Команда TES Renewal опубликовала новый дневник разработчиков модификации Skywind, которая переносит Morrowind на обновлённый движок Skyrim Special Edition.

Ролик затронул следующие аспекты процесса разработки:

  • Концепт-арты. Авторы отмечают, что все основные концепты почти готовы, включая концепты оружия, брони, существ и архитектуры. Теперь команда смещает фокус на загрузочные экраны и текстуры. Каждая книга получит уникальную обложку.
  • 3D-модели. Недавно авторы закончили работу над архитектурой города Вивек.
  • Дизайн уровней. За последний год дизайнеры закончили более 100 подземелий и интерьеров. Подземелья будут больше, чем в оригинальной игре, и получат новые секреты, ловушки и сокровища.
  • Программирование. Главным фокусом остаётся реализация квестов с разными путями прохождения.
  • Анимации. Команда выбрала три главных направления: анимации бездействия для NPC, анимации оружия и анимации существ.
  • Звуковой дизайн. Авторы создают эффекты погоды для разных архитектурных материалов и работают над звуками боя, оружия и заклинаний.
  • Озвучка персонажей. В проект добавили уже больше 35 тысяч озвученных фраз.
  • Тестирование. Последний год тестировщики работали над интерьерами, проверяя поведение NPC и существ, а также освещение.

Напомним, что разработка Skywind началась ещё в 2012 году вместе с разработкой модификации Skyblivion. Над последней работает другая команда TES Renewal, которая переносит Oblivion на движок Skyrim.

Skywind — уже можно играть!?

У обеих модификаций всё ещё нет дат релиза.

Больше на Игромании

  • Вместе со свежим обновлением в Hardspace: Shipbreaker появилась радиация
  • Кооперативный хоррор-шутер GTFO выйдет из раннего доступа уже в этом году
  • В Dota 2 началось новое событие под названием «Враждостояние»

Источник: www.igromania.ru

Skywind: правда и ложь

7 лет разработчики Skywind кормили аудиторию сочными скриншотами и амбициозными концептами. Как выяснилось в итоге, даже половины из показанного контента в игре не будет, а часть команды давно ушла. Что происходит с модом?

Skywind: правда и ложь

О самой амбициозной модификации для The Elder Scrolls: Skyrim — Skywind — игровые СМИ, блогеры и тематические сайты массово заговорили в 2013-2014 годах. На тот момент Skywind представлял собой огромную команду энтузиастов, объединенных общей целью — перенести легендарную TES: Morrowind на игровой движок Скайрима.

Читайте также:  Гурман Скайрим как готовить

Так как разработчик серии Свитков — Bethesda— запрещает использовать модели из одних своих игр в других играх, создателям Skywind предстояло создать ВСЕ модели и текстуры для своего мода с нуля. Энтузиастов это не останавливало, и громкие заявления и обещания каждый день потрясали игровое сообщество: обещали раздельную броню, как в оригинале, древковое оружие, значительное расширение острова Вварденфелл, где происходит действие основной игры… Как вам, например, подводные города дреугов, порт Вивека, несколько вариантов Ординаторов — для каждого из четырех Орденов, и многое, многое другое? И все это должно было выйти сразу вместе с DLC — да-да, речь идет о Bloodmoon и Tribunal.

Что и говорить, фанаты, да и просто заинтересованные игроки буквально взвыли от восторга и принялись терпеливо ждать «игру мечты», потирая руки в предвкушении. Тем более что разработчики Skywind стабильно демонстрировали скриншоты и видеоотчеты, которые пестрели от новых моделей брони, оружия, существ, окружения, а так же концепт-арты — один восхитительнее другого.

Так выглядел Skywind в 2016 году.

Все это продолжалось довольно долго, пока в 2016 году видеоотчеты не начали потихоньку сходить на «нет», а игроки заподозрили неладное: а где обещанное разделение брони? А почему не видно работы над аддонами? Ответ последовал сразу: ой, извините, мы остаемся на оригинальной системе брони из Скайрима. Она удобнее. Вопрос о DLC был проигнорирован.

А вот то, что началось дальше, было совсем уже трудно объяснить.

Разработчики внезапно стали демонстрировать новые модели и концепты вместо тех, что уже были готовы. Вот, например, модель Костяного Лорда. Первый вариант был готов 5 лет назад. Второй начали делать на минувшей неделе.

И так — чуть ли не с половиной мода! Не трогали разве что старые модели ландшафта — деревья, камни и прочее. Да и то, возможно, лишь потому, что большая часть из них уже годами используется в воссоздании экстерьера и интерьеров. Было, кстати, около двух десятков моделей и концепт-артов одежды. На последних видеозаписях геймплея не использована ни одна из них.

Читайте также:  Мадези Скайрим где найти чтобы отдать

Отсеяны десятки вариантов новой живности.

Но самый главный вопрос во всем этом: что заставило разработчиков переделывать модели с нуля, ведь зачастую новые варианты заметно уступали в качестве предыдущим?
И тут начинается самое интересное. Первое, что выяснилось — разработчики Skywind наложили копирайт на все свои работы. Случай в сообществе мододелов, пожалуй, беспрецедентный. Многие блогеры связали это, а так же тот факт, что в 2014 — 2015 годах мод выглядел уже почти готовым, с предположением:

Весь Skywind — одно большое шоу для мододелов, которые просто набивают свое портфолио!

Выглядит довольно правдоподобно, учитывая, сколько готовых моделей уже исчезло, а на смену им делают новые. Мол, придет такой модмейкер в большую компанию и заявит: «Да я! Да я же разработчик того самого, легендарного, Skywind, а вот и модельки мои, смотрите, что я умею!»

Ответить однозначно — довольно сложно. Возможно, блоггеры в чем-то и правы. Например, один из 3D-дизайнеров, Ravanna , изначально не скрывал, что ищет работу в крупной компании, и для него Skywind — отличный способ продемонстрировать свои навыки. В феврале 2018 года он покинул команду, а на своей странице в Facebook написал, что для него приоритет — это деньги.

Не менее интересна история украинского модмейкера Куросаки. Сделанный пять лет назад Костяной Лорд — именно его модель. Как и те самые пропавшие десятки моделей одежды. Как утверждают члены команды Skywind, Куросаки никогда не предоставлял эти модели, только их скриншоты. Еще одна модель, которую он сделал — Хитиновая броня — подверглась тотальной переработке.

По слухам, именно тогда он обиделся и ушел, прихватив с собой все свои наработки.

Читайте также:  Hd текстуры Skyrim системные требования

И эти случаи — не единственные. Как выяснилось, сегодня в распоряжении команды Skywind остались лишь примерно две трети моделей из тех, что демонстрировались сообществу.

Почему? Потому что раз за разом в команде повторялся один и тот же сценарий: приходил человек, говорил, что сделает определенную модель или локацию, выкладывал скриншоты, эти скриншоты распространялись по всему интернету, а потом — раз! — и человек исчезал. И оставались лишь скриншоты, а команда начинала с нуля.

Сегодня Skywind по-прежнему остается «игрой мечты», а команда лишь изредка делится своими наработками в чате Discord. Повлияло ли на это изменившееся отношение сообщества, многочисленные переделки или уход ведущих разработчиков — сказать сложно. А назвать дату выхода — и вовсе нереально.

Источник: tesall.ru

Skyrim skywind что это

Вот уже на протяжении многих и многих лет разработчики Skywind (Skyrim + Morrowind) — фанатского ремейка культовой третьей части «Свитков» — вселяют в игроков надежду на то, что они когда-нибудь смогут отправиться в данмерскую провинцию, но в более приемлемом на сегодняшний день графическом исполнении. К сожалению, производство проекта подобного масштаба занимает невероятное количество времени, и всё, что остаётся простым игрокам, это лицезреть редкие публикации дневников разработки. Свежим таким дневником авторы Skywind поделились вчера вечером.

реклама

В нижеуказанном видео авторы проекта показали новые геймплейные кадры, поведали о том, что удалось, а что только предстоит осуществить, ну и, конечно же, продолжили вселять надежду на то, что Skywind когда-нибудь выйдет.

По словам разработчиков Skywind, их команда художников уже подготовила все концепт-арты, на основе которых будут создаваться игровые модели и текстуры различных монстров, построек и оружия.

Важно отметить, что ремейк будет гораздо более насыщенным и проработанным, чем оригинальный «Морровинд»: в частности, все местные подземелья были созданы вручную и каждое по-своему уникально, поэтому бродить по Вварденфеллу обновлённому Нереварину в поисках приключений будет интересно.

Источник: overclockers.ru