Азура, чья сфера рассвет и сумрак, — Королева царства сумерек; известна под такими именами, как Принц Лунной Тени, Королева Вечернего Неба и Мать Розы. Приходится сестрой Ноктюрнал. Азура — одна из наиболее милостивых и благожелательных Лордов даэдра, однако она также вспыльчива и беспощадна.
История
В Меретическую эру Боэтия просветила Пророка Велота и его кимерских последователей, что им следует отказаться от всех связей с альтмерами и создать новую расу, основанную на поклонении даэдра. Азура учила кимеров, что их таинства и вера должны быть отличны от альтмерских. Мефала учила кимеров тактике уклонения от ударов и скрытным убийствам. Враги были более многочисленны в те дни, тогда как кимеры были небольшим народом. Мефала, наряду с Боэтией, организовала систему племен, которые, в конечном счете, послужили основой для Великих данмерских домов.
Азура (Богиня Рассвета и Заката): Азура — божественный предок, научивший кимеров мистериям, нужным для отделения от альтмер. Некоторые из ее более общих советов иногда приписывают Боэтии. В рассказах, Азура часто более общая космическая сила для народа в целом, чем предок или бог. Также известна как Предчувствие Сота Сила. В Эльсвейре Азура почти полностью отдельная сущность, однако она все еще связана с альтмерским прошлым каджитов.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ЗВЕЗДА АЗУРЫ ► #18
В 415 году Первой эры Неревар и Думак, король гномов, объединили свои народы, кимеров и двемеров, в одну мощную нацию по имени Рейсдайн. Однако слишком много было различий между двумя этими расами. В результате строительства Кагренаком Нумидиума и использования Сердца Лорхана в качестве двигателя механизма, две расы эльфов наконец столкнулись в войне Первого Совета.
Народ двемеров был почти неуязвим из-за их связи с Сердцем. Однако хитрая уловка, сделанная Нереваром, позволила его небольшому отряду проникнуть в логово двемеров и захватить Инструменты Кагренака. Эти инструменты использовались Кагренаком, чтобы выявить божественную мощь Сердца Лорхана.
Согласно книге «Неревар у Красной Горы», Неревар призвал Азуру, дабы узнать, что сделать с Инструментами Кагренака. Она сказала Неревару, как использовать инструменты, чтобы лишить двемеров силы Сердца. Когда Неревар использовал инструменты, все двемеры исчезли из Нирна (по другой гипотезе, сам Кагренак использовал Инструменты). Есть много споров по этому вопросу, однако самым важным является то, что согласно книге «Неревар у Красной Горы», именно Азура ответственна за исчезновение расы гномов.
В книге «Ящик Азуры» говорится о том, как двемеры обманули Азуру, спросив у неё, «Что находится в ящике?». Будучи богиней, она точно знала, что в нём красный цветок, но когда ящик был открыт, он оказался пустой. Азура была в бешенстве, и как считают некоторые, это вызвало её ненависть к расе двемеров.
После войны Первого Совета и смерти Индорила Неревара Трибунал использовал инструменты, чтобы заполучить божественную силу Лорхана и стать равными богам. Трибунал разорвал все связи с тремя даэдра и провозгласил себя богами. Разъяренная этим поступком, Азура прокляла Трибунал и всю расу кимеров. Их кожа из золотой стала пепельной, а глаза превратились в огненно-красные.
Skyrim, #31 Звезда Азуры
С того времени они известны как данмеры. Азура пророчила, что Неревар возвратится, чтобы наказать Трибунал — так появилось пророчество о приходе Нереварина.
В 427 году Третьей эры император Уриэль Септим VII освободил раба (родители которого были неизвестны), так как он мог пролить свет на так называемое «пророчество Нереварина». Так или иначе, Азура благословила этого раба, и поддерживала на его пути.
После длинной и рискованной поездки в Ввандерфелл, раб был признан Нереварином четырьмя эшлендерскими племенами и Домами Редоран, Хлаалу и Телванни. И с решающей помощью Вивека, он, в конечном счете, выполнил пророчество Нереварина, уничтожив Дагот Ура — главу древнего Дома Дагот. Нереварин разорвал связь Дагот Ура с Сердцем Лорхана и уничтожил его. К сожалению, разъединяя связь Дагот Ура с Сердцем, он также разорвал связь Трибунала с ним, таким образом, лишив их божественности.
Ошеломлённая уничтожением своей власти в Морровинде и, главным образом, из-за потери своей божественности, Альмалексия теряет здравомыслие, и убивает Сота Сила.
Она путём обмана и тайных интриг заманила Нереварина в Заводной город, чтобы убить его там и возвратиться в Ввандерфелл как единственный бог данмеров. Однако Нереварин оказался очень силён и убил Альмалексию. Некоторые ученые полагают, что Азура была тайным руководителем по уничтожению предавшего её Трибунала, в то время как Нереварин был всего лишь инструментом в её руках.
Во время Кризиса Обливиона Азура была призвана чемпионом Сиродила к своей святыне к северу от Чейдинхола. Она попросила чемпиона помочь ей прервать страдания её последователей, заражённых Гемофилией венценосных. За уничтожение этих вампиров Азура вознаградила чемпиона Звездой Азуры. Этот мощный артефакт может хранить любую душу и может использоваться многократно, в отличие от стандартных камней душ.
Однажды она отдала этот же артефакт герою Даггерфолла, после того как последний убил священника, который оскорбил её. Та же звезда была дарована Нереварину. В этот раз Азура и Шеогорат поспорили, что в течение 100 лет одна из жриц Азуры сможет прожить в одиночестве и не сойти с ума. Когда время почти подошло, Шеогорат решился пойти на хитрость.
Он послал к святой по имени Стаада даэдрических существ. Нереварин убил Золотого Святошу и забрал его кольцо в качестве доказательства выполнения своей части договора.
В Четвертой эре, вслед за извержением Красной Горы, появилось новое религиозное движение данмеров, которое получило название Истребования. Новая доктрина вещала о падении Трибунала и возрождении прежних Предтеч в качестве объектов для поклонения. К этим Истребованиям отнесли Азуру, Мефалу и Боэтию, «которые истребовали свой статус у Трибунала».
Азура и каджиты
Каджиты тоже поклоняются Азуре, при этом имя Принца в каджитской мифологии произносится как Азурах. Согласно легендам, Азура была одним из многих детей Фадомая (Падомай), и единственным ребенком, который не бросил своего прародителя перед наступлением смертного часа. В качестве награды за свою верность, Фадомай даровал Азуре три секрета, поведав ей о том, как выбрать одного из детищ Нирни, смертных рас, изменить их и назвать каджитами. Каджитам было преподнесено три дара: красота, ум и скорость; они стали лучшими скалолазами и плутами во всем мире.
Азура подождала, пока Нирни породит народы, а Лорхадж сделает место для детей, где им жить. Нирни наблюдала, как многие из ее детей погибали, а другие бежали к звездам, и из оставшихся Нирни больше всего была опечалена лесным народом (вероятно босмерами), которые, как она считала, не смогли найти себе места в мире. Теперь ход был за Азурой: она изменила часть босмеров в совершенно отличную форму — каджитов, привязав их рождение и рост к лунам Массер и Секунда.
И Азура пришла к ней и сказала, «Бедная Нирни, останови слезы. Азура сделает для тебя дар новым людям». Нирни прекратила плакать, и Азура рассказала первый Секрет Лунам, и они разделились, и позволили Азуре пройти. И Азура взяла несколько людей леса, которые разрывались между человеком и зверем, и поместила их в лучшие пустыни и леса на Нирни.
И Азура в своей мудрости сделала их многих форм, для любой цели. И Азура назвала их каджиит и рассказала им Второй Секрет и научила их ценности секретов. И Азура привязала новых каджит к Лунной Сети, как это подобает для тайных защитников Нирни. Затем Азура рассказала им Третий Секрет, и Луны засияли над болотами, и их свет стал сахаром.
План Обливиона
Азура заботится о Лунной Тени, царстве сумерек, теней и полумыслей. Если пройти через Врата Обливиона и оказаться в плане Лунная Тень, то сначала это покажется очень красивым местом. Цветы, водопады, чудесные деревья, однако всё это иллюзия. Стоит подуть ветру, как всё размоется и превратится в нечто другое, но не более реальное.
Согласно «Темнейшей Тьме», Крылатый Сумрак — это посыльный Азуры, богини рассвета и заката. Крылатые Сумраки напоминают диких гарпий Западного Тамриэля, хотя женские черты Крылатого Сумрака более рудиментарны, а их длинные, острые, крючковатые хвосты неизмеримо более смертельны.
Призыв
Дата призыва Азуры — 21-е число Первого Месяца Урожая. Азура также может быть призвана возле своего святилища, если преподнести дары на рассвете или закате.
Артефакты
Луна-и-Звезда
Луна-и-Звезда — двемерское кольцо, принадлежавшее кимерскому герою Неревару. Артефакт был выкован в одной из кузниц двемерским волшебником и жрецом Кагренаком и благословлен даэдрической богиней Азурой. Кольцо даровало Неревару сверхъестественные способности в убеждении и служило неоспоримым подтверждением его личности, так как любой, кто попытается его одеть, тут же умрет. Луна-и-Звезда помогла Неревару объединить воюющие кимерские кланы и сформировать Первый Совет, в который также вошли двемеры.
Кольцо Луна-и-Звезда также сыграло свою роль в Пророчествах Нереварина, поскольку помогло Нереварину, реинкарнации Неревара, вновь объединить Великие Дома и эшлендерские племена, на этот раз в битве против Дагота Ура.
Звезда Азуры
Звезда Азуры — это даэдрический артефакт, созданный Принцем даэдра Азурой. По своему дизайну артефакт напоминает большую, замысловатую метательную звезду или камень душ с восемью лучами. Звезда Азуры является возобновимым камнем душ с практически безграничной вместимостью. Этот артефакт особо ценится среди магов и ассасинов.
Звезда может захватывать только белые души, но однажды была искажена смертными для пленения черных душ — так появилась Сумеречная звезда. Звезда часто выступает в качестве символа Азуры.
Источник: tesall.ru
Блог
Все даэдрические артефакты в TES5:Skyrim, собраны в этой статье.
1. Звезда Азуры.
Бесконечный камень душ от принцессы заката и рассвета-Азуры.Может вмещать в себя лишь белые души, то есть души зверей.Однако, если доставить звезду не Азуре, а Неласару то мы получим черную звезду.Черная звезда может вмещать в себя души разумных существ.Получить можно в ходе квеста «Черная звезда».
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
2. Разрушитель заклинаний.
Щит двемерской работы, которым нас наградит даэдрический принц Периайт.Отдаст он этот щит по завершению квеста «Единственное лекарство.Щит уникален тем, что при блокировании создает оберег, позволяющий поглотить 50 ед магического урона.При этом щит не тратит ману.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
3. Эбонитовый клинок.
Даэдрический артефакт Мефалы.При нанесении урона поглощает здоровье опонента и возвращает его владельцу.Получить можно в ходе квеста «Дверь, которая шепчет».После достижения 20 уровня (квест «Дракон в небе» должен быть завершён) нужно спросить у Хульды, хозяйки таверны «Гарцующая кобыла», о чём судачат в городе. Она скажет, что с одним из детей ярла проблемы.Далее направляемся к ярлу Балгруфу и расспрашиваем его .Он скажет, что с его сыном Нелкиром проблемы, далее говорим с Нелкиром. Нелкир расскажет о шепчущей двери и квест начнётся.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
4. Маска Клавикуса Вайла и Топор Скорби.
При первом посещении Фолкрита стражник у ворот задаст вопрос: не видели ли мы бродячего пса по дороге.Он расскажет, что местный кузнец хочет приручить эту собаку и поэтому попросил расспрашивать путников.Поговорив с кузнецом мы получим кусок мяса и отправимся на поиски пса.Пес окажется на дороге близ Фолкрита.Он подбежит к Довакину, заговорит человеческим голосом и расскажет, что желает вернуться к своему господину.Проследуйте с ним до пещеры Хеймара, разберитесь с тамошними вампирами и с вами заговорит даэдрический принц Клавикус Вайл.Он посетует на то, что ослаб и попросит вернуть ему Топор Скорби, который лежит в Морозной пещере.Принеся его Вайлу, мы окажемся перед выбором убить Пса-Барбаса и получить топор или оставить Барбаса в живых, получив взамен маску.
Маска дает бонусы: 1.Цены выгоднее на 20%. 2.+10 к красноречию. 3.Восстановление магии происходит на 5% быстрее.
Топор Скорби даёт следующие бонус: +20 урона запасу сил.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
5. Скелетный ключ.
Артефакт принцессы Ноктюрнал.Действует, как бесконечная отмычка.Получить можно в ходе прохождения линейки квестов гильдии воров, а именно квеста «Ослепление».
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
6. Ваббаджек.
Даэдрический артефакт принца безумия-Шеогората.Получить можно в ходе прохождения квеста «Безумный ум». Для запуска этого квеста поговорите с Дервенином на улицах Солитьюда.Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
7. Череп Порчи.
Артефакт даэдрической княгини-Вермины.По приходу в Данстар, вы узнаете, что местных жителей одолевают кошмары.В таверне «Пик Ветров», поговорите с жрецом Мары-Эрандуром.Он расскажет, что дурные сны на жителей города, насылает Вермина и попросит сопроводить его в руины храма Призывателей Ночи.В ходе квеста можно позволить Эрандуру уничтожить посох или забрать посох себе, разобравшись со жрецом.Наносит 20 ед урона, но этот показатель можно увеличить, если похищать сны у спящих.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
8. Сияние рассвета.
Артефакт Меридии.После получения 12-го уровня в любом контейнере есть возможность получить Путеводную звезду Меридии.Доставьте её на гору Килкрит и помогите уничтожить некроманта, который оскверняет святилище Меридии.В награду она выдаст вам Сияние рассвета.Этот меч поджигает нежить и даёт шанс огненного взрыва, который обращает нежить в бегство.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
9. Огма инфиниум.
Артефакт Хермеуса Морры.Книга позволяет повысить навыки веток: «Путь силы», «Путь тени», «Путь духа».Получить можно по завершению квеста «За гранью обыденного».
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
10. Бритва Мерунеса.
Артефакт даэдрического принца-Мерунеса Дагона.Получить можно в ходе квеста «Осколки былой славы».Для получения этого квеста нужно достигнуть 20 уровня.После чего гонец принесет весть об открытии музея Мифического Рассвета, который располагается в Данстаре.Посетите этот музей и поговорите с Силом Весулом.Бритва дает шанс мгновенного убийства любого противника.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
11. Булава Молага Бала.
Получить можно после получения 10-го уровня в ходе квеста «Дом ужасов».Для этого поговорите в Маркарте с дозорным Тураном.Булава даёт следующие эффекты : 1.Отнимает 25 ед. запаса сил и 25 ед. магии. 2. Если противник был убит в течение 3 секунд, то заполняется камень душ.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
12. Эбонитовая кольчуга.
Артефакт Боэтии.Получить можно в ходе квеста «Зов Боэтии».Этот квест можно получить после достижения персонажем 30-го уровня.Для этого прочитайте книгу «Испытания Боэтии» или посетите святилище Боэтии.Кольчуга позволяет вам двигаться тише и окружает вас ядовитой дымкой, если враг приблизился к вам.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
13. Волендранг.
Молот Двемерской работы, который можно получить в награду от даэдрического принца Малаката.Для получения молота нужно достигнуть 9-го уровня и помочь оркам из крепости Ларгашбур.На крепость постоянно совершают набеги великаны.Для того чтобы набеги прекратились нужно помочь местному вождю победить предводителя великанов, который оскверняет святилище Малаката в Роще Великанов. Крепость Ларгашбур находится по дороге из Айварстеда в Рифтен. Волендранг поглощает 50ед. запаса сил.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
14. Роза Сангвина.
После получения 14-го уровня в тавернах Скайрима можно встретить Сэма Гевена.Его нужно перепить, после этого начнется квест «Незабываемая ночка».По ходу этого квеста вас ожидает: кража козы,помолвка с ворожеёй и пробуждение в храме Дибеллы.В награду за квест дадут Розу Сангвина, которая позволяет вызывать на помощь дремору.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
15. Кольцо Хирсина и Шкура Спасителя.
На Фолкритском кладбище мы наблюдаем похоронную церемонию, по её окончанию нужно поговорить Матьесом, который расскажет, что девочку убил Синдинг. После чего нужно поговорить с Синдингом в тюрьме, где он расскажет, что во всём виновато проклятое кольцо, которое заставляет носителя обращаться в вервольфа.Согласившись помочь ему, вам нужно будет разыскать Хирсина.Он отдаст приказ начать охоту на Синдинга.Если вы согласитесь, то вы получите Шкуру Спасителя, если не согласитесь и спасете Синдинга, то получите кольцо.В день Кольцо дает одну дополнительную трансформацию в вервольфа.Шкура увеличивает сопротивление магии на 15% и сопротивление ядам на 50%.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
16. Кольцо Намиры.
По достижению 6-го уровня в Подкаменной крепости Маркарта можно взять квест «Вкус смерти».По его завершение Намира дарует нам кольцо.Кольцо увеличивает запас сил на 50ед. и дает возможность поедать поверженных врагов.
Скриншоты из игры TESV:Skyrim.
Рекомендую к прочтению:
Вам также может понравиться
Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim.
01.06.2022
Все оружие в Rage 2
25.06.2022
Источник: rewevsgames.ru
Черная Звезда (Квест)
- редактировано: 10г. назад
- +-
История изменений
+-
Чтобы начать квест вам необходимо разыскать Аранию Иенит, которая является хранителем Святилища Азуры.
Святилище Азуры.
Арания Иенит расскажет что в её видениях Азура велит найти некого эльфа колдуна в «крепости которой вода угрожает, но не касается». Отправляйтесь в Винтерхолд и разыщите Неласара который находится в Замерзшем Очаге. Можно спросить кого-нибудь на улице про эльфийского мага, который изучает звезды и вы получите необходимую информацию.
Разыскав Мага выяснится что тот работая под началом мага Мейлина узнал что хозяин умирая использовал могущественный камень душ Звезду Азуры для заключения своей души чтобы стать бессмертным. В кончном итоге его исключили из коллегии Винтерхолда и он под влиянием Даэдра сошел с ума. Он продолжил свои эксперименты в Глубинах Илиналты, куда вам и нужно отправиться.
Глубины Илиналты
Глубины Илиналты.
Внутри Звезды Азуры.
Найдя вход в Затопленные помещения, приготовтесь к встрече с врагом. На вас нападут приемущественно некроманты и различная нежить которую они будут поднимать. Добравшись до зала ожидайте нападение крепого некроманта-адепта. И когда с ним будет покончено бегите по лестнице вверх где рядом со скелетом Мага вы заберете оскверненную Звезду Азуры.
Звезда Азуры
Верните звезду Неласару или Арании. Мейлин сумел заточить сою душу в Звезду Азуры. Чтобы артефакт можно было использовать вновь нужно изгнать душу мага. Для этого вы перенесетесь в Звезду Азуры, будьте готовы к встрече с сильным противником. Когда с ним будет покончено и его душа навеки перенесется в Обливион, вы вновь окажитесь в мире смертных.
Если вы вернули артефакт Арании то в награду Азура предложит забрать Звезду Азуры, если Неласару то вы получите Черную Звезду.
Примечания
- «Врата Обливиона» повышающие навык Разрушения можно найти на столе близ двух разговаривающих некромантов.
Источник: tespedia.ru