31 день
Утренней звезды

Основной раздел

  • Торговые марки
  • Набор в команду
  • Обратная связь
  • Файловый архив
  • Архив новостей
  • Публикации
  • Игровая пресса
  • Ссылки на ресурсы
  • О сайте ESN

Основные игры

The Elder Scrolls VI

TES V: Skyrim

  • Путеводитель
  • Провинция Скайрим
  • Гильдии и Фракции
  • Маски дракон. жрецов
  • Драконы
  • Крики, голос драконов
  • Стены слов силы
  • Вампиризм
  • Ликантропия
  • Недвижимость
  • Создание персонажа
  • Заклинания
  • Навыки и способности
  • Путь воина
  • Законы Империи
  • Кузнечное дело
  • Алхимия
  • Второстепен. ремесла
  • Основной сюжет
  • Стража Рассвета
  • Имперский легион
  • Братья Бури
  • Соратники
  • Коллегия Винтерхолда
  • Темное Братство
  • Задания князей даэдра
  • Поручения жителей
  • Достижения
  • Скриншоты, видео
  • Статьи
  • Гайд по модам
  • Переводы DLC

TES IV: Oblivion

Skyrim Улучшенная дальность прорисовки #47

TES III: Morrowind

TES II: Daggerfall

TES: Legends

TES: Online

  • Концепт-арт
  • Скриншоты
  • Видеоролики
  • Интерактивная карта
  • Игровые союзы
  • Информация для начинающих
  • Навыки
  • Ремесло
  • Гильдии
  • Развитие персонажа
  • Создание ESO
  • Статьи
  • Кронные ящики
  • Предметы обстановки
  • Глоссарий офиц. локализации
  • RuESO — функции для офиц. локализации

Legend: Battlespire

Adventures: Redguard

Travels: Shadowkey

Модификации

Tamriel Rebuilt

Библиотека

  • История Тамриэля
  • Бестиарий Тамриэля
  • Картография
  • Путеводитель по Империи (1-е изд.)
  • Путеводитель по Империи (3-е изд.)
  • Императорский путеводитель
  • Гид по Акавиру
  • Путеводитель Арены
  • Космология
  • Боги Тамриэля
  • Книга Даэдра
  • Культ Девяти Божеств
  • Артефакты Тамриэля
  • Календарь Тамриэля
  • Гильдии Тамриэля
  • Орден Псиджиков
  • Гильдия Магов
  • Знания о двемерах
  • История Редгардов
  • Даггерфолл: рассказ

Исследования

  • Зачарование
  • Даэдрический алфавит

Творчество

Статистика

Партнёры сайта

RPGLib

Лучшая база модификаций

Авторизация на сайте

Вход/Регистрация

Состояние серверов ESO

Мы в социальных сетях

Свежее на форуме

Последние комментарии

General (Общие)

bRunMiddleLowLevelProcess 1 Если поставить «0» вместо единицы, то игре будет предоставляться больше ресурсов компьютера, чем другим программам. Увеличивается производительность.
bFixFaceNormals 0 Значение «1» улучшает тени на лицах персонажей.
uGridDistantTreeRange
uGridDistantCount
15
25
Высокие значения обоих параметров увеличивают видимость удалённых деревьев. Менять нужно оба параметра, иначе эффекта не будет.
uGridsToLoad 5 Отвечает за радиус отображения высокодетализированных моделей и текстур. Значения могут быть только нечётными. При увеличении значения могут появиться ошибки. Значения для оперативной памяти : 1 ГБ — «7», 2 ГБ — «9» и т.д.
uInterior Cell Buffer
uExterior Cell Buffer
3
36
Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» соответственно. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad».
SMainMenuMovieIntro
SIntroSequence
Если не хотите смотреть заставки до открытия меню игры, то удалите всё после знака «=».
bUseThreadedBlood
bUseThreadedMorpher
0
0
При значении «1» у данных параметров повышается производительность на многоядерных процессорах.
bBorderRegionsEnabled 1 Если поставить значение «0», исчезнут все границы мира.
uGridDistantTreeRangeCity
uGridDistantCountCity
4
4
Параметры, определяющие видимость удалённых деревьев из городов.
iPreloadSizeLimit 26214400 Максимальное количество оперативной памяти, используемой игрой для предварительной загрузки данных. Максимальное значение — 262144000. Для 1 ГБ оперативной памяти — 52428800, для 2 ГБ — 104857600. Не рекомендуем увеличивать исходное число этого параметра.
bUseThreadedTempEffects
bUseThreadedParticleSystem
0
0
При значении «1» у данных параметров повышается производительность на многоядерных процессорах.
Читайте также:  Кто такой эсмир в Скайриме

Skyrim Улучшенная Дальность Прорисовки Ландшафта # 82

Display (Отображение)

fDecalLifetime 10.0000 Чем выше значение параметра, тем дольше остаётся кровь.
bEquippedTorchesCastShadows 0 Если поставить значение «1», то появятся тени факелов в интерьерах.
bHighQuality20Lighting 0 Если поставить значение «1», то улучшится качество освещения.
bAllowScreenShot 0 Значение «1» позволяет снимать скриншоты в формате .bmp с помощью клавиши «PrintScreen».
iShadowFilter 2 Отвечает за сглаживание теней. Сглаживание повышается при высоких значениях.
fSpecualrStartMax 1000.0000 Расстояние, на котором исчезают блики с объектов. Увеличение влияет на производительность.
iActorShadowIntMax
iActorShadowExtMax
10
10
Максимум теней в интерьерах и на открытой местности. Увеличение влияет на производительность.
iMaxDecalsPerFrame 10 Количество следов крови, отображающихся одновременно. При высоких значениях параметра может ухудшиться производительность.
fShadowFadeTime 1.0000 Время исчезновения и появления теней. Чтобы не ждать появления своей тени после переключения вида от первого лица на вид от третьего лица, поставьте значение «0.0000».
bAllowPartialPrecision 1 Значение «0» улучшит качество графики.
iShadowMapResolution 256 Отвечает за разрешение теней. Значение должно быть степенью двойки (256, 512, 1024 и т.д.).
bAllow30Shaders 0 Если поставить значение «1», то игра будет использовать шейдеры версии 3.0. На современных компьютерах немного повысится количество кадров в секунду.

Controls (Управление)

bUse Joystick 1 Если вы играете с помощью мыши и клавиатуры, лучше поставить значение «0», чтобы улучшить производительность.

Water (Вода)

bUseWaterReflectionsMisc
bUseWaterReflectionsStatics
bUseWaterReflectionsTrees
bUseWaterReflectionsActors
0
0
0
0
Значение «1» в каждом из этих параметров включит отражение на воде различных объектов.
uDepthRange 125 Параметр, определяющий прозрачность воды, видимой с суши. Увеличение значения параметра грозит падением производительности и ошибками.
fSurfaceTileSize 2048.0000 Параметр, отвечающий за размер сетки текстуры воды.
uNumDepthGrids 3 Параметр, отвечающий за дальность видимости под водой. Большие значения вызывают ошибки. Значение «1» этого параметра убирает возможные ошибки от увеличения переменной uGridsToLoad.

Audio (Аудио)

bDSoundHWAcceleration 1 При значении «1» включается аппаратное ускорение звука, от чего увеличивается его качество. Может стать причиной вылетов и ошибок.
iMaxImpactSoundCount 32 Максимальное количество звуковых каналов. Низкие значения параметра не рекомендуются во избежание различных ошибок.
fMainMenuMusicVolume 0.6000 Громкость музыки в главном меню.

Combat (Боевая система)

fMinBloodDamage 1.0000 Минимальный урон, при котором появляется кровь.

HAVOK (физика)

iNumHavokThreads 1 Количество потоков для расчета игровой физики в многоядерных процессорах. Рекомендуемое значение: «5», однако, во избежание различных проблем, параметр рекомендуется не менять.

Interface (Интерфейс)

fDlgFocus 2.1000 Приближение камеры при разговоре с персонажем. Чтобы убрать приближение вообще, поставьте «4.0000».

GamePlay (Игровой процесс)

bInstantLevelUp 0 При значении «1» общий уровень персонажа будет повышаться сразу, без необходимости сна.
bHealthBarShowing 0 При значении «1» уровень здоровья персонажей в бою будет показываться у них над головами.
bEssentialTakeNoDamage 1 Значение «0» позволит убивать квестовых персонажей.
Читайте также:  149 лучших книг по геймдеву или как создать свой Skyrim

SpeedTree (Деревья)

iTreeClonesAllowed 1 Значение «0» сделает все деревья уникальными.
iCanopyShadowScale 512 При низких значениях тени у деревьев будут более детализированными. Значение должно быть степенью двойки (64, 128, 256, 512 и т.д.).
bForceFullLOD 0 Если поставить значение «1», то деревья вдали будут прорисовываться полностью.

LOD (Отображение дальних объектов)

fLODMultTrees
fLODMultActors
fLODMultItems
fLODMultObjects
2.0000
10.0000
10.0000
10.0000
Расстояния, на которых начинают прорисовываться деревья, персонажи, предметы и объекты.

Grass (Трава)

iMinGrassSize 80 Плотность расположения травы. Оказывает большое влияние на производительность.
fGrassEndDistance
fGrassStartFadeDistance
8000.0000
7000.0000
Расстояния, на которых трава заканчивается и исчезает.
bGrassPointLighting 0 Если поставить значение «1», улучшится освещение травы.
fGrassWindMagnitudeMax
fGrassWindMagnitudeMin
125.0000
5.0000
Максимум и минимум колебания травы от ветра.
fTexturePctThreshold 0.3000 При уменьшении значения увеличивается качество травы. Рекомендуемое значение: «0.1000».

OPENMP

iThreads 3 Количество потоков вычисления для многоядерных процессоров. Рекомендуемое значение: «9».

Если вы считаете, что какие-то важные параметры упомянуты не были, пишите их в комментариях к этой статье.

Источник: elderscrolls.net

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение
Установить

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Ответы на вопросы

Дальность прорисовки, фикс? вопрос решен

  • Автор темы Kavin
  • Дата начала 13 Сен 2020

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kavin

Добрый день, можно ли увеличить дальность прорисовки? Я так понял на самом сервере залочено эта возможность, зачем? Это изрядно доставляет дискомфорт.

Grand-Mine.ru: Дальность прорисовки, фикс?


P.S в настройках все на максимум стоит, даже в одиночке не прорисовывает дальше своего носа.

jikoto

Я так понял на самом сервере залочено эта возможность, зачем?

Для уменьшения нагрузки. Включите туман для красоты. А дальность прорисовки выставите на 3-4 чанка. Больше нет смысла, так Вы лишь увеличиваете нагрузку на свою сеть и пк.

jikoto

Exclusive

Я так понял на самом сервере залочено эта возможность, зачем?

Для уменьшения нагрузки. Включите туман для красоты. А дальность прорисовки выставите на 3-4 чанка. Больше нет смысла, так Вы лишь увеличиваете нагрузку на свою сеть и пк.

Последнее редактирование: 14 Сен 2020

Koribich

jikoto

Exclusive

А если изменить дальность прорисовки, поставив больше действительного, то уже будет сильно нагружаться ваш ПК, но от этого никакого эффекта всё равно не будет — соответственно какой в этом смысл?

Читайте также:  Самые большие моды на Скайрим

Источник: grand-mine.net

не меняется прорисовка в игре

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

quinevest

Участник

Автор темы

2020-11-10 11-53-43-919.png

Не меняется прорисовка в настройках игры, стоит слишком высокая, хочу убавить, но ничего не происходить когда убавляю в настройках ( либо я шизоид, но мне кажется стандартная прорисовка не такая дальняя должна быть )

markiz.desead

Потрачен

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя project 2dfx установлен? Может в нём дело?

quinevest

Участник

Автор темы
У тебя project 2dfx установлен? Может в нём дело?
А где он должен находится? Вроде не скачивал

markiz.desead

Потрачен

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где он должен находится? Вроде не скачивал
Если своя сборка и не скачивал его, то проблема не в этом.
Вот как выглядят файлы этого мода.

katFmHA7.png

quinevest

Участник

Автор темы
Если своя сборка и не скачивал его, то проблема не в этом.
Вот как выглядят файлы этого мода.

katFmHA7.png

Неа, нет этого, я уже не знаю как это пофиксить

zjjjjjj

Участник

Скачай этот фогдист и меняй
/fd 0-3600

Вложения

19.4 KB · Просмотры: 11

quinevest

Участник

Автор темы
Скачай этот фогдист и меняй
/fd 0-3600
а значения после удаления скрипта сохраняются?

chapo

vk.com/chaposcripts

Модератор
а значения после удаления скрипта сохраняются?

quinevest

Участник

Автор темы
бл, можно это как-то еще исправить? Есть другие способы?
В стандартной гта ведь не такая прорисовка

rvng

судьба у нас такая

Друг
10,402 5,391
а что за моды то у тебя в сборо4ке установлены

(-_-)

Модератор
Поставь стандартный таймцикл и всё

quinevest

Участник

Автор темы
Поставь стандартный таймцикл и всё
даже со стандартным прорисовка дальше

markiz.desead

Потрачен

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
даже со стандартным прорисовка дальше
Скинь скрин скриптовв, которые у тебя установлены

quinevest

Участник

Автор темы
Скинь скрин скриптовв, которые у тебя установлены

1Снимок.PNG

markiz.desead

Потрачен

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

К сожалению, даже так не знаю чем помочь.

Могу лишь порекомендовать поменять много скриптов с фпс фиксами на один. Вот ссылка:

www.blast.hk

ASI — [неакт. вышла новая версия] FrameVigilanteSA — Фиксим все баги с ФПС

Простой, и полезный скрипт, выкладываю для тех у кого его еще нету. Фиксит такие баги как : — Медленное плавание — Быстрая потеря скорости на авто — Ужасная управляемость — Мигалки, которые невозможно включить А также другие баги связаные с высоким фпс. Работает не по принципу фпс лимита, вы.

www.blast.hk

www.blast.hk

Источник: www.blast.hk