Простой (крайне простой) в освоении мод-альтернатива широко известному «FNIS PCEA 2» и менее известному «Nemesis PCEA». Обладает теми же функциями, имеет 20 слотов для наборов анимаций, не требует генерации behavior-файлов (не требует FNIS или Nemesis). Совместим с FNIS/Nemesis.

Как добавить анимации?
+ [Вне игры] Поместить анимации (.hkx) в одну из папок по адресу «DataMeshesActorsCharacterAnimationsDynamicAnimationReplacer_CustomConditions» (папки от 10 до 29 по умолчанию).
+ [В игре] Подключить соответствующий пункт в MCM (мод «DAR-PCEA»).

Как изменить названия слотов в MCM?
+ Названия хранятся в файле DAR-PCEA.json в папке Data, секция «Settings».
+ 20 параметров (от AnimPack_0 до AnimPack_J) соответствуют 20 наборам.
+ Там же хранится состояние каждого набора, 0 = неактивно, 1 = активно.

Примечания:
+ Вы можете управлять наборами без использования PapyrusUtil и SkyUI — используйте консольную команду «set/to». Например, «set DARPCEA_AnimPack_2 to 0» или «set DARPCEA_AnimPack_4 to 1».

BEST Underrated Skyrim Mods You’ve Missed!


+ Плагин для Skyrim SE имеет формат «ESP flagged as ESL» и относится к другому лимиту плагинов.
+ При установке убедитесь, что папки от 10 до 29 по адресу «DataMeshesActorsCharacterAnimationsDynamicAnimationReplacer_CustomConditions» не конфликтуют с другими наборами для DAR. Чтобы избежать этого, вы можете переименовать их, только сохраните порядок. Папка с числом выше имеет больший приоритет.
+ Переименование может облегчить небольшая утилита в папке «_CustomConditions». Запустите её, укажите начальный индекс и нажмине «Rename». Если вы укажете 95, папки будут нумероваться с 95 по 114. Если вы укажете -133, папки будут нумероваться с -133 по -114. И т.д.

Установка/Удаление: Стандартные. Создание чистого сохранения не требуется.

Источник: tesall.ru

Уникальный игрок | Unique Player

Описание:
Этот мод для Fallout 4 позволяет сделать так, что у вашего персонажа будет уникальное тело, которое будет отличаться от всех NPC.

Читайте также:  Курган гильденхул Скайрим прохождение квеста

1. Скопируйте файлы текстур тела из вашего любимого мода по пути:

data/textures/actors/character/basehumanfemale для женских персонажей или
data/textures/actors/character/basehumanmale для мужских персонажей

В

data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale для женских персонажей или
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale для мужских персонажей

2. Скопируйте файлы meshes из вашего любимого мода на реплейсер тела по пути:

В

* ВНИМАНИЕ. В архиве данного мода в папках все текстуры и модели по умолчанию игровые
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale

Skyrim News (Motion Blur, OAR, Sneak Crawling, Hidden Blade, Sirenroot, Light Limit, New Dodge Mod)


data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets

Файлы которые имеются по умолчанию
data/UniquePlayer.esp
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/FemaleBody_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/FemaleBody_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/FemaleBody_s.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/BaseFemaleHand_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/BaseFemaleHand_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale/BaseFemaleHand_s.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/MaleBody_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/MaleBody_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/MaleBody_s.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/BaseMaleHand_d.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/BaseMaleHand_n.dds
data/textures/actors/character/PlayerHumanMale/BaseMaleHand_s.dds
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/FemaleBody.nif
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/FemaleHands.nif
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/MaleBody.nif
data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets/MaleHands.nif

Примечание:
— Данный мод включает в себя новые пути для текстур и meshes, вот именно в эти папки вам и нужно кидать любые выбранные текстуры и meshes для тела из других модов.

Например:
— По умолчанию путь для текстур женского тела в игре вот такой:
data/textures/actors/character/basehumanfemale и в папке basehumanfemale как раз и находятся текстуры тела, взять тот же реплейсер тела CBBE
— Данный мод имеет свой уникальный путь для текстур женского тела вот такой:
data/textures/actors/character/PlayerHumanFemale и в итоге вам нужно будет переместить все файлы текстур кожи, например:
FemaleBody_d.dds, FemaleBody_n.dds, FemaleBody_s.dds, BaseFemaleHand_d.dds, BaseFemaleHand_n.dds, BaseFemaleHand_s.dds из папки basehumanfemale в папку PlayerHumanFemale и все, а в оригинальной папке basehumanfemale можете уже кидать другие текстуры для кожи из других модов и в итоге у всех женских НПС будут использоваться текстуры тела из оригинальной папки basehumanfemale, а для вашего героя или героини будут использоваться текстуры тела из папки PlayerHumanFemale или PlayerHumanMale, также и для meshes тела, только по пути data/meshes/actors/character/PlayerCharacterAssets
* Так же и для мужских тел, только папка текстур будет PlayerHumanMale, а не basehumanmale

Читайте также:  Лучшая сборка модов Скайрим sse

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную то берем папку Data из архива и кидаем в папку с игрой, подтвердить слияние папок, активировать файл UniquePlayer.esp в лаунчере.
Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

Источник: gamer-mods.ru

Уникальные уникальности (SE) / Unique Uniques SE

Описание Скачать Скриншоты

Уникальные уникальности (SE) / Unique Uniques SE

Одна из проблем Скайрима — отсутствие особого внешнего вида у уникального оружия. Мод заменяет модели и текстуры уникального оружия из Skyrim SE чтобы придать ему действительно уникальный вид. Новый дизайн оружия основан на устоявшихся представлениях об этом оружии или его владельца.

Список оружия:
Проклятие Эгиды
Лук Анги
Кровавый шип
Клинок Болара
Бич драконов
Клык Кавозеина
Бледный клинок
Проклятье Красного Орла
Длинный молот
Счастливый кинжал Вальдра
Порыв Ветра
Щит Солитьюда

Кроме того мод содержит несколько альтернативных вариантов реплейсеров. Их можно выбрать при установке мода. Бич драконов — вместо черного эбонита меч будет золотым. Клинок Болара — цветовая гамма клинка изменена чтобы больше соответстWowать броне Клинков. Лука Анги — на лук добавлен прицел для более точного прицеливания.

Требования:
Skyrim SE/AE

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки «00 Core» архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки «00 Core» архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы Koul999 — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Читайте также:  Болотный стручок Скайрим где найти

Источник: 4mods.ru