Статус: Offline
Добавлено: 29 Октябрь 2019
Обновлено: 29 Октябрь 2019 | Выпуск для специального издания
Просмотров: 3304 | Загрузок: 70 | Комментарии: 7
Понравилось: 6 пользователям
Всем мир! С вами 1ex0!
Это SE-версия моего древнего мода «Ретекстур даэдрического снаряжения».
Основной смысл мода в том, что он перетекстуривает даэдрическую броню в угольно-чёрный цвет с красными вставками. Но это не просто реколор — использована особая текстура грубого камня, созданная лично мной (в прошлой версии использовалась текстура базальта). Она затронула как диффуз, так и нормаль с блеском. Создаётся эффект грубого материала, созданного где-то в глубинах Обливиона. Те, кто помнят, как выглядело даэдрическое снаряжение в TES4, поймут, почему я так сделал.
Скачивать по основной ссылке.
По сравнению с предыдущей версией, на этот раз все текстуры имеют размер 2к (кроме карт блеска – они 1к) нарисованные полностью с нуля. Так же убраны текстуры свечения. Если кто хочет, чтобы я их вернул – пишите в комментариях.
Гайд Как Сделать Даэдрическую Броню (2020) – Skyrim Special Edition
Но кто-то может спросить, «почему теперь мод поменял своё название?». Нет, это не потому что я всё решил называть по подобию своего Истинно-фэнтезийного Скайрима. Просто теперь в этом моде есть такая славная опция, как ремоделинг некоторого оружия: кинжала, меча, двуручника, топора, секиры и молота.
Меня всегда смешило, когда выпускают ультра-HD-ретексткуры 4к всего подряд, но при этом видны стандартные угловатости моделей, что убивало весь внешний вид этого самого ультра-HD. Ведь повысить полигональность – это так просто! Даже проще, чем сделать ретекстур! В общем, что делает этот ремоделинг? У него 3 основных преимущества:
— теперь рукоятки стали более круглые и не имеют вид шестигранников;
— у рубяще-режущего оружия уменьшена толщина клинков, так что теперь это не тупые дубины, а действительно острое оружие. Кроме того добавлены группы сглаживания, отвечающие за острую гранённость (замечали у стандартного оружия, как даэдрического, так и эбонитового, что блеск по заточке переливался как-то округло?);
— сделаны более загнутые зубцы, а то раньше эти отростки на мечах и топорах выглядели как тупые пилы. Теперь же они действительно устрашающи (скрины вам в помощь). Молоту так же исправлен прямой шип, торчащий на самом пике: раньше его развёртка представляла из себя жалкий полигончик в несколько пикселей толщиной. Теперь на нём будет видна текстура.
Не переделаны пока стрелы, лук и булава. Не знаю, что им исправить, кроме округлости рукоятки. Если у вас есть идеи, пишите. Подумаем вместе. Ремоделинг нужно ставить вместе с ретекстуром.
Есть опциональный файл только с ремоделингом оружия (на тот случай, если вам не хочется ставить мой ретекстур, но устрашающие формы оружия вам приглянулись).
Вот ссылки:
->Ремоделинг без ретекстура Яндекс->Ремоделинг без ретекстура Mail->Ремоделинг без ретекстура Google
Skyrim Anniversary Новая Даэдрическая Броня Эрвен — ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКТ ЛЕГКОЙ БРОНИ В ИГРЕ
Помимо этого у всех моделей сильно изменены шейдеры. Стандартное даэдрическое снаряжение блестит так, словно его обслюнявили. Пришлось урезать эффект блеска, а так же подправить оттенки зеркальности (specular). И раз уж я исправил модели, то я просто переписал пути текстур на свои. Теперь мой ретекстур не будет влиять на призывное оружие или броню.
Однако, возникает проблема в виде того, что оно так же не будет влиять на сторонние моды, использующие стандартные даэдрические текстуры. Если у вас таковые имеются, то скачайте опциональный архив с текстурами, лежащими по стандартному пути: -Яндекс-, -Mail-, -Google-.
Тем не менее, учите, что даже при них может быть расхождение во внешних видах оружия из модов, ведь я переделывал шейдеры моделей. Если найдёте такой конфликт – пишите в комментариях, возможно, я сделаю модуль на изменение шейдеров для этого мода. Или можете поступить ещё практичнее, и просто, скопировав шейдеры из моих моделей, вставить их в модовские и выложить как дополнение к моему моду. Тогда и вам не придётся ждать обновления, и у меня будет больше времени заниматься более важными вещами.
Но и это ещё не всё! Я так же посмел посягнуть на BodySlide. Создал Слайдер сет, чтобы вы могли в Бодислайдере создать броню с моими путями текстур. Однако я создал сет только целой даэдрической брони без физики. Никаких бронелифчиков или трясущихся частей тела я делать не собираюсь. Если хотите, чтобы было – делайте сами.
Это оказалось очень просто.
Вдобавок, есть новая фишка: изменение призывного оружия! 2 варианта:
— простая перепись путей текстур (но для этого требуется основной мод с моделями) и
— ретекстур в красный цвет.
Если в стандартном Скайриме даэдрическое снаряжение серое, а призывное оружие светло-голубое, то они более-менее сходились между собой. С моим же ретекстуром оно становится чёрно-красное, так что голубое призывное оружие становится не в тему. Ну, это чисто мои мысли. Выбор за вами.
Источник: modgames.net
Skyrim se реплейсер брони даэдрической
Результаты поиска:
Ретекстур золотой даэдрической брони и оружия.
Читать дальше »
Золотая даэдрическая броня и оружие
Категория: Доспехи и одежда, Оружие Просмотров: 14 035
Мод добавляет броню вервульфа. После превращения она уже будет на оборотне.
Даэдрическая броня вервульфа
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 12 499
Мод добавляет новую серебряную даэдрическую броню. Особенность этой брони — отсутствие огромных наплечников, она легче, дороже, чем простая даэдрическая броня. Подходит мужским и женским персонажам. Крафт в любой кузне в разделе даэдрическое. Мод на английском.
Серебрянная даэдрическая броня
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 15 038
Улучшенная текстура даэдрической брони, более контрастная и детализированная. Подходит как мужчинам, так и женщинам.
Размер текстур:
Броня и перчатки — 2048×2048
Шлем и сапоги — 1024×1024
Источник: inskyrim.ru
Даэдрическая броня
Мод добавит немного разноцветных свечений в даэдрическую броню.
Данный мод изменяет текстуры всего даэдрического оружия и брони на более тёмные и красивые.
Данный мод заменяет Даэдрическую броню. Замена Даэдрической брони
Источник: skyrim-mods.ru