Маленький мод для Skyrim SE, с которым население провинции будет прятаться в дома при нападении драконов. Теперь безоружные граждане не будут атаковать драконов, они будут просто прятаться, спасать свою жизнь. Работает во всех домах, локациях.

Требования: Skyrim SE 1.1.47.0.8

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 287
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Душевная травма
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Мод полезный,но мне нравится больше когда они нападают на дракона а я захожу к нему в тыл и кончаю его,тость гражданские пушечное мясо

Ну вообще мод хороший, так как добавит реализма, а то не раз приходилось наблюдать как гражданские при нападении дракона бегают и выкрикивают типа » умри дракон» или что-то подобное, ну смешно выглядит, что просто сам бы их убил, типа все такие смелые. А так правильно, пусть сидят по норам пока стража вместе с довакином завалят дракона.

МОДЫ, КОТОРЫЕ ВЕРНУТ ТЕБЯ В СКАЙРИМ #2

А при нападении вампиров?

Ygrumyi When Vampires Attack от этого же автора. Только у меня почему-то эти моды не работают, всё равно нпс хватаются за топоры и летят на них. Возможно новую игру надо начинать.

Бесит их поведение. Посреди ледяной пустыни встретил оборванку,сбежавшую из плена. Поговорили с ней и тут на горизонте появляется тролль. Она орёт «Помогите!» и вроде как сваливает,я начинаю разбирать тролля и случайно попадаю.. Правильно,по этой самоубийце,которая решила вернуться и напасть с кулаками на двухметровую обезьяну.

Мало того,что мне выписали штраф (40 рублей),так при появлении в Винтерхолде стража стала меня атаковать,не предлагая сдаться. Где логика?

ZlobnyDed Сложи оружие (R) и они перестанут нападать.. а так Мод реально полезный а то иногда они умирают, и курьер приходит и дает завещание 100 рублей

Max Fatyllaev Да пробовал оружие убирать. Это баг был,скорее всего. У меня был сейв практически перед городом,я раза три-четыре пытался различными путями решить этот вопрос. Бывает,что в бою со стражей в итоге один подбегает и предлагает сдаться. Не помогло. Убивал всю стражу (их там полторы калеки),но все остальные персонажи становились враждебными.

Убирал оружие — они меня тупо убивали. В итоге плюнул и загрузил более ранний сейв,ещё до встречи с этой сумасшедшей. А мод — да,полезный. А то все до ужаса боятся драконов,уповают на богов и довакина,но не прочь схлестнуться с легендарным драконом на кулаках. Вероятно,такое поведение и задумывалось для отвлечения дракона мясом от ГГ,но выглядит глупо

Источник: www.playground.ru

Переезжаю жить в Скайрим | Самые иммерсивные моды на Скайрим (Skyrim SE) [2021]

Run For Your Lives / Спасайся кто может!

Run For Your Lives / Спасайся кто может!

Небольшой мод, который побуждает население городов и деревень прятаться в домах во время нападения дракона.

Вас никогда не удивляло, что безоружные граждане все поголовно пытаются стать героями и стремглав несутся навстречу своей гибели прямо в пасти атакующих драконов? Если ответ «Да», то этот мод для вас.
Теперь мирные граждане будет бежать и прятаться, как и положено делать разумным людям, когда они сталкиваются с ужасными летающими ящерами, дышащими огнём. Неигровые персонажи, у которых есть дом поблизости, будут бежать к нему. Если в месте нападения присутствуют НПС, не проживающие в данном городе/деревне, такие будут бежать в таверну вместе с другими персонажами, не имеющим жилищ.
Если таверны нет, игра выберет случайное помещение в окрестностях.

Мод должен работать для любых неписей, в том числе и добавленных сторонними модами,
общей численностью до 150 человек в регионе.

Читайте также:  Скайрим где находится знак ученика

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра и спутники игрока не побегут, они вступят в бой, как и положено храбрым воинам. Животные убегать не будут, потому что они глупые. Лошади в том числе.

Работоспособность проверена и подтверждена во всех городах, фортах, деревнях и посёлках.
Работоспособность проверена и подтверждена с Вороньей скалой и другими населенными пунктами Солстхейма.
Работоспособность проверена и подтверждена со всеми DLC, добавляющими драконов.
Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Open Cities Skyrim.
Протестировано и подтверждена работоспособность для мода Immersive Citizens — AI Overhaul.

Должно быть полностью совместимо со всеми пользовательскими модами, добавляющими драконов, до тех пор, пока атакующие драконы управляются MGRitual05DragonScript.

Модификации, которые изменяют следующие скрипты не будут совместимы без патча:

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ МОД Immersive Citizens — AI Overhaul

Да, вам нужен мод Run For Your Lives
Если в будущем вы планируете добавить в игру моды вроде Interesting NPC, Inconsequential NPCs, Cutting Room Floor, вам нужен этот мод. Т.к. мод Immersive Citizens — AI Overhaul не будет обрабатывать скрипты, связанные с НПС, добавленными другими модами. В итоге персонажи останутся беззащитными.

Если кто-то советует вам удалить Run For Your Lives потому, что вы используете Immersive Citizens, не слушайте.

Добавлены ИИ пакеты для мирных граждан, заставляющие их избегать боя, даже если игра «против».

Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера

или просто распакуйте все файлы мода в папку Data вашей игры, подключите мод в лаунчере

Не извлекайте содержимое файла BSA в папку Data! Это может привести к неправильному порядку загрузки и сломать игру. Скайрим предназначен для загрузки BSA вместе с файлом esp/esm. Если вы проигнорировали данное предупреждение, автор мода (равно как и переводчик) не несут никакой ответственности.

Из-за особенностей работы Скайрима с скриптовыми модами, настоятельно НЕ рекомендуется пытаться удалить этот мод, если вы начали его использовать.
Это не является дефектом данного мода, так Скайрим работает с любым модом, включающим изменения скриптовой части игры. Нет ничего, что автор или кто-либо другой мог бы с этим сделать.
Вам нужно загрузить сейв, сделанный ДО установки мода.

Если вы настаиваете на продолжении игры после удаления мода, убедитесь, что удалили все файлы мода из папки Data вашей игры. Жалобы на любые ошибки или изменения, оставшиеся после удаления мода будут игнорироваться. Вы сами несёте ответственность за последствия.

Чтобы удалить мод: Удалите .esp и .bsa мода из папки Data.
Затем загрузите вашу игру как обычно.

Original Mod’s Page

Опубликовано с письменного разрешения автора — Arthmoor
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

Источник: storage-mods.ru

Спасайте свою жизнь — драконы и вампиры атакуют (SE-АЕ) | Run For Your Lives

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE-АЕ. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении драконов или вампиров на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении драконов и вампиров, жители будут убегать в свои стартовые локации.

NPC которые живут в месте атаки, у которых есть дом, будут убегать в свои дома. Если в месте атаки есть таверна, NPC, которые не имеют жилья, бегут убегать в таверны, вместе с любыми другими NPC, которые живут на открытом воздухе. Если поблизости нет никакой таверны, то игра автоматом будет выбирать случайный интерьер из окружающей области и эти NPC будут бежать туда.

Читайте также:  Скайрим как вернуть деньги за обучение

Стражники, члены «Соратников», «Дозорные Стендаара» и компаньоны / товарищи по команде не будут убегать, они будут сражаться. Фермерские животные тоже не будут убегать, потому что они глупые, в том числе и ваша лошадь.

Драконы которые имеют систему респауна, обнаруживаются с помощью анимационных событий, что должно обеспечивать полностью надежное обнаружение, даже если дракон никогда не приземляется на что-либо. Вручную размещенные маркеры для драконов обнаруживаются, когда меняется их боевое состояние, а также когда они приземляются на любые доступные объекты в области нападения. А когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, где напал дракон или вампиры.

ВАЖНО.
В одном из обновлений игры, Bethesda втихаря, молча, зачем-то отключила случайные атаки Вампиров на города, многие игроки стали обращать на это внимание, поэтому один автор создал фикс, который возвращает эти нападения обратно в игру, ознакомиться можно здесь и скачать там же.

Обновление:4.0.3
— Повторно скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок (USSEP 4.2.2 Ошибка #28845)
— Требуется игра версии 1.5.97.0.8 и выше

Обновление:4.0.2
— Скорректирован скрипт MGRitual05DragonScript, для учета исправлений ванильных ошибок.

Обновление:4.0.1
— Драконы, вступающие в бой на расстоянии более 25000 единиц (более 6 ячеек) от игрока, больше не будут запускать защитный квест. Это исправляет случаи, когда по какой-то причине, драконы иногда отключают систему с противоположной стороны карты.

Обновление:4.0
— Произведено слияние обоих модов «Когда вампиры атакуют» и этот мод «Когда драконы атакуют» в один общий мод, поэтому отдельный мод «Когда вампиры атакуют (When Vampires Attack)» больше не поддерживается как отдельный вариант. Оба мода теперь будут обновляться в рамках этого унифицированного пакета. При обновлении, обязательно удалите файлы от мода «Когда вампиры атакуют» из игры, если вы им пользуетесь! Удалить файлы When Vampires Attack.esp и When Vampires Attack.bsa из папки Data в игре.
— Добавлено МСМ меню с настройками.
* В описании ниже добавлено примечание о моде «Immersive Citizens — AI Overhaul».

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше / Skyrim AE 1.6.ххх
SKSE64 SE / SKSE64 AE
SkyUI SE-AE 5.2 и выше

Совместимость:
— Open Cities Skyrim SE / Open Cities Skyrim AE
— Immersive Citizens — AI Overhaul SE-AE
— Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE / Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE
— Испытано и подтверждено для всех игровых городов, поселков, деревень и мелких населенных пунктов
— Проверена и подтверждена работа с Вороньей скалой и другими более мелкими населенными пунктами на Солстейме
— Проверена и подтверждена работа со всеми DLC и драконами из DLC
— Должен быть полностью совместим со всеми пользовательскими модами, связанными с драконом, пока атакующий дракон имеет mgritual05dragonscript.
— Моды, которые изменяют следующие скрипты MGRitual05DragonScript, DragonPerchScript, не будут совместимы без патчей.

Примечание о Immersive Citizens — AI Overhaul:
— Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens — AI Overhaul. Ответ на этот вопрос «ДА» и еще раз «ДА». Если кто-то советует удалить мой мод «Run For Your Lives», потому что вы используете Immersive Citizens — AI Overhaul, то не слушайте их.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Читайте также:  Скайрим как озвучить мод

Удаление:
Из-за свойств модов, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять их из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена мешей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы можете не захотеть чтобы они были.

Это моддеры не могут исправить, это так игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит игру. Чтобы удалить мод: удалите .esp и .bsa из вашей папки Data. Затем перезагрузите игру как обычно.

Известные вопросы:
* Обнаружение событий начала боя по своей сути ненадежно с драконами. Были предприняты все усилия, чтобы гарантировать, что когда дракон приземлится на землю (да, это должно произойти до того, как может произойти боевое обнаружение), будет выполняться квест по защите NPC от драконов.

* Новая система может управлять только 5 драконами в одной области через отслеживание псевдонимов. Они должны отключиться, так как драконы убиты и выжившие инициируют новые регистрации, но это не может быть гарантировано.

* Некоторые NPC могут настаивать на вступлении в бой с драконом. К сожалению, система искусственного интеллекта в Skyrim может не полностью соответстWowать задаче, которую дает им мод. Были предприняты усилия, чтобы заставить NPC прекратить битву, когда работают AI-пакеты. Были предприняты все усилия, чтобы не допустить кровопролития NPC.

Пожалуйста, не жалуйтесь на NPC, которые не будут сотрудничать. Я сделал все, что мог здесь.

* Плохая навигационная модель (meshes) в месте атаки может серьезно повлиять на способность NPC очищать территорию. Если вы видите, что кто-то застревает и ведет себя так, будто они не могут двигаться, возможно, именно поэтому. Если область изменена, вам нужно будет обсудить это с авторами модов, влияющих на эту область. Если область НЕ изменена (то есть: полностью ванильная), пожалуйста, сообщите о таких событиях, чтобы я мог передать их автору USSEP для расследования.

* Если в локации атаки есть более 150 NPC которые нуждаются в защите, только первые 150 будут заполнять псевдонимы квеста. После этого любые остатки остаются сами по себе и все еще могут быть убиты! Достаточно 150 слотов NPC, чтобы защитить весь Солитьюд под управлением мода Open Cities Skyrim с 60 оставленными слотами. Этого должно быть более чем достаточно.

Если это не так, я больше ничего не могу сделать. Слишком много псевдонимов в квесте приводит к серьезному снижению производительности. Я должен был найти баланс.

* Заполнение псевдонима создает очень широкую сеть, не удивляйтесь, если увидите, как каджииты из караванов приходят в поисках укрытия от нападения, извозщиков телег или других неигровых персонажей, которые обычно живут за пределами крупного города и не имеют назначенных внутренних домов.

Отладочная информация:
* Чтобы отследить любые проблемы, которые могут возникнуть с модом, мне НЕОБХОДИМА некоторая информация — без нее я ничего не могу сделать. Комментарии, в которых вы сообщаете о проблемах с модом, будут игнорироваться, если не будет предоставлена информация. Чтобы это облегчить, я обновил пакет с помощью глобального отладочного переключателя, который будет включать сообщения в логи по запросу.
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. Логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users//Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

Источник: gamer-mods.ru