Описание:
По какой-то причине в русскую версию Skyrim Special Edition не входят русифицированные текстуры , а при попытке написать что-либо в консоли, игрок видит квадратики вместо символов. Данная модификация призвана решить все эти проблемы. Не забудьте сказать спасибо автору на Нексусе!
Что имеется:
Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры
Русифицированный компас
Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре.
Источник: www.playground.ru
Исправление русского языка для SKSE / SKSE Russian fix
Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.
Что если Скайрим это мультфильм? мод который превращает Skyrim в другую игру
Обновление:1.4
— Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки
Обновление:1.3
— Удален враппер для Form.GetName (Больше не нужен)
— Изменен алгоритм перекодировки, раньше строка перекодировалась в win1251 целиком, теперь строка/имя разбивается на слова (по пробелу), определяется кодировка для слова и перекодируется если это UTF-8. Это должно помочь когда строка состоит из мешанины UTF-8 / win-1251
— Если у вас имеется мод Loot кракозябров». Это относится правда только к новым предметам, уже отреспауненные вещи останутся с каракулями. Для срабатывания фикса можно прождать игровой респаун (31 день по дефолту), использовать resetinventory для NPC или просто переименовать предмет
— Добавлен враппер для Debug.Notification, используя тот же метод перекодировки, все сообщения должны быть нормальными теперь, независимо от того какая кодировка используется в скриптах
— Удален журнал
— Исправлена ошибка с кодировкой в нотификациях, в частности для мода iNeed (на русском)
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— Русский язык в Windows (в языковой панели)
Установка:
поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре
Источник: gamer-mods.ru
SSEEdit как пользоваться Простая очистка модов в Skyrim Anniversary Edition и Skyrim SE
Russian Translation Fix / Исправление русской локализации
ВНИМАНИЕ:
I. В связи с особенностью работы движка, для применения изменений в локализации, которые затрагивают названия размещенных в игровом мире вручную обьектов (дома, манекены, сундуки и пр.), потребуется начало новой игры.
II. Некоторые элементы интерфейса на текущий момент нельзя перевести без получения доступа к ресурсам декомпилированного исполняемого файла, т.к. не все переменные еще вынесены в шаблон для локализации самим разработчиком.
III. Для перевода отдельных предметов и обьектов, не вынесенных в шаблон локализации, нет необходимости к доступу к исходникам, но требуется время на отлов и перенос в нужный формат записей. Для целей сбора непереведенных предметов создан отдельный топик.
IV. В диалогах встречается большое количество самого разного рода ошибок, но пока работа над ними не в приоритете.
Скачать материал
Скриншоты к материалу
- Admin
- 08.02.2019
- 40 343
- 9
- FG
- Источник
Источник: modeland.ru