Здравствуйте, искатели приключений! Продолжаю вносить разнообразия в Скайрим. Меня заинтересовало описание мода. Скажу сразу, не являюсь поклонницей Морровинда, дотошно не изучала историю данмеров. Это мое второе знакомство с данмерами (первое состоялось в Вороньей Скале, на острове Солтстейм).

Ангел проходила через лесопилку Пирожок, когда к ней подошел орк в монашеской одежде. После короткого разговора Ангел получила тяжелый удар по затылку со спины, а пришла в себя в клетке, без своих вещей. Орк прикрикивал на нее и остальных несчастных, угрожая «вырезать язык». Ангел ничего не оставалось как подчиняясь амулету подавления воли, взойти на сцену. Ее, а также еще несколько представителей разных рас, выставили на продажу, как раба.

На глазах у нее убили аргонианина, которого никто не хотел покупать. Стало не по себе. Конечно, магию и туумы никто не забрал. Но. За что? И что это за место?

И как выйти на свободу?

Ее под номером четыре выкупил ворчливый и неприятный ученый Шанат Селтри. Далее пошла череда удручающе простых и односложных поручений: отнеси посох, завари чай, самым неприятным было устранить тело раба в бочке с кислотой. Как сообщила Тамила, все в курсе, что ученый проводит свои пакостные опыты над рабами и при этом никто ничего не делает.

Skyrim: Project AHO — Прохождение на русском Часть #1 НАЧАЛО

Территория Седрит Керган. Ангел и Фейлора осматриваются, разговаривают с жителями.

Ангела поразила необычная флора. Светящиеся грибы-медузы, ручные крабы и крабы-торговцы, большие жуки. Ангел отметила про себя, что для магов это будет отличная площадка для сбора ингредиентов. И вот настал момент для сопровождения нашего нервного ученого чуть глубже под землю. В Двемерскую библиотеку. Ученый перед спуском поинтересовался о наших предпочтениях.

Мои очевидны — воин, меч, броня.

Под землей было не менее красочно и сказочно, чем в самом поселении. Двемерские паучки заняты своей работой с книгами и свитками. Конечно, на нас напало несколько древних скелетов, это некритично.

По прошествии нескольких недель, Ангел выяснила, что существует два ученых — один ее покупатель, второй Йен-Илу — тот, кто спас ее и благодаря которому она получила свободу. Приключения с каждым разом преподносили лихие повороты и неожиданную информацию. Она находила свитки, зелья, новых противников. Например, на всей территории двемерского города есть библиотека, органный зал, различные сферы. В органный зал можно попасть, выполнив квест призрака.

Небольшая отсылка к Алисе в Стране чудес)) Ангел внутри двемерского города.

В башне Мзинчтамз (ох и труднопроизносимые названия придумывают для всех этих руин) Ангел встретила призрака двемера (квест запускается автоматически). Поднявшись по винтовой лестнице наверх, Ангел обнаружила вход в личный кабинет призрака. И впервые очутилась внутри сферы.

ПРОЕКТ ЭГО | ПРИКЛЮЧЕНИЯ АРГОНИАНСКОЙ ДЕВЫ В SKYRIM | Project AHO

Нужно подняться еще выше и благодаря управлению порталом найти столовую, где победить озлобившегося призрака архитектора. После чего вернуться к Призраку и с ним пойти в органный зал. Настраиваем самостоятельно орган и вуаля можно слушать музыку с помощью кубов с композициями. И весь зал в Вашем распоряжении. Вот тебе и культурный досуг.

Также внутри руин запускается второй квест — найти применение рычагу))) Этот квест можно объединить с квестом от Йена-Илу на активацию куба для проекта Эго. Рычаг активируется недалеко от места активации куба, нужно выйти в двери слева (если стоять спиной к комнате активации куба) и Вы увидите полуразрушенные мостики-балконы. Этот рычаг открывает две двери (маркеры присутствуют).

В одной двери закрытый сундук, во второй сокровищница. Но! как только Вы зайдете — атакуют двемерские стражи (порядком 6-7 штук). В сокровищнице на столе лежит пульт управления. Это еще один сюрприз — это пульт управления Снуппи, робота-компаньона. Он мне был ни к чему, потому что у меня есть волчица Фейлора.

Тем временем вражда между двумя учеными приобрела масштаб. Ангел была до конца на стороне Йена-Илу, поэтому с его совета втерлась сначала в доверие к Селтри, а после получения всей информации от него, устранила.

Йен-Илу же оказался достаточно благородным и уравновешенным, а после всех испытаний и заданий — подарил нам свой проект, проект Эго. Как оказалось, это круглый летающий аппарат-корабль. Летать на нем по всему Скайриму (вместо быстрого перемещения) не получится — это не реализовано. Зато он будет приземляться около двемерских руин (список нужно смотреть от Селтри). Внутри корабля есть абсолютно все для комфортного проживания (бассейн, автомат создания сока, кухни, кладовая, спальня, алхимическая лаборатория и тп) И при этом все это достается игроку бесплатно, как награда за прохождение мода.

Читайте также:  Skyrim что сангвинаре вампирис

Недостатком считаю то, что Йена-Илу нельзя оставить в моде, он просто исчезает. Понимаю, пусть он исследует руины, но хотя бы его можно найти и взять в компаньоны и использовать как учителя навыков.

В целом, мод именно для игры. Играя, ты приобретаешь очки способностей через этериевые статуэтки, можешь создавать тома заклинаний, можешь в любое время спускаться в библиотеку (шкафы, конечно, недоступны, но на столах встречаются книги), можешь слушать музыку. дополнительные задания легкие и некоторые странные: вроде того, что ты встречаешь представителя Мораг Тонг и тебе нужно выполнить заказ на убийство.

Или ужасного подземного чудища (Ангел его убила). При этом сама квестовая линия в начале кажется немного скучной (принеси-подай), но вот дальше интереснее. Сам мод прорисован качественно, брони мало — либо двемерская, либо эльфийская, либо одеяния данмеров.

Зато много свитков и заклинаний, можно получить отличный лук дома Телванни и посох (зачарован на случайный эффект урона противнику). И я ожидала, что будет именно локации, разбросанные на карте, которые можно исследовать, в которых ты будешь встречать, например, отсылки к истории дома Теллвани и их амулеты и талисманы.

А так — сама территория Седрит Кегран, двемерский город, сам проект. Это некритично, но если бы это было, то было бы интереснее. И еще у меня изменилось отношение к данмером. Если на Солтстейме у меня было нейтральное отношение к ним, ведь они вынуждено стали переселенцами из-за извержения вулкана.

То после того, как я услышала от них, что работорговля для них — это часть их истории, и они не смогут от этого так легко отказаться, отношение стало к ним как отсталой цивилизации, застрявшей во времена феодализма. И между тем они недовольны своим положением в Виндхельме, видите ли сидят в квартале серых (может и поделом им?). Нет, конечно, не все одобряют работорговлю, но к тем, кто этим промышляет испытываю неприязнь и резко негативное отношение. Так что, в целом, мод пришелся мне по душе, отличная возможность разнообразить Скайрим и весело провести время.

Ангел на пути к новым приключениям.

Источник: wild-wind13.livejournal.com

Project AHO (SE)

Project AHO — это большая квестовая модификация для Skyrim SE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!

Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Читайте также:  Квест безумный ум в Скайриме как открыть

Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод

Обновление:1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора.Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри ил иЙена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня. Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж — это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.

— Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
— Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
— Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
— Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
— Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее. Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO.

Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом «Snippy — Droid Follower». Сниппи является частью проекта АХО. Пожалуйста, просто удалите «Snippy-Droid Follower», перед установкой этого мода.

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в
~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру — минимально.

Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.

Читайте также:  Как наносит урон лук в Скайриме

Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.

Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.

Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel — сохраните игру — подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.

~Другие моды авторов~

— Snippy — Droid Follower / Сниппи — Дроид компаньон;
— Staff of Shalidor / Посох Шалидора — небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
— White River House / Дом «У Белой Реки» — небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
— Ja’WA / Джава — компаньон, вдохновленный гуманоидами «Джава» из фильма Звездный Войны / Star Wars;
— Tel Mos / Тель Мос — небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim — Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)

Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран ( Sadrith Kegran ) — скрытого поселения Великого Дома Телванни ( Great House Telvanni ), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории ( Aetherium Hyperspace Observatory ).

Особенности:

Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек;
Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения;
Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские);
Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду;
Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом;
Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган);
…И многое другое!

Как начать?

Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…

Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).

Установка:

Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.

Snippy — The Droid Follower.

Сниппи — Двемерский дроид-последователь, вдохновленный дроидом BB-8 из космо-саги Star Wars. Он не боевой последователь, но со многими функциями. В Проекте ЭГО он уже присутствует и дополнительно устанавливать его не требуется. Мод выложен для тех, кто просто захочет иметь последователя Сниппи в Скайриме.

Источник: all-mods.ru