mehanika-TESO

Во многих отношениях The Elder Scrolls Online не пытается революционизировать жанр MMORPG, что хорошо. Прогресс и прокачка персонажей во многих отношениях уже доказали свою эффективность в других играх, и TESO не уходит слишком далеко от основ.

Боевая система также не является новаторской, и игроки, имеющие опыт работы с предыдущими играми Elder Scrolls, будут чувствовать себя как дома. Это говорит о том, что в TESO есть несколько уникальных систем и механик, которые делают битву более динамичной и интересной, и это руководство для новичков поможет взглянуть на некоторые из них c новой стороны.

Гайд по механике боя в The Elder Scrolls Online (TESO)

У каждого персонажа есть мастерская с шестью слотами для способностей. Может показаться, что вы сильно ограничены в этом выборе, но вы можете изменить свои активные заклинания в зависимости от ваших потребностей и даже использовать два набора заклинаний с оружием.

Skyrim Как полностью переделать боевую систему в Скайриме 2022

Вы можете разместить до пяти различных способностей на панели действий в любой момент времени. Вы можете комбинировать их со своим классом, оружием, доспехами, гильдией или другими древами умения и получить нужную комбинацию в соответствии с вашими целями. Большинство навыков, конечно, будут работать только в том случае, если у вас есть соответствующее оружие, поэтому убедитесь, что вы планируете заранее и не собираетесь переключаться между различными оружиями на ранней стадии игры. Используя определенное оружие на некоторое время, вы приобретаете мастерство в этом конкретном оружии и можете улучшить свои навыки в этом оружии, потратив очки навыков.

Последний (6-й) слот на вашей панели горячих клавиш зарезервирован для вашей максимальной способности, которая в конечном счете разблокирована, используя заклинания в определенной линии навыков. Это чрезвычайно мощные способности, которые не могут быть применены постоянно во время боя, поскольку они могут иметь отрицательные эффекты, и ваше первое конечное заклинание должно быть доступно на уровне персонажа 6. Выбор правильной конечной способности часто связан с синергией с вашими другими заклинаниями. Линии навыка оружия и доспехов не имеют каких-либо конечных заклинаний, вместо этого они происходят из ваших классов, гильдии или мировых навыков.

Кроме того, используя специальный тип брони (тяжелый, легкий или средний), вы также можете продвигаться по соответствующим линиям навыков. Расходуя навыки в определенный тип брони могут дать вам множество бонусов, таких как увеличение урона или исцеления, или снижение стоимости при использовании определенных заклинаний. Линии навыка оружия обладают множеством различных активных и пассивных способностей, но линии навыка брони имеют одну активную способность каждого и несколько пассивных.

Пассивные способности не нужно размещать на панели действий. Предполагая, что вы потратили очко навыка, он будет всегда активным, если его требования будут удовлетворены (наличие навыков в пассивных умениях, хотя на самом деле ношение тяжелой брони, конечно, не даст вам никакой пользы).

Прицеливание

TESO использует так называемую систему таргетинга на soft-lock, что означает, что вам нужно выбрать противника для атаки (таргетинг табуляции). Однако вы все равно должны нацеливать свою атаку на противника, таргетинг в основном используется для фокусировки противника, которого вы хотите атаковать в группе врагов.

Например, нападение на противника с помощью лука требует, чтобы вы точно нацелились, однако, в отличие от Skyrim, если враги переместились в сторону немного, ваши стрелы по-прежнему будут блокироваться на них. При этом вы не можете просто нажимать мышью на свою цель и бросать заклинания в любом направлении, чтобы поразить их — вам нужно быть лицом к вашей цели, особенно если вы бросаете заклинания с одной мишенью среди нескольких врагов.

Переключение оружия

The Elder Scrolls Online позволяет вам переключаться между оружием в середине боя, например, вы можете переключаться между луком и оружием в середине боя. Переключение оружия также переключит способности и заклинания на панель действий, что позволит вам лучше адаптироваться к различным боевым ситуациям.

Ранее мы упоминали, что вы немного ограничены возможностями выбора по размеру панели действий, но свап оружия позволяет вам практически удвоить имеющиеся у вас способности. Добавление или изменение способностей на панели действий может быть сделано только вне боя. Смена оружия доступна, как только ваш персонаж достигнет уровня 15.

Читайте также:  Где в Скайриме найти эбонитового война

Стоит отметить, что в отличие от заклинаний Skyrim не нужно «экипироваться» в ваших руках, то есть вы можете использовать двуручное оружие и все равно произносить заклинания в одно и то же время.

Гайд по механике боя в The Elder Scrolls Online (TESO)

Блок

Блокирующие атаки доступны всем персонажам и классам и требуют использования выносливости. Блокирование атаки может полностью отражать ее урон, но также заставляет вашего противника временно потерять равновесие и свободно атаковать и использовать его за дополнительный урон. Блокировка предназначена не только для пользователей щитов, как вы могли бы ожидать, так как ветеран The Elder Scrolls уверен в этом; вы можете блокировать даже с вашим оружием 2H или при двойном использовании. Блокировка выполняется щелчком правой кнопкой мыши, пока противник готовится атаковать вас.

Вы не будете блокировать все атаки постоянно, но некоторые заряженные атаки важны для блокировки, так как они значительно уменьшают их урон, поэтому вы должны привыкнуть к использованию механики блокировки и использовать быстро и часто. Это особенно важно в подземельях, где танки не всегда могут удержать агро, и даже если вы встанете назад, монстры придут и нападут на вас.

Уклонение

Уклонение позволяет вам выйти из атаки двойными нажатиями клавишами направлениями. То же, что и с блоком, уклонение также увеличивает вашу выносливость. Атаки уклонения могут быть чрезвычайно полезными, особенно в группах, и приносят дополнительные преимущества, такие как получение дополнительных фиктивных / конечных очков.

Вы также можете уклониться от многих заклинаний, идущих к вам от монстров с помощью механики уклонения. Некоторые мини-боссы даже в начале игры могут быть особенно неприятными, если вы не уклоняетесь от своих заклинаний! Это, по сути, еще один инструмент в вашем арсенале, в серии способов сохранить себя в живых, и тот, который вы также должны использовать в любое время.

Маскировка

Маскировка является неотъемлемой частью предыдущих игр The Elder Scrolls, и TESO использовала систему для дальнейшего добавления разнообразия в боевые и игровые стили. Маскировка позволяет пробираться мимо врагов, и медленно терять вашу выносливость. Маскировка может выполняться любым классом, но некоторые расы, например могут получать специальные бонусы от своей линии навыков класса. Первая атака со стелсом также обеспечивает гарантированный критический удар, делая его жизнеспособной тактикой для более сложного контента или PvP.

Вы столкнетесь с этим очень рано в игре на определенных квестах. Хотя эти квесты, как правило, легко могут быть завершены путем простого уничтожения всего на вашем пути, с короткими респаунами таймеров монстров, иногда вы просто хотите пропустить их и пойти на поиски целей, а маскировки помогают в этом. Ношение маскировки не отменяет или не заменяет вашу текущую броню.

Взаимодействие

Взаимодействие между некоторыми способностями и заклинаниями действительно делает бой в The Elder Scrolls Online уникальным. Особенно важно, чтобы группы игроков пытались использовать взаимодействие между своими заклинаниями, поскольку это может привести к разрушительным последствиям для врагов. Примером взаимодействия является заклинание «Нова», атака AoE, с которой может взаимодействовать другой союзник и превращаться в «сверхнову», значительно увеличивая ее ущерб. Быть активным во время боя и обращать внимание на заклинания ваших союзников может быть чрезвычайно полезным.

Игроки обычно должны находиться в диапазоне заклинания и «активировать» его, чтобы получить бонус или выгоду от синергии. Почти каждая линия навыков имеет одно или несколько заклинаний или атак, которые имеют синергию, и все умения Ultimate имеют их. В группах вы можете быстро накапливать изящество, используя синергию с различными способностями и, конечно, наносить значительный дополнительный урон, контроль толпы или другие эффекты.

Игроки не единственные, кто использует синергетическую систему, хотя, поскольку NPC также могут делать бои более интересными и сложными. В качестве примера враг может выбросить смолу на землю, а другой враг может использовать заклинание огня для его воспламенения. Полная степень этой системы лучше всего видна в подземельях и областях более высокого уровня, где монстры часто дополняют способности друг друга, тем самым всегда удерживая вас на ногах.

Читайте также:  Скайрим амулет костяного ястреба для чего

Гайд по механике боя в The Elder Scrolls Online (TESO)

Мастерство

Мастерство — отличная и полезная система, которая побуждает игроков правильно использовать свои способности. Очки физкультуры получают путем успешного нападения, уклонения, блокировки или прерывания врага. Поскольку конечные способности требуют отталкивания, выполнение вышеупомянутых боевых действий позволит вам чаще использовать ульты. Второе преимущество мастерства состоит в том, что вы получаете больше опыта и предметов из убитых монстров.

В группе настройки мастерство и конечные очки могут быть приобретены быстрее, поэтому для каждого игрока важно следить за взаимодействием и защитными действиями.

PvE-битва

Борьба с NPC и AI разработана таким образом, чтобы максимально эффективно имитировать борьбу с игроками. Поскольку такие дальнобойные монстры часто будут разбегаться или пытаться кайтить вас. AI-контролируемые монстры также достаточно умны, чтобы использовать систему взаимодействия, поэтому иногда они могут быть довольно сложными.

Монстры более часто используют усиленные атаки или заклинания, которые вы можете легко прервать или заблокировать, и настоятельно рекомендуется это сделать. Обращая внимание на ваше окружение, избегая и блокируя атаки, прерывая противников и правильно цепляя заклинания и заклинания контроля толпы, вы можете легко пройти практически любой контент в игре.

В целом игра следует традиционному боевому стилю, а также добавляет к ней некоторые уникальные элементы и механику, что делает битвы более непредсказуемыми и, в конце концов, веселее. Чтобы задуматься о взаимодействии и активно поощрять игроков к выполнению успешных блоков и прерываний.

Какая у вас любимая боевая особенность в The Elder Scrolls Online? Вам нравятся современные системы изящества и взаимодействия или вы предпочитаете упрощенную природу боя в других MMORPG — скажите нам в комментариях ниже!

Видеогайд:

Источник: wowmoon.ru

The Ultimate Dodge Mod: уклонения с перекатами

The Ultimate Dodge Mod: уклонения с перекатами

Помните все те случаи, когда вы ставили Requiem, Combat Evolved, Skyrim Redone и печально смотрели на все изменения, коснувшиеся легкой брони? Скорость, проворность, отсутствие штрафа на магию – да какой от этого толк, если вся “скорость” и “проворность” заключалась в том, что вы, как какой-то деревенский дурак просто пятились или убегали, играя в салочки с бандитами?
Или вот, помните тот случай, когда двемерский центурион расплющил вас об пол потому что кончилась выносливость и вы не смогли отбежать? А помните…
Да, я знаю, что вы скажете, есть TK Dodge, все дела… Но мне не нравятся моды, которые впихивают в игру лишние скрипты. Ultimate Dodge же абсолютно прост и практически не оставляет следов в сохранениях. Для его работы даже не нужен SKSE или SkyUI.
Все перекаты настраиваются через два заклинания. Так же можно добавить уклонение для NPC, но это уже откровенно на любителя.
Читерской функции бессмертия во время переката, кстати, тоже нет.
**Управление:**
_Версия 1:_
– Если персонаж спокойно стоит, и вы нажимаете ctrl, вы просто переходите в режим скрытности.
– Если персонаж двигается (не важно, в режиме скрытности, или нет), и вы жмете ctrl вместе с клавиешей движения, происходит перекат.
_Версия 2:_
Отличается тем, что вы не можете уклоняться в режиме скрытности и вне боя (когда оружие/заклинания убраны). То есть, меньше случайных перекатов.
_Перестройка клавиш:_ можно поменять местами space и ctrl, чтобы уклоняться на другие кнопки. Кому как по душе.
**Установка:**
В архиве лежат следующие папки:
Custom Key Mapping – переключение между пробелом и ctrl, распаковыеваете “Interface” оттуда в Data.
Data – просто кидайте в папку с игрой, это основные файлы мода.
Sneak 1-1 – Версия 1
Sneak 2-1 – Версия 2
XPMSSE – BBP – версия для тел с физикой BBP
XPMSSE – HDT – то же самое, но для HDT. Если у вас нет тел с физикой, эти папки вам не нужны.

Локализатор: Космический Дюгонь

Язык: Русский

Версия: 3.5

Размер: 1,21 Mb

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/83757

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/83757

Скачать The Ultimate Dodge Mod: уклонения с перекатами можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Анимация уклонения (SE) / TK Dodge SE

Анимация уклонения (SE) TK Dodge SE для Skyrim SE - фото

Этот мод добавляет в Skyrim SE анимацию уклонения, когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Читайте также:  Как в Скайриме выучить новый крик

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
– Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода
– Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
– Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
– Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
– Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
– Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
– Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости – это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.(По умолчанию:1)
– Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения – Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
– Ничего не делать: OFF
– Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
– Спринт: Спринт

Влияние веса
– Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion)
* Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша!
* Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции “Двойное нажатие”, можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд (“W”), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия “W” у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода “Replace to Step Dodge” от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на “кивок” вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 версии 2.0.6 и выше
FNIS SE 7.1 и выше “Не обязателен” (мод работает и без FNIS, но если у вас есть FNIS, то читайте ниже что нужно делать).

При обновлении с 3.00 до 3.13 и выше:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то просто удалите мод из игры в менеджере модов, если устанавливали вручную, то:
1. Отключите и удалите файл TKDodge – SSE.esp из папки Data в игре
2. Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/
3. Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/
4. Удалите файл FNIS_TKDodge_Behavior.hkx по пути Data/Meshes/actors/character/animations/behaviors/
5. Удалите файл InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
6. Установите новую версию с заменой всех оставшихся файлов.
7. Запустите снова FNIS и проведите генерацию.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Скачать архив мода и распаковать в любую пустую папку, у вас будет 2 архива для разных версий игры:
TK Dodge SE-3-1 – для игры 1.5.23.0.8
TK Dodge SE-3-11 – для игры 1.5.39.0.8
TK Dodge SE-3-12 – для игры 1.5.50.0.8
TK Dodge SE-3-14 – для игры 1.5.53.0.8
TK Dodge SE-3-16 – для игры 1.5.73.0.8
TK Dodge SE-3-17 – для игры 1.5.80.0.8
TK Dodge SE-3-18 – для игры 1.5.97.0.8
1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство.

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.1 и выше (в версии ниже чем 7.1, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data tools GenerateFNIS_for_Users GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

Анимация уклонения для Skyrim - фото 2

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Удаление:
Откройте окно консоли
Ввести следующее: StopQuest aaaTKDodgeQuest
Сохраните и закройте Skyrim, а затем удалите файлы в вашем менеджере модов или вручную.

Источник: skyrimsource.ru