Список изменений:
v1.5.6 Добавлена совместимость с GOG версией игры 1.6.659.
v1.5.5 Исправлена ошибка, приводившая к замедлению или ускорению движения в версиях 1.6.629 и 1.6.640.
v1.5.4 Добавлена совместимость с новой версией игры 1.6.640.
v1.5.3 Добавлена совместимость с новой версией игры 1.6.629. Исправлены различные ошибки.
v1.5.2 Изменены значения по умолчанию .collisionfrictionна 0.8 и .collisionElastic на 1. Добавлена новый параметр .collisionElasticConstraints.
v1.5.1 Добавлена система событий для papyrus. Добавлена новая настройка отскока — амплитуда отскока для груди и ягодиц. Этот параметр можно выбрать при установке мода. Добавлены два новых аргумента консольной команды, «cbpc pause» и «cbpc start», для приостановки и перезапуска мода с помощью консоли. Улучшена общая производительность примерно на 20%.
Физика теперь не будет работать при введении консольной команды «tfc 1». Мод теперь использует интервал кадров движка Skyrim для вычисления лучших кадров. Из-за этого изменения скорость физики будут зависеть от перков и консольных команд (sgtm), которые замедляют время в Skyrim. Настройка гравитациии больше не влияет на физику и влияет только на провисание груди. Другие различные исправления и улучшения.
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. ( установка физики груди и ягодиц ) от 12.08.2021+ссылка
v1.5.0 Возвращён параллельный процессинг. Добавлена поддержка Capsule colliders. Добавлена поддержка некоторых новых ключевых слов для поддержки различных доспехов/одежды. Улучшенная формула расчета столкновений. Столкновения стали более точными, а качество физики при столкновении улучшилось.
Конфигурационные файлы теперь могут быть автоматически перезагружены командой «cbpc reload» в консоли. Добавлено большое количество параметров. Исправлена ошибка, которая вызывала странные проблемы, когда узел определен в CBPCMasterConfig, но не в cbpconfig. Исправлена ошибка, приводившая к бесконечной тряске при нестабильном FPS. Изменение веса игрока теперь сбрасывает актёров, так что вы теперь можете увидеть изменения коллизий после изменения веса, не открывая racemenu или не меняя ячейку.
v1.4.18 Исправлена ошибка в VR версии мода. Версии для SE/AE без изменений.
Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE или SKSEVR
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE
Fores New Idles in Skyrim — FNIS SE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
В установщике обязательно надо выбрать версию игры/SKSE, которые установлены у вас иначе мод не будет работать.
Источник: modgames.net
Skyrim se не работает физика на одежде
Кто подскажет ,как добавить физику одежде на SSE?
Пробовал как тут https://www.youtube.com/watch?v=sdb2VV7oXkw результат нет . Понимаю что нужна еще xml .Подсмотрел в уроках от dint999 но в экспорте HCT нельзя выбрать xml.
Кто прикручивал физику , поделитесь советом.
05.02.2021 в 13:48:47, сообщение № 2
Локализатор
Для smp «офизичивания» меша (при условии что кости размещены правильно, веса распределены и нужные коллизии сформированы) нужно писать xml файл с нуля. Лучше взять простой пример с хорошо работающей физикой и коллизиями, и разобрать его работу, какой операнд за что отвечает. Существуют несколько типа уроков по смп, хоть и старые но базис там есть.
Или на гитхаб с исходниками и ковырять исходники (благо что их выложили). В целом, для простых шмоток типа плащей, платьев и париков ничего особо сложного нет. Сложнее с коллизиями, чтобы плащ в тело не проваливался, волос из ребер не торчали и все такое.. но пару дней самоизоляции с такой задачи решают.
20.02.2021 в 16:41:58, сообщение № 3
Gromilla, ага , уже разобрался , все работает )
Теперь пытаюсь понять как прикрутить оружию физику
22.02.2021 в 00:46:17, сообщение № 4
Локализатор
Это хорошо что разобрался, я два года назад, полгода искал хоть что-то по этой физике чтобы хоть что-то понять Насчёт оружия и прочих предметов скажу сразу — геммор ещё тот. Оружие ещё можно прикрутить к скелету (а смп без него не работает, в этом и жопа) тупо прикрутить скелет как в одежде или сделать фейковый блок на нужной оружейной кости, нарисовать кости и веса самого элемента оружия или флага ;), написать скрипт надевания и совмещения и остальные свистелки, а вот предметы не привязанные к скелету -фиг и ещё немного я долго бился. Даже коням хвост фиг физикой смп прописать. В олдовом PE это не было привязано так жестоко, хотя я глубоко и не копал. Так что не жди приятного но если решишь это, это будет революция
Удачи!
22.02.2021 в 12:12:47, сообщение № 5
я думаю сперва нужно создать полноценный скелет для оружки, аля луки,арбалеты. И после от него уже плясать. Както ж получилось цепочку на посох припаять
23.02.2021 в 23:39:06, сообщение № 6
Локализатор
Если я найду, то скину тебе несколько примеров (неплохой кнут, катана с помпонами и ещё чего то было, флаг в руках и за спиной !! ), я их адаптировал под смп, все работало. Большинство hdt можно переписать под смп, главное совместить со скелетом. Добавить в скелет кости, нарисовать веса мешей, прописать хмл всей этой эпилепсии чтоб как надо двигалось и сталкивалось. И оппп.
Три дня минус, но волосики двигаются серьги колышутся. Красота!
23.02.2021 в 23:44:36, сообщение № 7
добро , найдешь закидуй )
25.02.2021 в 10:51:52, сообщение № 8
Модмейкеры
Исследователь
Цитата otk ( )
Gromilla, ага , уже разобрался , все работает )Теперь пытаюсь понять как прикрутить оружию физику
А можешь подсказать какие материалы изучал?
25.02.2021 в 14:05:22, сообщение № 9
DOOM2004, для создания xml https://www.youtube.com/watch?v=PkMWBBojNFoткани». Конечно было бы хорошо понимать что за что и какие лучше цыферки вписывать. Но для начала можно у кого то подсмотреть )
27.02.2021 в 15:46:38, сообщение № 12
Локализатор
Хмлки отличаются напрочь.
А как ты прискинил? В Максе, блендере? Старый мешриггер? Кость надо привязать к мешу, прорисовать веса меша. И вот от того как прорисованы веса и зависит как поведет себя меш и какие цыферки прописывать в настройках поведения.
Тут уже творчество можно шелк прописать как стальную плиту, а можно наоборот..
Источник: gamer-mods.ru
Мод физики HDT Physics Extensions для Skyrim SE
Данный мод расширяет возможности движка Havok ( не влияет на анимации ) добавляя физику для таких объектов как волосы, юбки, одежду и даже грудь женских персонажей.
HDT Physics Extension устраняет проблемы, связанные с анимацией, фактически используя физический движок самой игры. Мод предоставил набор инструментов, которые создают игровые физические объекты, которые взаимодействуют и реагируют на окружающий их мир. Развивающийся плащ героя, ручей может течь в любом направлении, а женская грудь может подпрыгивать и реагировать на прикосновения.
Скачать мод HDT Physics Extensions для Skyrim SE
Источник: gamecaste4.xyz