Разбираемся как устроена память микроконтроллера на примере STM32F205VGT6.
Так же мы используем CubeMX для подготовки проекта.
Где хранятся данные , где стек, где код программы?
Генерим сначала пустой проект, оставляем только пустой main().
читаем ld файл
Linker script for STM32F205VG Device with ** 1024KByte FLASH, 128KByte RAM.
ld файл это основа, здесь CubeMx прописывает все исходные параметры памяти, стека, кода. Именно его надо спокойно/внимательно изучить, здесь все очевидно на самом деле.
/* Specify the memory areas */ MEMORY < RAM (xrw) : ORIGIN = 0x20000000, LENGTH = 128K FLASH (rx) : ORIGIN = 0x8000000, LENGTH = 1024K >
Стек в микроконтроллерах на ядрах ARM растёт сверху вниз.
_estack = 0x20020000; /* end of RAM */ // 0x20000=131072
RAM по даташиту Up to 128 4 Kbytes of SRAM. То есть есть еще какие-то 4Kb SRAM в конце.
Стек располагается отдельно от остальных блоков памяти, в конце ОЗУ. Конец ОЗУ по мнению CubeMX это 0x20020000=..131072 примерно (128 4Kb).
Оптимизация Skyrim I Ускоряем работоспособность ( + ОБРАЩЕНИЕ НА 1 ГОД!!! )
Для контроля минимальных запасов стека и кучи в CubeMX есть такие установки
_Min_Heap_Size = 0x200; /* required amount of heap */ _Min_Stack_Size = 0x400; /* required amount of stack */
(_user_heap_stack = _Min_Heap_Size _Min_Stack_Size )
list полезный по информации файл на выходе сборки
.text — /* The program code and other data goes into FLASH */ , это скомпилированный машинный код — помещается во FLASH;
.data — /* Initialized data sections goes into RAM, load LMA copy after code */ — Переменные, это помещается в RAM; и зачем-то копия помещается еще во FLASH.
.rodata — /* Constant data goes into FLASH */ — аналог .data для неизменяемых данных, но помещается во FLASH;
.bss — /* Uninitialized data section */ , глобальные и статические переменные, которые при старте содержат нулевое значение — помещаются в RAM.
Момент истины
FLASH может содержать только неизменяемые данные , т.е. их нельзя в процессе исполнения перезаписать. (FLASH (rx) ) rx = read execute . Отсюда и идет весь этот винигред.
Sections: Idx Name Size VMA LMA File off Algn 0 .isr_vector 00000184 08000000 08000000 00010000 2**0 CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, DATA 1 .text 0000015c 08000184 08000184 00010184 2**2 CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE 2 .rodata 00000000 080002e0 080002e8 000102e8 2**0 CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA 3 .init_array 00000004 080002e0 080002e0 000102e0 2**2 CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA 4 .fini_array 00000004 080002e4 080002e4 000102e4 2**2 CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA 5 .data 00000000 20000000 20000000 000102e8 2**0 CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA 6 .bss 00000020 20000000 080002e8 00020000 2**2 ALLOC 7 ._user_heap_stack 00000600 20000020 080002e8 00020020 2**0 ALLOC
ld файл прописывает где и куда какие данные сохранить
.bss : < /* This is used by the startup in order to initialize the .bss secion */ _sbss = .; /* define a global symbol at bss start */ __bss_start__ = _sbss; *(.bss) *(.bss*) *(COMMON) . = ALIGN(4); _ebss = .; /* define a global symbol at bss end */ __bss_end__ = _ebss; > >RAM
>RAM — это помещается в RAM !
Fallout 4 как исправить ошибка F4se чтобы запустился
файл startup_stm32f205xx.s
Этот файл генерируется CubeMX. Он на ассемблере.
Смысл его в том, чтобы начать выполнение программы: для этого надо сначала установить указатель стека на начало стека :
Reset_Handler: ldr sp, =_estack /* set stack pointer */
Теперь для закрепления понимания поэкспериментируем
char buf[10000]; main()
эффекта изменения распределения памяти не произойдет
сделаем так : char buf[10000]=; — ничего не меняется
теперь в main сделаем так :
for(int i=0; i < sizeof(buf); i ) buf[i]=1;
и .bss увеличивается с 00000020 до 00002730 (10032!) . То есть ушло в RAM!
теперь делаем так :
const char buf[10000]=0>; main < char ch=0; for(int i=0; i < sizeof(buf); i ) char ch=buf[i]; printf(«%c»,ch);
И .rodata увеличивается с 10 до 00002784 (10116) ! То есть ушло во FLASH (кстати только при условии явной инициализации=).
Выводы такие :
Побольше const
Если RAM памяти не хватает или не хватает стека (он всегда есть часть RAM), то можно попробовать все что не меняется обозвать const , инициализировать обязательно и тогда это попадет не в RAM , а в FLASH.
section `._user_heap_stack’ will not fit in region `RAM’
Вот такая бяка появляется, когда RAM не хватает, например добавили нового кода , сторонние библиотеки .
У меня (на самом деле) эта ошибки ушла после удаления файла startupxxx.s и перегенерации заново проекта(и файла startup) из CubeMx.
Файлы для скачивания
* STM32F205VGT6_MemoryUsed [zip]
пустышка для изучения распределения памяти в контроллере STM32
Источник: kkmspb.ru
Гайд по MSCEditor [RUS]
Как работает MSCEdtior, как с ним работать, зачем он вообще нужен?
Как им пользоваться?
ВНИМАНИЕ.
- Перед тем, как редактировать своё сохранение, сперва убедитесь в том, что у вас закрыта игра!
- Для начала нужно открыть программу
- Нажать в левом верхнем углу на кнопку “
File
Open
defaultES2File
Телепорт
Для того чтобы использовать функции телепорта предметов, нам понадобиться:
1.
Открыть файл
defaultES2File
-
Теперь нужно нажать на кнопку “
” в левом верхнем углу.
Откроется подтекст на котором нужно нажать на кнопку “
Teleport objec
Teleport
Починка Satsum’ы.
- Чтож, каждый сталкивался с такой проблемой как поломка двигателя, авария, и после всего этого очень лень отдавать свою машину механику, именно для таких людей есть функция в MSCEditor какSatsuma Report
- Satsuma Reportпредставляет из себя функцию починки/закрутки болтов и битых частей Satsum’ы.
- Для восстановления машины нам понадобиться MSCEditor, и те-же манипуляции с открытием сохранения
defaultES2File
После того как мы открыли наше сохранение, мы нажимаем на кнопку “
Tools
Fix loose bolts
” (Прикрутить раскрученные болты), “
Loosen all bolts
” (раскрутить все болты), “
Repair parts
” (починка деталей), “
Repair all parts
” (починить все детали), “
Fix stuck parts
Как пропустить время ожидания починки машины?
Естественно, если вы хотите играть практически максимально по РП, вы отдадите вашу машину к механику, но ждать его звонка очень долго. Вы спросите
– Что же делать?
А я вам отвечу :
– Для начала нужно проделать манипуляции с открытием файла “defaultES2File”
Далее вбиваем в поисковой фильтр текст
repairshop
-
Далее после того как вы вбили в поисковой фильтр
repairshop
, нажимаете на полученный результат, далее будет справа меню которое мы листаем в самый низ, а точнее ищем строчку “
repairshoptime
” и на числе вбиваем цифру
0
Как пропустить время ожидания ваших посылок?
В гараже находится такой не приметный журнальчик AMIS AUTO, в котором имеется очень большой ассортимент деталей и прочих ништяков для вашей машины. После заказа, если вам хватило денег, выпадет письмо на стол, которое мы должны отвезти в магазин Teimo, там будет почтовый ящик около входной двери в магазин, в которое мы и скидываем наше письмо о заказе посылки.
-
Итак, проделываем те же самые манипуляции с открытием файла defaultES2File, далее вписываем в поисковой фильтр текст
envelope
envelopetimecurrent
и редактируем время на
Мои руководства
Аддоны для Фана и Пользы
Как восстановить сгоревший дом?
С недавним обновлением дом родителей может сгореть, если слишком долго топить баню выше 120 градусов. И если у вас уже сгорел дом, то не беда. У вас же есть MSCEditor!
MSCEditor
, проделывам те же самые манипуляции с файлом
defaultES2File
done
, после чего у нас выходят обозначения комнат в доме родителей, и в каждом пункте нужно поставить
false
Как попасть в тюрьму?
Естественно практически каждый игрок хотел изучить хоть и маленькие но всё же интересные просторы камеры заключённого, хоть и не слишком давно вышло обновление, но всё же я вам помогу с этим.
1. Первое что нам понадобиться это файл ” defaultES2File “
2. В фильтре вписываем ” numberofbools “
3. Ставим значение в количествах дней, сколько мы хотим там провести.
Как выйти из тюрьмы?
1. Проделываем те же самые манипулляции с поиском.
2. Изменяем значение на ” 0 “
Как выиграть машину и дом в карты?
В недавном обновлении добавили персонажа ” Ventti Pig ” , объясню в кратце. В общем, Ventti это аналог карт как у нас, только в Финляндии, а персонаж прозван Pig не просто так, если обратить внимание на конечности, то мы увидим свиньи лапы.
1. Открываем файл ” defaultES2File “
2. В фильтре вписываем ” ventiipigmaxbet “
3. Меняем значение количества на значение ” 4050 “
4. Изменяем значение, сохраняем.
5. Учимся играть в карты, лично я играл на отстань, пропускал 5 раз подбор, и раскрывался.
Как вернуть всё что вы проиграли в карты к себе, если всё не увенчалось успехом?
1. Проделываем те же самые манипулляции с файлом.
2. В фильтре вписываем ” venttipigstage “
3. Убираем значение.
4. В фильтре вписываем ” key “
5. Удаляем все значения предметов.
Ссылка на новый MSCeditor 1.07
- Более простая починка транспорта, обнаружение поломок и кнопка починки всех параметров машины.
- Адаптация под новые объекты, а точнее различные манипулляции с ними (телепорт и т.д) Гипер Ссылка на скачивание [mscedit.superskalar.org]
My Summer Car
- Genre : Early Access, Free to Play, Indie, Racing, Simulation, Simulation Games
- Language : Russian
- Categories : Modding or Configuration
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Skyrim Startup Memory Patch Tutorial
Смотреть видео Skyrim Startup Memory Patch Tutorial на videozubrit бесплатно
105 | 31
Blackguard | 8 год.
Скачать / Конвертировать
Поделиться этим видео
Описание видео
Skyrim Startup Memory Patch Tutorial (SSMP)
How to apply the Startup Memory Patch through two different alternatives: One with SKSE and the other with SSME.
SSME stands for Skyrim Startup Memory Editor.
Requirements: SKSE 1.7.* & Nexus Mod Manager (or any manager)
IMPORTANT NOTE: Install only one option, not both. Otherwise, it will not work properly.
Memory Blocks Log at Skyrim Nexus:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50471/?
SSME at Nexus Skyrim:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50305/?
Gopher’s video for a more detailed explanation:
https://www.youtube.com/watch?v=37xAMUQc1oY
Credits:
Background music is
Golden Eyes from Buckethead
—
Deus Ex Unatco from Nervous_Testpilot
—
Sandstorm cover from 331Erock
https://www.youtube.com/channel/UCtJVZjY6xsZUV-sYdcIFpZw
Note: This video is for educational purposes.
Источник: ruslar.biz