Elder Scrolls 5: Skyrim «Когда драконы атакуют / Run For Your Lives»

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.

При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Обновление:2.0.6
— Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет «песочница» (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.

Обновление:2.0.5
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

TES V: Skyrim | Обзор мода Run for your lives

Обновление:2.0.4
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»

Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
— Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
— Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
— Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
— Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
— Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
— Dragons Diversified
— Mighty Dragons
— SkyRe

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

TES 5: Skyrim «Run For Your Lives» v2.0.5

скайрим мод run for your lives

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.

При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Обновление:2.0.5
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню

Обновление:2.0.4
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда дракон будет нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения дракона, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»

Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
— Версия игры 1.9.29.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
— Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
— Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
— Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
— Проверена и подтверждена работа с модом Open Cities Skyrim
— Deadly Dragons (при условии если драконы имеют ванильную систему респауна)
— Dragons Diversified
— Mighty Dragons
— SkyRe

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Читайте также:  Script command not found Skyrim что

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лончере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarn1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Описание:
Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации.

NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда.

Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь.

Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

ВАЖНО.
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.

Обновление:4.0.3
— Повторно скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок (USSEP 4.2.2 Ошибка #28845)
— Требуется игра версии 1.5.97.0.8 и выше

Обновление:4.0.2
— Скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок.

Обновление:4.0.1
— Драконы, вступающие в бой на расстоянии более 25000 единиц (более 6 ячеек) от игрока, больше не будут запускать защитный квест. Это исправляет случаи, когда по какой-то причине, драконы иногда отключают систему с противоположной стороны карты.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше
SKSE64 2.0.17 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.

* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.

* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответствовать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC.

Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.

* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.

* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно.

Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.

Читайте также:  Скайрим кошачья солидарность прохождение

* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.

2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. Логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim LE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации.

NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда.

Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь.

Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка: (можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim LE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации.

NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда.

Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь.

Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

Журнал изменений:
— Полностью все изменения и обновления всех версий читайте в ридми в архиве

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Известные проблемы:
Если вы используете моды, которые увеличивают число одновременно нападающих на город драконов, то жители будут прятаться только при нападении первого дракона, а если сразу же нападет еще один, то они попадут в разгар битвы, так что будьте осторожны(в новой версии это исправлено)

Установка: (можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Читайте также:  Скайрим где находится логово жнеца

2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

  • ← скайрим мод rudy enb
  • скайрим мод runed nord hero weapons →

Источник: xtreker.ru

Спасайся и живи/ Run For Your Lives

Спасайся и живи/ Run For Your Lives

Вас никогда не удивляло, что при нападении дракона мирные жители отважно и глупо играют в героев, бросаясь в атаку? Если да, то этот мод для вас. С ним горожане начнут поступать как разумные люди, столкнувшиеся с сущим кошмаром в виде летающей ящерицы – прятаться. NPC, у которых есть дома поблизости, побегут домой, те же, кто живёт на улице или гостит в городе, попытаются скрыться в ближайшей таверне. Если в этой местности нет ни одного постоялого двора, то игра выберет случайное помещение и бездомные горожане и гости отправятся туда.

Мод должен работать со всеми NPC: как c ванильными, так и c добавленными другими плагинами. Однако помните, что существует ограничение в 150 человек. Если в атакуемой области окажется большее количество мирных жителей, то первые 150 попытаются спрятаться, а остальные будут вести себя как обычно, то есть бросаться в атаку на дракона. Тем не менее, ограничения в 150 человек более чем достаточно даже для того, чтобы вместить такой огромный город как Солитьюд, с установленным модом Open Cities Skyrim, так что не беспокойтесь об этой особенности.

Помните, что стражники, Соратники, дозорные Стендарра и ваши спутники не убегут, а вступят в схватку, как и должно. Домашние животные тоже не станут прятаться, потому что они слишком глупы для этого. Это относится и к лошади героя. Как только опасность минует (дракон погибнет), мирные жители выйдут наружу и вернутся к своим обычным делам.

Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.

Обновление:
— Внесены все изменения и обновления, которые сделаны в новой версии неофициального патча USKP 2.0.1 и обновлена система защиты (WEJS18) в соответствии с изменениями, внесенными в USKP 2.0.1, которая исправит проблемы защиты в оккупированных территориях (новая версия USKP 2.0.1 пока проходит тестирование).

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.

Известные проблемы:

Иногда NPC будто «застревают», застывая на месте. Скорее всего, этот баг вызывает конфликт с каким-либо модом.
Механизм защиты затрагивает очень широкий круг NPC, поэтому не удивляйтесь, если увидите, как каджиты, живущие в палатках возле каравана, извозчики и другие персонажи, которые обычно обитают вне стен поселения, бросают всё и бегут в таверну.

Конфликты и несовместимости:

Мод должен быть совместим с такими плагинами как: Open Cities Skyrim, Dragons Diversified, Mighty Dragons, SKREE – Less Frequent Dargons. Он совместим с модом Deadly Dragons, пока респавн драконов происходит на основе ванильной системы. Система заскриптованных событий из плагина Deadly Dragons НЕ совместима с Run For Your Lives.
Мод не до конца совместим с любыми плагинами, которые делают возможным нападение двух и более драконов на поселения: NPC спрячутся, когда нападёт первый дракон, но выйдут наружу как только он будет мёртв и могут попасть под огонь второго и последующих врагов.

Run For Your Lives не совместим с плагинами, которые затрагивают следующие квесты:
WIChangeLocation09 — Dragon Attack
WE04 — Player vs Dragon.
И эти скрипты:
QF_WIChangeLocation09_00050AF1.psc
QF_WE04_0009C1B8.psc.

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

1. Запустите SkyrimLauncher, зайдите в раздел «Файлы » и уберите галочку напротив названия плагина.
2. Удалите все файлы и папки, ассоциируемые с данным модом.

Источник: nexusmods.ru

Спасайся и живи: умники в Скайрим (Run For Your Lives)

Спасайся и живи: умники в Скайрим (Run For Your Lives)

Скайримовские нпс-ы постоянно эволюционируют и, соотвесвенно, умнеют. Главный показатель наличия интеллекта — остро обозначенный инстинкт самосохранения у индивида. Если ему искренне начхать на остальных и он радеет лишь за свою шкуру — знайте, перед вами умник.

Процесс осознания своей важности и ничтожности остальных его представителей (относительно своей персоны) требует определенное количество серого вещества. Как определить наличие умников в произвольной толпе существ? Простейший тест — натравите на толпу голодного дракона. Умники, не мешкая, бросятся наутек, а глупцы, все как один, ринуться в бой с чудовищем.
Именно умников добавляет в игру данный мод. Теперь при нападении дракона население локации будет действовать исключительно разумно — делать «ноги» кто-куда (как правило, в ближайшее укрытие). Впрочем, у мода есть ограничение на количество ума, которые он привносит в игру. Ума хватит на 150 умников, остальные останутся тупыми как и ранее (впрочем данного количества интеллекта достаточно практически для любой мыслимой ситуации в скайрим, ума должно хватить на всех нпс)
Рекомендуется для использования совместно с Open Cities Skyrim и When Vampires Attack

Установка:
-Скопировать содержимое архива в папку skyrimdata, активировать в лаунчере

Видео:

Источник: 5skyrim.com