Бета версия для Skyrim SE 1.6.318 (AE)
- Добавлены параметры
- FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой в морфинге лица;
- InitializeHitDataNullptrCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно;
- MusicOverlap (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно;
- ShadowSceneNodeNullptrCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой в ShadowSceneNode.
- MaxStdio на значение -1.
Настройки / конфигурация INI
Фиксы движка
- VerboseLogging (по умолчанию: false) — включает более подробное ведение логов.
- CleanSKSECosaves (по умолчанию: true) — удаляет совместные SKSE сохранения, которые не соответствуют сохранению
Патчи
- DisableChargenPrecache (по умолчанию: false) — функция «Precache Killer», дублированная из RaceMenu;
- EnableAchievementsWIthMods (по умолчанию: true) — включает достижения, если у вас установлены моды;
- FormCaching (по умолчанию: true) — кэширует недавно открытые формы;
- MaxStdio (по умолчанию: true) — увеличивает максимальное количество дескрипторов файлов с 512 до 2048, что в большинстве случаев должно исправить ошибку «False Save Corruption»;
- RegularQuicksaves (по умолчанию: false) — превращает быстрые сохранения в обычные сохранения;
- SaveAddedSoundCategories (по умолчанию: true) — сохраняет настройки громкости для категорий звука, добавленных модом, в отдельный ini-файл. Эта функциональность такая же, как и у Audio Overhaul для библиотеки Skyrim SE, но они не конфликтуют;
- ScrollingDoesntSwitchPOV (по умолчанию: false) — использование колеса прокрутки не переключается между 1-м и 3-м лицом;
- SleepWaitTime (по умолчанию: false) — позволяет изменить время засыпания или ожидания;
- SleepWaitTimeModifier (по умолчанию: 0.3) — время в игре по умолчанию 1.0; меньшие значения ускоряют время сна / ожидания, более высокие значения замедляют его
- TreeLODReferenceCaching (по умолчанию: true) — требуется FormCaching. Исправляет очень медленную функцию Tree LOD, которая вызывает наиболее заметное падение частоты кадров в Рифтене;
- WaterflowAnimation (по умолчанию: true) — отделяет анимацию потока воды от шкалы времени в игре, так что уменьшение / увеличение шкалы времени не влияет на скорость анимации воды;
- WaterflowSpeed (по умолчанию: 20.0) — устанавливает скорость потока воды для патча анимации. Значение по умолчанию 20 соответствует шкале времени по умолчанию и, вероятно, подходит, если вы не хотите, чтобы вода по какой-то причине казалась медленнее / быстрее.
Исправления
- ArcheryDownwardAiming (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз. Портировано из исправления Cobb LE;
- AnimationLoadSignedCrash (по умолчанию: true) — исправляет неуместное использование подписанных значений . Должно позволить загружать больше анимаций перед CTD;
- BethesdaNetCrash (по умолчанию: true) — устраняет сбой при запуске, вызванный неправильной обработкой не-ASCII символов в заголовках HTTP-ответов Bethesda.net.
- BSLightingAmbientSpecular (по умолчанию: true) — и справляет ошибки в шаблонах освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power;
- BSLightingShaderForceAlphaTest (по умолчанию: true) — в ключает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражение LOD объекта на воде;
- BSLightingShaderParallaxBug (по умолчанию: true) — исправляет ошибку с шейдерами параллаксного освещения;
- CalendarSkipping (по умолчанию: true) — и справляет ошибку, при которой игровой календарь пропускает год, если вы быстро путешествуете далеко между 20:00 и 23:99 в игре;
- DoublePerkApply (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, при которой эффекты перков NPC в ячейке игрока дважды применялись при загрузке игры.
- EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой сценарий «Снарядить крик» запускал событие экипировки криком, даже если экипировка не удалась.
- GetKeywordItemCount (по умолчанию: false) — исправляет функцию условия «GetKeywordItemCount», возвращающую неверные значения в некоторых ситуациях.
- GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в Skyrim.
- LipSync (по умолчанию: true) — исправляет ошибку синхронизации губ;
- MemoryAccessErrors (по умолчанию: true) — исправляет ошибки за пределами допустимого или использующиеся после откблючения. Требуется для экспериментальных патчей памяти;
- MO5STypo (по умолчанию: true) — исправляет опечатку в загрузчике форм ARMA (Armor Addon), предотвращающую загрузку наборов альтернативных женских текстур от первого лица.
- PerkFragmentIsRunning (по умолчанию: true) — и справляет сбой, если функция IsRunning перка вызывается на форме non-Actor;
- RemovedSpellBook (по умолчанию: true) — и справляет ошибку, когда изученное заклинание из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре;
- SaveScreenshots (по умолчанию: true) — исправляет ошибку со сохранением черных скриншотов игры, когда TAA отключен;
- SlowTimeCameraMovement (по умолчанию: true) — исправляет чувствительность движения камеры во время медленных эффектов времени;
- TreeReflections (по умолчанию: true) — исправляет прозрачность LOD’ов для деревьев. Никакого конфликта с ENB;
- UnequipAllCrash (по умолчанию: true) — устраняет сбой при вызове «Actor.UnequipAll» для актера без процесса AI;
- VerticalLookSensitivity (по умолчанию: true) — делает чувствительность вертикального взгляда не привязанной к частоте кадров;
- WeaponBlockScaling (по умолчанию: true) — исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера.
Дополнительно
- SafeExit (по умолчанию: true) — предотврашает зависание игры при выключении;
- ScaleformAllocator (по умолчанию: true) — з аменяет распределитель scaleform
- BSTempEffectNiRTTI (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для объекта не был установлен правильно;
- ConjurationEnchantAbsorbs (по умолчанию: true) — и справляет ошибку, при котором заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва ;
- CreateArmorNodeNullptrCrash (по умолчанию: true) — и справляет опечатку, которая может привести к сбою где-то в ноде CreateArmorNode ;
- EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) — и справляет ошибку, из-за которой процедура «оснащения крика» будет запускать событие «крик оснащен», даже если крик не может быть экипирован;
- GetKeywordItemCount (по умолчанию: true) — исправляет условную функцию «GetKeywordItemCount», которая во многих случаях возвращала неверные результаты;
- GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) — и справляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в билде Skyrim;
- GlobalTime (по умолчанию: true) — исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное;
- NullProcessCras (по умолчанию: true) — исправляет некоторые случаи, когда игра могла вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса ИИ;
- TorchLandscape (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт.
Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
Skyrim Special Edition — Установка, Обновление и Очистка SSEEdit / (Обновлённый)
Что включить какую-либо из опций, измените false на true , если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
Предупреждения
- DupeAddonNodes (по умолчанию: false )- предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более узла (ноды) ADDN с одинаковым индексом
Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс ноды (узла), который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, то появится окно с предупреждением и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений движка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс, который они используют.
- RefHandleLimit (по умолчанию: true) — предупреждает, когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения;
- RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000) — счетчик предупрждений в главно меню;
- RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000) — счетчик предупреждений после загрузки сохранения
Подробную информацию об этом ограничении движка см. в сообщении на Reddit .
Всплывающее окно с предупреждением будет появляется каждый раз, когда вы загружаете свое сохранение, если вы приближаетесь к настроенным уровням предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.
В течение 100+ часов игрового времени можно легко создать большое количество ссылок (референсов) в вашей сохраненной игре, поэтому предел (RefrMainMenuLimit) по умолчанию настроен на 800k, что на 250k ~ ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть и загружать старые сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить это ограничение.
Лимит загрузки игры установлен на 1 миллион (на 48к ниже лимита). Если ваша сохраненная игра приближается к предельному значению, можно уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver , но имейте в виду, что это может привести к исчезновению / возрождению вещей в вашем игровом мире.
В настоящее время единственное решение этой проблемы — либо удалить не-мастер файлы с большим количеством ссылок из вашего порядка загрузки, либо превратить их в мастер-файлы.
Экспериментальный
- CellInit (по умолчанию: true) — исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
- MemoryManager (по умолчанию: false) — отключает встроенный диспетчер памяти;.
- TreatAllModsAsMasters (по умолчанию: false) — загружает все моды как мастер-файлы
Из LE
- UseTBBMalloc (по умолчанию: true) — если вы включите патч диспетчера памяти, он также заменит стандартный malloc на tbbmalloc;
- SaveGameMaxSize (по умолчанию: false) — Увеличивает максимальный размер сохраненной игры с 64 МБ (без сжатия) до 128 МБ. Если у вас старое сохранение и долгое прохождение, и ваша игра начинает вылетать при попытке сохранения, параметр может исправить ошибку.
Источник: tesall.ru
PapyrusUtil AE
Описание
Скачать
PapyrusUtil — это плагин SKSE, который добавляет несколько новых скриптов с собственными функциями. Сам по себе ничего не делает, но нужен для работы некоторых модов.
Этот плагин позволяет вам сохранять любое количество значений int, float, form и string в любой форме или глобально из скриптов papyrus. Также поддерживаются списки этих типов данных. К этим значениям можно получить доступ из любого мода, что обеспечивает лёгкую динамическую совместимость.
Требования:
Skyrim SE/AE v1.6.640+
SKSE
Address Library for SKSE Plugins
Установка:
Скачать мод и скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Версии для Skyrim LE и Skyrim SE v1.5.97 можно скачать здесь.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Скачать мод и скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
- Если Вам нравится эта, или другие работы Koul999 — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
3,399 рублей за игру и 1,429 рублей за апгрейд: Bethesda раскрыла стоимость Skyrim Anniversary Edition
Bethesda Softworks назвала стоимость The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Переиздание популярной RPG будет продаваться в цифровых магазинах по цене 49,99 долларов или 3,399 рублей. Платформы компания не уточнила, но, видимо, речь идет о консолях.
Пользователи, которые уже владеют Skyrim: Special Edition на Xbox One, PlayStation 4 и PC, смогут обновиться до юбилейного издания за 19,99 долларов или 1,429 рублей.
В этом случае игроков ждем наиболее полная версия «Скайрима» с доступом ко всему контенту из «Клуба творчества», включая совершенно новые материалы, созданные специально к релизу юбилейного издания, однако технические улучшения, касающиеся графики, скорости загрузок и другого, войдут в бесплатный апгрейд для всех игроков. Владельцы Special Edition также получат бесплатно четыре творения с новыми заданиями, снаряжением и рыбалкой.
Еще один момент, который уточнили разработчики, связан с достижениями: призы, полученные в Special Edition, перенесутся в Anniversary Edition, за исключением случаев обновления игры с PS4 на PS5.
Skyrim: Anniversary Edition выйдет 11 ноября, ровно к 10-летию оригинального релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Отвращение 16
Удивление 3
Безразличие 2
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Kir_9010 98.74 05.11.2021 22:42 удалён
Комментарии (53)
Illusive_Man 11.84 06.11.2021 01:09 (изменен) удалён
У меня до сих пор в стиме версия 2011 года и она выглядит лучше (с парой модов).
Сомневаюсь, что оригинальная версия с «парой модов» может быть лучше Ремастера, в котором куча травы и улучшенное освещение, чего парой модов не добиться. Не говоря уже просто о стабильности игры в целом, из-за чего на нее можно накатить больше и лучше моды.
И мой скриншот, когда я недавно впервые зашел в игру и увидел, на сколько хорошо выглядит ремастер:
Вот моя игра 2011 года с модами. Мод на траву, текстуры, модельки объектов, брони оружия, темные ночи, погодные эффекты + енб, еще фикс для 144гц монитора. Через нексус модс все собирается за пару часов. Как по мне ремастер и близко не тянет на мою сборку.
NeProfi 50.57 06.11.2021 01:48 удалён
Ну хоть не придется полную стоимость платить, до Special Edition руки не дошли, обновлю доя версии PS5, надеюсь материалы из клуба творчества будут уже вшиты в игру, т.к. если их активировать отдельно, это отключает все ачивки.
Неа,ты немножко перепутал, материалы из клуба творчества ( раздел Creation club)которые всегда были платными ачивки не отключают, ачивки отключают бесплатные моды которые находятся в разделе который так и называется модификации
NeProfi 50.57 06.11.2021 01:51 удалён
Всё что было в Creation Club раньше у меня уже есть (приобретено кстати за G полученные в игре а не за реальные деньги) посему платить полтора рубля за кучку новых добавок не вижу смысла, прости Тодд но в этот раз я не куплю Скайрим.
Krinb 96.23 06.11.2021 02:13 удалён
John92Shepard 7.7 06.11.2021 03:06 удалён
У меня до сих пор в стиме версия 2011 года и она выглядит лучше (с парой модов).
Сомневаюсь, что оригинальная версия с «парой модов» может быть лучше Ремастера, в котором куча травы и улучшенное освещение, чего парой модов не добиться. Не говоря уже просто о стабильности игры в целом, из-за чего на нее можно накатить больше и лучше моды.
И мой скриншот, когда я недавно впервые зашел в игру и увидел, на сколько хорошо выглядит ремастер:
Вот моя игра 2011 года с модами. Мод на траву, текстуры, модельки объектов, брони оружия, темные ночи, погодные эффекты + енб, еще фикс для 144гц монитора. Через нексус модс все собирается за пару часов. Как по мне ремастер и близко не тянет на мою сборку.
И выглядит убого, как и все остальные мобы — портит оригинальный дизайн игры + освещение намного хуже чем в ремастере
Источник: gamemag.ru