You may not redistribute any files under any circumstances.
SkyrimУстановка модов СкайримSKSE,SkyUI,Racemenu,UNP
File credits
Expired6978/PurpleLunchbox
schlangster — (SkyUI assets)
Mardoxx — (Shoulder to cry on during times of ActionScript failures)
blaXXer — (German Translation)
>Rhaegal — (Italian Translation)
Starfis — (Czech Translation)
Skyrim[Установка модов Скайрим]SKSE,SkyUI,Racemenu,UNP.
KuroKimala/TomyNameless — (Russian/Polish Translation)
ousnius — (Creating SE package)
ECE Team (tktk, RAN46, kaeper — ECE Morphs)
Источник: www.nexusmods.com
Сообщество Империал: RaceMenu SE-АЕ | Расширенное меню настройки персонажа — Сообщество Империал
RaceMenu SE-АЕ | Расширенное меню настройки персонажа
RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ.
Celman Ctraik
Королева Баньши
RaceMenu SE-АЕ | Расширенное меню настройки персонажа
RaceMenu является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE-АЕ. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.
Обновление
Спойлер (раскрыть)
Обновление 0.4.19.9
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8
Обновление:0.4.19.8
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.342.0.8
* Исправлена ошибка с расширенными ползунками при изменении частей головы (например, глаз), когда часть лица не могла быть расположена правильно, так как она не получала расширенные морфы.
* Исправлена структура наложения (оверлей).
* Исправлена ошибка при сохранении с оверлеями при смене оверлеев между сохранениями.
* Перемещена загрузка наложения (оверлея) игрока, чтобы она происходила при загрузке, а не до загрузки через аддон.
* Исправлен New Game для правильной обработки обновлений.
* Добавлена еще одна консольная функция «skee dump overrides».
* Добавлено больше выходных данных, когда недопустимые данные очищаются при загрузке.
* Исправлена ошибка отсутствия наложений (оверлеев).
Обновление:0.4.19.3
* Мод обновлен для игры Skyrim AE 1.6.323.0.8
* Исправлены утечки памяти.
Обновление:0.4.16
* Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.
Обновление:0.4.15
* Исправлен сбой/вылет при создании головной части с помощью пользовательских ползунков.
* Исправлена синхронизация цвета волос (парики), чтобы попробовать другие источники (родительский шаблон, раса и т.д.), если NPC не имеет назначение.
Спойлер (раскрыть)
— Список изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в текстовом файле
* САМОЕ ВАЖНОЕ: При обновлении от предыдущей самой первой неофициальной версии, нужно будет удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.
Спойлер (раскрыть)
— Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
— Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
— Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
— Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB).
— Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
— Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
— Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
— Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
— Изменение роста вашего персонажа (высота).
— Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад.
— Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
— Сохранение/загрузка любого пресета.
— Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
— Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP и ванильными телами.
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз
— И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.
Опция «Скульптор» (можно визуально изменять и настраивать лицевые формы).
«Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
«Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»
«Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
«Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот
«Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
«Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шеиным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
«История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
«Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
«Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
«Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное(двойное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
— Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
Как сделать тату в меню создания персонажа:
— После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» отключена намеренно, читайте ниже что делать.
— Сделайте прокрутку в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног» вниз и не нажимая пункт «Default», внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры», активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
— Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
— После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО.
— Автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
— Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», идем по пути Data/SKSE/plugins/skee64.ini
— Откройте файл и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 и измените на 1 если у вас значение 0
— А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле skee64.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
— значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
— Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens — A Killmove Mod.
BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.
Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
[Hooks]
; Используется только для отладки, этот параметр отключает в игре хуки, которые влияют на различные функции и удаляет утечку памяти. (измените значение 1 на 0 в файле skee64.ini по пути Data/Plugins/)
bBipedAttach=1
Требования для Skyrim SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20
Требования для Skyrim АE:
Skyrim АE 1.6.353.0.8
SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
SKSE64 АE 2.1.5
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu» (очень рекомендуется. )
При обновлении от неофициальной версии 1.0 до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы, если у вас установлена самая первая неофициальная версия, скачать архив, посмотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры. На данный момент неофициальная версия RaceMenu 1.0 неактуальна.
Установкаможно через менеджеры модов или вручную)
* Так как автор против размещения мода на любых других сайтах кроме Нексуса, поэтому:
1. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8 с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.19.9 для Skyrim АE 1.6.353.0.8 с Нексуса в разделе MAIN FILES или с Патреона (прямая ссылка).
3. Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов)
5. ВНИМАНИЕ. У автора изначально мод весь переведен на разные языки, в том числе и на русский, но в русской локализации от автора многие опции слайдеров и настроек просто некорректно переведены, а некоторые вообще не переведены, поэтому (по желанию) можете скачать у нас на сайте по доп.ссылке исправленный и подкорректированный перевод, взять папку interface и поместить в папку Data в игре.
Источник: imtw.ru
RaceMenu — редактор внешности
RaceMenu.
Полностью переработано меню создания персонажа, включая новые функции настройки, такие как несколько боевых раскрасок RGBA, раскраски тела, раскраски рук и раскраски ног. Требуется SKSE.
- Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
18+ моды для взрослых
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Демонический пресет
12 мая 2020
Персонажи и игроки
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Замена Лидии
9 июня 2022
Моды и скины
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Больше соли
10 октября 2020
Русификаторы
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Локализация мода «Видимые чары на оружии»
26 сентября 2020
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru