На заметку.
— Патч имеет только русский текстовый перевод esp. файла и русскую и английскую озвучку в одном bsa. файле, то есть для тех у кого игра с английской озвучкой, то игра будет подхватывать соответственно английскую озвучку, если у вас игра с русской озвучкой, то игра соответственно будет подхватывать русскую озвучку.
Внимание. Начиная с версии 2.0.0 и выше все неофициальные патчи будут иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл. Это важно. Так же начиная с версии неофициальных патчей 2.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.
Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок модов для Elder Scrolls V: Скайрима. Цель Неофициального патча Скайрима (USKP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме,в одном простом пакете
ФЕНОМЕН SKYRIM
Что входит:- Исправления в квестах —
— Исправления игровой механики —
— Исправления предметов —
— Исправления AI —
— Исправления NPC и существ —
— Исправления скриптов —
— Исправления моделей и текстур —
— Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира
Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Patch.bsa
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Skyrim Patch.ini — это новый файл с параметрами необходимыми для работы патча
При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:
— Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Unofficial Skyrim Patch.esp
— Dawnguard.esm
— Unofficial Dawnguard Patch.esp
— Hearthfires.esm
— Unofficial Hearthfire Patch.esp
— Dragonborn.esm
— Unofficial Dragonborn Patch.esp
— HighResTexturePack01.esp
— HighResTexturePack02.esp
— HighResTexturePack03.esp
— Unofficial High Resolution Patch.esp
Требование:
Для версии 2.1.3b требуется версия игры 1.9.32.0.8 и выше (патч по основной ссылке)
Для версии 1.3.0 требуется версия игры 1.8.151.07 (по дополнительной ссылке)
FAQ:
Вопрос: А почему еще не исправлены все баги?
Ответ: Работа над патчем ведется до сих пор. Все ошибки исправляются постепенно. Неофициальный патч к Oblivion можно считать практически завершенным после нескольких лет работы над ним, думаю, что и данный патч потребует примерно столько же времени
В: Надо ли мне начинать новую игру, чтобы Unofficial Skyrim Patch работал как следует?
О: Нет. Большинство исправлений сделаны таким образом, что будут применены как к новой игре, так и к уже существующей. Лишь незначительная часть правок (вроде изменения позиции некоторых объектов) будут работать только для новой игры, либо сработают только для тех локаций, в которых вы еще не были
Skyrim, #47, Нетч-самец
В: Нужны ли предыдущие версии для установки Unofficial Skyrim Patch?
О: Нет, патч является коммулятивным и предыдущие версии не нужны. Перед установкой рекомендуется удалить все предыдущие версии Unofficial Skyrim Patch
В: После установки Unofficial Skyrim Patch версия игры осталась та же! Что-то не так?
О: Unofficial Skyrim Patch является неофициальным исправлением и не затрагивает никаких оригинальных ресурсов, поэтому версия игры не меняется
Последняя версия USKP 2.1.3b или выше прекрасно работает, однако, если вы используете моды, которые зависят от Skyproc на основе патчера, то могут быть проблемы, может не удастся создать ваш автоматически сгенерированный патч.
Вот временное решение:
Как использовать USKP 2.1.3b или выше с вашим Skyproc на основе патчера:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить новый Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет «фоновая загрузка: закончено» («Background Loader: finished»)
5. Выберите и удалите всю группы «Cell» (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch, находим надпись Cell — ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся.. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный файл Unofficial Skyrim Patch.esp
7. Запустите свой Skyproc на основе патчера
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше с заменой файлов, но повторно не запускайте патчер Skyproc!
— Теперь вы можете играть в игру. Skyproc patchers, насколько я знаю, не изменяет ячейки записей, поэтому ваш автоматически сгенерированный патч будет идеальным.
Источник: gamer-mods.ru
TES 5: Skyrim «Unofficial Skyrim Patch» v2.0.8а
Всеобъемлющее исправление ошибок модов для Elder Scrolls V: Скайрима. Цель Неофициального патча Скайрима (USKP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме,в одном простом пакете.
Что входит:- Исправления в квестах —
— Исправления игровой механики —
— Исправления предметов —
— Исправления AI —
— Исправления NPC и существ —
— Исправления скриптов —
— Исправления моделей и текстур —
— Исправления местоположения/расположения/принадлежности объектов мира
Установка: (только вручную, через NMM архив не установится)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Patch.bsa
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Skyrim Patch.ini — это новый файл с параметрами необходимыми для работы патча
2.Так же если у вас установлен «Аддон SMPC для неофициального патча USKP — Skyrim Misc Patches Collection», то установите опциональный патч v1.0.2 который в архиве и прочтите ридми в архиве.
При установленных DLC и неофициальных патчах порядок загрузки должен быть следующим:
— Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Unofficial Skyrim Patch.esp
— Unofficial Dawnguard Patch.esp
— Unofficial Hearthfire Patch.esp
— Unofficial Dragonborn Patch.esp
— Unofficial High Resolution Patch.esp
Если вы используете неоф патч USKP 2.0.8а и аддон SMPC 1.56 и выше, то порядок загрузки такой должен быть такой, плюс патч для SMPC
— Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
— Unofficial Skyrim Patch.esp
— SMPC.esp (аддон патч по желанию)
— SMPC Overwrite Fixes.esp — это патч для SMPC (есть в архиве, если у вас USKP и аддон SMPC)
— Unofficial Dawnguard Patch.esp
— Unofficial Hearthfire Patch.esp
— Unofficial Dragonborn Patch.esp
Вопрос: А почему еще не исправлены все баги?
Ответ: Работа над патчем ведется до сих пор. Все ошибки исправляются постепенно. Неофициальный патч к Oblivion можно считать практически завершенным после нескольких лет работы над ним, думаю, что и данный патч потребует примерно столько же времени
В: Надо ли мне начинать новую игру, чтобы Unofficial Skyrim Patch работал как следует?
О: Нет. Большинство исправлений сделаны таким образом, что будут применены как к новой игре, так и к уже существующей. Лишь незначительная часть правок (вроде изменения позиции некоторых объектов) будут работать только для новой игры, либо сработают только для тех локаций, в которых вы еще не были
В: Нужны ли предыдущие версии для установки Unofficial Skyrim Patch?
О: Нет, патч является коммулятивным и предыдущие версии не нужны. Перед установкой рекомендуется удалить все предыдущие версии Unofficial Skyrim Patch
В: После установки Unofficial Skyrim Patch версия игры осталась та же! Что-то не так?
О: Unofficial Skyrim Patch является неофициальным исправлением и не затрагивает никаких оригинальных ресурсов, поэтому версия игры не меняется
Источник: www.playground.ru
УсовершенстWowание системы создания предметов 1.61 и 1.7
Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации — исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.
Требования: Skyrim; SkSE и официальные дополнения (опционально)
Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory
Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.
I. УЛУЧШЕННОЕ МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Отображение большинства рецептов в кузнице можно настроить в меню настроек модов (MCM). Отключив не нужные вам рецепты, вы сможете с удовольствием отыгрывать любую понравившуюся роль — рыцаря в тяжелой броне, которому ни к чему украшения и легкая одежда, или лучника, пренебрегающего оружие ближнего боя, и так далее. При этом длинный список рецептов значительно сократится, и вам не придется долго искать нужную вещь.
Кроме скрытия конкретного вида брони или оружия, вы можете настроить:
1) Использование определенного вида шкур для изготовления меховой одежды;
2) Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока (в основном это касается украшений и кулинарных блюд);
3) Разрушение предметов до их элементарных составляющих (переплавка металлов и расшив одежды);
4) Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре (катаны, танто, самурайская броня и тому подобное);
5) Рецепты предметов в стиле фэнтези (затрагивает только добавляемые модами вещи);
6) Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами (амулеты божеств, броня гильдий и фракций);
7) Копии артефактов, лишенные уникальных зачарований (создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий).
II. ИЗМЕНЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ
Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы (24) = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
1) Определенные предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчету (шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности). Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
2) Уголь + Железо = Сталь. Уголь создается в плавильне из дерева.
3) Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
4) Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
5) Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как «Шлем из хитина жука» и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
6) Дополнительный ингредиент нордской брони был изменен на орихалк, теперь для ее изготовления потребуется перк «Орочьи доспехи» вместо «Сложные типы брони».
7) Ртуть теперь — доп. ингредиент для легкой брони из сталгрима, эбонит — для тяжелой. Чтобы создать легкую сталгримскую броню потребуется перк «Стеклянные доспехи», он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком «Эбонитовые доспехи».
8) Создать тяжелую броню из хитина можно при наличии перка «Сложные типы брони».
III. ОТСУТСТWowАВШИЕ РЕЦЕПТЫ
1) Стандартные (не уникальные) оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления (перки и требования заданий);
2) Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
3) Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней (могут встречаться в продаже);
4) Новая броня — нордская броня героя (создается в небесной кузнице);
5) Изготовление определенной брони при вступлении в фракцию;
6) Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
7) Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала.
VI. РЕАЛИЗМ И АТМОСФЕРА
1) Даэдрические предметы можно создвать только ночью (опционально);
2) Для слитков требуется больше руды (5 на 1 слиток), которая тепер весит больше и стоит меньше;
3) При добыче руды возможно нахождение необработанных драг.камней, обработать их можно в кузнице;
4) Черные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
5) Определенные камни добываются с конкретных жил (опционально):
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы
V. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
1) Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
— 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
— 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
2) Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий.
VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
1) Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
2) Опция переименования некоторых материалов (опционально);
3) Альтернатива закрытым шлемам — обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка «Полный комплект».
VII. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МОДЫ
Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы.
1) Bandoliers — Bags and Pouches (Dragten)
2) JaySuS Swords (Jaysus)
3) JewelCraft (Happy Spike)
Установка данных модов описана в ридми.
VIII. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЫ
1) aMidianBorn Book of Silence (CaBaL и AMB team)
2) Cloaks of Skyrim (Noodles)
3) Heavy Armory — New Weapons (PrivateEye)
4) Winter Is Coming — Cloaks (Nivea)
5) Immersive Armors (hothtrooper44 и Eckss)
6) Lore Weapon Expansion (InsanitySorrow и Elvarheim)
7) Nightingale Weapons Retexture (FrankFamily)
8) T3nd0s Skyrim Redone (T3nd0)
9) Requiem — The Roleplaying Overhaul (Xarrian и Ogerboss)
10)Frostfall — Hypothermia Camping Survival (Chesko)
11)Skyrim Immersive Creatures (lifestorock)
Установка данных модов и патчей совместимости описана в ридми.
Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.
Порядок загрузки модов:
— Неофициальные патчи
— Weapons Clutter Fixes
— Complete Crafting Overhaul
— Smithing Perks Overhaul
Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.
Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
— скрипты «MineOreScript» и «ResourceFurnitureScript»,
решение: установка патча совместимости;
— существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.
Благодарим за предоставленные переводы: Siegrun, Арсинис и Atom
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Источник: tesall.ru