XP32 Maximum Skeleton Special Extended (XPMSSE) — это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE» для Skyrim SE-AE.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS — Schlongs of Skyrim, SAM — Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание.
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Совместимые моды:
— Deadly Mutilation
— Ecotone Dual Sheath
— Flimsy Ragdolls (включен в XPMSSE)
— Magic Nipple
— Realistic Ragdoll and Force
— SAM — Shape Atlas for Men
— SOS — Schlongs of Skyrim (Full и Lite)
— The Joy of Perspective
— UN7B
— True Spear Combat — Weapons and Animations
Совместимые моды без поддержки:
— Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Skyrim — Внешность НПС + как зайти на неработающий сайт
XPMSE (настройки в RaceMenu):
— Стили оружия, изменение положения оружия
— Размерыположениевращение (ползунки)
— Слайдеры, связанные с телом
— Слайдеры, связанные с SOSSAM
— Женские специфические слайдеры
— Специальные связанные ползунки для зверинной расы
— Масштабирование от третьего и первого лица
— Совместимость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
— Стили оружия, изменение положения оружия
— Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
— Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
— Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
— Отключение при наличии мода Enchance Character Edit SE по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
— Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
— Управление стреламиболтами, лукомарбалетом, большим мечомбоевой секиройбоевым молотом и магическими стилями.
— Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого мечабоевой секирыбоевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
— Совместимость с Enchance Character Edit SE.
XPMSE (Lib):
— Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
XPMSSE.esp
— Включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
Без Этих Модов НЕЛЬЗЯ играть в Скайрим | Моды Skyrim #2
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и СекираБоевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования: ( обязательно )
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE
FNIS SE-AE 7.5.1 и выше
SkyUI SE-AE 5.2 и выше
Требования 🙁 для пользователей RaceMenu )
RaceMenu SE-AE 0.4.16-0.4.19.11 и выше
+ все вышеуказанные обязательные требования
Требования: ( для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla, это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit SE-AE
RaceMenu SE-АЕ 0.4.16-0.4.19.11 и выше ( сам мод RaceMenu устанавливать не нужно , нужно будет только распаковать файл racemenu.bsa, извлечь скрипт nioverride.pex и установить в папку scripts в игре, а также взять файлы skee64.dll/ini и установить в папку Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/)
+ все вышеуказанные обязательные требования
Установка: (настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMMVortex.
* Запустите установку архива в НММ менеджере, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском!
* Как устанавливать моды читаем в данной теме
Установка для пользователей Enchance Character Edit SE:
1. Обновитесь до последней версии игры 1.5.97.0.8 или 1.6.ххх, некоторые люди этого не делают почему-то)
2. Установите последнюю версию SKSE64 SE 2.0.20 или AE 2.1.5 и выше
3. Установите последнюю версию FNIS 7.2 и выше
4. Распаковать файл racemenu.bsa из мода RaceMenu с помощью утилиты «B.A.E. — Bethesda Archive Extractor», извлечь файлы nioverride.pex и skee64.dll/ini и установить в игру. Берем скрипт nioverride.pex и помещаем в папку scripts в папке Data в игре, если нет папки scripts, то создайте. Далее берем файлы skee64.dll/ini из plugins и помещаем по пути Data/skse/plugins/skee64.dll/ini
5. Установите XPMSSE
6. Запустите FNIS, отметьте патч «skeleton arm fix».
7. Запустите игру
Установка для пользователей RaceMenu: (ВАЖНО. )
1. Скачать RaceMenu SE-АЕ и установить как обычно.
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без.
2. Устанавливаете разные моды которые добавляют анимации/физику тела.
3. После всех модов уже устанавливаете скелет XPMSSE с заменой файлов.
4. У вас должен быть установлен SKSE64 и выше и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки «XPMSSE» в FNIS SE и нажмите кнопку «Обновить FNIS Behavior».
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Если все сделали правильно, то в МСМ меню в игре будет именно так как показано на скрине:
Удаление:
— Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
— Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSSE.
Кол-во костей при генерации в FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
— Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей (115 это если ставить HDT Physics — в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
— Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей (129 это если ставить Fake Physics — в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)
Обновление:4.81
— Добавлен NiBillboardNode ‘CamSpin’ (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif
Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim — XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE
fssasterh :
Ну наконец-то, а то не на что было даже дать ссылку Однако стоило бы сказать, что для поклонников ECE нужен еще NetImmerse. Наверняка же кто-то им еще пользуется, тем боле, что его даже типа обновили недавно
Там написано что и для ванили то же нужен какой то NetImmerse, но работает все и без него
fssasterh
В каком смысле работает? Вылетать не будет, конечно, просто не будут работать слайдеры в ЕСЕ, вот и все. Нетиммерс нужен для изменения нодов и записи изменений в сейв, такой небольшой кусочек нифскопа в игре, как я это понимаю. В Racemenu он вшит, а в ЕСЕ — нет.
А чем он собсна отличается от XP32 ?
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE — это полностью переработанный скелет XP32 Maximum Skeleton с поддержкой HDT Physics Extension
fssasterh
Отличается не только поддержкой HDT, которая, насколько помню, отсутствует в XP32, но, самое главное, поддержкой SMP
Спасибо, а можно узнать что такое SMP?
fssasterh
SkinnedMeshPhysics, использующая bullet вместо havoc.
поставил я этот мод, но что-то неправильно работает, так то все норм кроме стрельбы из лука от первого лица, анимация уходит влево за экран и стрелы пускает тоже чуть левее и выше, переустанавливал с другими настройками, проблема не решилась. Что можно сделать?
Ну что? не кто нечего не знает? я еще проверил когда верхом на коне тоже все нормально, хоть от 3-его лица, хоть от первого
fssasterh
Ну ты бы описал поподробнее, как ставил, что ставил… Ну, например, ставил ли ты TJOP?
ставил через Mod Organizer, да опцию TJOP также включил
fssasterh
А сам этот тджоп у тебя есть? тут же только модуль совместимости
т.е. все те допы что предлагает мод при установке нужно иметь отдельно заранее установленные? PS не особо понимаю что такое TJOP, видел его при установке
fssasterh
Нет не все, но те, которые являются патчами совместимости, конечно, не стоит ставить без основных модов. TJOP — это улучшенный вид от первого лица, не знаю только тот что у нас тут или другой какой-то. Короче говоря, попробуй все удалить и поставить заново и только то, что recommended
Большое спасибо, все заработало )))
удалил, после установил без TJOP и все стало на свои места
tima325325 :
вопрос: там много папок, если вручную устанавливать то их просто из всех папок поскидать в data иль как?
Да, ставь все где есть приписка Recommended
amatory1992 :
странная фигня начилась после мода игра вылетает при сохранении
treceraton :
FNIS нашел ошибку в Неверные строки в листе анимаций, строках 21 (….meshesactorscharacteranimationsXPMSEFNIS_XPMSE_List.txt): T xpe3_Dag_Unequip.hkx Unequip_OutMoving -0.333 Unequip_Out -0.00 BeginWeaponSheathe 0.00
Ress2017 :
Помогите.
Скачал все работает ,но теперь камера меня не слушается и ускакивает сама.
Pandenysh :
У меня CBBE реплейсер стоит если я поверх него поставлю этот мод все будет норм т.е. физика будет или ничего хорошего не будет?
AJlekceu :
Народ как его устанавливать в ручную?
Error512EmmiJam :
По какой то причине мод либо запрещает вход в игру (вылет при загрузки сейва), либо запрещает сохраняться (тоже вылет)
Kindzadza58 :
Объясните кто-нибудь как это устанавливать
Завсегдатый
Что-то страшновато устанавливать его. Прошлый раз персонаж сидеть не мог нормально. Только сядет-сразу встанет. Да и с оружием проблемы были. Да и можно пожалуйста проконсультироваться с кем-нибудь на тему скелетона?
Что он вообще из себя представляет и для чего нужен, ну кроме шмоток. У меня только смутное его понимание.
Так… Если совсем просто, то скелет нужен для работы физики. Анимации, «куклы» и все такое прочее. Вся физика, затрагивающая неписей и/или героя основана на кручении и движении «костей». То есть, есть условный мод с колчаном на поясе, требующий этот скелет — это значит, что условный колчан будет крепиться к нужной кости и (опять же, чисто условно) может покачиваться при ходьбе, так как нужная кость будет двигаться.
Если же ты не знаешь, нужен тебе этот скелет или не нужен, то, скорее всего, не нужен. Если не использовать хитровыкрученные броники или особые анимации (колыхание сисек/двойные мечи), то реально не нужен.
Это если простым языком.
Завсегдатый
Да просто я из-за оружия и некоторых бронек и хотел взять. Но подозреваю на спутника скелетон не распространится? Да и двумя клинками тоже непонятно. Ставил скелетон и дуал щит, так там такая ересь началась ,что пришлось релог игры устроить. Вот из-за оружия и хотел взять скелет. Насмотрела на скрины где кинжалы парные за спиной и колчан на боку. Ну и где-то видел скрин и мод на посохи.
Можно было бы нормально их носить а не прятать в неопознанные наукой места. Давно это было. Я тогда только мельком просмотрел, ибо искал нужный замок и реплейсеры. Но когда спохватился, то увидел что нужен был скелетон. А я ведь отыгрывал боевого-мага. И так клево смотрелся бы посох и клинок. -_- Обидно в общем. То ли я криворукий неправильно установил, хотя там был авторан.
То ли сборка Скайрима капризная, что вряд ли.
Если у спутника нет своего скелета (а большая часть спутников выше категории «болванчик» его имеют), то и у спутника будет модифицированный скелет.
Для парного оружия нужен Dual Sheath, FNIS, этот скелет, ну и какая-нибудь подходящая анимация, типа Immersive Animations. Сейчас все это еще и ставится через мод-менеджеры, имеет настройки МСМ, короче, пробуй, обмазывание Беседкоигр модами — это как живопись, нужно терпение и много-много попыток.
Источник: all-mods.ru
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE
Описание
Скачать
XP32 Maximum Skeleton Special Extended — это обновление XP32 Maximum Skeleton Extended для Skyrim Special Edition. Два списка требований для XPMSSE: один для Racemenu и один для Enchance Character Edit SE Vanilla
Пользователи Racemenu:
Racemenu для SE/AE (Nexus) | Racemenu SE/AE (Patreon) (Ранний доступ к последним сборкам в течение первых 3 дней на Patreon)
Расширенное редактирование персонажей Пользователи Vanilla:
Racemenu для SE/AE (Nexus) | Racemenu SE/AE (Patreon) (извлеките RaceMenu bsa и установите только nioverride.pex и skee.dll/ini )
Для пользователей Immersive Equipment Displays , чтобы избежать конфликтов между стилями оружия XPMSE и СВУ:
Racemenu Пользователи: На этапе установки « Создание персонажа » выберите опцию « Racemenu » и перезапишите XPMSE.esp заменой из XP32 Maximum Skeleton lite
Enhanced Character Edit Пользователи Vanilla: На этапе установки « Создание персонажа » выберите любой вариант, кроме « Нет », поэтому файлы альтернативной анимации устанавливаются, после установки вручную распакуйте загруженный архив XPMSE и перезапишите установленный XPMSE.esp файлом в « Character CreationNone ».
Монтаж
Используйте менеджер модов:
работает либо Mod Organizer, либо Vortex.
Удаление (полностью):
— (RaceMenu) Установите все ползунки, связанные с XPMSSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию
— Нажмите «Удалить» в менеджере модов для XPMSSE.
Поддержка тела и физики:
— Физика груди и ягодиц [BBP]
— Физика нежной груди и ягодиц [TBBP]
— 3 кости груди и ягодиц [3BBB]
— HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
— CBP Physics
— CBPC — CBP Physics with Столкновения для
Модификации оружия и анимации, совместимые без поддержки:
— Enhanced Character Edit SE (поставляется с собственным скелетом XPMSE)
Плагин XPMSE
XPMSE RaceMenu:
— Стили оружия, движущееся оружие в игре
— Ползунки Scale Position Rotation — Ползунки
, связанные с телом — Ползунки, связанные с
SOS SAM — Ползунки, связанные с
женщинами — Ползунки, связанные с
расой зверей
— Масштабирование от третьего и первого лица
— Extensible Follower Framework 4 совместимый
XPMSE MCM:
— Стили оружия, перемещение оружия
— Вкладка информации с отладочной информацией
XPMSE Weapons:
Scale Module:
— Исправлены проблемы с масштабированием оружия в игре для женщин, спасибо Bethesda, хорошая работа!
— Совместимость с редактированием шкалы оружия в Racemenu
— Отключено с Enhanced Character Edit SE по соображениям совместимости
Модуль стиля:
— Управляет стилями для игровых и неигровых персонажей
— Динамически управляет стилями стрелболтов , лукаарбалета , двуручного мечабоевого топора Warhammer и магии для исправления визуальных проблем и разделения общих узлов
— Управляет переключением анимации для стилей, такими анимациями являются натягивание стрел , экипировка лука, холостой ход и атака , экипировка двуручным мечомбоевым топором боевым молотом и магическая атака, бросок, концентрация , холостой ход, движение и спринт .
— Добавляет общие функции для моддеров для использования / копирования, такие как проверка скелета или манипулирование.
Список стилей (положения оружия)
Топор:
0: По умолчанию
1: Перевернутые топоры от Groovtama
2: Топоры на спине от Groovtama
Two -Ручное (двуручный меч и боевой топорWarhammer):
0: по умолчанию
1: SWP Двуручное оружие на спине от Metal-Gear-Rex
2: FSM Двуручное перевернутое и на талии от fushimi
Bow:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko
2: Перевернутое Better Bows от Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан со стрелами:
0: По умолчанию
1: Колчан Frostfall от Ческо
2: Колчан Frostfall от xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Лук Frostfall от Chesko Колчан с болтами
Магия:
0: По умолчанию
1: Волшебный сосок от ElPsyCongroo
Shout:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout от ElPsyCongroo Поддержите
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
Установил мод XP32 а гг начал вращаться что делать?