Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже Wowсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA — Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинству других, зависимых от FNIS модов работать вместе.
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать (mod author/template author/Nemesis developer).
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.
В чем минусы?
DF Skyrim AE — Запуск FNIS и Nemesis
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.
[SKYRIM] — Combat Gameplay Overhaul, гайд по установке и обзор мода
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Источник: www.playground.ru
Skyrim se как установить nemesis
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 618
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Project New Reign — Nemesis
Project New Reign — Nemesis Unlimited Behavior Engine
Просмотров
Скриншоты 0
Движок для создания современных анимаций, пришедший на замену FNIS, которым на современном этапе пользуются игроки и модмейкеры. Является требованием к большинству новых модов на анимации.
Что он делает?
Позволяет вам легко и быстро устанавливать анимации для Скайрима.
Подробнее:
— Автоматизированное извлечения модификаций поведения.
— Автоматизированное исправление поведения (используя приведенное выше извлечение).
— Новое пользовательское поведение, сгенерированное из шаблона поведения.
— Поддержка пользовательского поведения.
— Поддержка пользовательских типов анимации.
— Поддержка скриптов на Python.
— Основы для продвижения разрешения конфликтов поведения.
— Очистка системы отладки ошибок, сопровождаемая методом разрешения, если таковые имеются.
— Защищает авторские права владельца, одновременно предоставляя пользователям свободу свободно изменять и распространять исправления.
— Быстрый и легкий для обычных пользователей.
— Достаточно устойчивый для выполнения сложных задач.
— Многоуровневая система сложности для удовлетворения потребностей различных типов пользователей.
Несовместим:
— FNIS
— FNIS PCEA
Установка:
1. Скачать и установить инструмент как мод.
2. Перейти в Data/Nemesis_engine и запустить Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe
3. Нажать «Update Engine»
4. После обновления появятся ваши добавленные анимации, поставьте галочку рядом с ними.
5. Нажать Launch Nemesis Behavior Engine.
6. Дождаться завершения загрузки и закрыть Nemesis.
7. Запустить Skyrim.
Установка через MO2:
1. Установите инструмент как указано выше.
2. Откройте МО2 и нажмите Edit в разворачивающимся списке.
3. В открывшемся окне Modify Executables нажать «+» и в нем «Add from file. «
4. Перейти в Data/Nemesis_engine и выбрать Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe
5. Теперь запускайте программу в разворачивающемся списке из пункта 2. Nemesis будет определять моды, установленные в МО2.
Спасибо Kheruk за предоставление перевода интерфейса.
Источник: coldharbour.ru
Nemesis Unlimited Behavior Engine SE-AE
Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже Wowсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA — Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинству других, зависимых от FNIS модов работать вместе.
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
— создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
— изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
— возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
— поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Что еще?
— многопоточность и лучшая производительность;
— поддержка скрипта Python;
— Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
— улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать (mod author/template author/Nemesis developer).
— система обнаружения Т-образных поз;
— система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
— поддержка командной строки;
— улучшенный пользовательский интерфейс;
— наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
— независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
— более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.
В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.
Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85
Несовместимость:
— FNIS PCEA2;
— Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
— использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу DataNemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу «ОК».
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу «Обновить движок»
и набравшись терпения ждем завершения его обновления
После окончания операции закрываем программу
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок»
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine»
и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и
дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.
Клавиша «Проверить предупреждения» предназначена для авторов модов и разработчиков
так, что «Туда не ходи, сюда ходи. «
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу
Data/Nemesis_Engine.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию «Установить из архива» у нас не получится
этот вопрос решается авторами.
Потому, воспользуемся другим способом.
В нижней части вкладки «Моды» открываем загрузочное поле
Источник: gamer-mods.ru