Умбра, выпущенная в качестве творения в 2019 году и добавленная в The Elder Scrolls V: Skyrim, — это небольшой, но исключительный мод для Skyrim, который вводит мистический меч Умбра в земли нордов. Игроки, желающие заполучить меч, должны пройти через новое сложное подземелье чампионов — древнее подземное хранилище, наполненное смертельными ловушками, сложными головоломками и множеством Драугров.
Согласно истории Elder Scrolls, Умбру зовут как даэдрический меч, пропитанный сущностью Клавикуса Виле, так и его связанного владельца. Хотя канонически меч уничтожен, его дух обладает собственным разумом и может по своему желанию породить новую жертву, чтобы приковать ее к своей рукояти. Умбра уже появлялась в Morrowind и Oblivion, и все ее пленники имеют схожие черты: доспехи из черного дерева и страстное желание скормить души своему «хозяину». Таким образом, Драконорожденные Скайрима должны победить грозного обладателя Умбры, чтобы заполучить могущественный клинок себе.
После того как игроки пройдут через извилистые залы чемпиона, они попадут на последнюю гладиаторскую арену. Умбра будет находиться в центре большого круглого логова, и как только игроки приблизятся к нему, он начнет шквал магических и физических атак. Чтобы получить меч Умбры в Skyrim, игроки должны сразить Умбру в его логове. В зависимости от сложности ролевой игры, бой с этим боссом может оказаться довольно сложным.
Skyrim Rigmor of Bruma mod part 1 Скайрим Ригмор из Брумы прохождение часть 1
Как победить Умбру в Skyrim Anniversary Edition
Как уже упоминалось ранее, Умбра будет экипирован в броню из черного дерева, одну из самых сильных в Skyrim, поэтому игроки должны быть экипированы во что-то столь же сильное или лучше. Хотя в битве с боссом Умбры нет определенных фаз, он будет атаковать игрока по нескольким предсказуемым схемам. Понимание того, как реагировать в каждой ситуации, обеспечит игроку выживание во время боя. Перед началом боя игроки должны убедиться, что у них достаточно мощных зелий исцеления и восполнения магии и стамины.
Основная атака Умбры будет заключаться в нанесении игроку легких и тяжелых двуручных ударов. Если несколько легких ударов не станут для игрока концом, то пара неудачных уклонений от тяжелых ударов быстро опустошат запас здоровья игрока. Иногда он произносит заклинание, которое делает его неуязвимым на несколько секунд. В это время игрокам следует избегать его, пока он не призовет на свою сторону три спектральных образа души.
Призывающая магия заставляет его заклинание неуязвимости исчезнуть, однако игрокам следует уничтожать его призрачных приспешников, прежде чем направлять на него урон. Иногда Умбру вызывает мощный огненный шторм или ледяной ураган, нанося огромный урон находящимся поблизости игрокам или их последователям. Перед этим заклинанием он начинает длинную анимацию, давая игрокам время выйти из зоны действия заклинания. Действуйте ритмично, продолжая атаковать Умбру или его тени, когда он материализуется, избегайте его, когда он неуязвим, и уклоняйтесь от его смертоносных заклинаний. Повторите этот процесс, чтобы победить Умбру и получить меч Умбры в The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition.
Skyrim Ригмор из Брумы Переиздание [Rigmor of Bruma Reboot]
Источник: wol.su
interes2012
ОПИСАНИЕ:
Ариэль Сетиус, «бандитский» король, воспользовался исчезновением Тита Мида II и захватил Имперский Город в 4Э 203. Бандитская армия один за другим покорила все округа Сиродила. Дворяне были вынуждены поклясться в верности новой власти либо умереть. Округ Брума оставался единственным вольным городом .
Сейчас 4Э 205 и Сетиус требует признать его в качестве императора всего Тамриэля, но прежде чем он сможет короновать себя и присвоить титул Тита Мида III, требуется указ от Графини Брумы, и ее вызывают в Имперский Город. Дом Брумы глубоко обеспокоен безопасностью Ригмор из-за ее тайных родовых связей с династией Мидов.
Чтобы проводить Ригмор в Имперский Город и вернуть ее домой, они вызывают единственного, кому они доверяют, последнего Драконорожденного.
ОСОБЕННОСТИ: Как начать квест? — Войдите в Гарцующая кобыла в Вайтране.
Вы можете подключиться и играть независимо от стадии вашей ванильной игры.
История предполагает, что вы победили Алдуина, но это не сложное требование.
Предлагаемый уровень не менее 30 — 40 (40 лучше)
Имейте много зелий под рукой и сохраняйте часто
Имейте крик «Стремительный рывок» под рукой
Не активируйте Rigmor of Cyrodiil, если вы еще не закончили Rigmor of Bruma. Вы должны закончить один мод, прежде чем запускать другой.
Если установлен мод Beyond Skyrim: Bruma не нужно снимать флажок Beyond Skyrim: Bruma в лаунчере,
Просто следуйте за целью и пройдите в Сиродил через дверь на пограничном посту, а не через ворота
Вы не обязаны проходить Rigmor of Bruma, чтобы играть в Rigmor of Cyrodiil
От меня добавление — часты вылеты, вообще без причин, при чем никаких модов не стояло у меня, каждый раз я прохожу только один мод.
Начало. Бретон. 105 уровень, легендарная сложность
Вайтран. «Гарцующая кобыла»
Садись за столик слева от входа (промотай 1 час) и начнётся квест «Взрыв из прошлого». Говори с Тендрил Сетри, бери записку, снова говори и отправляйся на Пограничный пост (на юг от Хелгена).
На посту пограничник предложит пропустить за деньги, не соглашайся, иди в здание и садись на стул (можно не садиться) говори с Стултус Априлис, получи пропуск, снова говори с ним и получи 2 письма.
Иди за Стултусом, и можно выйти в другую дверь.
Спускайся вниз. Проходи посты, можно даже не разговаривать с ботами, иди в Бруму. Стражник сажет идти во дворец. В Гильдии магов — алхимический стол и пентаграмма, в городе есть кузня.
У входа во дворец поговори со стражником, потом поговори с ним как с ветераном. Скажешь, что тебе к Сигун, иди во дворец.
Так как меня бесила поганая псина 0600b74f я сделал её markfordelete.
Стой в тронном зале к тебе подойдет Керис, иди за неё. Жди Сигун, говори с ней, потом с Джонтэ Малезиамом, потом боты сядут, твой стул — по правую руку от Сигун.
Болтай с ботами до упора. Потом Керис проводит тебя в твою комнату.
Но нам пора на поиски Ригмор 062febaf.
Иди в таверну «Кран и гвоздь» (переименовали, чтобы Bethesda не засудила, видимо) и говори с Колин. Теперь надо идти в дом Ригмор за часовней. Пришёл, надо что-то найти. Нашёл несколько стихов. Надо идти в подвал и на тумбочке брать черный дневник Ригмор, потом убрать бадьи у стены рядом и взять записку, где будет сказано, что она в таверне Рокси.
В таверне Рокси стой, чтобы тебя заметили, говори с Ригмор, иди с ней в закуток, там долго болтай, потом наконец надо её доставить в Бруму. Перемещайся в Бруму, в дом Ригмор, там сядь на стул, потом болтай с Ригмор в подвале, потом идите во дворец. Сходи в супермаркет и купи себе пару тонн нерWow, потому что во дворце будет дичайше долгая болтовня с ботами, они безсмертные, суки, потому что я уже хотел вырезать весь Сиродил к этому времени.
Потом иди в Графские покои, сядь на стул, я промотал час. Снова болтай с Ригмор. Потом иди в Большой зал, промотай час, чтобы бот появился, иди за Ригмор к коням, садись и едь за ней.
Бот может встрять, но он легко отодвигается, просто направь Ригмор на путь истинный, толкая своей лошадью.
Приедете к дереву, жми на дереве «открыть Сиродил», дерево 2-этажное, надо забраться на самую вершину, я использовал обнаружение жизни и tcl. Там надо сесть на бревно и спровоцировать скрипт диалога, бегая по вершине. После болтовни спускайся, и иди к бревну у воды, садись на бревно и промотай час, Ригмор пойдет в сарай, иди внутрь и сядь на скамейку. Болтай, потом после сообщения выходи.
К этому моменту я окончательно убедился, что мододел — идиот.
Бота начнет колбасить, а у тебя отнимут управление. Когда боту надоест, выскочит табличка — помочь ригмор. Я рубанул её мечом по башке. Она встанет и пойдет к лошадям и вы поскачете в Имперский город.
Миродил пустынен, одни зайцы бегают. Всю живность извели.
Имперский город
Идиотизм только начинается. Иди в отель «Тайбер Септим», на 2 этаж в Гостевые комнаты. Там болтай с ботом, она захочет в таверну. Иди с ней в «Пенная фляга», говори с барменом, закажи бухло, садись на стул, бухай, болтай с Ригмор, она закажет бухло, бухай, теперь ты закажи бухло, бухай, болтай, наконец вы пойдете обратно в отель. Лучше передвигаться прыжками, а бота призвать к себе консолью.
Тут будут вылет за вылетом.
В комнате будет задание — ткнуться в кровать, потом узнать что хочет Ригмор. Она хочет целоваться. Не жми TAB, когда начнешь диалог. После этого тыкай в кровать, спи до утра, потом болтай с Ригмор и иди к стойке регистрации. Промотай час.
Я сказал, что не знаю куда идти, и пошёл за ботом. Дошли до стражников — игра зависла. Если это дерьмо можно назвать игрой.
Ригмор будет болтать с левым стражником, потом он откроет ворота. Прибежит Балин, боты поболтают, потом ты болтай с Балином, а потом я его зарезал, чтобы он не бегал тут. Никто не пикнул. Пошли во дворец, и игра вылетела.
Иди в толпу, начнется болтовня ботов. Потом болтай с Робером, потом болтай с Ригмор, потом появится главный бот, вместе с Ригмор иди за ним в Гостевые комнаты. Болтай с Ригмор. Ткни в кровать промотай час. Бесит всё.
Осбенно бесит идиотские видеоэффекты после кровати.
Болтай с Ригмор, беги в зал. Я посмотрел на карту, чтобы понять где встать — игра вылетела.
Встань позади Ригмор. Тетка в ужасно неудобной черной юбке толкнет речугу, потом Робер признает в любви, Ригмор ответит да, иди с ней в Гостевые номера, поболтав с Мартином Блэкуэллом 062fee53 (он и его 2 охранника — безсмертные). Ещё Робер скажет о шахте за стеной.
В номерах болтай опять, иди к флагу с драконом на стене у кровати и лезь в люк. Послушай 2 разговора у окошек, и потом иди на лестницу, в Королевский люкс. Там слушай болтовню. Иди братно.
У тебя опять отнимут управление, произойдет сценка, выполнится квест и всё. Что дальше в этом ужасно болтливом моде делать — непонятно. Ригмор увели.
Выяснилась проблема — бот Мартин должен сидеть на стуле, а я — на кровати, но у меня бот сразу вскакивает и только тогда заканчивается квест, а новый не даётся. Я вернул себе контроль enableplayercontrols но бот Мартин не сидит на стуле, а если он не сидит — он не контактен.
Некоторым ублюдкам надо на законодательном уровне запретить делать моды.
На этом всё, горожан можно убивать, если в Имперском городе — дают штраф в Вайтране. Надо под невидимостью это делать.
Мораг 06009ва5 должна ждать меня в зале, а к ней должен отвести Мартин, но этого не произойдет. Запоролось всё на середине мода.
Источник: interes2012.livejournal.com
Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
После того, как ее отец был казнен за военные преступления в Алиноре, а ее семья была лишена привелегий, молодая четырнадцатилетняя Ригмор была разделена с матерью и отправлена в Валенвуд.
После четырех лет рабства она была спасена каджитом-эмиссаром и избавлена от близкой смерти. Однако остались долги, которые нужно вернуть, и единственная валюта — кровь.
Она ограбила Талморское посольство рядом с Брумой и выкрала семейные регалии, а затем в течение двух дней ее неустанно преследовали до самой границы Талмора и дальше, в Скайриме. Уставшую, дизориентированную и сильно раненую, в конце концов ее выследили Талморские волки в лесу рядом с горами Джерол. Сражаясь недалеко от обрыва, она была ранена Талморской стрелой, потеряла сознание и упала в пропасть.
Удовлетворенные тем, что никто бы не пережил такого падения, ее преследователи вернулись в Сиродил.
Когда день сменялся ночью, одинокая охотница возвращалась в свой лагерь, результат ее дневного труда раскачивался рядом с седлом. Она увидела безлижненную фигуру в снегу рядом со сломанными ветками. и очень много крови.
«Боже мой» — прокричала она и проверила тело на признаки жизни.
Раненая девушка вряд ли была старше семнадцати-восемнадцати лет, практически ребенок. Анжи вытащила стрелу из раны и осмотрела источник крови. У девушки был серьезный разрез на животе, которые испортил носимую ей броню.
Анжи быстро обработала рану, как могла и закинула девушку на лошадь, а затем исчезла в ночи вместе со своей новой спутницей.
ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ КВЕСТА
ВАЖНО: Некоторые из новых локаций находятся вне карты Скайрима. Пожалуйста, добавьте это в секцию [General] вашего Skyrim.ini:
Вы можете найти ini файл в Documents/My Games/Skyrim
Rigmor of Bruma v 2.0 — эпическая история о мести, надежде и примирении.
Старая знакомая (v 1.3) + новые персонажи и новые локации.
ВАЖНО:
Некоторые из новых локаций выходят за пределы карты Скайрима.
Пожалуйста, добавьте в раздел [General] вашего Skyrim.ini строку:
(Skyrim.ini находится в Documents / Мои игры / Skyrim)
КВЕСТ
Ригмор из Брумы — это эпическая история мести, надежды и примирения. Она начинается до возвращения драконов и гражданской войны.
Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца.
Рекомендуется играть в этот квест с началом новой игры, так как лучший опыт вы получите именно так (хотя можно играть с любого места). Быстрое путешествие разрешено, но не рекомендовано, если вы хотите погрузиться в историю. Вы сможете завершить квест, но пропустите специальные сцены, включенные мной в этот мод. Впрочем, мною были включены записки, так что те, кто очень занят, чтобы путешестWowать пешком, ничего не должны пропустить. Вы можете взять в прохождение любимых спутников, но лучше не берите их на миссию 4 и особенно на миссию 6.
Во время квестов, Ригмор может сказать «Эй, мы можем остановиться?» или попросить вас «Подождать», это значит, что она чего-то от вас хочет, так что вам нужно будет спешиться и подождать, пока спешится она. Это может занять несколько секунд.
Время от времени Ригмор будет терять лошадь. Обычно это происходит после быстрого путешествия или случайной боевой встречи. Вы можете спросить ее «Ригмор! Где же твоя лошадь?» и она ответит вам «Прости, я. » и ее лошадь Рен появится рядом с ней.
Ригмор будет менять свое снаряжение несколько раз за время своей истории, так что если вы используете моды типа AFT, UFO or EFF, убедитесь, что у вас есть такая броня, которую вы ей даете, потому что она исчезнет, когда отработает квестовый скрипт.
РИГМОР КАК КОМПАНЬОН:
Ригмор из Брумы — новый, озвученный (на английском, субтитры на русском) компаньон. Она легко выводимая из себя, циничная девушка с нелегкой судьбой, которая не любит пустой треп. Ригмор не хочет разговаривать и не хочет выходить замуж, ей не интересны ваши квесты и ваша личность. Она не хочет мыть и не бреется (кроме головы). Она — берсерк-двуручник.
У нее широкая предыстория, которая подходит для вселенной TES и свой квест.
Озвучила ее талантливая актриса озвучки KlibanKatz.
У нее чудесные сидячие функции, ее собственная лошадь Рен, которую можно призвать в любой момент, свой гардероб с несколькими предметами одежды.
Затрагиваемые локации — Лагерь Анги, роща Ведьмин Туман.
Параметры-Перки:
Ее класс — берсерк:
Двуручное
Блок
Тяжелая броня
Ее базовые перки:
Варвар
Джаггернаут
Силовой удар
Хорошо одетый
Глубокий раны
Стойка чемпиона
Щит-стена
Установка:
Скачайте с нексуса основные файлы мода (по альтернативной ссылке или вот так.), скачайте отсюда файл перевода (по основной ссылке), замените файлом перевода английскую версию.
Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца.
Приятной игры и не пинайте за неточности.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Quel’Delar из World of Warcraft для TES V: Skyrim
- Ashbringer из World of Warcraft для TES V: Skyrim
- Татуировки и глаза из аниме для TES V: Skyrim
- Броня из чешуи Алдуина/Alduin Scale Armor для TES V: Skyrim
- Daughter of war / Костюм Дочери войны для TES V: Skyrim
- Замена компаньона из пса на лиса для TES V: Skyrim
- God of Warpaint — Kratos для TES V: Skyrim
- Соловьиная броня Джека из тени для TES V: Skyrim
- Lost Art of the Blacksmith для TES V: Skyrim
- Silly Level of Detail PnP для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru