Описание:
Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.

Требуется:
SDKHooks который официально теперь в составе Sourcemod с версии 1.5

Установка:
1) Распаковать архив по папкам
2) Настроить файлы из папки configs

Переменные:
sm_custom_weapons_enable — Включение и выключение плагина
sm_custom_weapons_menu_spawn — Открывает меню смены моделей на самом первом возрождении (Меню с отображением 10 секунд)
sm_custom_weapons_force_menu_spawn — Всегда отображать меню при первом спавне или нет (До отключения или переключения игрока)
sm_custom_weapons_default_disabled — Выключена ли смена моделей по умолчанию у игроков (Игроки включат в меню)
sm_custom_weapons_admin_flags — Флаги админа (Можно выставлять несколько флагов. Например: abz), для доступа к кастомным моделям. Оставьте пустым, чтобы были доступны для всех (Не имеет отношения к зарегистрированным через библиотеку моделям)

⭕Skyrim LE/SE Mods — Posições de Armas


sm_custom_weapons_models_path — Путь до custom_weapons.txt с настройками моделей оружий (Указание из папки sourcemod)
sm_custom_weapons_downloads_path — Путь до custom_weapons_downloads.txt с путями до файлов для загрузки игрокам (Указание из папки sourcemod)

Конфиг автоматически создастся по пути cfg/sourcemod/custom_weapons.cfg

Не излечимые баги:
Оружие m4a1 и usp (именно с глушителем) не меняют модель от третьего лица в руках!
Возможно будут проскакивать стандартные звуки (Если вы заменяете их) — Для этого требуется надёжное соединение и желательно низкая задержка
Вроде как Dual Elites не меняют модель от третьего лица и на земле
Использование сторонних плагинов аналогичной функциональности
Работая совместно с плагином Round End Sound до 2.5.0 Beta9 в конце раунда звуки не меняются (Излечимо подкорректировав плагин Round End Sounds)

Команды:
Игроки могут в консоле написать команду sm_weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели
Игроки так же могут в чате написать команду !weapon или /weapon, чтобы выключить или включить нестандартные модели

Так же переключение доступна из меню sm_settings в консоле и !settings или /settings в чате

Модели:
Ищем и выкладываем свои, здесь [CS:S] Серверные модели оружий
На сайте gun-game.юкоз.com (меняем слово юкоз на англ.)
На различных других сайтах через поисковики
Декомпилируем клентские и меняем пути (По этому вопросу, можно обратиться к соответствующим специалистам в разделе Услуги)

Внимание! Не использовать данный плагин, с плагином аналогичной функциональности

Спойлер: Условие получения полной версии 1.1.7 и выше

Для получения полной версии Custom Weapons 1.1.7 (и выше, если будут обновления) вам придется пожертWowать не ниже 100 рублей
Думаю за такой плагин можно и пожертWowать небольшую сумму

——
Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru — Сообщество администраторов игровых серверов

Skyrim Mod: Dual Sheath Redux


WebMoney
R167991233984
Z525363119281

Причина: Поддержание работы сайта.
——

Скрины с транзакцией и вашим ником присылать мне в лс на форум hlmod.ru (Прямая ссылка: HLmod.ru Forum) или VK Bakhadyr Chapaev
Помните, эти сайты работают и развиваются только благодаря вам! ПожертWowания в большей сумме высоко оцениваются!

Читайте также:  Скайрим двемеры куда исчезли

Спойлер: ПожертWowания

AleksandrM3 пожертWowал сайту hlmod.ru (09.04.15) — 300 рублей
lecktercss пожертWowал сайту hlmod.ru (09.04.15) — 100 рублей
lecktercss пожертWowал Epacker2 (09.04.15) — 100 рублей
Николай Черепахин пожертWowал сайту hlmod.ru (09.04.15) — 200 рублей
Николай Черепахин пожертWowал Epacker2 (09.04.15) — 150 рублей
san911 пожертWowал сайту hlmod.ru (09.04.15) — 150 рублей
Wowа Галик 552892780 пожертWowал Epacker2 (10.04.15) — 100 рублей
kuper пожертWowал сайту hlmod.ru (10.04.15) — 250 рублей
Webman пожертWowал сайту hlmod.ru (11.04.15) — 200 рублей
Алексей Домнин пожертWowал сайту hlmod.ru (11.04.15) — 101.5 рублей
Александр Афанасьев пожертWowал сайту hlmod.ru (18.04.15) — 101 рублей
Александр Афанасьев пожертWowал Epacker2 (18.04.15) — 101 рублей
Кирилл Спиридонов пожертWowал Epacker2 (20.04.15) — 135 рублей
Danyas пожертWowал сайту hlmod.ru (24.04.15) — 125 рублей
Андрей Марков пожертWowал сайту hlmod.ru (26.04.15) — 150 рублей
NikLip пожертWowал сайту hlmod.ru (26.04.15) — 200 рублей
Plate пожертWowал Epacker2 (30.04.15) — 100 рублей
Лев пожертWowал сайту hlmod.ru (06.05.15) — 100.5 рублей
Игорь Дмитриев 1163933333 пожертWowал Epacker2 (07.05.15) — 100 рублей
Nekro пожертWowал Epacker2 (15.05.15) — 250 рублей
Томсон пожертWowал Epacker2 (17.05.15) — 150 рублей
ĦĄŇĢǾVξŘ пожертWowал сайту hlmod.ru (26.05.15) — 100 рублей
Tokko пожертWowал сайту hlmod.ru (31.05.15) — 100 рублей
LightGreen пожертWowал сайту hlmod.ru (04.06.15) — 100 рублей
LORD пожертWowал сайту hlmod.ru (06.06.15) — 100 рублей
romchik4021 пожертWowал Epacker2 (06.06.15) — 150 рублей
Александр Войтенко пожертWowал Epacker2 (11.06.15) — 200 рублей
FORYOU145 пожертWowал сайту hlmod.ru (24.07.15) — 100 рублей

История изменений:

Спойлер: Что изменилось

Версия 1.0.1
Исправлен путь для конфигов

Версия 1.0.2
Добавлена библиотека для регистрации моделей в других плагинах (custom_weapons.inc). Рекомендуется использовать одну библиотеку, чтобы не было конфликтов!

Версия 1.0.3 (30.03.2015)
Добавлена переменная sm_custom_weapons_admin_flags
Изменена библиотека, требуется обновить плагины с версии 1.0.2
Теперь модели меняются на спине игроков (Только основное и бомба С4)
Исправлен баг, не позволявший выкинуть оружие
Частично исправлен баг с глушителем, выброшенное оружие на землю меняется на кастомное (Если оружие с глушителем), в рукам все ещё остается багом и не меняется модель
Модель установленной бомбы и модели брошенных гранат, теперь так же меняются

Версия 1.0.4 (31.03.2015)
Исправлен баг с гранатами, не менялся модель
Обновлена библиотека cw_stocks

Версия 1.0.5 (01.04.2015)
Исправлена ошибка Native «GetEdictClassname» reported: Invalid edict (-1 — -1)»
соответственно исправлен вывод сообщение мертвым игрокам и наблюдателям
Теперь модели от третьего лица возвращаются к дефолтным на спине и на земле если скин выключен или был подобран игроком не имеющий доступ

Версия 1.0.6 (01.04.2015)
Скин возвращается к дефолтному на спине и на земле после отключения
Оптимизирован механизм плагина, удалён лишний хук
Плагин удаляет свой след после отключения плагина
По всей карте так же меняется модель оружий, которые уже лежат на земле если не установлены флаги доступа

Читайте также:  Если один крикнет Скайрим

Версия 1.0.7 (02.04.2015)
Исправлен лог ошибки FindEntityByClassname

Версия 1.1.0(02.04.2015)
Сделано меню для выбора модели каждого оружия отдельно
Сделано возможность выбора нескольких видов моделей оружий
Теперь плагин удаляет следы других плагинов, которые были выключены используя библиотеку этого плагина

Версия 1.1.1(02.04.2015)
Были ошибки при выходе игрока

Версия 1.1.2(02.04.2015)
Исправлены ошибки при выходе игрока
Теперь модели не меняется на карте, если на них выставлен флаги доступа в файле custom_weapons.txt

Версия 1.1.3(02.04.2015)
Теперь при блокировании смены модели оружия через библиотеку в callback OnWeaponSwitch, будет меняться модель взятое из файла custom_weapons.txt

Версия 1.1.4(02.04.2015)
Исправлен баг, при переключении оружия, модель возвращалась на стандартный

Версия 1.1.5(02.04.2015)
Исправлен баг, игроки не имеющие доступ к оружие не менялось модель от третьего лица на спине на стандартный
Оптимизация нагрузки

Версия 1.1.6(05.04.2015)
Исправлен лог ошибок
Оружия создаваемые на карте теперь меняют модели
Убрано отображение пустых категорий
Теперь оружия, доступ к которым игрок не имеет, отображает в скобках, что доступа смены модели — нет

Версия 1.1.7(09.04.2015)
Остановка оригинальных и воспроизведение своих звуков оружия
Модель не видно игрокам наблюдателям от первого лица, за игроком с изменённым оружием на спине
Добавлена консольная команда cw_dev для админа Root (z), для отображения текущего индекса анимации и цикла текущего изменной модели 1-го лица и отображения в чате, какой звук и с какими параметрами проигрывается
Имя файла перевода изменён на custom_weapons.phrases.txt
Добавлены пару переводов для чата
Добавлено уведомление в чате при закрытии меню о том, что открыть его можно с помощью команды
В архиве лежит модель со звуком для примера (за левостороннюю модель не пинаемся)

Версия 1.1.8(10.04.2015)
Добавлен Sequence mapper (Перенаправляем индексы анимации на другой)
Добавлены 2 новых переменных
Добавлена новая категория под индексом 6 (Снайперские)
Добавлены 2 новых пункта в меню
Добавлена поддержка авто-обновления
Обновлен файл переводов
Исправлен баг, когда оружие имело несколько моделей, работала только первая
Файл custom_weapons.txt настроен на оружия и звуки из оригинальной Half-Life 2 без сторонних моделей (Только работает на Steam игроках)

Версия 1.1.9(10.04.2015)
Добавлен параметр flip_view_model в файл custom_weapons.txt, на тот случай, если модель леворукая, делает его правой

Версия 1.1.10(11.04.2015)
Добавлен параметр «stop_all_sound» в ключ Sounds для четкой остановки всех звуков, если выставлены они вручную
Исправлен баг, когда не сохранялся у игрока выключатель меню
Исправлен лог ошибок при выходе игрока, когда он ещё не вошел в игру

Версия 1.1.11(12.04.2015)
Добавлена поддержка установленной бомбы. Ключ пути до модели planted_world_model
Должно быть исправлено лог ошибок SetClientCookie
Поддержка v34

Версия 1.1.12(13.04.2015)
Поправил расположение бомбы на спине
Поправил пропадание оружий при наблюдении за игроком на CSS v34
Изменена время отсчета цикла, чтобы можно было воспроизводить звук на достаточно коротких циклах
Теперь при выходе игрока, оружия, которые падают на землю меняют модель в игре CSS v34

Читайте также:  Apocalypse magic of Skyrim список заклинаний на русском

Источник: hlmod.ru

Skyrim weapon positioning weapons on back установка и настройка

Мод на расположение оружия в скайриме

Мод на расположение оружия в скайриме

Мод на расположение оружия в скайриме

Boroda9000

18.08.2018, 10:45
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.08.2014

Спасибо сказали: 0 раз(а)

моды на расположение оружия в скайриме

Admin

18.08.2018, 14:42
Сообщение #2

Группа: Администраторы
Сообщений: 972
Регистрация: 21.09.2008

Репутация: 479 раз(а)

Спасибо сказали (8):

Boroda9000

18.08.2018, 16:07
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.08.2014

Admin

18.08.2018, 21:45
Сообщение #4

Группа: Администраторы
Сообщений: 972
Регистрация: 21.09.2008

Репутация: 479 раз(а)

Спасибо сказали (7):

Boroda9000

19.08.2018, 13:06
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.08.2014

PiPi2

19.08.2018, 19:19
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 10.05.2015

Поблагодарили: 5 раз(а)

onlyforspoil

19.08.2018, 21:53
Сообщение #7

Группа: Модераторы
Сообщений: 1486
Регистрация: 28.07.2007

Спасибо сказали: 381 раз(а)

Облако тегов: Postal 2 AW7 Mod Final, Вооружен до зубов, Пирсинг в скайрим UNPB, Дворфы в Skyrim, Мод на расположение оружия в скайриме

Источник: www.teacher-rt.ru

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Weapons On Back

Поделиться
ПожертWowание с

All Versions

57 700 загрузки , 2,0 КБ
17 декабря 2015

More mods by jedijosh920:

55 901 573
67 595 729
39 503 349
35 093 452

E2c461 wepoinbck

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

57 700 Загрузок
598 Лайков
4.6 / 5 звёзд (65 голосов)

Installation
Place WeaponsOnBack.dll into your «scripts» folder. You will need Script Hook V and .NET Script Hook.

About
Inspired from the «Equip Gun Mod» from GTA IV and various other games such as Call of Duty. The weapon you last used will be set on your back, but only the big «primary» weapons, so no pistols, melee weapons, etc. I always wondered where the player store his minigun? Up his ass?

Changelog
1.0
— Initial Release

Show Full Description

Первая загрузка: 17 декабря 2015
Последнее обновление: 17 декабря 2015
Последнее скачивание: 2 часа назад

All Versions

57 700 загрузки , 2,0 КБ
17 декабря 2015

139 комментариев

More mods by jedijosh920:

55 901 573
67 595 729
39 503 349
35 093 452

Installation
Place WeaponsOnBack.dll into your «scripts» folder. You will need Script Hook V and .NET Script Hook.

About
Inspired from the «Equip Gun Mod» from GTA IV and various other games such as Call of Duty. The weapon you last used will be set on your back, but only the big «primary» weapons, so no pistols, melee weapons, etc. I always wondered where the player store his minigun? Up his ass?

Changelog
1.0
— Initial Release

Первая загрузка: 17 декабря 2015
Последнее обновление: 17 декабря 2015
Последнее скачивание: 2 часа назад

Источник: ru.gta5-mods.com