11058 просмотров
больше 5 лет назад
The Elder Scrolls V Skyrim
Здравствуйте Михаил, к сожалению я ничего не понял из того что вы сказали. Если у вас баг с сюжетной миссией игры, тогда здесь скорее всего виноваты моды, попробуйте их отключить и протестируйте после этого.
Обязательно добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять на него ссылку. Буду ждать вашего ответа.
больше 5 лет назад
Моды отключил но как перепройти задание если сохранений нету и не хочеться проходить все квесты заново которые прошел misha
ПРОХОЖДЕНИЕ скайрим [ The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition ] — часть 24
больше 5 лет назадОтветить
Может чит код какой нибудь есть который поможет misha
больше 5 лет назадОтветить
больше 5 лет назадОтветить
Здравствуйте Михаил, как я понял у вас не лицензионная версия игры, а пиратская копия. Тогда вам нужно проверить всё ли нормально с клиентом, отключите дополнения. Если это не поможет тогда придется использовать чит коды чтобы пропустить конкретно это задание, и вы смогли двигаться дальше по сюжетной линии игры.
больше 5 лет назад
Помогаю найти игру, исправить ошибки, вылеты, фризы, лаги и проседания FPS.
Отключил моды но что делать сохранений от квеста нету можете подсказать какой чит код можно использовать чтоб пройти это задание заново или вобше перейти на следушеё задание битва за сольитюд misha
больше 5 лет назадОтветить
Введите ваш ответ
Символов нужно 2
Похожие вопросы
Задать вопрос
Последние ответы
У меня это теневой бан окозался! Разрабы *********
Добрый вечер,одним из самым прибыльным делом в gta
Посмотри в правом нижнем углу ! Там должен быть зн
И да я не умею нормально печатать!
Как убить паучиху с коричневыми сердцами
- О нас
- Контакты
- Правила пользования
- Политика конфеденциальности
- Реклама
- Мобильная версия
- Добавить игру
- 156
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Skyrim 2022 — Как сделать боевую систему ЕЩЕ ЛУЧШЕ
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Источник: gamesubject.com
Skyrim вы не можете использовать это в бою
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Точность — столкновения в ближнем бою
Precision — Accurate Melee Collisions
Просмотров
Скриншоты 0
Физически точные столкновения для ближнего боя. Реалистичная физика реакции на удары. Шлейфы ударов. Остановка удара и дрожание камеры. Отдача при ударе по определенным поверхностям.
Поддержка как от первого, так и от третьего лица, а также других NPC и существ. Пользовательские коллизии для новых мувсетов. Поддерживает SE/AE. Включает в себя API для других плагинов SKSE.
Раскрывайте «Подробнее» для просмотра демонстрации.
Особенности:
- Физически точные столкновения для атак ближнего боя.
- Процедурные реакции на удары, основанные на физике.
- Шлейфы от ударов оружием.
- Встроенная функция остановки удара и незаметное дрожание камеры.
- Отдача при ударе по определенным поверхностям, когда вы стоите слишком близко.
- Поддержка как от первого, так и от третьего лица.
- Поддержка атак существ.
- Поддержка пользовательских коллизий для новых анимаций, настраиваемых аниматором.
- API для использования другими плагинами SKSE.
- Все делается через SKSE, может быть установлено/удалено в любое время
- Модульный и гибкий — большинство функций можно отключить или настроить с помощью MCM.
Столкновения:
Вы можете увидеть формы столкновений с помощью опции MCM, которая включает отладочные отрисовки. Удобно для регулировки ваших собственных анимаций/настроек.
В оригинальном Скайриме столкновение атаки фактически выполняется в одном кадре (анимационное событие «hitFrame») и ищет наилучшую цель для удара, обычно где-то перед атакующим. То, как выглядит анимация атаки, не имеет никакого значения. Благодаря Precision атаки в ближнем бою теперь физически точны. Коллайдер атаки создается на заданное время и прикрепляется к оружию (или кулакам, ногам или чему-либо еще, что было определено в анимации или файле .toml. Подробности ниже.), которое будет сталкиваться с телами других персонажей или другими объектами.
Атаки, естественно, будут поражать все цели, с которыми они сталкиваются во время замаха.
Количество коллайдеров, добавляемых в анимацию, не ограничено. Каждый коллайдер также может иметь отдельные модификаторы, такие как множитель урона. Оружие с двойным лезвием, удары ногами, вращающиеся атаки, поражающие все вокруг вас, анимация с более высоким уроном на кончике копья — все это теперь действительно возможно!
Столкновение оружия по умолчанию на самом деле немного больше, чем видимая модель оружия, для целей геймплея. Ничто не мешает вам уменьшить размер в MCM — хотя вы быстро заметите неприятные ситуации, когда вы уверены, что ваша атака должна была попасть в цель, но на самом деле она совсем чуть-чуть промахнулась. Это не очень приятно, и есть причина, по которой столкновения с оружием больше, чем у реальных моделей практически во всех играх, в которые вы играете. Множитель размера столкновения является отдельным для первого и третьего лица, а также для игрока против других NPC, так что вы можете изменить баланс по своему усмотрению.
Есть также дополнительная функция, которая позволит использовать рамки неуязвимости для нижней части тела во время прыжков, сильно вдохновленные Elden Ring, так что вы можете перепрыгивать через такие вещи, как удар хвостом дракона!
Включенный патч для Nemesis добавляет модификатор высоты к верхней части тела персонажа во время атаки, так что вы можете направлять свои атаки вверх и вниз. (Включенные патчи совместимости TK Dodge/Ultimate Combat или TK Dodge RE просто удаляют аналогичную функцию из изменений поведения TK, потому что та, которая включена в этот мод, намного более плавная и менее экстремальная) Это решает проблему с атаками от третьего лица, когда физически отсутствуют персонажи, которые находятся выше или ниже вас. Патч для Nemesis технически не требуется, но очень настоятельно рекомендуется. Он также включает в себя события поведения, необходимые для работы пользовательских аннотаций столкновений, а также новые анимации отдачи. Не бойтесь Nemesis, он отлично работает, и это буквально единственный вариант, который у нас есть, поскольку FNIS больше не поддерживается.
О, и атаки по воде теперь вызывают брызги. 🙂
Настройки были немного преувеличены, а время замедлено, чтобы их было легче увидеть. Конечно, вы можете изменить все параметры в MCM или полностью отключить эту функцию.Благодаря работе FlyingParticle над PLANCK автор также включил процедурные реакции на попадание. Bethesda действительно работала над такой функцией, которую можно включить с помощью настройки bEnableHavokHit.ini, но у них, вероятно, закончилось время — она незакончена и глючит. Реализация FlyingParticle технически аналогична, но гораздо более полная и с явно видимыми решенными проблемами. Очевидно, что эта функция не должна использоваться с исходной настройкой ini ‘bEnableHavokHit’.
Физический импульс будет применен к конечности, которая была поражена атакой, а также к близлежащим конечностям. Актер будет заметно вздрагивать в направлении замаха атаки, что значительно улучшает ощущение того, что ваш удар попал в цель.
Места появления искр (крови) от удара также корректируются так, чтобы они находились точно в точках удара. Излучатели искр теперь прикреплены к пораженной конечности. Есть проблема — излучатели оригинальных искр, похоже, просто испускают все свои искры сразу, поэтому подключение излучателя визуально ничего не меняет.
Теоретически, однако, теперь должно быть возможно создать сменный излучатель, который испускает искры с течением времени, и он будет должным образом прикреплен к телу, а не оставаться в воздухе, как раньше. Если у вас есть необходимый набор навыков и вы заинтересованы в его создании, обязательно свяжитесь с автором, если вам покажется, что он работает неправильно! У него не было возможности проверить это.
Шлейфы ударов оружием:
Используя сетку, созданную NickNak специально для этого мода, шлейфы оружия, включенные в этот мод, работают совершенно иначе, чем те, которые вы видели в других модах. Лично автор не считает, что «запаздывающие кости», которые используются в этих шлейфах, работают хорошо, они не совсем следуют за оружием при сложных движениях и, честно говоря, часто могут выглядеть странно и довольно плохо. В реализации автора используется сетка с несколькими костями, местоположение которых обновляется каждый кадр в соответствии с предыдущими позициями оружия. Он также интерполирует позиции между позициями оружия в каждом кадре, поэтому шлейфы выглядят плавными даже при низкой частоте кадров.
Плавность шлейфов и срок действия также настраиваются.
Замена сетки шлейфа сетками из других модов не будет работать корректно и, скорее всего, приведет к сбою игры. Конечно, можно произвести индивидуальную замену, но структура сетки должна быть такой же. В будущем автор хотел бы добавить разные шлейфы для таких вещей, как зачарованное оружие.
Остановка удара и дрожание камеры:
Как и в случае с реакцией на удар, настройки были немного преувеличены, и поэтому их легче заметить.
Остановка удара — это еще одна тонкая функция, используемая в играх для усиления ощущения, что ваша атака поражает противника. Это остановка/сильное замедление анимации (или всего игрового мира) в момент удара. Автор знает, что хорошие моды, включающие остановку удара, уже существуют, однако его реализация остановки удара подключена к остальным системам в моде, поэтому они хорошо работают вместе. В нем также есть несколько функций, которых, по его мнению, не хватало.
- Процедурная реакция на удар откладывается до тех пор, пока не закончится остановка удара.
- Также включено легкое дрожание камеры, основанное на простой плавной синусоидальной волне, вместо резкого дрожания камеры оригинальной игры.
- Уменьшение отдачи во время одной атаки, что означает, что каждый удар в рамках одной атаки будет иметь постепенно сокращающуюся продолжительность остановки удара, так что ваша игра не будет неприятно замедляться, в то время как отдельные удары по-прежнему будут ощущаться острыми.
- Остановка удара может быть применена как к атакующему, так и к цели. Это также не влияет на множитель игрового времени, а исключительно на скорость анимации двух задейстWowанных персонажей.
- Как обычно, все функции можно настроить в MCM.
Отдача:
Функция, тонко наказывающая за плохую позицию. Это должно быть знакомо, если вы играли в такие игры, как Elden Ring. Попадание по объекту прерывает атаку с помощью пользовательской анимации отдачи от третьего лица, созданной MikeNike. Вы также можете использовать оригинальную анимацию отдачи, но, на взгляд автора, она слишком длинная и утомительная. В перспективе от первого лица используются анимации отдачи ванили, потому что они уже выглядят совершенно нормально и не слишком длинные.
Список поверхностей в Precision.esp включает в себя все поверхности, которые вызовут отдачу при попадании. Вы можете отредактировать его с помощью xEdit, если хотите добавить/удалить некоторые поверхности. Также проверяется расстояние от основания оружия (руки) до места попадания, поэтому удары, которые лишь слегка касаются поверхности предмета кончиком оружия, не вызовут отдачи.
Как обычно, в MCM можно настроить различные детали, в том числе такие, как сила дрожания камеры или отключение отдачи при силовых атаках.
Несмотря на то, что автор полностью воспроизвел это в приведенном gif, анимацию отдачи можно прервать через некоторое время атакой или перемещением, так что вы не застряли навсегда в анимации и не будете чрезмерно наказаны за случайное столкновение со стеной. (Обновите TDM, если вы его используете, потому что в старых версиях есть уродливый хук, который не позволяет работать с этим модом, поэтому вы не сможете прервать анимацию перемещением).
Установка:
2. Скачать перевод из раздела «Файлы».
3. Копировать папку interface из архива с заменой в папку с модом.
Источник: coldharbour.ru
Ведьмак 3: вещи о которых вы возможно не знали
Все следующие советы сделают выполнение квестов легче, но узнать о них можно было только методом проб и ошибок.
1. Вы можете менять знаки не отпуская кнопки парирования
Во время боя с противником, вы можете менять знаки. Для этого, не отпуская кнопки парирования прокрути колесо мыши.
2. Вы можете замедлять время находясь верхом
Бой верхом и так не простое занятие, но находясь на лошади можно нанести на порядок больше урона. Находясь верхом нажмите кнопку фокусирования на цели, это замедлит время и позволит вам более грамотно подобрать угол, с которого нанести удар.
3. Вы можете успокоить Плотву (лошадь) если она слишком испугана
Уровень страха лошади может сыграть с вами злую шутку в Wild Hunt. В разгар боя Плотва может просто скинуть вас в толпу противников, и за то время, что вы поднимаетесь можете получить много урона. Используйте Аксий на своей лошади, чтобы понизить её тревогу.
4. Вы можете быстро покончить с наездником сбросив его с лошади
Чтобы быстро покончить с высокоуровневыми противниками, которые находятся на лошади просто скиньте их с нее. Лучше всего использовать для этого знак Аард.
5. Вы не можете использовать масла в бою, но можете восстановить свое сняряжение
Если тварь подкралась к вам, или вы сами просто забыли о масле, перед боем, то тут уже ничего не исправишь, но если во время схватки ваше сняряжение испортилось, то вы можете восстановить его используя кузнечные принадлежности.
6. Можно ставить ролики на паузу (PS4)
Владельцам PS4 можно ставить все ролики в игре на паузу, и не ждать когда диалог дойдет до выбора ответа, чтобы срочно куда-нибудь отлучиться. Чтобы это сделать нажмите и удерживайте кнопку PS, после чего игра минимизируется и можно будет проджолжить чуть позже. Это работает с многими играми.
7. Вы можете минимизировать урон от падения
Ни разу не умирали от падения с, относительно, небольшой высоты? The Witcher это не Skyrim, и получать урон при падении с небольшой высоты тут дело привычное. Просто нажмите клавишу пряжка перед самым приземлением, и это позволит минимизировать урон, правда это работает не всегда.
8. Вы можете ускорить восстановление здоровья
Если вы играете на уровне сложно выше среднего, то медитация не восстанавливает ваше здоровье, а значит придется тратить время на восстановление его. Просто используйте одновременно зелье “ласточка” и любую еду. Они будут работать вместе, что быстрее восстановит ваше здоровье. Можете поэксперементировать, и быстро выбирать еще и напитки, и тогда будут дейстWowать сразу три эффекта восстановления.
9. Не ешьте мед, который собираете
Мед довольно дорогой ингридиент, чтобы разбрасываться им. Добыть его можно использовав знак Игни на улье. После чего можно продать его травникам, а для еды можно приобрести что-нибудь подешевле.
10. Спринт на лошади не отнимает её сил на дорогах
Можно нестить сломя голову на протяжении всего пути к цели, если использовать для этого дороги. Просто два раза нажмите и держите кнопку ускорения (на лошади), после чего ваше транспортное средство будет держаться дороги, а выносливость падать не будет. К сожалению это не работает в заданиях, в которых вы участвуете в гонках на лошадях.
11. Вы можете сбросить очки навыков
Если вы по случайности прокачали не тот навык, или решили, что пользы от него намного меньше, чем ожидалось, то можно сбросить очки навыков. Используйте зелье очишения, оно продается у некоторых торговцев. Просто обратие на это внимание, да и прикупите его просто так, на всякий случай.
12. Не продавайте все первому встречному
Заманчиво скинуть весь награбленный все трофеи сразу, но лучше найти торговца, который оценит этот товар выше. Wild Hunt имеет сложную систему цен в разных степях значимости, на это влияет метонахождение торговца, его происхождение (раса) и другие факторы. Лучше всего продавать оружие и броню кузнецам, травы травникам и прочий хлам торговцам. Блуждающие торговцы это самые лучшие покупатели, они предлагают справедливые цены для большинства вещей, но не так легко найти.
13. Можно ставить ролики на паузу (PC)
Чтобы останавливать ролики в PC версии достаточно свернуть игру. Ролик остановится, после разворачивания продолжится.
Посмотри еще
- Ведьмак 3 — Как получить Доспехи белого тигра Запада
- The Witcher 3: Wild Hunt – интерактивная карта
- Ведьмак 3 — Как найти отсылку на Cyberpunk 2077
- Skyrim не запускается
- Seven: The Days Long Gone: советы для новичков и прохождение
Источник: irongamers.ru