Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.
Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить «Побег из Хелгена». Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?
SKYRIM — Альтернативный Старт — Живи Новой Жизнью (новая русская озвучка от Фантома)
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест «Побег из Хелгена». Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь
- Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
- Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
- Примечание — спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения
- Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
- После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
- Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.
- Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
- Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
- Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!
- Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
- Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
- Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
- Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
- Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
- Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответстWowать той гильдии, которую вы выбрали.
- Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в «Буйной Фляге», рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
- Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
- Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
- Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
- Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие — не очень. Например, таверна «Ночные ворота» изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
- Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
- Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда «пойди и убей», уже будет завершено.
- Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
- Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
- Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
- Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
- Пруд «Глаз Мары» всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
- Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
- В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
- Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
- Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
- В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
- Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
- Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
- Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
- Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое сущестWowание посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
- Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
- Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, — вот то, что вам сейчас нужно.
- Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
- Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место — вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
- Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.
- Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
- Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- DLC Hearthfire
- Неофициальные патчи USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0) настоятельно рекомендуются!
- Fuz Ro D-oh — Silent Voice — для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы
- Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
- Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
- Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.
- Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
- Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
- Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
- Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
- Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей», иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены
- Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)
- Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
- Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher
- Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив
- Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
- Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.
- Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
- Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это 😛 Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.
- АГА! Это Wowсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
- В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
- Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.
- Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
- Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.
- Это не я!
- Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
- Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
- Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.
- Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не ниже 1.5.24. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.32.0.8 и выше
- Добавлена русская озвучка диалогов для статуи богини Мары. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи).
- Исправлена проблема с запуском квеста «Агент Талморского посольства», в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
- Сундук игрока в «Оплоте Друадах» оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).
- Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.
- Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
- Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)
- Весь список изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
Источник: gig-life.ru
Гайд: Режим выживания в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Владельцы апгрейда Anniversary Edition, вышедшего к десятилетию релиза The Elder Scrolls V: Skyrim, получили дополнение «Режим выживания». Оно меняет геймплей и делает его более хардкорным (или душным — тут уж для кого как).
По сути, это компиляция идей популярных модов (Wet and Cold, No FastTravel, Frostfall, Some Tweaks и Needs and Diseases) с некоторыми оговорками.
В этом руководстве рассказываем, что изменилось, а заодно о том, как выживать в обновлённом «Скайриме».
Как включить и выключить режим выживания в The Elder Scrolls V: Skyrim
Когда вы загрузите игру после обновления, вам сразу же будет предложено включить новый режим. Если же вы начали новое приключение, то такое предложение вы получите после того, как покинете Хелген.
Выключить или самостоятельно включить его можно так:
- Зайдите в меню паузы.
- Выберите «Настройки».
- Перейдите в раздел «Игра».
- В разделе найдите опцию «Режим выживания».
Изменить эту настройку можно в любой момент.
Как меняет игру режим выживания
- Быстрое перемещение становится недоступно.
- Теперь в игре есть тёплые и холодные места, которые меняются в зависимости от погоды.
Температура отображается у компаса. Чем ярче символ солнца или снежинка — тем теплее или холоднее Довакину
- Персонажа надо кормить. Если вы голодны, то будете получать штраф к максимальному количеству выносливости. Чем дольше вы голодны, тем меньше у вас будет выносливости.
- Нужно спать. Если вы долго не спите, то появляется модификатор «Усталость» (его, как и «Голод», можно увидеть в меню магии на вкладке «Активные эффекты»). Модификатор даёт штраф на максимальное количество маны и увеличивается со временем.
- Вы можете умереть от холода. Чем дольше вы замерзаете, тем меньше максимальный уровень здоровья. Также в таком состоянии вы теряете возможность быстро и скрытно перемещаться и взламывать замки.
- Здоровье больше не восстанавливается само по себе.
- Чтобы повысить уровень, нужно выспаться.
- Стрелы и отмычки теперь имеют массу. Кроме того, вы теперь можете нести на себе гораздо меньше предметов. Даже Знак Коня теперь даёт лишь +50 к грузоподъёмности. Чем дольше вы перегружены, тем сильнее устаёте.
- Появилось больше болезней. Если болезнь долго не лечить, она переходит в тяжёлую стадию и приносит больше дебаффов. Хроническое заболевание называется «недуг». Даже после того, как вы полечитесь, недуг ещё долго будет напоминать о себе, пока не пройдёт сам.
- Благословления у большинства алтарей теперь стоят 100 монет.
- Появились новые рецепты еды.
Совет № 1: Выбирайте расу с умом
Если начинаете новую игру, то обратите внимание на пассивные характеристики каждой расы. Они остались те же, что и в «ванильном» «Скайриме», то теперь некоторые из них приобрели совершенно новое звучание.
Так, теперь нордская закалка позволяет вам лучше переживать холода, а аргонианская невосприимчивость к яду даёт возможность есть сырую пищу (правда, замерзать вы будете быстрее остальных). Ещё среди наиболее устойчивых к холоду рас можно назвать орков и каджитов.
Совет № 2: Сохраняйте тепло как можно дольше
Когда мы писали, что вы можете умереть от холода, мы не шутили. Стоит сунуться неподготовленным в северные регионы провинции — и вы труп (особенно это касается Винтерхолда во время метели).
Игра подсказывает, что не замёрзнуть вам поможет факел, но на самом деле он едва ли вариант. По-настоящему хороший выход из ситуации — заклинания огненного плаща и предметы для создания лагеря в инвентаре. Но в целом старайтесь держаться дорог и тропинок, ведь вдоль них гораздо чаще можно обнаружить хижины и стоянки вражеских и дружественных NPC. Заходить погреться можно и в пещеры.
Справедливо и обратное — не лезьте лишний раз в ледяную воду и под морозные заклинания.
Совет № 3: Лучшая броня — не значит самая тёплая
Чтобы дольше не замерзать, нужно ещё и носить тёплую одежду. Узнать, каков этот показатель, можно в меню инвентаря на панели информации о предмете (параметр «тепло»).
В общем, настало время обратить внимание на меховую броню, которую едва ли кто-то использовал во время прохождения. Особенно это касается путешествий по северной части Скайрима. Если есть возможность, берите с собой комплект «сменки».
Совет № 4: Не ходите в одиночку
С изменениями в системе грузоподъёмности много предметов вы с собой не унесёте даже со специфической прокачкой и рюкзаком. Обязательно берите с собой спутника. Лучше ещё и собаку, которой можно вручить дополнительный мешок для хранения вещей.
Хорошим помощником в путешествии по морозным просторам будет лошадь. В отличие от вас, она не мёрзнет и не получает соответствующий штраф на скорость передвижения. Поверьте, вам не раз придётся нестись галопом к ближайшей таверне Данстара или Морфала, чтобы не околеть.
Когда вы замёрзли, всё окрашивается в холодные оттенки
Совет № 5: Питайтесь правильно
Чтобы не получать штраф к выносливости, придётся хорошо питаться. Каждый из съедобных продуктов из раздела «Пища» в вашем инвентаре теперь имеет «очки сытости». Значение указано в описании предмета. Лучше всего насыщают отварная говядина, оленья отбивная, стейк из мамонта и некоторые супы (дают 380 единиц сытости). А вот сладкие рулеты и нордский мёд лучше оставить на десерт для поддержания сытого состояния.
При этом различается состояние простой удовлетворённости и насыщенности. В последнем случае вы не просто не получаете дебаффы, но и награждаетесь бонусом к выносливости.
Ни за что не ешьте сырое мясо, если вы не каджит или аргонианин. Сырое мясо замедлит восстановление выносливости и маны и лишит вас возможности восстанавливать здоровье при приёме пищи.
Готовьте пищу заранее и закупайтесь у торговцев сытной едой. Кроме того, закиньте в рюкзак ещё пару яблок и пирогов, чтобы дотянуть до нормального приёма обеда. А стряпня с огненной солью может согреть вас в путешествии.
Совет № 6: Следите за здоровьем. Во всех смыслах
Ещё никогда школа восстановления не была настолько привлекательной. Поскольку автоматическая регенерация здоровья отключена, вам придётся постоянно лечиться после битв. Если учесть, что носить с собой батарею зелий и тонны еды вы уже не осилите, качайте лечащие заклинания или зачаруйте броню на отхил. В холодной местности вы ещё не раз поблагодарите себя за такую продуманность.
Кроме того, не забывайте лечить болезни. Как мы уже упомянули. заболевание в запущенном виде перетекает в недуг. Недуги могут понижать ваш уровень владения оружием, количество наносимого урона и снижать вероятность успеха кражи и взлома. Обязательно держите при себе парочку зелий исцеления болезней и неприкосновенный запас из пары сотен золотых на благословение.
Единственные болезни, которые могут сослужить вам хорошую службу, — это ликантропия и вампиризм. Благодаря ним вы сможете утолять голод, питаясь врагами, и не будете мёрзнуть.
Совет № 7: Выстраивайте маршрут
Пункт, который логически вытекает из всех предыдущих и отсутствия быстрого перемещения, — путешествие надо планировать заранее. Конечно, всё вряд ли будет идти точно по плану, но полное его отсутствие убьёт вас так же верно, как и драконий жрец на «Мастере».
Полезная карта для тех, кто путешествует по провинции в режиме выживания
Запомните, что в режиме выживания путешествие из одного конца Скайрима в другой нельзя совершить в один присест. Зачастую вам нужно будет время и место для передышки даже при перемещении из одного владения в другое. Так что придётся заранее продумывать, куда вы сможете заглянуть по дороге.
Место для сна — тоже важная деталь. Если вы проспите на улице после тяжёлого дня хоть целые сутки, то нормально не отдохнёте. Так что придётся находить убежища, обзаводиться жильём, друзьями или платить за комнаты в тавернах.
Бег по пересечённой местности вдали от трактов может превратиться в тяжёлое и долгое испытание, поэтому не убегайте от поселений и дорог слишком далеко (см. карту выше).
Кроме того, не стесняйтесь пользоваться повозками, которые стоят у конюшен всех крупных городов, а также лодочников. В режиме выживания это единственный доступный способ перемещаться быстро на большие расстояния. И обязательно прикупите повозку, если живёте в одном из отстраиваемых поместий. Перевозчики, которые находятся на территории усадьбы, смогут вас отвезти в гораздо большее количество мест.
Больше на Игромании
- Гайд: Где найти новый контент в Skyrim Anniversary Edition — большой справочник по Creative Club
- Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim
- Наследие Minecraft: Пять лучших игр про выживание
Источник: www.igromania.ru
Альтернативный старт / Alternate Start — Live Another Life 3.0.5
Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация «Живи Другой Жизнью» позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа.
Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!
Варианты альтернативных стартов:
- Лорд-вампир — Харкон и не подозревал, какую змею он пригрел на своей груди. Эта змея замыслила совратить его дочку и предать его, убив всех могущественных придворных. Всё только начинается!
- Эрик Грозный Убийца — мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.
- Побег из клетки — В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!
- Трэлл чернокнижника — Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?
- Данмер Беженец (Виндхельм) — Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание — спальник и мешок будут рядом — это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.
- Данмер Беженец (Воронья скала) — Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание — в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.
- Агент Талморского посольства — Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!
- Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) — Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
- Перебрался в Скайрим — Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
- Владелец собственности — Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
- Новобранец гильдии — Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответстWowать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в «Буйной Фляге», рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию. Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом. Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.
- Постоялец в таверне — Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие — не очень. Например, таверна «Ночные ворота» изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
- Преступник на свободе — Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.
- Солдат в армии — Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда «пойди и убей», уже будет завершено.
- Свой лагерь в лесу — Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
- Потерпевший кораблекрушение — Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь. Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
- Атакован и брошен умирать — Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
- Вампир в укромном логове — Пруд «Глаз Мары» всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
- Некромант в секретной лаборатории — В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
- Дозорный Стендарра — Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
- Жизнь в орочьей крепости — Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
- Охранник каравана каджитов — Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
- Воин племени изгоев — Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое сущестWowание посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
- Аргонианский рабочий в доках — Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, — вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
- Беженец из Морровинда — Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место — вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.
- Алик’рский воин — Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
Удиви меня — игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином.
Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.
Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина.
После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.
Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом — отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.
Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.
Обновление:
— Автор забыл обеспечить необходимую привязку NPC касательно использования плантаций.
— Диалоги Тёмного Сэма в Роще Кин и в Драконьем мосту каким-то образом были изменены и вместо этого использовались диалоги Грелод Доброй (исправлено).
— Записи журнала и ответы в диалогах при поиске Сэма указывали неправильную дату дня, когда он будет в Роще Кин или в Драконьем мосту (исправлено).
— Добавлено несколько трав для выращивания на ферме «Привал Шоель».
— При всех стартовых квестах, связанных в Солстхеймом, теперь можно поговорить с капитаном, чтобы ехать обратно в Скайрим.
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше и все DLC: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn. Плагин не поддерживает более старую версию игры! В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.
Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору плагина.
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Удаление:
— Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей», иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
— Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
— После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены.
Обновления:
Версия 3.0.5
Бандиты теперь могут выбрать из множества лагерей бандитов в Тамриэле и Солтстейме. Локации, добавленные модами, тоже подойдут, если они правильно сконфигурированы.
Вампиры теперь могут выбрать из множества логов вампиров в Тамриэле и Солтстейме с некоторыми исключениями.Локации, добавленные модами, тоже подойдут, если они правильно сконфигурированы.
Оставленный умирать теперь может выбрать из множества случайных локаций в Тамриэле и Солтстейме, если локация имеет тип MQ101HelgenArcher5. Другие моды могут добавлять свои локации.
Свет и Хильда больше не будут ждать вне своего дома, ожидая драконорожденного. Они должны быть там, только когда придет время.
Источник: synthira.ru