Описание: SKYRIM: SLMP -GR — встречайте порт SLMP -GR проекта SLMP на Skyrim Special Edition! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim доступен теперь и на новой версии игры! Вас ждет лучшая ресурсная база в новом облике.
Особенности
Глубокая модернизация и оптимизация игры.
Эксклюзивная панель управления сборкой.
Ручная работа над всеми мелочами в игре.
Перенесено более 5000 файлов ресурсов.
Лучшие ретекстуры, ремеши.
Максимальная оптимизация.
Простая установка, легкое обслуживание.
Все программы для редактирования в комплекте.
Сборка постоянно обновляется

Скрытый текст
Скрытый текст

Модификации в виде отдельных файлов, которые можно удалитьотключить.
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Wyrmstooth
Falskaar
ClimatesOfTamriel. esm
EnhancedLightsFX
Cutting Room Floor
Immersive Sounds — Compendium
Immersive Citizens — AI Overhaul
Alternate Start — Live Another Life

Что делать если The Elder Scrolls 5: Skyrim — SLMP SSE Просто так закрывается ( Есть решение 2018)


Footprints

Количество модов: …
Дата последнего обновления сборки: 2017

Группа VK:

Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

Источник: lastrium.com

Skyrim slmp gr вылетает при запуске

Столкнулся с некоторыми проблемами когда взялся добавлять плагины.

Я сам то недавно познакомился с SLMP.
И конечно это огромная работа авторов, но ставить свои моды проблематично.

Приступим:
1. Некоторые плагины не работают, или работают, но не в должном виде
— Я думаю это может быть связано с устаревшим инструментарием модинга, если вы понимаете о чем я.
А я про SKSE, SkyUi итд. В самом SLMP стоит SKSE 2.0.17 и я думаю что причина в этом, но могу ошибаться
Так водт:
Моды потипу: Быстрый лут, Уровень врагов, Отображаемый урон итд не хотят работать
А при обновлении SKSE игра просто вылетает

2. Это кракозябры при смене шрифта
Хотел поставить шрифт Совнгард и столкнулся с проблемой иероглифов у плагинов «Сложность» и «Двойные ножны»(Dual Sheath Redux) в MCM.
Полазив по интернетах понял, что нужно переназвать плагины, но не могу найти файл, где хранятся их названия
В esp их нет, а strings`ами тут и не пахнет.

3. Глючит фнис
Фнис отказывается «прогонять» некоторые моды, например «TK Dodge»
А как работает Немесис я так и не пойму. Вроде прогнал, а в логах одни ошибки. а результата 0

Буду очень рад всем, кто попытается помочь.
Надеюсь на просвещение

21.11.2020 в 15:15:43, сообщение № 2
Локализатор
139 постов

CrazzyGamer, 1. Я бы в первую очередь начал со списка загрузки модов. Ну и насколько я понял, автор сборки не просто её собирал, но и копался в модах адаптируя их друг к другу. Стоит убрать один мод и заменить его обновленной версией, будет конфликт. Потому что, что там менял автор сборки, может сказать только он сам.
PS может я неправ, ибо сборок никогда не ставлю, в том числе и по этой причине.

2. Я не понимаю, что значит «переназвать мод»? Пересохранить его в CreationKit? Крякозябра на 99% из-за неправильной кодировки. Этот шрифт, как я понял, изначально делался для LE-версии игры с последующим портом на SE-версию. У русскоязычного Скайрима LE кодировка Win 1251, у Скайрима SE — utf 8. Может кривой порт, может вы что-то не правильно устанавливаете, не знаю.

Почитайте подробнее на оригинальной странице мода — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77036?tab=description И ещё, там первым архивом идёт Sovngarde — A Nordic Font Bold V8.8 , по своему опыту переводчика знаю, что Bold не поддерживается нашей версией игры. Если ,допустим, в книгах будет стоять , то вместо текста там будет крякозябра либо квадраты. И чтобы появился нормальный текст нужно Bold переправить в Font. Я с этим много раз встречался при переводах на LE версии, на Специальном Издании точно не скажу.

3. А Вы во ФНИС-е галочку напротив патча к TK Dodge не забываете ставить?

21.11.2020 в 15:23:11, сообщение № 3
Локализатор
139 постов
Цитата CrazzyGamer ( )
но не могу найти файл, где хранятся их названияВ esp их нет, а strings`ами тут и не пахнет.

извините за мультипост, вдогонку к первому посту. Названия модов находятся в Property (VMAD), но капаться там я бы не советовал, можно легко сломать мод. Иногда очень редко попадаются моды, где текст для перевода содержится именно там. Но таких можно по пальцам пересчитать.

21.11.2020 в 17:34:48, сообщение № 4
Модмейкеры
Цитата MF89 ( )
3. А Вы во ФНИС-е галочку напротив патча к TK Dodge не забываете ставить?
Нет, не забываю))
21.11.2020 в 17:38:26, сообщение № 5
Модмейкеры
Цитата MF89 ( )

Читайте также:  Skyrim se топ модов на магию

2. Я не понимаю, что значит «переназвать мод»? Пересохранить его в CreationKit? Крякозябра на 99% из-за неправильной кодировки.

Все бы ничего, но проблема возникает всего с двумя параметрами.
. и под словом «переназвать» я имел введу изменить имя плагина в MCM меню

21.11.2020 в 17:40:24, сообщение № 6
Модмейкеры
Цитата MF89 ( )

по своему опыту переводчика знаю, что Bold не поддерживается нашей версией игры. Если ,допустим, в книгах будет стоять , то вместо текста там будет крякозябра либо квадраты. И чтобы появился нормальный текст нужно Bold переправить в Font. Я с этим много раз встречался при переводах на LE версии, на Специальном Издании точно не скажу.


А насчет этого я не знал
Спасибо!
21.11.2020 в 18:00:02, сообщение № 7
Модмейкеры
Цитата MF89 ( )

извините за мультипост, вдогонку к первому посту. Названия модов находятся в Property (VMAD), но капаться там я бы не советовал, можно легко сломать мод. Иногда очень редко попадаются моды, где текст для перевода содержится именно там. Но таких можно по пальцам пересчитать.


Спасибо за помощь, учту!
21.11.2020 в 18:21:05, сообщение № 8
Модмейкеры

То есть выходит, что в записках и MCM меню отдельные фразыплагины могут использовать жирный шрифт, который не поддерживает Скайрим?
Ладно.
В конфиге шрифт прописан и для меню
1. В теории если я отключу шрифт для меню «map «$StartMenuFont»», то это должно пофиксить кракозябы
2. Так же я могу сделать нормальную адаптацию для SE, что для меня будет не проблематично, а скорее невыпонимо

3. Ну или все-таки найти и изменить названия плагинов, отредактировать конфиг у шрифта

21.11.2020 в 22:26:19, сообщение № 9
Локализатор
139 постов
Цитата CrazzyGamer ( )
и под словом «переназвать» я имел введу изменить имя плагина в MCM меню

как я писал выше, это может нарушить работоспособность мода. Допускаются лишь не значительные правки, например, однажды я заметил опечатку в названии мода, допущенную автором при обновлении и решил исправить её, в другом случае нужно было сократить название мода, оно было очень длинным и обрезалось МСМ-меню.

Это было давно и названий модов я уже не помню, но я помню, что в обоих случаях я потерпел неудачу. Хотя моды разные и делаются разными методами. Возможно есть и такие, где это возможно сделать. А вот Вам удачный пример, совсем недавний.

После нескольких лет я решил снова поиграть в Скайрим (только уже в SE-версию) и собрать для себя сборку своих любимых (ещё с ЛЕ) модов, в том числе и сделать конвертацию тех, которых нет на Спец издании. Один из таких модов Minimal HUD, от автора FISS. Этот мод не меняет стандартный интерфейс, но позволяет регулировать размер, прозрачность, скрытность и главное менять расположение его элементов на экране. Мне не понравилось, что его название начинается с обычной буквы, а не с заглавной, как у остальных модов. Смотрите (показываю на ЛЕ версии) это выглядит так;

открываем esp/esm транслятор, жмём на шестерёнку настроек, переходим на вкладку Скрипты и МСМ и ставим галочку напротив Анализировать и перевести VMAD. Затем открываем мод, вбиваем нужную нам строку в поисковую строку и щёлкаем Все, чтобы сократить время на поиск. Меняем обычную букву на заглавную. Сохраняем.

Вот результат

Мод я уже пересохранил в СК, он работает, единственное не сохраняет и не загружает прессеты с FISS из-за 32-битной dll к SKSE, но это мелочь.

А с шрифтом нужно больше информации, где и какого вида крякозябра появилась. Поставлю его себе и посмотрю с DSR (второй мод мне не знаком). Может там что-то в скриптах не в той кодировке. МСМ-меню то у него в скриптах. DSR, если не ошибаюсь, тоже порт с Легендарного издания а не написан конкретно для SE-издания с нуля.

Завтра постараюсь выделить время.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim slmp gr вылетает при запуске

Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.

Часто задаваемые вопросы

1. Как устанавливать моды?

Стандартная установка плагина выглядит примерно так: Вы скачиваете мод в архиве. Архивы могут быть в разных форматах (.zip; .rar; .7z; и др.), распаковываются они программой WINRAR (платная), либо 7zip (бесплатная). В архиве будут запакованы файлы мода.
Если в архиве папка(файл):
• Data — скопировать в папку с игрой, если понадобится замена, замените.
Путь примерно такой — C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/
• meshes, textures — скопировать в папку Data. Папка Data находится примерно здесь:
C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data/
• Файл с расширением *.esp — скопировать в папку Data. Папка Data находится примерно здесь:
C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim/Data/
Видео от TheGKalian


Чтобы работал лаунчер:
Если у вас лаунчер не видит Data Files, то вам нужно открыть файл по пути
С/Пользователи/Имя пользователя/Documents/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini
и в секции [Launcher](в самом низу) добавьте строку:

bEnableFileSelection=1
bShowAllResolution=1
uLastAspectRatio=1

Теперь вы можете подключать плагины через Data files.


5. При запуске игра вылетает.

Скорее всего это что то не так с модом, но могут быть и другие факторы:
1.Не все файлы мода были перекинуты в папку дата.
2.Старая версия игры.
3.Пиратская версия игры (тут уж пеняйте на себя).
4.Непредвиденный баг игры.
5.Дабы обезопасить себя от таких морок в будущем рекомендую сразу установить какой нибудь модмэнэджер, например BOSS, Wrue Bash или Mod Organizer.
6.Если даже после установки модмэнэджера вас преследуют вылеты, попробуйте поменять порядок загрузки, возможно это связанно с тем что моды конфликтуют друг с другом.


6. Вещи и/или другие предметы мода не появились там где они должны быть.

Для начало стоит перепроверить причины написанные в спойлере выше, но возможно причина в том что у вас не установлен SKSE, так же это может быть из-за установки многочисленных модов добавляющих вещи одному торговцу, и естественно легкая криворукость модмэйкера.

Обсуждение и вопросы по RePack-пиратской продукции запрещены! Владельцы данной продукции, консультируйтесь у производителей этих недоделок!

Изменение репутации для пользователя Aion66

Есть ли какой то способ вычислить какой мод глючит и в игре восклицательные знаки?
Открыть консоль и кликнуть на воскл. знак ни к чему не приводит..

Изменение репутации для пользователя Torim

Aion66, восклицательный не вместо объекта — он над ним. Надо найти сам объект, скрин хотя бы выложи.
Изменение репутации для пользователя Aion66

Цитата Torim

Надо найти сам объект, скрин хотя бы выложи.

Мне не удалось накликать вменяемого ID
http://imgur.com/a/DIVTR
http://imgur.com/a/xJqr1

Добавлено (21 Мая 2017, 00:50)
———————————————
После отключения вообще всех модов, все равно остаются восклицательные знаки. Это что значит? Сейв уже битый?

Изменение репутации для пользователя Kr0nUS

Ребят, тАкая проблема — мод MagicScaling ,похоже, давно заброшен, а косяк с заклинаниями так и не исправлен. Т.е, там в комментах выложили «рабочий есп-шник», но на деле из трех работает только одно заклинание(обнаружение жизни).. Может кто-то шарит и сможет исправить?!
Проблема следующая:
После взятия перка «Эксперт» в ветке магии изменения, перестают работать заклинания «Обнаружение жизни», «обнаружение нежити» и «Телекинез». В «исправленном есп» пофиксили проблему с телекинезом(вроде бы) и обнаружением жизни. Может кто-то исправить обнаружение нежити? а то заклинание полезное, а без перков эксперта и мастера напрягает бегать.
Или если кто-то сможет объяснить ,как в СК самому исправить -буду благодарен.

Изменение репутации для пользователя Анориэль

Присказка: о LOOT слышала, не подходит. А вот дальше, собственно, сказка.

Итак, подскажите, пожалуйста, правильный порядок .esp в лаунчере для следующего набора модов и патчей:
1. Apocalypse — The Spell Package
2. Apocalypse — More Apocalypse
3. PathOfSorchery (Путь чародея, дальше PoS)
4. Elemental Destruction (ED)
5. Shadow Spell Package (SSP)
6. «PoS — ED» (патч)
7. «PoS — Apocalypse+More Apocalypse» (патч)
8. SSP DragonbornStaffCrafting (само дополнение Dragonborn есть, но его местоположение сомнений не вызывает)
9. «SSP — ED» (патч)
10. «SSP — PoS» (патч)

Изменение репутации для пользователя meningit

Камрады, приветствую. Решил тут снова поставить Скайрим но при установке «скелетного» мода XP32 возникла проблема — топоры в левой руке начали разворачиваться лезвием к лицу. Раньше такой ереси не возникало никогда, всё ставилось нормально (SKSE, FNIS, и вся прочая требующаяся хрень стоит) Кто-нибудь знает как эта хренотня лечится?

Изменение репутации для пользователя Eat_this

У меня проблема — не могу поставить глаза как на верхней картинке потому что они встают как бы поверх дефолтных может быть есть решение такой проблемы?То есть глаза по прежнему оранжевые только светятся как два фонаря


«Брат Стали»

У меня такой вопрос к знающим: У меня был установлен лицензионный Скайрим, с подпиской на моды в мастерской Steam. Потом я удалил игру и недавно установил её заново. Так вот, при переустановке все моды, на которые оформлена подписка будут автоматически загружены и установлены или их надо будет искать и устанавливать вручную?

Читайте также:  Талос Скайрим кто это

Изменение репутации для пользователя nikitos8864

Народ, вылетает при загрузке, раньше при старте, пытался патчить, ничего
вот то что писал на нэксус
The crash log
[11/04/2017 — 08:28:05PM] Papyrus log opened (PC)
[11/04/2017 — 08:28:05PM] Function GetEffectMagnitudes in the empty
state on type Ingredient does not exist. Function will not be flagged as
callable from tasklets.
[11/04/2017 — 08:28:05PM] Update budget: 20.000000ms (Extra tasklet budget: 20.000000ms, Load screen budget: 500.000000ms)
[11/04/2017 — 08:28:05PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 153600 (max total)
[11/04/2017 — 08:28:36PM] Cannot open store for class «TourCartDriverScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «TIF__0407DC8D», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Error: Unable to bind script TIF__0407DC8D to
topic info 0807DC8D on because their base types do
not match
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «ddunequiphandlerscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «ddunequipmcmscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «_Arissa_TIF__02027C2F», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Error: Unable to bind script
_Arissa_TIF__02027C2F to topic info 0D027C2F on
because their base types do not match
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «_Arissa_TIF__02027C33», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Error: Unable to bind script
_Arissa_TIF__02027C33 to topic info 0D027C33 on
because their base types do not match
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «_Arissa_TIF__0202A34E», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Error: Unable to bind script
_Arissa_TIF__0202A34E to topic info 0D02A34E on
because their base types do not match
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «MBI_TIF__0200183C», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Error: Unable to bind script MBI_TIF__0200183C
to topic info 1200183C on because their base types
do not match
[11/04/2017 — 08:28:37PM] Cannot open store for class «MBI_CleanupMusictype», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:38PM] Cannot open store for class «chherdingquestscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:40PM] Cannot open store for class «Mycastanotherspellscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:40PM] Cannot open store for class «NecroApocryphaBookScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:41PM] Cannot open store for class «RTSDebuggerscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:41PM] Cannot open store for class «RTSSPSrollupFXscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:41PM] Cannot open store for class «RTSSPScrollDownFXscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:42PM] Cannot open store for class «saeri_displayweaponforeignmod», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:42PM] Cannot open store for class «saeri_displayingredientscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:42PM] Cannot open store for class «saeri_displayscrollscript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:42PM] Cannot open store for class «saeri_displaycontaineroptimisedweapon», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «POPAmbushEngine», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxSmithyTanningScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxSmithyCraftingScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxAlchemyStoreScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxFoodStorageScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxSmithingStorageScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxGemstoneScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxGeneralStores», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «POPAmbushDeathCounter», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «QF_POPPirateQuest_020051F4», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Error: Unable to bind script
QF_POPPirateQuest_020051F4 to POPPirateQuestDUPLICATE001 (430051F4)
because their base types do not match
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «POPPiratesQuestScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Error: Unable to bind script
POPPiratesQuestScript to POPPirateQuestDUPLICATE001 (430051F4) because
their base types do not match
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxBookStorageScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:43PM] Cannot open store for class «xGSxWeaponsAddArchery», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:45PM] Cannot open store for class «XJKKeeperHeadwithHekmelt», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:45PM] Cannot open store for class «TurnStaticIntoAttackerScriptSpecial», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:46PM] Cannot open store for class «RHKillerRabbitScript», missing file?
[11/04/2017 — 08:28:46PM] Cannot open store for class «tweakfollowerscript», missing file?

0 0 Skyrim.esm
1 1 Update.esm
2 2 Dawnguard.esm
3 3 HearthFires.esm
4 4 Dragonborn.esm
5 5 Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
6 6 EFFCore.esm
7 7 SkyTEST-RealisticAnimals Armor Fixes_Remade.esp
138 8a Weapons & Armor_TrueWeaponsLvlLists.esp
139 8b SkyRe_EnemyScaling.esp
140 8c SkyRe_Main.esp
141 8d ReProccer.esp
142 8e SkyRe_Survivalism.esp
143 8f ASIS.esp
144 90 HarvestOverhaul_SkyRe_Patch.esp
145 91 Bashed Patch, 0.esp

Источник: modgames.net