31 день
Утренней звезды
Основной раздел
- Торговые марки
- Набор в команду
- Обратная связь
- Файловый архив
- Архив новостей
- Публикации
- Игровая пресса
- Ссылки на ресурсы
- О сайте ESN
Основные игры
The Elder Scrolls VI
TES V: Skyrim
- Путеводитель
- Провинция Скайрим
- Гильдии и Фракции
- Маски дракон. жрецов
- Драконы
- Крики, голос драконов
- Стены слов силы
- Вампиризм
- Ликантропия
- Недвижимость
- Создание персонажа
- Заклинания
- Навыки и способности
- Путь воина
- Законы Империи
- Кузнечное дело
- Алхимия
- Второстепен. ремесла
- Основной сюжет
- Стража Рассвета
- Имперский легион
- Братья Бури
- Соратники
- Коллегия Винтерхолда
- Темное Братство
- Задания князей даэдра
- Поручения жителей
- Достижения
- Скриншоты, видео
- Статьи
- Гайд по модам
- Переводы DLC
TES IV: Oblivion
Skyrim Улучшенная дальность прорисовки #47
TES III: Morrowind
TES II: Daggerfall
TES: Legends
TES: Online
- Концепт-арт
- Скриншоты
- Видеоролики
- Интерактивная карта
- Игровые союзы
- Информация для начинающих
- Навыки
- Ремесло
- Гильдии
- Развитие персонажа
- Создание ESO
- Статьи
- Кронные ящики
- Предметы обстановки
- Глоссарий офиц. локализации
- RuESO — функции для офиц. локализации
Legend: Battlespire
Adventures: Redguard
Travels: Shadowkey
Модификации
Tamriel Rebuilt
Библиотека
- История Тамриэля
- Бестиарий Тамриэля
- Картография
- Путеводитель по Империи (1-е изд.)
- Путеводитель по Империи (3-е изд.)
- Императорский путеводитель
- Гид по Акавиру
- Путеводитель Арены
- Космология
- Боги Тамриэля
- Книга Даэдра
- Культ Девяти Божеств
- Артефакты Тамриэля
- Календарь Тамриэля
- Гильдии Тамриэля
- Орден Псиджиков
- Гильдия Магов
- Знания о двемерах
- История Редгардов
- Даггерфолл: рассказ
Исследования
- Зачарование
- Даэдрический алфавит
Творчество
Статистика
Партнёры сайта
Авторизация на сайте
Вход/Регистрация
Состояние серверов ESO
Мы в социальных сетях
Свежее на форуме
Последние комментарии
General (Общие)
bRunMiddleLowLevelProcess | 1 | Если поставить «0» вместо единицы, то игре будет предоставляться больше ресурсов компьютера, чем другим программам. Увеличивается производительность. |
bFixFaceNormals | 0 | Значение «1» улучшает тени на лицах персонажей. |
uGridDistantTreeRange uGridDistantCount |
15 25 |
Высокие значения обоих параметров увеличивают видимость удалённых деревьев. Менять нужно оба параметра, иначе эффекта не будет. |
uGridsToLoad | 5 | Отвечает за радиус отображения высокодетализированных моделей и текстур. Значения могут быть только нечётными. При увеличении значения могут появиться ошибки. Значения для оперативной памяти : 1 ГБ — «7», 2 ГБ — «9» и т.д. |
uInterior Cell Buffer uExterior Cell Buffer |
3 36 |
Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» соответственно. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad». |
SMainMenuMovieIntro SIntroSequence |
Если не хотите смотреть заставки до открытия меню игры, то удалите всё после знака «=». | |
bUseThreadedBlood bUseThreadedMorpher |
0 0 |
При значении «1» у данных параметров повышается производительность на многоядерных процессорах. |
bBorderRegionsEnabled | 1 | Если поставить значение «0», исчезнут все границы мира. |
uGridDistantTreeRangeCity uGridDistantCountCity |
4 4 |
Параметры, определяющие видимость удалённых деревьев из городов. |
iPreloadSizeLimit | 26214400 | Максимальное количество оперативной памяти, используемой игрой для предварительной загрузки данных. Максимальное значение — 262144000. Для 1 ГБ оперативной памяти — 52428800, для 2 ГБ — 104857600. Не рекомендуем увеличивать исходное число этого параметра. |
bUseThreadedTempEffects bUseThreadedParticleSystem |
0 0 |
При значении «1» у данных параметров повышается производительность на многоядерных процессорах. |
Skyrim Улучшенная Дальность Прорисовки Ландшафта # 82
Display (Отображение)
fDecalLifetime | 10.0000 | Чем выше значение параметра, тем дольше остаётся кровь. |
bEquippedTorchesCastShadows | 0 | Если поставить значение «1», то появятся тени факелов в интерьерах. |
bHighQuality20Lighting | 0 | Если поставить значение «1», то улучшится качество освещения. |
bAllowScreenShot | 0 | Значение «1» позволяет снимать скриншоты в формате .bmp с помощью клавиши «PrintScreen». |
iShadowFilter | 2 | Отвечает за сглаживание теней. Сглаживание повышается при высоких значениях. |
fSpecualrStartMax | 1000.0000 | Расстояние, на котором исчезают блики с объектов. Увеличение влияет на производительность. |
iActorShadowIntMax iActorShadowExtMax |
10 10 |
Максимум теней в интерьерах и на открытой местности. Увеличение влияет на производительность. |
iMaxDecalsPerFrame | 10 | Количество следов крови, отображающихся одновременно. При высоких значениях параметра может ухудшиться производительность. |
fShadowFadeTime | 1.0000 | Время исчезновения и появления теней. Чтобы не ждать появления своей тени после переключения вида от первого лица на вид от третьего лица, поставьте значение «0.0000». |
bAllowPartialPrecision | 1 | Значение «0» улучшит качество графики. |
iShadowMapResolution | 256 | Отвечает за разрешение теней. Значение должно быть степенью двойки (256, 512, 1024 и т.д.). |
bAllow30Shaders | 0 | Если поставить значение «1», то игра будет использовать шейдеры версии 3.0. На современных компьютерах немного повысится количество кадров в секунду. |
Controls (Управление)
bUse Joystick | 1 | Если вы играете с помощью мыши и клавиатуры, лучше поставить значение «0», чтобы улучшить производительность. |
Water (Вода)
bUseWaterReflectionsMisc bUseWaterReflectionsStatics bUseWaterReflectionsTrees bUseWaterReflectionsActors |
0 0 0 0 |
Значение «1» в каждом из этих параметров включит отражение на воде различных объектов. |
uDepthRange | 125 | Параметр, определяющий прозрачность воды, видимой с суши. Увеличение значения параметра грозит падением производительности и ошибками. |
fSurfaceTileSize | 2048.0000 | Параметр, отвечающий за размер сетки текстуры воды. |
uNumDepthGrids | 3 | Параметр, отвечающий за дальность видимости под водой. Большие значения вызывают ошибки. Значение «1» этого параметра убирает возможные ошибки от увеличения переменной uGridsToLoad. |
Audio (Аудио)
bDSoundHWAcceleration | 1 | При значении «1» включается аппаратное ускорение звука, от чего увеличивается его качество. Может стать причиной вылетов и ошибок. |
iMaxImpactSoundCount | 32 | Максимальное количество звуковых каналов. Низкие значения параметра не рекомендуются во избежание различных ошибок. |
fMainMenuMusicVolume | 0.6000 | Громкость музыки в главном меню. |
Combat (Боевая система)
fMinBloodDamage | 1.0000 | Минимальный урон, при котором появляется кровь. |
HAVOK (физика)
iNumHavokThreads | 1 | Количество потоков для расчета игровой физики в многоядерных процессорах. Рекомендуемое значение: «5», однако, во избежание различных проблем, параметр рекомендуется не менять. |
Interface (Интерфейс)
fDlgFocus | 2.1000 | Приближение камеры при разговоре с персонажем. Чтобы убрать приближение вообще, поставьте «4.0000». |
GamePlay (Игровой процесс)
bInstantLevelUp | 0 | При значении «1» общий уровень персонажа будет повышаться сразу, без необходимости сна. |
bHealthBarShowing | 0 | При значении «1» уровень здоровья персонажей в бою будет показываться у них над головами. |
bEssentialTakeNoDamage | 1 | Значение «0» позволит убивать квестовых персонажей. |
SpeedTree (Деревья)
iTreeClonesAllowed | 1 | Значение «0» сделает все деревья уникальными. |
iCanopyShadowScale | 512 | При низких значениях тени у деревьев будут более детализированными. Значение должно быть степенью двойки (64, 128, 256, 512 и т.д.). |
bForceFullLOD | 0 | Если поставить значение «1», то деревья вдали будут прорисовываться полностью. |
LOD (Отображение дальних объектов)
fLODMultTrees fLODMultActors fLODMultItems fLODMultObjects |
2.0000 10.0000 10.0000 10.0000 |
Расстояния, на которых начинают прорисовываться деревья, персонажи, предметы и объекты. |
Grass (Трава)
iMinGrassSize | 80 | Плотность расположения травы. Оказывает большое влияние на производительность. |
fGrassEndDistance fGrassStartFadeDistance |
8000.0000 7000.0000 |
Расстояния, на которых трава заканчивается и исчезает. |
bGrassPointLighting | 0 | Если поставить значение «1», улучшится освещение травы. |
fGrassWindMagnitudeMax fGrassWindMagnitudeMin |
125.0000 5.0000 |
Максимум и минимум колебания травы от ветра. |
fTexturePctThreshold | 0.3000 | При уменьшении значения увеличивается качество травы. Рекомендуемое значение: «0.1000». |
OPENMP
iThreads | 3 | Количество потоков вычисления для многоядерных процессоров. Рекомендуемое значение: «9». |
Если вы считаете, что какие-то важные параметры упомянуты не были, пишите их в комментариях к этой статье.
Источник: elderscrolls.net
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Установить приложение
Установить
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Форум
- Информация и поддержка
- Ответы на вопросы
Дальность прорисовки, фикс? вопрос решен
- Автор темы Kavin
- Дата начала 13 Сен 2020
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kavin
Добрый день, можно ли увеличить дальность прорисовки? Я так понял на самом сервере залочено эта возможность, зачем? Это изрядно доставляет дискомфорт.
P.S в настройках все на максимум стоит, даже в одиночке не прорисовывает дальше своего носа.
jikoto
Я так понял на самом сервере залочено эта возможность, зачем?
Для уменьшения нагрузки. Включите туман для красоты. А дальность прорисовки выставите на 3-4 чанка. Больше нет смысла, так Вы лишь увеличиваете нагрузку на свою сеть и пк.
jikoto
Exclusive
Я так понял на самом сервере залочено эта возможность, зачем?
Для уменьшения нагрузки. Включите туман для красоты. А дальность прорисовки выставите на 3-4 чанка. Больше нет смысла, так Вы лишь увеличиваете нагрузку на свою сеть и пк.
Последнее редактирование: 14 Сен 2020
Koribich
jikoto
Exclusive
А если изменить дальность прорисовки, поставив больше действительного, то уже будет сильно нагружаться ваш ПК, но от этого никакого эффекта всё равно не будет — соответственно какой в этом смысл?
Источник: grand-mine.net
не меняется прорисовка в игре
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
quinevest
Участник
Автор темы
Не меняется прорисовка в настройках игры, стоит слишком высокая, хочу убавить, но ничего не происходить когда убавляю в настройках ( либо я шизоид, но мне кажется стандартная прорисовка не такая дальняя должна быть )
markiz.desead
Потрачен
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя project 2dfx установлен? Может в нём дело?
quinevest
Участник
Автор темы
У тебя project 2dfx установлен? Может в нём дело?
А где он должен находится? Вроде не скачивал
markiz.desead
Потрачен
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где он должен находится? Вроде не скачивал
Если своя сборка и не скачивал его, то проблема не в этом.
Вот как выглядят файлы этого мода.
quinevest
Участник
Автор темы
Если своя сборка и не скачивал его, то проблема не в этом.
Вот как выглядят файлы этого мода.
Неа, нет этого, я уже не знаю как это пофиксить
zjjjjjj
Участник
Скачай этот фогдист и меняй
/fd 0-3600
Вложения
19.4 KB · Просмотры: 11
quinevest
Участник
Автор темы
Скачай этот фогдист и меняй
/fd 0-3600
а значения после удаления скрипта сохраняются?
chapo
vk.com/chaposcripts
Модератор
а значения после удаления скрипта сохраняются?
quinevest
Участник
Автор темы
бл, можно это как-то еще исправить? Есть другие способы?
В стандартной гта ведь не такая прорисовка
rvng
судьба у нас такая
Друг
10,402 5,391
а что за моды то у тебя в сборо4ке установлены
(-_-)
Модератор
Поставь стандартный таймцикл и всё
quinevest
Участник
Автор темы
Поставь стандартный таймцикл и всё
даже со стандартным прорисовка дальше
markiz.desead
Потрачен
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
даже со стандартным прорисовка дальше
Скинь скрин скриптовв, которые у тебя установлены
quinevest
Участник
Автор темы
Скинь скрин скриптовв, которые у тебя установлены
markiz.desead
Потрачен
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
К сожалению, даже так не знаю чем помочь.
Могу лишь порекомендовать поменять много скриптов с фпс фиксами на один. Вот ссылка:
ASI — [неакт. вышла новая версия] FrameVigilanteSA — Фиксим все баги с ФПС
Простой, и полезный скрипт, выкладываю для тех у кого его еще нету. Фиксит такие баги как : — Медленное плавание — Быстрая потеря скорости на авто — Ужасная управляемость — Мигалки, которые невозможно включить А также другие баги связаные с высоким фпс. Работает не по принципу фпс лимита, вы.
www.blast.hk
Источник: www.blast.hk