TES 3: Morrowind

Перед Вами Вам прохождение основной побочной сюжетной линии TES III: BloodMoon – Восточной Имперской Компании (ВИК). Действия будут разворачиваться на острове Солстхейм, попасть на который можно кораблем из Хуула.

Попав на пристань, первым делом идите вперед в Форт Инеевой Бабочки. Пройдя через арку идите прямо в Святилище Имперского Культа. По винтовой лестнице поднимитесь на второй этаж и входите в правую дверь. В комнате будет стоять некий Карниус Магиус, с ним говорите на тему Восточной Имперской компании и присоединения к ним.

Характеристики: Привлекательность , Сила Воли .

Навыки: Красноречие , Торговля , Длинные Клинки , Средние Доспехи .

Награда: 100 золотых и Пакет акций.

Первым делом Магиус попросит отвести рабочих в строящуюся колонию – Воронью Скалу. Возвращаемся на пристань и говорим с Гидаром Веротаном о сопровождении. Чтобы сильно облегчить себе жизнь, говорим с Греющимся-на-солнце о путешествии в Воронью Скалу. Примечание: Перед тем как плыть соберите всех 3-х рабочих вокруг себя, чтобы попасть на Воронью Скалу всем вместе.

Skyrim — СЕКРЕТЫ ВОРОНЬЕЙ СКАЛЫ! Солстхейм ( DRAGONBORN ) ( Секреты #259 )

И еще, если Вы атакуете монстра, то и все 3 работничка побегут Вам помогать, поэтому будьте аккуратны и не заденьте их. От факелов идем северо-восточнее к Фалько Ганиусу, который стоит на поляне. Когда работнички подбегут на достаточное расстояние, они поблагодарят вас, и попрощаются.

Но не спешите уходить – поговорите с Фалько, и тот даст Вам кусок эбонита-сырца и попросит найти еще 4. Дело ерундовое, за камнем севернее залежи эбонита, берете 4 куска и идете (к сожалению пока пешком) обратно в Форт. Говорите с Карниусом и получите свою награду и повышение до клерка. Потом идем отдыхать 3 дня.

По прошествии 3-х дней появится оповещение в дневнике. Говорим с Магиусом и отправляемся к Фалько в Воронью Скалу.

Награда: 1000 золотых.

Поговорив с Фалько, выясняем, что Хролдар Странный мешает строительству колонии и просит разобраться с ним, по возможности не убивая его. Хролдар стоит чуть в сторонке. Говорите с ним, но он упорно не хочет воспринимать информацию и прощается. Тогда поговорите еще разок с Фалько, и тот разрешит устроить ему взбучку. Поговорите с ним – по прежнему ноль реакции.

Дайте ему по морде кулаком пару раз, чтоб тот свалился, но не добивайте его. Подождите пока он встанет на ноги и сам согласится уйти. Говорите с Фалько, получаете награду и пешком идите обратно к Магиусу в Форт. Можете взять повышение и отправиться отдыхать еще денька на 3.

Награда: 1 кирка=500 золота (всего возможно 6 кирок) + 300 золотых.

Говорим с Карниусом и снова отправляемся к Фалько. Тот заявит, что никакого корабля не было и что он ничего не видел. Спрашиваем на тему «что-нибудь видел» какого-нибудь поселенца, и тот скажет об огнях на северо-западе. Говорим об этом Фалько и отправляемся на северо-запад. Разрушенный корабль находится прямо на конце полуострова.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - КорабльПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - Карта

Skyrim — Шахта вороньей скалы — чёрно-красная дверь

Обыскиваем корабль и собираем как можно больше кирок. Справа от корабля, между ним и камнями, находим выжившую — Апронию Альфену. Говорим с ней и возвращаемся к Фалько. Тот щедро заплатит за кирки и отошлет к Магиусу. На этот раз, можно уже плыть в Форт на корабле.

Карниус будет в бешенстве, но повысит в звании и даст 300 золота. Снова ждем 3 дня.

Внимание: После разговора с Фалько перед вами встанет выбор – быть с ним или с Карниусом. Обе сюжетные линии разные, рассмотрим каждую по отдельности.

Награда: 300 золотых.

Фалько попросит поговорить с жителями колонии и решить, что строить – кузницу или торговый аванпост. Общественное мнение склоняется к торговому аванпосту, но вообще последнее слово за Вами. Совет от меня – торговый аванпост будет выгоден, т.к. запас денег у торговца там очень велик, и покупает он все. Объявляем свое решение Фалько, а затем и самому Карниусу. После выполнения задания можно получить повышение у Фалько и после подождать 3 дня.

Награда: 1000 золотых и сабля Элберота.

Говорим с Карниусом, а затем отправляемся к Фалько. Тот объяснит, что перевозчик с материка — Баро Егнатиус — требует огромную сумму денег, в противном случае, он отказывается отдавать груз. Идем на пристань и говорим с Баро, однако тот окажется весьма упертым и не сойдет со своей позиции. Тогда идем к Фалько, а затем к спасенной Апронии.

С Апронией говорим на тему Элберота и его сабли, которую и получаем. Одеваем и саблю Элберота и идем снова к Беро. Тот явно струхнет и согласится уступить. Получаем от Фалько 1000 золотых и повышение за выполненное задание.

Награда: 500 золотых.

Фалько попросит найти руду, которую предположительно украл Урин Марен. Идем к нему в дом, который находится совсем рядом, и обыскиваем сундук. Однако никакой руды там нет. Докладываем об этом Фалько, затем идем в шахту. На первом повороте и будет стоять Урин. Только крадущимся шагом следим за ним, пока не появится надпись о дополнении дневника.

Тогда подходим к нему и разговариваем. Он скажет, что это Карниус его заставил. Возвращаемся к Фалько, а потом путешествуем в Форт к Карниусу за объяснением. Тот все будет отрицать. Отправляемся назад к Фалько.

Тот даст 500 золотых и скажет, что Урин мертв. Так же можно взять повышение. Ждем еще денька этак 3.

Награда: 1500 золотых или ничего.

Фалько попросит разобраться, что происходит с Селером Фавелнивом. Проходите в бар, где он набросится на Вас. Побейте его руками немного чтобы он успокоился, а затем отговорите его умирать. Идем к Фалько и получаем заслуженную награду и повышение. Если Вы убьете Селера, то Вы не получите никакой награды.

Награда: 1500 золотых.

На этот раз шахтеры наткнулись на сталгрим – лед, через который они не могут прорубиться. Граринг, живущий к югу от излучины двух рек, знает что-то об сталгриме.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - ГрарингПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

Когда Вы придете к нему, он будет стоять около своего дома, рядом с ним два Норда. Говорить с нами никто не станет. Идем на восток, к скалам, там находим имперку — Ковентину Келат, драться с Вами она не станет, но убить её все равно придется. После, возвращаемся к Грарингу. Он даст Вам кирку для сталгрима и отошлет добыть кусочек для себя.

Спуститесь в шахту Вороньей скалы и в самой глубине найдите древний склеп с куском льда. Отколите кусок и отнесите Грарингу. Тот станет Вам доверять, не возьмет кусочка и предложит работу своих помощников. Помощники могут делать из сталгрима в течение 2-х дней оружие и броню. Сталгрим можно найти в древних гробницах.

Оружие и доспехи из него очень неплохие. Возвращаемся к Фалько и получаем 1500 золотых. Повышения больше Фалько давать не сможет.

Награда: 1000 золотых.

Необходимо срочно доставить доклад Карниусу в течение 5 часов. Задача вполне ясна – флаг в руки и вперед с максимальной скоростью. Однако в Святилище будет Констанс Атриус, заместитель, который скажет нам о местоположении Карниуса. Возможны три варианта:

Читайте также:  Что за белая бронь в Скайриме

1. Роща Бродир. Назад на лодку, и направляйтесь на северо-восток от Вороньей скалы. Увидев три больших камня, идите дальше на северо-восток и наткнетесь на Карниуса с охранником.

2. Место крушения корабля. Ищите его там, где потерпел крушение корабль (им Вы занимались в одном из предыдущих квестов).

3. На восток от каменной арки. Идите прямо на северо-запад через северные ворота. Вскоре Вы наткнетесь на Карниуса. Разумеется, перед погоней за неуловимым Магиусом, необходимо сохраниться. Магиус удивится тому, как быстро Вы его нашли.

Возвращайтесь к Фалько за заслуженной наградой.

Награда: 2000 золотых.

Наблюдается повышенная активность спригганов около колонии, что мешает ее распространению. Идем в рощу восточнее колонии и уничтожаем все аномальные деревья. Последние будут сами выбегать на убой. После того, как в дневнике появится надпись, идем в бар и говорим с Унелом Ллораном. Тот скажет, что все равно не может вырубить деревья и отправит на консультацию с шахтерами.

Говорим с первым встречным шахтером о корнях и идем вглубь шахты по северному проходу. Там будет дверь в заброшенный ствол шахты. Заходим туда и видим корни. Ваш дневник дополнится. Выходим из шахты и идем к Ллорану.

Он попросит провести его к корням. Когда проведете Унела к корням, он попросит найти ему 4 лепестка горьколистника. Выглядит он так.

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании ГорьколистникПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

Найти его можно к востоку от Альд’Руна, или на северных островах Морроувинда (район Шигорада). Горьколистник можно купить в Храме Гнисиса, у местного алхимика. В Храм Гнисиса можно попасть с помощью Вмешательства Альмсиви. Когда соберете все 5, отправляйтесь к Ллорану в шахту на Солстхейм. Поговорите сначала с ним, а потом с Фалько, который даст награду в 2000 золотых.

Награда: нет.

Надо найти добровольцев-охранников колонии. Идем в бар и говорим на эту тему с Афером Флаккусом, который стоит в дальнем углу бара. Затем, с Гратианом Каэрелиусом в шахте. Далее находим Гарнаса Увалена, который бегает по территории колонии, обычно где-то на задворках. Затем говорим с Фалько, он займется их экипировкой. Идем на 2 дня отдыхать в Форт или куда-нибудь еще.

По возвращении от Фалько получаем новое задание.

Награда: 1000 золотых, 10 эксклюзивных зелий восстановления здоровья и ледяной щит.

Фалько скажет, что на него планируется покушение. Стоим рядом с Фалько и ждем. Скоро выбежит убийца, и за ним убежит единственный охранник, но Вам не надо за ним бежать. Из-за дома выбегут лучник и мечник, которые не раздумывая нападут на Фалько. Убиваем их, говорим со спасенным Фалько и получаем заслуженную награду.

Ждем 2 дня.

Награда: Вы станете Фактором Вороньей скалы.

Фалько отошлет Вас за мечами к Котстансу Атриусу, который находится около покоев Карниуса в Святилище Имперского Культа. Он даст 3 серебряных меча. Возвращаемся к Фалько и выясняем, что на колонию напали, пока Вас не было, и враги-скаалы укрылись в шахте. Идем туда и вырезаем всех нордлингов (10 шт.). С тела Торальфа подберите Потрепанную записку, которая все объясняет.

Возвращайтесь к Фалько. Обратитесь к нему два раза, а затем идите в Форт к Карниусу. Тот войдет в бешенство и нападет. Убиваем его и говорим с Фалько. Результат: теперь Вы Фактор Вороньей скалы, однако это еще не конец.

Награда: поместье.

Говорим с Фалько денька через два и выясняем, что для Вас готовится поместье. Поговорите с Альдамом Берендусом – это данмер, который стоит чуть восточнее, и выберите место строительства. Затем идем куда-нибудь подальше чтоб не мешать и ждем 3 дня. Возвращаемся и находим весьма красивое и снаружи и внутри поместье. На этом сюжетная линия заканчивается.

Искренне надеюсь, что игра доставила Вам много удовольствия.

Прохождение за Карниуса Магиуса

Говорим с Карниусом и становимся на его сторону.

Награда: нет.

Абсолютно повторяет задание с таким же названием, описанное ранее. Разница – дает его Карниус. Получаем повышение и ждем 2 дня.

Награда: 1000 золота и 10 зелий лечения обычных недугов.

Аналог задания, описанного ранее. Задание берется у Карниуса и сдается тоже ему. После выполнения берется повышение.

Награда: 1000 золотых.

Карниус даст ключ от сундука Урина Марена и попросит, чтобы Вы взяли всю руду оттуда, и принесли ему. Отправляемся в колонию в дом Урина Марена и берем из сундука 5 кусков руды. Относим их к Карниусу. Затем идем в шахту, чтобы поговорить с самим Уреном. Тот даст флин и попросит споить Альдама Берендуса.

Он стоит чуть глубже и сторожит эбонит. Даем ему флин и следуем за ним, пока Урин делает свое дело. Когда он закончит, то сам подойдет и скажет об этом. Возвращаемся к Карниусу, получаем 1000 золотых и повышение. Ждем 3 дня.

Награда: 2000 золотых.

Задание аналогично в прохождении за Фалько. Берем и сдаем задание Карниусу. Берем повышение.

Награда: 3000 золотых.

Задание практически аналогично в прохождении за Фалько, но берется и сдается Карниусу. Так же Граринга и его помощников нужно убить и взять с Граринга кирку. Затем вернуться с киркой к Карниусу, который в свою очередь отошлет Вас принести кусок из шахты. Приносим ему кусок и получаем награду.

Награда: 1000 золотых.

Карниус дает задание перехватить доклад. Идем в Форт, где у колодца нас будет ждать старый знакомы — Хролдар Странный. Говорим с ним и следуем за ним до условного места. Далее нужно привести гонца к Хролдару. Идем к Вороньей Скале, разыскиваем Тирвела Балена (он на восточной окраине) и предлагаем ему эскорт до форта.

Вместо этого приводим его к Хролдару, который натравит на гонца волков. После того, как волки расправятся с гонцом, поговорите с Хлордаром, он передаст Вам записку от Магиуса и несколько свитков с заклинанием, которое позволит контролировать волков. Смысл послания Магиуса — «Убери свидетеля». Так и делаем, можете натравить на Хлордара волков, можете просто проткнуть его мечом. Докладываем Магиусу и получаем награду.

Награда: 1000 золотых.

Задание абсолютно идентично в прохождении за Фалько, за исключением того, что брать и сдавать задание надо Карниусу.

Награда: 500 золотых.

См. прохождение за Фалько. Брать и сдавать задание – Кариусу. До следующего задания придется подождать денька 3.

Награда: 4000 золотых и ледяной щит.

Карниус объявит, что будет совершено покушение на Фалько. Умереть он должен непосредственно от Вашей руки. Идем на Воронью скалу, в ее западный конец. Там будет стоять деревянная башня. Поднимаемся на нее и видим лук, стрелу и свиток.

Берем их, используем заклинание из свитка на себя, достаем лук и стреляем в Фалько в крадущемся положении, когда помощник Карниуса отвлечет охрану. Не спешите, подождите пока охранник скроется за домом. Возвращаемся к Карниусу и докладываем о проделанном. Ждем 2 дня.

Награда: Вы станете Фактором Вороньей скалы.

Карниус решит организовать подставное нападение на Воронью Скалу. Забираем из двух мешков слева от стола, около которого стоит Констанс Атриус, доспехи и оружие (все это очень тяжелое), и идем вдоль берега от Форта Инеевой Бабочки на восток к устью реки.

Читайте также:  Скайрим как поменять цвет волос

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - ТоральфПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

Там между камнями найдите и поговорите с Торальфом. Если его и других наемников нет на месте, то дождитесь вечера. Сначала он попросит раздать снаряжение. После того, как Вы это сделаете, он и его товарищи нападут на Вас, так как Магиус приказал избавиться от свидетелей, то есть от Вас. Наемники достаточно сильны, так что будьте аккуратны.

Перебейте их всех и отправляйтесь к Карниусу. Тот очень удивится и решит разобраться с Вами один на один. Отправляем этого подонка на тот свет, говорим с Констансом Атриусом и становимся новым Фактором. Ждем несколько дней и.

Награда: поместье

Говорите с Констансом о постройке поместья и далее все как в прохождении за Фалько.

На этом все, надеюсь, Вам понравилось!

Источник: www.wiotes.ru

#72 Драконорождённый квест. Остров Солстейм, Воронья Скала. Прохождение игры Скайрим Dragonborn

Скайрим прохождение квестов без комментариев — Драконорождённый / Dragonborn Квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Остров Солстейм, Воронья Скала, Камень Земли, храм Мирака 00:00 Высокий Хротгар, выполнено: Путь Голоса 00:24 Айварстед, разговор с Членами культа, которые поклоняются лорду Мираку 00:50 Начато: Драконорождённый. Выяснить, кто подослал убийц 01:18 Убить двух культистов и подобрать записку с тела одного из них 01:37 Прочесть распоряжения членам культа 02:35 Виндхельм 02:51 Порт Виндхельма 03:14 Корабль Северная дева, поговорить с Гьялундом Пуд Соли, чтобы переправиться на Солстейм 04:20 Солстейм, Воронья Скала 05:30 Адрил Арано. Узнать, кто такой Мирак 06:38 Узнать, кто такой Мирак. Осмотреть святилище 07:21 Камень Земли, поговорить с Нелотом 08:41 Дойти до храма Мирака 10:03 Храм Мирака 10:43 Выполнено: Драконорождённый #Скайрим спешл эдишн #Драконорождённый #Драгонборн Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Древние свитки 5: Скайрим Спешл Эдишн — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5 без комментариев,как пройти уровень,прошедший миссии, видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии, #вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры,Прохождение игр без комментариев, скайрим прохождение квестов,скайрим прохождение,Спешл Эдишн,

Источник: plame.ru

Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот:

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот:

Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Утерянные знания

Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.

Апокриф - мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги Скриншот:

Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»

Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви - новый управляющий Тель-Митрина Скриншот:

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd
moveto player

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот:

Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Исследование Телванни

Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».

Читайте также:  Где таверна очаг и свеча в Скайриме

Группа пепельных отродий Скриншот:

Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.

Вересковая некропсия

Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.

Магия ворожей Скриншот:

Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»

Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.

Сердечные камни

Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.

Выход сердечной руды Скриншот:

Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»

Объект экспериментов

Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!

Нелот готов наложить заклинание Скриншот:

Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»

Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот:

Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот:

Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Ветер и песок

Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Господин Нелот читает книгу Скриншот:

Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»

Имейте в виду

После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.

Посохи Азры

Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.

Нелот жаждет новых посохов Источник: UESP

Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»

После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.

Объект экспериментов. Часть 2

Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.

Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать Wowсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его Wowсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот:

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Ингредиенты для Элинеи

Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.

занимается варкой зелий Скриншот:

Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»

Список ингредиентов

  • Прах вампира
  • Вересковое сердце
  • Соли пустоты
  • Коготь ворожеи
  • Сердце дэйдра
  • Палец великана

Источник: warha.ru