Здесь задаем интересующие вопросы по редактору и отвечаем на них. Со временем будет сформирован FAQ.
1. Где скачать Creation Kit?
Зайти в Steam во вкладку «БИБЛИОТЕКА», найти выпадающий список «ВСЕ ИГРЫ» (сразу над списком игр справа от поиска), нажать на него, выбрать пункт «ИНСТРУМЕНТЫ», в появившемся списке найти Creation Kit и дважды кликнуть на него мышкой.
Внимание! Редактор доступен в Steam только для обладателей лицензионной копии игры.
- Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim)
- Сразу после строки [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN
- После запуска и загрузки Creation Kit при возникновении любых ошибок нажимать кнопку «Отмена» до полной загрузки мастер-файла ИЛИ смотрим пункт 3 этого FAQ.
We haven’t announced any dates yet.
09.02.12 — 22:16 (Ответ #2)
Скачал CK. Запускается без проблем. Но при открытии Skyrim.esm выдает несколько ошибок. И даже если их пропустить, потом намертво виснет.
Skyrim AE Creation Kit || SO MANY FIXES
Человек, который не
09.02.12 — 22:19 (Ответ #3)
Скачал CK. Запускается без проблем. Но при открытии Skyrim.esm выдает несколько ошибок. И даже если их пропустить, потом намертво виснет.
- Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim)
- Сразу после строки [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN
- После запуска и загрузки Creation Kit при возникновении любых ошибок нажимать кнопку «Отмена» до полной загрузки мастер-файла.
We haven’t announced any dates yet.
10.02.12 — 14:39 (Ответ #4)
Где скачать сам редактор?
Экспансия началась.
10.02.12 — 15:39 (Ответ #5)
Где скачать сам редактор?
Зайти в Steam во вкладку «БИБЛИОТЕКА», найти выпадающий список «ВСЕ ИГРЫ» (сразу над списком игр справа от поиска), нажать на него, выбрать пункт «ИНСТРУМЕНТЫ», в появившемся списке найти Creation Kit и дважды кликнуть на него мышкой.
We haven’t announced any dates yet.
10.02.12 — 16:06 (Ответ #6)
Где найти заму стимовскую папку? У меня ничего вроде нету, даже скайримовской папки
Экспансия началась.
10.02.12 — 16:10 (Ответ #7)
Где найти заму стимовскую папку? У меня ничего вроде нету, даже скайримовской папки
По умолчанию папка Steam находится тут — C:Program Files (x86)Steam или тут C:Program FilesSteam.
We haven’t announced any dates yet.
10.02.12 — 18:01 (Ответ #8)
Такой вопрос. В Стиме уже полно плагинов, но судя по всему, большая их часть предназначена для английской версии, так как описание на английском. Стоит ли устанавливать плагины, добавляющий квесты на английском языке на русскую версию? Установятся ли они и не будет ли после этого глюков, делающих игру некомфортной?
10.02.12 — 18:11 (Ответ #9)
Такой вопрос. В Стиме уже полно плагинов, но судя по всему, большая их часть предназначена для английской версии, так как описание на английском. Стоит ли устанавливать плагины, добавляющий квесты на английском языке на русскую версию? Установятся ли они и не будет ли после этого глюков, делающих игру некомфортной?
Решаем проблему случайных вылетов на рабочий стол. Skyrim Association
Должны нормально ставится, так как у нас таже самая английская версия, просто с установленным поверх русификатором. Главное, что у нас не изменен Skyrim.esm, вот если бы он был изменен, как это было в Золотом издании Обливион, то проблемы были бы возможны (но не обязательно были). Да и вообще, если будут проблемы, плагин можно удалить.
Предупрежден, значит вооружен
10.02.12 — 21:27 (Ответ #10)
В какой вкладке посмотреть расы? А то найти не могу. Хочется узнать, ричмены это отдельная расы или бретоны.
«Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…»
10.02.12 — 22:04 (Ответ #11)
В какой вкладке посмотреть расы? А то найти не могу. Хочется узнать, ричмены это отдельная расы или бретоны.
Object Window -> Character -> Race.
10.02.12 — 22:54 (Ответ #12)
В какой вкладке посмотреть расы? А то найти не могу. Хочется узнать, ричмены это отдельная расы или бретоны.
Бретоны это.
We haven’t announced any dates yet.
11.02.12 — 22:41 (Ответ #13)
После изменения ландшафта трава осталась висеть в воздухе, как это можно исправить?
Предупрежден, значит вооружен
11.02.12 — 23:36 (Ответ #14)
>> Аладор:
Возможно, за траву отвечает отдельный слой?
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.02.12 — 04:28 (Ответ #15)
Подскажите пожалуйста, где найти NPC? В актёрах только пленники.
Что есть музыка жизни? ™
12.02.12 — 12:02 (Ответ #16)
>> Аладор:
Возможно, за траву отвечает отдельный слой?
Возможно, но знать бы тогда, где его активировать.
Предупрежден, значит вооружен
12.02.12 — 14:30 (Ответ #17)
Подскажите пожалуйста, где найти NPC? В актёрах только пленники.
В актерах все NPC, ищите внимательней по расам.
We haven’t announced any dates yet.
12.02.12 — 14:36 (Ответ #18)
>> Аладор:
Попробуйте пересохранить игру, трава генерится при загрузке.
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.02.12 — 17:48 (Ответ #19)
присоединяюсь к вопросу по траве,?
вероятней всего после изменения ландшафт вы не изменили lod ландшафта, я щас сам ковыряюсь в этой теме и у меня есть куча вопросов, может кто нибудь поможет.
сначала теория
в скайриме ландшафт состоит из двух частей первая это модель высоко детализированная которую мы видим вблизи с хорошими текстурами и травой, вторая это с низкой детализацией и с размытыми текстурами она загружается на неком удаление от нас ее называют lod, также к ней прикручивютя лоды деревьев и зданий.
ту что в близи редактируют ландскей едитером он вызывается кажись нажатием на Н, он более мение работает нормально к нему вопросов не каких.
но вот лод это ваще жесть, ващ нех не работает.
КТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ КАК СОЗДАВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ ЛОД ЛАНДШАФТА, проклятый редактор постоянно тупит и вылетает.
13.02.12 — 19:16 (Ответ #20)
Добрый вечер всем.Столкнулся с проблемой при попытке использования СК.При запуске СК открывается окно самой программы,но почти сразу же появляется ошибка
Кто нибудь может подсказать в чем проблема?
14.02.12 — 07:21 (Ответ #21)
Добрый вечер всем.Столкнулся с проблемой при попытке использования СК.При запуске СК открывается окно самой программы,но почти сразу же появляется ошибка
Кто нибудь может подсказать в чем проблема?
А у вас не пиратка случаем?
Предупрежден, значит вооружен
14.02.12 — 15:57 (Ответ #22)
Добрый вечер всем.Столкнулся с проблемой при попытке использования СК.При запуске СК открывается окно самой программы,но почти сразу же появляется ошибка
Кто нибудь может подсказать в чем проблема?
Если пиратка то слидите за тем чтобы стим был выключен. И естествено я надеюсь вы устоновили ккит по инструкции язык там прописали и тд. и тп.
добавлено bil711 — 14.02.12 — 15:57
присоединяюсь к вопросу по траве,?
вероятней всего после изменения ландшафт вы не изменили lod ландшафта, я щас сам ковыряюсь в этой теме и у меня есть куча вопросов, может кто нибудь поможет.
сначала теория
в скайриме ландшафт состоит из двух частей первая это модель высоко детализированная которую мы видим вблизи с хорошими текстурами и травой, вторая это с низкой детализацией и с размытыми текстурами она загружается на неком удаление от нас ее называют lod, также к ней прикручивютя лоды деревьев и зданий.
ту что в близи редактируют ландскей едитером он вызывается кажись нажатием на Н, он более мение работает нормально к нему вопросов не каких.
но вот лод это ваще жесть, ващ нех не работает.
КТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ КАК СОЗДАВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ ЛОД ЛАНДШАФТА, проклятый редактор постоянно тупит и вылетает.
14.02.12 — 19:27 (Ответ #23)
Сразу отвечу на оба вопроса
1)игра лицензия
2)В файлике все прописал.
Пробовал удалять СК и заново инсталить.Все равно вот такая фигня.Там в ошибке можно какието логи просмотреть,если есть кто разбирающийся могу скинуть
Источник: elderscrolls.net
Вылет Creation Kit при добавлении своей модели
При попытке добавить свою модель в creation kit(при нажатии New в Object Window и добавлении модели во вкладке Model) он без какого-либо объяснения вылетает. И я не знаю в чём может быть проблема ибо всё что я делал с моделью: прогнал её в блендере чтобы удалить ненужные детали и потом добавил коллизию через NifScope.
Прикрепленные файлы
- byohbyohwrporchkfloor02.rar1,7К 29 Количество загрузок:
Сообщений в теме: 2
#2 Azazellz
Отправлено 21 ноября 2021 — 18:25
При попытке добавить свою модель в creation kit(при нажатии New в Object Window и добавлении модели во вкладке Model) он без какого-либо объяснения вылетает. И я не знаю в чём может быть проблема ибо всё что я делал с моделью: прогнал её в блендере чтобы удалить ненужные детали и потом добавил коллизию через NifScope.
В коллизии скорее всего проблема.
«Добавить» коллизию через нифскоп можно только сгенерировав ее заново. С нуля.
Скопируй ее откуда-нибудь — и будет стопроцентный вылет. Что-то там надо править, но что и где — я в свое время так и не нашел. А гуглить лень было =)
Однако ничего не мешает удалить все ненужные объекты в файле с необходимой коллизией, и скопировать туда твою геометрию. Вот так это будет работать.
- ferretcha и Андрей 5 нравится это
Источник: tesall.ru
Информационно-игровой портал
Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..
Исправления Creation Kit для Skyrim SE 3.2
Набор исправлений подходит для редактора Skyrim Special Edition и Skyrim Anniversary Edition — Creation Kit SE
Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Сообщений: 1 • Страница 1 из 1
Автор темы
Ответы: 41
Репутация: 1940 5 Откуда: Россия Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 1199 раз Пол: Контактная информация:
Исправления Creation Kit для Skyrim SE 3.2
Описание:
Название: SSE CreationKit Fixes
Автор мода: Nukem
Категория: Фиксы, программы
Размер: 327 КБ
Набор исправлений подходит для редактора Skyrim Special Edition и Skyrim Anniversary Edition — Creation Kit SE.
Поддерживаемые версии редактора (не игры): 1.5.3.0 и 1.5.73.0, последняя была доступна для загрузки в Bethesda Launcher.
- Генерация LIP-файлов озвучки.
- Уменьшение времени загрузки плагинов.
- Фикс диалогов, которые не открывались (это случалось из-за утечки ресурсов после открытия большого числа диалогов без перезапуска редактора).
- Псевдо-удаление навигационной сетки, позволяющее удалять из неё треугольники без удаления/редактирования самой сетки. Идея ElminsterAU, разработчика xEdit.
- Возможность заменить аллокацию памяти редактора.
- Возможность сохранять плагины как мастера с расширением ESM.
- Возможность редактировать плагины, у которых есть мастер-файлы ESP без флага ESM, с сохранением этих мастер-файлов.
- Возможность отключить многие всплывающие окна с ошибками.
- Возможность пропустить валидацию записей Topic Info, что заметно ускоряет первую валидацию.
- Возможность отключить принудительный экспорт FaceGen-данных при сохранении плагина.
- Некоторые экспериментальные патчи и прочие удобства, подробности в файле «skyrim64_test.txt» архива.
- В моей папке игры уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll, они совместимы?
- Да, вы можете заменить их или использовать имеющиеся.
- Вряд ли.
- CK SE версии 1.5.3.0 или 1.5.73.0. Версия из Steam пока не поддерживается.
- Прочтите README в архиве FaceFXWrapper. Файл также доступен в загрузках.
- Creation Kit SE
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
- Скопировать содержимое всех трех архиWow в корневую папку игры, где находится файл «CreationKit.exe».
- Настроить фиксы и патчи в файле «skyrim64_test.ini» (опционально).
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
1
1
Источник: 1smerch1.ru