Внимание. Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл. Это важно. Так же начиная с версии 3.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.
Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim. Цель Легендарного неофициального патча (USLEEP) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу), но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!
- Данный объединенный патч является Легендарным (USLEEP), то есть у вас игра последней версии 1.9.32.0.8 и должна иметь все DLCDawnguard, Hearthfire, Dragonborn.
- При переходе на данную версию патча удалите все файлы от предыдущих раздельных вариантов патчей.
- Все исправления читайте здесь
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Dawnguard DLC
- Hearthfire DLC
- Dragonborn DLC
- Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
- Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны.
Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim КАК УБРАТЬ ВЫЛЕТЫ ИЗ ЗА МОДОВ
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
- DSAMG — Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:
SKYRIM ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ МЕНЮ 100% РЕШЕНИЕ
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp — add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters — remove.
4. Пкм на самом нашем esp — check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки — придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде — sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!
Текст русский + русская озвучивание
Источник: gig-life.ru
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch | USLEEP
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim LE . Цель Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch ( USLEEP ) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!
Что входит:
— Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
На заметку.
— Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
Внимание. Патч имеет приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет иметь формат .esp, но будет приниматься игрой и лаунчером как .esm файл.
Это важно. Смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже. И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.
Важно.
— Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу) , но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!
Обновление:3.0.16 / 3.0.15 (от 13.06.2022)
— Сам патч не обновлялся, обновлен только вариант с русской озвучкой, ранее я не мог сделать нарезку и склейку некоторых нестандартных фраз, помог в этом товарищ Wergeleon, спасибо ему за это, теперь в патче с русской озвучкой абсолютно все озвученные диалоги на русском. Если вы играете с русской озвучкой, то перекачайте архив патча RUS-RUS и переустановите.
Обновление:3.0.16
* Драконы могли замедляться в полете за счет применения эффекта мороза из-за отсутствия ключевых слов, чтобы предотвратить это, для этого настроен эквивалентный эффект из DLC Dawnguard. [FrostSlowFFAimed] (Ошибка № 110) [Это исправление впервые появилось в очень старом патче USKP 1.2, но никогда не было задокументировано].
* Файлы meshesplantsFloraNirnroot01.NIF и meshesplantsFloraNirnroot01Red.NIF были удалены из патча, поскольку они являлись результатом неизвестного и недокументированного исправления, которое предшестWowало первоначальному выпуску старого патча USKP 1.0 еще в 2012 году.
* Добавлена папка BashTags с файлом Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.txt для Wrye Bash. Wrye Bash будет использовать этот файл для определения тегов, которые будут использоваться при создании Bashed Patch.
* Добавлен файл Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.modgroups (не помню для чего этот файл, кто знает подскажите, в любом случае он ничего не сломает вам в игре если установите).
Обновление:3.0.15
* После получения подтверждения того, что изменения продолжительности магического эффекта для Лососёвой икры (представленные в DLC Hearthfire) были фактически преднамеренными, мы удалили эти исправления из патча.
* Данные crReduceDamage05 и crReduceDamage075 были изменены в старом патче USKP 2.1.3 из-за ошибки в интерпретации того, что эти перки должны делать. Поскольку нет документации оригинального отчета, объясняющей, почему это было сделано, эти изменения удалены. (Ошибка № 25813)
* Старое исправление в старом патче USKP 1.2.4, позволяющее запретить игре воспроизводить сцену Фаренгара в квесте Дом Пожирателя мира (MQ303), если он был мёртв, неправильно проверяло его псевдоним, не проверяя, был ли он действительно сперва выполнен. Если он был мёртв достаточно долго, он не выполнялся, но Папирус возвращал результат, как если бы он был ещё жив, а затем все равно запускал сцену. (Ошибка № 25519)
* В исправленном эффекте Рунного молота Стражи Рассвета (UDGPDLC1HunterHammerRuneFireFFLocation) отсутстWowало ключевое слово MagicDamageFire, которое должно было быть. (Ошибка № 25589)
* В предыдущем исправлении для Херна и Херта, их пакеты AI были назначены неправильно. У Херта должны быть пакеты AI с лесопилкой, а Херн должен был использовать разделочную колоду перед домом. Это изменение исправит невозможность купить бревна у мельницы, а также сможете сами распилить их после получения одобрения у Херта. (Ошибка № 26464)
* Сырные круги кровоточили при выстреле или взломе из-за неправильной настройки материала, назначенной при исправлении отсутствия звуков падения. (meshes clutter food cheesewheel01a.nif, mesh clutter food cheesewheel01b.nif, mesh clutter food cheesewheel02a.nif, mesh clutter food cheesewheel02b.nif) (Ошибка №23058)
* У невидимого ребенка (не понял сути, то ли невидимый, то ли в скрытности) (WICastMagic01) была неверная проверка обнаружения в псевдониме CastingActor, которая вызывала сбой события при каждом его запуске. Это исправление отменяет часть ошибки # 17867. (Ошибка № 26781)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC
При переходе от отдельных 4-х старых патчей на USLEEP:
— Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
— Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны.
Установка :(можно вручную или через NMM/MO/Vortex менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini — это файл с параметрами необходимыми для работы патча
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.modgroups — это файл для группировки модов для LOOT (но это не точно, в любом случае он ничего не сломает вам в игре если установите).
BashTags — требуется для WreyBash
Порядок загрузки в лаунчере или менеджере модов:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack02.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack03.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
Unofficial High Resolution Patch.esp (это файл от неоф.патча Unofficial High Resolution)
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Свободные скрипты в Data/Scripts:
— Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
— DSAMG — Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому :(через TES5Edit — спасибо Гравицапа)
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp — add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters — remove.
4. Пкм на самом нашем esp — check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки — придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде — sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому :(через Wrye Bash и TES5Edit — спасибо KOT-666)
— Смотрите скриншот инструкцию
Неофициальный патч USSEP для Skyrim SE
Неофициальный патч USSEP для Skyrim AE
Источник: gamer-mods.ru
Игра вылетает на стадии загрузки. Испробовал все!
У меня лицензионная версия Skyrim EU. После переустановки Windows игра стала вылетать на стадии загрузки. Тоесть не в меню, а когда я нажал играть, появилась 3D модель чего-либо, и вот через 1-2 секунды после появления 3D модели игра просто закрывается без ошибок. .NET Фреймворки установлены все, Visual Studии тоже все. Windows 8.1 x64. С частотой звука шаманил, не помогло, игру переустанавливал — то же самое.
В SkyrimPrefs копался, короче делал все, что выдали первые 3 страницы гугла. Что это?
Сообщений в теме: 20
#2 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 15 марта 2014 — 20:29
Железо какое — встройка от интела? Игра точно не битая?
1. SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini попробовать переименовать/ удалить. И запустить Skyrim с офиц. ланчера.
2. Попробовать поставит enb версии 1.08. Лично у меня, без enb на radeon 1600XT (256 ram ddr3, xp-sp3) игра вообще не запускалась.
#3 pataponpsn
Отправлено 15 марта 2014 — 21:10
Железо какое — встройка от интела? Игра точно не битая?
1. SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini попробовать переименовать/ удалить. И запустить Skyrim с офиц. ланчера.
2. Попробовать поставит enb версии 1.08. Лично у меня, без enb на radeon 1600XT (256 ram ddr3, xp-sp3) игра вообще не запускалась.
Скайрим у меня офф. Железо — Nvidia 640. Не битая, переустанавливал 2 раза. С инишниками возился.
С enb тоже вылетает.на деталь — в меню звук есть, а на заставке нету. Тоесть за те 2 секунды гробовая тишина. Напомню, что с частотой возился. Раньше(до переустановки винды) все запускалось без сучка.
#4 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 15 марта 2014 — 21:39
Как ведут себя другие игры под обновленной виндой? До этого стояла какая винда? Пробовал ли ставить «пиратский патч» на установленный лецинзионный Скайрим?
#5 pataponpsn
Отправлено 15 марта 2014 — 22:16
Как ведут себя другие игры под обновленной виндой? До этого стояла какая винда? Пробовал ли ставить «пиратский патч» на установленный лецинзионный Скайрим?
Другие игры идут отлично. Запускаются WoW, Half — Life 2, Diablo 3. Остальные не пробовал.До этого стояла тоже W8.1 x64. Пробовал ставить патч — не помогло.
#6 pataponpsn
Отправлено 15 марта 2014 — 23:25
Так, новая игра создается отлично. Уже что — то. Но никакой из сейWow не грузится.
#7 pataponpsn
Отправлено 16 марта 2014 — 08:07
Проблема решилась — сейвы(все) каким-то раком оказались битые. Помогло обнуление в TESV editor SSE. Спасибо всем, кто пытался помочь.
#8 Stasog
Отправлено 17 марта 2014 — 23:17
У меня лицензионная версия Skyrim EU. После переустановки Windows игра стала вылетать на стадии загрузки. Тоесть не в меню, а когда я нажал играть, появилась 3D модель чего-либо, и вот через 1-2 секунды после появления 3D модели игра просто закрывается без ошибок. .NET Фреймворки установлены все, Visual Studии тоже все. Windows 8.1 x64. С частотой звука шаманил, не помогло, игру переустанавливал — то же самое.
В SkyrimPrefs копался, короче делал все, что выдали первые 3 страницы гугла. Что это?
содомия, евромайдан, скайрим, школьники, орк-подкастер, ошибка, вылет, wow, марихуана
Аплодисменты в студию!
- 5nosmoking , werr и Imort нравится это
Активные роли
Законченные роли
Неактивные (незаконченные) роли
Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((
#9 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 19 марта 2014 — 19:33
Хех. У меня такие же теги. Интересно, откуда они взялись?
#10 TYKZAR
Отправлено 12 августа 2015 — 12:19
Здравствуйте все. Такая проблема удалил я через лаучер Неофициальны дополнения к скайриму и DLS. Лайучер и кнопка Delete Selected. так вот на скайриме стоит сборка Skyrim Refreshing Project на основе Skyrim — Legendary Edition так вот запуск через SKSE приводит к вылету. Я решил что дело в том что RepRoccer сохраняет список плагинов, до этого помогало запуск этого RepRoccer что обновляло его список щас это не помогло BOSS выдал ошибку где 1 мод после удаления мною патчей выдал ошибку я решил что она послужила причиной вылета и удалил его подобным образом как и неофициальные патчи но это не решило проблему. Помогите пожалуйста если не сложно(((((((((( как это решить(
#11 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 12 августа 2015 — 16:42
Помогите пожалуйста если не сложно(((((((((( как это решить(
Переименуй папки с сейвами. Все снеси и поставь по-новой. И удали/ переименуй папку, где skyrim.ini валяется.
#12 TYKZAR
Отправлено 12 августа 2015 — 17:11
Переименуй папки с сейвами. Все снеси и поставь по-новой. И удали/ переименуй папку, где skyrim.ini валяется.
НА что переименовывать папку сейва
я сборку модов использую там неофициальные патчи их разуметься не представляеться возможным так как они идёт в 1 установочнике. так что переустановка мало вероятно что поможет да и я не хочу что б эти патчи были
#13 blΔck
blΔck
- Ветеран
- 747 сообщений
Отправлено 12 августа 2015 — 19:13
TYKZAR, говорила уже, и не раз, «НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СБОРКИ».
Это не всё так просто, как добавление в них новых, так и отказ от ненужных вам плагинов.
Да и простое обновление версий плагинов, тоже не очень лёгкая задача, не всем под силу.
#14 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 12 августа 2015 — 19:21
НА что переименовывать папку сейва
Например, была «Save», а ты меняешь на «-Save», просто добавив знак минуса перед наименованием каталога.
я сборку модов использую там неофициальные патчи их разуметься не представляеться возможным так как они идёт в 1 установочнике. так что переустановка мало вероятно что поможет да и я не хочу что б эти патчи были
Отключи неофициальные патчи в ланчере игры и начни по-новой. Только вот люди не зря неофиц. патчи создавали, так что жди серьезных багов. И чем патчи не угодили?
TYKZAR, говорила уже, и не раз, «НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СБОРКИ».
Это не всё так просто, как добавление в них новых, так и отказ от ненужных вам плагинов.
Да и простое обновление версий плагинов, тоже не очень лёгкая задача, не всем под силу.
Хех, лично сталкивался с тем, что изменения в плагине приводили к странному поведению игры: фризы, выбросы или неуправляемость нпц. Но любые bsa-плагины в сборке можно убрать безболезненно (с тех. стороны), если предполагается начать новую игру.
#15 blΔck
blΔck
- Ветеран
- 747 сообщений
Отправлено 12 августа 2015 — 19:39
можно убрать безболезненно (с тех. стороны), если предполагается начать новую игру.
Нет, тоже не безболезненно это будет. Проблема может быть в подгонке плагинов, как минимум, при помощи TES5edit.
Да и патчи ведь ещё есть в данной сборке, они включают многое из списка, Так что что-то дёргать самостоятельно, не советую.
Источник: tesall.ru