Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам — помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
- mentalist2012 , iren25 , StarterBA и еще 1 это нравится
Сообщений в теме: 778
#2 Guljaca
Отправлено 19 февраля 2012 — 23:12
Можно ли загрузить плагин, не кидая его в папку игры?
Bashed patch.esp есть в папке Data. В подменю bp в Wrue Bash пропал выбор «создать патч», как/можно ли создать патч?
Есть ли замена OBMM для скайрима или схожая программа, способная объединить файлы плагина в один?
«- Делает безопасным использование новых модов, поскольку полностью восстанавливает состояние в случае их деинсталляции.» Это как? Единственный безопасный способ использования плагинов, мне известный, был создавать omod для каждого плагина.
Creating Bashed Patch
#3 Umbakano Jr
Отправлено 19 февраля 2012 — 23:42
Можно ли загрузить плагин, не кидая его в папку игры?
Bashed patch.esp есть в папке Data. В подменю bp в Wrue Bash пропал выбор «создать патч», как/можно ли создать патч?
Есть ли замена OBMM для скайрима или схожая программа, способная объединить файлы плагина в один?
«- Делает безопасным использование новых модов, поскольку полностью восстанавливает состояние в случае их деинсталляции.» Это как? Единственный безопасный способ использования плагинов, мне известный, был создавать omod для каждого плагина.
Не только можно, но и нужно! Правильный вариант, ложить архив целиком в папку Bash Installers.
Для Скайрима, временно, не рекомендую создавать башед патч, поскольку этот механизм еще не разработан до конца.
Wrye Bash — для него рабочая единица, это архив с файлами плагина (конечно же, организованной структуры).
Если мод ставился через вкладку Установшик, то программа Wrye Bash «запоминает» все файлы, которые при этом изменяются, и при деинсталяции этого мода через ту же вкладку, восстанавливает все файлы.
- xsSplater , bboydin888 и Painterman нравится это
#4 светлый эльф
Отправлено 22 февраля 2012 — 10:47
у меня не работает вкладка установщики — точнее он открывает скайрим есм а мод из архива устанавливаться отказывается — пишет ошибку — Traceback (most recent call last):
File «D:steamsteamappscommonskyrimWrye Pythonlibsite-packageswx-2.8-msw-unicodewx_misc.py», line 1358, in Notify
self.notify()
File «D:steamsteamappscommonskyrimWrye Pythonlibsite-packageswx-2.8-msw-unicodewx_core.py», line 14771, in Notify
self.result = self.callable(*self.args, **self.kwargs)
Skyrim s 000.3 Установка и настройка модов и игры Скайрим Wrye Bash
File «D:steamsteamappscommonskyrimMopybashbasher.py», line 3436, in OnDropFiles
file.copyTo(bosh.dirs[‘installers’].join(file.tail))
File «D:steamsteamappscommonskyrimMopybashbolt.py», line 1382, in copyTo
shutil.copyfile(self._s,destName._s)
File «D:steamsteamappscommonskyrimWrye Pythonlibshutil.py», line 68, in copyfile
raise Error(«`%s` and `%s` are the same file» % (src, dst))
shutil.Error
я новичек в баше помогите
помогите мне пожалуйста — не работает вкладка установщики — точнее работает ( читает скайрим есм ) — но устанавливать архив отказывается пишет ошибку — Traceback (most recent call last):
File «D:steamsteamappscommonskyrimWrye Pythonlibsite-packageswx-2.8-msw-unicodewx_misc.py», line 1358, in Notify
self.notify()
File «D:steamsteamappscommonskyrimWrye Pythonlibsite-packageswx-2.8-msw-unicodewx_core.py», line 14771, in Notify
self.result = self.callable(*self.args, **self.kwargs)
File «D:steamsteamappscommonskyrimMopybashbasher.py», line 3436, in OnDropFiles
file.copyTo(bosh.dirs[‘installers’].join(file.tail))
File «D:steamsteamappscommonskyrimMopybashbolt.py», line 1382, in copyTo
shutil.copyfile(self._s,destName._s)
File «D:steamsteamappscommonskyrimWrye Pythonlibshutil.py», line 68, in copyfile
raise Error(«`%s` and `%s` are the same file» % (src, dst))
shutil.Error
#5 Umbakano Jr
Отправлено 22 февраля 2012 — 14:36
у меня не работает вкладка установщики — точнее он открывает скайрим есм а мод из архива устанавливаться отказывается — пишет ошибку — Traceback (most recent call last):
помогите мне пожалуйста — не работает вкладка установщики — точнее работает ( читает скайрим есм ) — но устанавливать архив отказывается пишет ошибку — Traceback (most recent call last):
У меня такое впечатление, что установка Wrye Python v05 прошла некорректно. Почему она встала в каталог с игрой? Я говорю не о Wrye Bash, а о библиотеках для нее необходимых.
Попробуй все переустановить заново. Только при этом Wrye Python ставь где-нибудь отдельно от игры, а Wrye Bash сам встанет в папку с игрой.
А можешь попробовать standalone-весию — ей не нужен Wrye Python, а только С++
#6 Sirinoeles
Отправлено 23 марта 2012 — 21:30
У меня такая проблема, лаунчер не видит некоторых модов. Первые 13 видит, а остальные игнорирует. Версия игры лицензионная.
Поставила баш, а он не запускается, выбает ошибку.
Не знаю что теперь делать с модами.
#7 СерыйВоин
Отправлено 12 апреля 2012 — 21:21
Здравствуйте. У меня такая проблема, при запуске Skyrim все отмеченные (галочкой) моды (esm и esp файлы) отключаються, что я делаю не так?
Для справки Wrye bash у меня стоит standalone — версия, а Skyrim скачанный из интернета ( то бишь пиратка, но отличная).
#8 Umbakano Jr
Отправлено 12 апреля 2012 — 23:12
. Wrye bash у меня стоит standalone — версия.
А запускаешь Скайрим как? Через Wrye Bash или через лаунчер игры или через лаунчер skse?
#9 СерыйВоин
Отправлено 13 апреля 2012 — 18:40
А запускаешь Скайрим как? Через Wrye Bash или через лаунчер игры или через лаунчер skse?
Верси Wrye Bash 295-5, а запускаю я Скайрим через ланчер игры так как через Wrye Bash не пашет, а выдает следующее » Execution failed? because one or more of the comand line arguments failed to encode.» Если это простейшая ошибка то сори я нооб в Wrye Bash
#10 Umbakano Jr
Отправлено 13 апреля 2012 — 19:51
Верси Wrye Bash 295-5, а запускаю я Скайрим через ланчер игры так как через Wrye Bash не пашет, а выдает следующее » Execution failed? because one or more of the comand line arguments failed to encode.» Если это простейшая ошибка то сори я нооб в Wrye Bash
Просто, это несколько необычная ошибка для Wrye Bash!
Я бы посоветовал попробовать переустановить его. и убедитесь что С++ для него, тоже установлен (ссылки есть на странице скачивания).
Можно попробовать установить Питон-версию.
#11 СерыйВоин
Отправлено 14 апреля 2012 — 17:47
Просто, это несколько необычная ошибка для Wrye Bash!
Я бы посоветовал попробовать переустановить его. и убедитесь что С++ для него, тоже установлен (ссылки есть на странице скачивания).
Можно попробовать установить Питон-версию.
Ясно спасибо сейчас попробую.
#12 Filin
Отправлено 24 апреля 2012 — 14:33
Всё установил но вот что выбивает.Это на Wrye Bash
Error! Unable to start Wrye Bash.
Please ensure Wrye Bash is correctly installed.
Traceback (most recent call last):
File «bashbash», line 347, in main
File «bashbosh», line 30478, in initBosh
File «bashbosh», line 30230, in initDirs
File «bashbosh», line 30152, in getPersonalPath
File «bashbosh», line 30152, in
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xc2 in position 9: ordinal not in range(128)
А на Wrye Bash Launcher
Хатя я всё скачал и установил.
#13 Filin
Отправлено 24 апреля 2012 — 14:33
Зарание спосибо
#14 Umbakano Jr
Отправлено 24 апреля 2012 — 15:39
Это у вас имя пользователя компьютера на русском языке. а Wrye Bash этого «никогда не любил».
#15 Filin
Отправлено 24 апреля 2012 — 15:41
И что делать?Делать другой профель?
#16 Umbakano Jr
Отправлено 24 апреля 2012 — 16:57
Да, это хороший вариант, чтобы быстро убедиться, что проблема именно в этом.
Или можно использовать вместо wrye bash nexus mod manager — на данном этапе, их функциональность одинакова!
#17 Unheath
- Новенький
- 3 сообщений
Отправлено 28 апреля 2012 — 09:59
Traceback (most recent call last):
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbasher.py», line 5028, in OnShowPage
self.GetPage(event.GetSelection()).OnShow()
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbasher.py», line 3687, in OnShow
if data.refresh(progress,what,self.fullRefresh):
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbosh.py», line 8523, in refresh
if ‘I’ in what: changed |= self.refreshInstallers(progress,fullRefresh)
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbosh.py», line 8733, in refreshInstallers
try: installer.refreshBasic(apath,SubProgress(progress,index,index+1))
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbosh.py», line 7477, in refreshBasic
self.refreshSource(archive,progress,fullRefresh)
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbosh.py», line 8034, in refreshSource
with archive.unicodeSafe() as tempArch:
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbolt.py», line 1423, in unicodeSafe
return self.tempMoveTo(self.temp)
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbolt.py», line 1408, in tempMoveTo
self.moveTo(destName)
File «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimMopybashbolt.py», line 1394, in moveTo
shutil.move(self._s,destPath._s)
File «C:Python27libshutil.py», line 298, in move
copy2(src, real_dst)
File «C:Python27libshutil.py», line 127, in copy2
copyfile(src, dst)
File «C:Python27libshutil.py», line 82, in copyfile
with open(dst, ‘wb’) as fdst:
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u’C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Mods\Bash Installers\Правдоподобные мужские и женские волосы.7z_unicode_safe.tmp’
Вот..При первой установке Скайрима и Врай Баша всё работало нормально,но потом пришлось переустановить и игру и программу,теперь вот такую ошибку выдаёт,переустанавливал несколько раз.
Кстати да,при установке Врай Баша вылазиет предупреждение,что лучше не ставить Врай Баш в папку стима и нужно Скайрим поставить в другую директорию,но это же невозможно т.к. стим сам устанавливает директорию.
Заранее Благодарю!
Источник: tesall.ru
Bashed Patch Skyrim — что это за файл?
Приветствую! Для добавления новых функций, карт/локаций, персонажей в игру — нужны моды, так называемые дополнения для игры.
Моды существуют разные, иногда необходимо установить несколько. В итоге могут быть конфликты между модами. Для их исключения, а также других проблем — используются специальные утилиты. Сегодня поговорим про один файл, который создает как раз такая утилита.
Разбираемся
Bashed Patch — специальный esp-файл/плагин, некоторые возможности которого:
- Легко изменять глобальные переменные игры Skyrim.
- Обьединять моды с определенными типами записей.
- Обьединять левелинг листов, импорта определенных типов записей для избежание конфликтов.
- Моды, имеющие Bash-тэги в логе BOSS — как раз наши пациенты для объединения уровневых листов.
Файл создает утилита Wrye Bash. Нужна для управления модами, плагинами, сейвами. Для этой утилиты нужно чтобы были установлены пакеты Microsoft Visual C++ 2005 — 2013 x86 Установщики». Изначально она пуста. Чтобы устанавливать моды, в Wrye Bash, как и в других утилитах, имеется специальная директория, созданная на этапе установки в том же каталоге, что и папка с игрой (. ModsBash Installers). Сюда нужно поместить все нужные архивы с дополнениями, после чего перезайти во вкладку. Программе потребуется определенное время, чтобы подгрузить все модификации.
Поддерживается как автоматическая установка (если модмейкер пожелал сделать свою модификацию соответствующей), так и ручная. При автоматической инсталляции пользоваться Wrye Bash, как правило, не сложно: нужно лишь кликнуть ПКМ на нужном архиве и затем щелкнуть «Мастер-установщик». В зависимости от сложности модификации будет предложено настроить варианты ее установки, следом нажать Apply. В ручном режиме нужно отметить интересующие аддоны, вызвать контекстное меню и нажать «Установить».
В тех случаях, когда архив имеет содержимое, программой не поддерживаемое (архив в архиве, например), он будет отмечен серым цветом. При этом можно попытаться модификацию все же инсталлировать, здесь же этот архив распаковав и запустив установку. Wrye Bash не сможет установить мод, только когда нарушена сама структура расположения файлов (не соответствует игровой).
Устанавливая дополнение, на цветовые обозначения также следует обращать внимание:
- Белый цвет — архив поддерживается программой, и мод можно устанавливать.
- Серый цвет — программа не может распознать файл.
- Зеленый цвет — программа фиксирует полное соответствие между своими настройками и файлами в игровом каталоге.
- Желтый цвет — файлы на месте, но имеются проблемы с совместимостью, либо зафиксировано изменение или замена одного или нескольких файлов мода после установки.
- Красный цвет — одного или нескольких файлов модификации в каталоге нет.
- Крестик на любом поле сигнализирует о повреждении архива.
Удаление модов
Для удаления аддона достаточно вызвать его контекстное меню и кликнуть «Деинсталлировать». Если файлы модификации были изменены другим дополнением, программа удалять их не будет.
Источник: ruud.ru