Перед бурей (ориг. Before the Storm) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
  2. (Необязательно) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
  3. Отправиться в Вайтран.
  4. Поговорить с ярлом Вайтрана.

Прохождение

После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.

После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.

SKYRIM ВОПРОС ВСЕХ ИГРАКОВ «РАЛОФ ИЛИ ХАДВАР»!!!

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.

#1TES V:SKYRIM/РАЛОФ ИЛИ ХАДВАР!? КОГО ВЫБРАТЬ?!

Награда

В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.

Баги

  • В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания. Один из способов решить эту проблему — начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится. Второй способ: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше персонажа игрока, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Чтобы решить эту проблему, следует идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ102 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Перед бурей (ID: MQ102)ЭтапЗапись в дневнике
10 Хадвар советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет мне помочь.
(Цель 10): Алвор из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда.
10 Ралоф советует мне отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет мне помочь.
(Цель 10): Гердур из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда.
20 Хадвар думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его дядя там кузнец, он сможет нам помочь.
20 Ралоф думает, что нам лучше отправиться в соседний город Ривервуд. Его сестра владеет там лесопилкой, она сможет нам помочь.
30 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Цель 30): Поговорить с ярлом Вайтрана.
30 Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда.
(Цель 30): Поговорить с ярлом Вайтрана.
100 Вот я и в Вайтране. Мне нужно рассказать ярлу о нападении дракона на Хелген.
110 Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген.
160 Дядя Хадвара, Алвор, попросил меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.
160 Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь.
160 Ярл Вайтрана теперь знает о нападении дракона на Хелген и наградил меня за труды.
N/A (Цель 20): (Дополнительно) Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром.
N/A (Цель 20): (Дополнительно) Отправиться в Ривервуд вместе с Ралофом.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 12, 14, 15, 17, 22, 23, 25, 26, 50, 60, 75, 80, 82, 85, 90, 150, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Читайте также:  Форт нойград Скайрим прохождение

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжетАкт I

Акт II

Акт III

На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Источник: gs11.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основной сюжетной линии от Admin

The Elder Scrolls V: Skyrim. На свободу!
Мне удалось избежать казни и спастись от дракона, напавшего на Хелген. Теперь я на свободе и могу идти, куда захочу
Задачи
Добраться до крепости
Войти в крепость с Хадваром или Ралофом
Сбежать из Хелгена
Обыскать тело Гуньяра
The Elder Scrolls V: Skyrim. Перед бурей
Сестра Ралофа, Гердур, попросила меня сообщить о нападении дракона на Хелген ярлу Вайтрана, чтобы ярл прислал солдат для охраны Ривервуда. Мне удалось доставить вести ярлу Балгруфу в Вайтран, и он наградил меня за помощь
Задачи
Гердур из Ривервуда поможет мне встать на ноги. Нужно отправляться туда
Поговорить с ярлом Вайтрана
The Elder Scrolls V: Skyrim. Ветреный пик
Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды
Задачи
Поговорить с Фаренгаром
Забрать Драконий камень
Отнести Драконий камень Фаренгару
The Elder Scrolls V: Skyrim. Дракон в небе
Со сторожевой башни близ Вайтрана заметили дракона. Ярл Балгруф послал туда меня и своего хускарла Айрилет с подкреплениями. Дракон напал на нас, и мы его убили. Стоило мне приблизиться к трупу дракона, как меня окутала загадочная сила, исходящая от него. По возвращении в Вайтран ярл наградил меня за службу.

Теперь я тан Вайтрана, и у меня есть собственный хускарл.
Задачи
Поговорить с ярлом Балгруфом
Встретиться с Айрилет около Западной дозорной башни
Убить дракона
Осмотреть труп дракона
Вернуться к ярлу Балгруфу
(Дополнительно) Опробовать Крик

The Elder Scrolls V: Skyrim. Путь голоса
Седобородые призвали меня в свой монастырь, Высокий Хротгар, на склонах Глотки мира. Их старейшина Арнгейр признал во мне «Довакина» и обучил владению даром Голоса. После нескольких проверок они послали меня на решающее испытание — отыскать легендарный рог Юргена Призыватель Ветра
Задачи
Поговорить с Седобородыми
Продемонстрировать «Безжалостную силу»
Поговорить с Арнгейром
Узнать у Эйнарта Слово Силы
Продемонстрировать «Безжалостную силу»
Узнать у Борри Слово Силы
Продемонстрировать «Стремительный рывок»
Поговорить с Арнгейром о дальнейшем обучении
The Elder Scrolls V: Skyrim. Рог Юргена
Старейшина Седобородых Арнгейр отправил меня на последнее испытание — добыть рог Юргена Призыватель Ветра из его гробницы в Устенгреве. Но в гробнице рога не оказалось, зато там лежала записка от Дельфины, которая назначила мне встречу в Ривервуде. Дельфина отдала мне рог, так что мне удалось доставить его Арнгейру. Седобородые официально признали меня Довакином и сказали, что мне всегда будут рады на Высоком Хротгаре
Задачи
Добыть рог Юргена Призыватель Ветра
Встретиться с тем, кто забрал рог
Вернуть рог Арнгейру
Узнать у Вульфгара Слово Силы
Принять приветствие Седобородых
The Elder Scrolls V: Skyrim. Клинок во тьме
Дельфина считает, что драконы возвращаются, и лишь Драконорожденному под силу их остановить. Похоже, она была права. Близ Рощи Кин мы видели, как один дракон Криком вызвал другого к жизни. Мы прикончили дракона, и мне удалось поглотить его силу, после чего Дельфина, наконец, признала, что я — Довакин, и поведала, что сама она — один из последних Клинков. Это организация, созданная для защиты Драконорожденных и уничтожения драконов
Задачи
Поговорить с Дельфиной
Найти место погребения дракона
Убить дракона Салокнира
Поговорить с Дельфиной
The Elder Scrolls V: Skyrim. Крыса, загнанная в угол
Талморцы в током же неведении насчет возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить
Задачи
Найти убежище Эсберна в Крысиной норе
Найти Эсберна в Крысиной норе
Поговорить с Эсберном
The Elder Scrolls V: Skyrim. Стена Алдуина
Мне удалось найти архивариуса Клинков эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Мы прибыли в тайную цитадель Клинков — Храм Небесной гавани, и нашли внутри Стену Алдуина. На ней изображено, что Алдуин в незапамятные времена был побежден Криком
Задачи
Сопроводить Эсберна в Ривервуд
Поговорить с Эсберном
Попасть в храм Небесной гавани
Раскрыть тайну Стены Алдуина
The Elder Scrolls V: Skyrim. Глотка мира
С помощью Эсберна мне удалось понять, что запечатлено на Стене Алдуина в Храме Небесной гавани. Выяснилось, что в древности Алдуин был побежден неким Криком. Арнгейр послал меня поговорить с Партурнаксом, главой Седобородых, который на деле оказался драконом. Партурнакс не знает Драконобоя, но полагает, что его можно узнать от героев древности, которые с помощью этого Крика одолели Алдуина
Задачи
Поговорить с Арнгейром
Изучить Крик «Чистое небо»
Воспользоваться Криком «Чистое небо», чтобы освободить проход
Поговорить с Партурнаксом
Узнать у Партурнакса Слово Силы
Применить Крик «Огненное дыхание» против Партурнакса
Поговорить с Партурнаксом
The Elder Scrolls V: Skyrim. Древнее знание
Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик «Драконобой» напрямую у древних героев
Задачи
Выяснить, где находится Древний свиток или (Дополнительно) Поговорить с Арнгейром
Найти Древний свиток
The Elder Scrolls V: Skyrim. Проклятие Алдуина
Мне удалось прочесть Древний Свиток около Временного разрыва, и выучить Крик Драконобой, увидев победу героев древности над Алдуином. Стоило мне пробудиться от видения, на меня напал Алдуин, и мне пришлось использовать Драконобой, чтобы одолеть его
Задачи
Прочесть Древний свиток у Временного разрыва
Изучить Крик «Драконобой» у героев-нордов
Победить Алдуина
The Elder Scrolls V: Skyrim. Падший
После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. С помощью ярла Вайтрана мне удалось поймать дракона Одавинга и заключить его в Драконьем Пределе. Одавинг сказал, что логово Алдуина — в древнем храме Скулдафн, куда можно попасть только по воздуху. Одавинг предложил отнести меня туда — в обмен на свою свободу
Задачи
Поговорить с Партурнаксом или поговорить с Арнгейром или поговорить с Эсберном
Поговорить с ярлом Вайтрана
Выучить Крик для призвания Одавинга
Подготовить ловушку для Одавинга
Призвать Одавинга в Драконий Предел
Победить и захватить Одавинга
Допросить Одавинга
The Elder Scrolls V: Skyrim. Дом пожирателя мира
Пойманный дракон Одавинг сказал, что Алдуин бежал в Совнгард, подземный мир нордов, где он кормится душами мертвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем драконьем храме Скулдафн, высоко в Джерольских горах. Мне пришлось освободить Одавинга, и он отнес меня в Скулдафн. Мне удалось пробиться на вершину Скулдафн и войти в портал Алдуина в Совнгард
Задачи
Выпустить Одавинга на свободу
Поговорить с Одавингом
Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
Попасть в Совнгард
The Elder Scrolls V: Skyrim. Драконоборец
Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Мы бились и одолели его. Совнгард и Скайрим отныне могут не страшиться его возвращения. Моя судьба, судьба Довакина — исполнилась
Задачи
Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина
Победить Алдуина

Читайте также:  Скайрим цицерон как спутник

Игровые разделы

  • TeraGame 116
  • RTS/Real-time strategy 608
  • Expeditions Viking 27
  • Mount Blade 2
  • 9 рота 4
  • В тылу врага 2 Штурм 4
  • Черные бушлаты 5
  • Saboteur 6
  • В тылу врага 2 22
  • Мародер 43
  • Men of War Vietnam 18
  • Jagged Alliance Back in Action 11
  • Штрафбат 9
  • Партизан 6
  • Pirates of Black Cove 14
  • Jagged Alliance Crossfire 6
  • Company of Heroes 2 79
  • Jagged Alliance Flashback 58
  • Огнём и мечом 2: На Карибы! 9
  • Homeworld Remastered 24
  • Homeworld 2 Remastered 19
  • X-COM 2 20
  • Xenonauts 51
  • Galaxy Reavers 6
  • Jagged Alliance 2 — Wildfire 26
  • Бригада Е5 11
  • 7.62 7
  • 7.62 Перезарядка 2
  • Звездные волки 2 5
  • Джаз Работа по найму 6
  • Звездные волки 5
  • Space Siege 3
  • Санитары подземелий 2 5
  • Противостояние Ю. Осетия 4
  • Haegemonia Legions of Iron 5
  • Warhammer Mark of Chaos 14
  • Операция Silent Storm Часовые 4
  • Орбитальные ресурсные базы 2
  • Противостояние Афганистан 3
  • Nexus — Инцидент на Юпитере 5
  • Commander Conquest of the Americas 4
  • Fallout Tactics Brotherhood оf Steel 54
  • GreedFall 18
  • Borderlands 3 24
  • Borderlands 4
  • Ведьмак 2 Убийцы королей 69
  • Dungeon Siege 3 33
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim 76
  • Borderlands 2 60
  • Корсары Каждому свое 78
  • Ван Хельсинг. Новая история 38
  • Risen 3 Titan Lords 202
  • Wasteland 2 159
  • Pillars of Eternity 36
  • The Witcher 3 Wild Hunt 130
  • Готика 4 40
  • Два мира 2 28
  • Tortuga Two Treasures 4
  • Ex Machina Gold 2
  • Spaceforce Rogue Universe 3
  • Х-3 Воссоединение 7
  • Гильдия 2 Пираты европейских морей 1
  • X-3 Terran Conflict 14
  • X3 Albion Prelude 7
  • X-Rebirth 67
  • Galaxy on Fire 2 Full HD 3
  • Starpoint Gemini Warlords 8
  • Air Missions HIND 20
  • X — TENDED. Мод 3
  • Call of Duty WWII 12
  • Borderlands PreSequel 73
  • Heroes Tales of Valor 3
  • Operation Flashpoint Red River 13
  • Enemy Front 35
  • STALKER 6
  • Tomb Raider Anniversary 6
  • Collapse 3
  • Tomb Raider Underworld 5
  • Сталкер Чистое небо 4
  • Medal of Honour 2010 15
  • Метро 2033 3
  • Singularity 4
  • Трансформеры — Битва за Кибертрон 5
  • Снайпер Воин призрак 10
  • Mass Effect 2 15
  • Call of Juarez Bound in Blood 22
  • Call of Juarez Сокровища ацтеков Утерянное золото 21
  • Мафия 2 20
  • Deus Ex Human Revolution 35
  • Call of Juarez The Cartel 16
  • Warhammer 40000 14
  • Rage 30
  • Deus Ex: Human Revolution The Missing Link 7
  • The Godfather 2 11
  • Mass Effect 3 63
  • Sniper Elite V2 10
  • Dead Island 18
  • Half Life 2 17
  • Inversion 16
  • Galaxy on Fire 2 14
  • Hitman Absolution 29
  • Spec Ops The Line 21
  • Tomb Raider 46
  • Снайпер Воин призрак 2 25
  • Call of Juarez Gunslinger 48
  • The Bureau XCOM Declassified 56
  • Far Cry 3 30
  • Sniper Elite 3 44
  • Far Cry 4 67
  • Безумный Макс 48
  • Rise of the Tomb Raider 9
  • Far Cry Primal 45
  • Мафия 3 40
  • Sniper Elite 4 38
  • Dead Effect 2 9
  • Tom Clancy’s The Division 12
  • Call of Duty Ghosts 7
  • Far Cry® 5 43
  • Bounty Train 13
  • Patrician 3 9
  • Обитаемый остров 4
  • Patrician 4 22
  • Ост-Индская компания 4
  • Цивилизация IV Colonization 2
  • Римская империя 5
  • Space Empires V 7
  • Endless Space 6
  • XCOM Enemy Unknown 11
  • Colin McRae DiRT 5
  • Blur 1
  • Survivalist 24
  • State of Decay 26
  • Invention 2 2
  • 35 мм 5

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео Зачарование предметов

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 61

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 63

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 59

17/02/2012 The Elder Scrolls V: Skyrim Видео прохождение 60

Источник: teragame.ru

Перед бурей Скайрим: прохождение квеста, не выполняется, баг Гердур

Сегодня поговорим о квесте Перед бурей Скайрим: прохождение квеста, не выполняется, баг Гердур .

Перед бурей

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
  2. (Опционально) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
  3. Отправиться в Вайтран.
  4. Поговорить с ярлом Вайтрана.

Прохождение

После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.

После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.

Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.

Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.

Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.

Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.

Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).

Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.

Награда

В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.

Баги

  • В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
    Решение1: начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится.
    Решение2: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
  • То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же.
  • Если Хадвар появится в Ривервуде раньше главного героя, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся.
    Решение: идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.
Читайте также:  Восстановление арканы Скайрим прохождение

10 скрытых заданий в Skyrim

В Skyrim очень много скрытых побочных заданий, разбросанных по всей карте. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать? Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду.

1. Запретная легенда

Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:

  • на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости;
  • в Синем дворце;
  • на полке с книгами в Коллегии бардов (Солитьюд, 2 этаж);
  • в каморке Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
  • в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе.

Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров.

2. Священные испытания Кин

Задание можно взять у Фроки Острого Клинка, живущего в хижине на возвышенности вблизи Башни Осеннего Дозора. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей.

В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку – Лук Фроки. В завершении священных испытаний Кин игрок получит амулет Кин, повышающий урон луков на 5%. Очень полезный предмет, не так ли?

3. Забытые имена

Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

4. Совершеннолетие

В этот раз вам потребуется одеться потеплее, так как начало квеста находится в холодном кургане Железный. Придя в локацию, игрок станет свидетелем забавного диалога между Сальмой и Бим-Джа. Редгардка будет корить своего спутника за трусость и уговаривать его отправиться в курган за богатой добычей.

Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

5. Призрак Старого Хролдана

В Пределе находится таверна «Старый Хролдан». Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств.

Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим. После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание.

6. Инеевая бездна

Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких.

Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов.

7. Незабываемая ночка

Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

8. Книга любви

«Книга любви» – необычный квест, который оставит после себя приятное впечатление. Чтобы приступить к его выполнению, герою следует отправиться в Рифтен и посетить Храм Мары. Там находится жрица по имени Диния Балу, дающая это задание.

Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобится вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

9. Солнце всходит на востоке

Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании.

Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании. Особой награды за него не полагается. Все, что получит игрок – немного золота и интересное времяпрепровождение.

10. Бледная леди

Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.

Источник: ageofgothic.ru