», нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Добавить как исполняемый файл».

    Слева от кнопки Запустить выберите из списка «Reqtificator» . Запустите его.

    Выберите, что это Новая игра.

    В появившемся окне нажмите «Open» и поставьте все галочки. После нажмите «Patch» в правом верхнем углу

    9. Далее в окне программы перейдите на вкладку «Плагины» и подключите «Requiem for the Indifferent.esp» [он должен стоять в самом низу], а также подключите все остальные плагины [если они не подключены]

    10. Запускайте игру через «SKSE» [выбрать слева от кнопки «Запустить»]

    Приятной вам игры! ┌( ಠ‿ಠ)┘

    ======================================================================
    P.S.
    • Если в Mod Organizer у вас пусто [только 3 DLC] убедитесь, что пути к игре прописаны верно
    • Перед запуском игры обязательно убедитесь, что у вас стоят все необходимые галочки

    Источник: topuch.com