// Актуальная на сегодняшний день версия IC2 использует вместо бронзы медь. Правда, это не имеет значения, так как данный пример лишь демонстрация скрипта
recipes.addShaped( , [[iron, iron, iron], [copper, copper, copper], [tin, tin, tin]]);

Если Вы используете этот рецепт, то проблем не будет и все будет работать . но если Вы в данном рецепте будете использовать медные слитки, скажем, из мода Thermal Expansion или Tinker Construct, то ничего не получится т.к. медь, железо и олово из разных модов отличается названием! Обратите внимание на приставку IC2 в . т.е. данный слиток меди (copper) принадлежит к моду Industrial Craft 2 и никакой другой слиток меди из других модов использовать в рецепте нельзя!

К счастью, данная проблема существует довольно долго! Решена она путем использования словаря руд. По сути, словарь руд — это группа предметов с общим смыслом. Таким образом, моды могут добавлять свои собственные элементы к словарю руд. Например, в словаре руд, медная руда имеет название . Обратите внимание на приставку ore!

Самая Важная Руда в Майнкрафте

Словарь руд легко использовать в рецептах:

val copper = ;
val tin = ;
val iron = ;

// Актуальная на сегодняшний день версия IC2 использует вместо бронзы медь. Правда, это не имеет значения, так как данный пример лишь демонстрация скрипта
recipes.addShaped( , [[iron, iron, iron], [copper, copper, copper], [tin, tin, tin]]);

Теперь, попробуйте установить несколько модов, которые добавляют медную руду и вы увидите, что все слитки будут совместимыми.

Словарь руд используется не только для руд и слитков. Многие ингредиенты имеют свою собственную запись в словарь руд, что позволяет объединить несколько ингредиентов из разных модов (общего смысла) для конкретного рецепта.

Изменение словаря руд
Вас не устраивает какие изменения вносят моды в словарь руд? Может какой-то мод забыл добавить элемент в словарь руд? Или же Вы считаете, что какой-то компонент из словаря руд делает рецепт слишком легким? MineTweaker позволяет изменять содержимое словаря руд.

После того, как Вы извлекли запись руды из словаря руд, Вы можете изменить словарь добавив или удалив руду. Давайте, немного изменим наш скрипт:

val copper = ;
val tin = ;
val iron = ;
iron.add( );

// Актуальная на сегодняшний день версия IC2 использует вместо бронзы медь. Правда, это не имеет значения, так как данный пример лишь демонстрация скрипта
recipes.addShaped( , [[iron, iron, iron], [copper, copper, copper], [tin, tin, tin]]);

Если Вы перезагрузите скрипт и проверите рецепт, то заметите, что железо может быть замещено углем.

Кроме того, Вы можете из словаря руд удалить железо:

val copper = ;
val tin = ;
val iron = ;
iron.add( );
iron.remove( );

// Актуальная на сегодняшний день версия IC2 использует вместо бронзы медь. Правда, это не имеет значения, так как данный пример лишь демонстрация скрипта
recipes.addShaped( , [[iron, iron, iron], [copper, copper, copper], [tin, tin, tin]]);

Конечно, в таком виде, как сейчас, словарь руд не очень полезен, но зато это отлично иллюстрирует, как словарь руд можно легко изменять.

Если Вам попадется мод в котором руда должна приравниваться к другой руде, то это можно сделать с помощью «зеркала» в словаре руд:

С помощью этой строки мы приравняли железо к олову. По сути, железо стало оловом и любые изменения с оловом будет автоматически отражаться на железе.

Мод UniDict — объединение и использование руд и металлов одного типа в разных модах.
Данный мод призван объединить одинаковые ресурсы (например медь, или алюминий) добавленный в разных модах для совместного использования в рецептах и машинах.

Что делает мод UniDict?

Если вы установили несколько индустриальных модов, то вы можете заметить, что некоторые моды добавили одну и ту же руду (ресурс), но они отличаются друг от друга, так же могут не подходить к машинам, нельзя взять слиток меди из одного мода и слиток меди из другого мода и получить работающий рецепт, это очень сильно раздражает, ведь отличать руды и предметы получается только по названию мода в названии блока.
Данный мод объединяет большую группу таких модов и одинаковые ресурсы, они по прежнему будут присутствовать в игре, но вы сможете использовать их во всех машинах и в рецепта, даже комбинировать их.
Так же мод имеет конфиг файл в котором можно отключать поддержку определенных модов, так же делать прочие настройки.(есть подсказки)

Списки поддерживаемых модов и машин:
Данный список актуален на момент выкладывания новости, за актуальным пройдите на Curse
Версия 1.7.10
AbyssalCraft (Transmutator)
Applied Energistics 2 (Grindstone)
Electrical Age (Macerator, Plate Machine)
Ender IO (Alloy Smelter, Sag Mill)
Flaxbeard’s Steam Power (Crucible, Rock Crusher)
Forestry (Carpenter)
Foundry (Alloy Furnace, Casting, Metal Atomizer)
Hydraulicraft (Crusher, Washer)
Immersive Engineering (Arc Furnace, Blast Furnace, Crusher, Metal Press)
Industrial Craft 2 (Macerator, Thermal Centrifuge, Compressor, Blast Furnace)
IC2 Classic (Macerator, Compressor)
Magneticraft (Crusher, Grinder, Sifter)
Mekanism (Crusher, Enrichment Chamber, Metallurgic Infuser)
NuclearCraft (Crusher, Electric Crusher)
Railcraft (Blast Furnace)
Thermal Expansion (Pulverizer, Redstone Furnace, Induction Smelter)
Vanilla (Crafting Table, Furnace)

Читайте также:  Как заменить прицел в Майнкрафт

Версия 1.10.2
AbyssalCraft (Transmutator)
Advanced Rocketry (All Machines)
Applied Energistics 2 (Grindstone)
Base Metals (Crack Hammer)
Blood Magic (Alchemy Table)
Chickens (Chickens)
Embers (Stamper)
Ender IO (Alloy Smelter, Sag Mill)
Forestry (Carpenter, Centrifuge)
Foundry (Alloy Furnace, Casting, Metal Atomizer)
Immersive Engineering (Arc Furnace, Blast Furnace, Crusher, Metal Press)
Industrial Craft 2 (Macerator, Thermal Centrifuge, Compressor, Blast Furnace)
Mekanism (Crusher, Enrichment Chamber, Metallurgic Infuser)
Modular-Machines (All Machines)
Railcraft (Blast Furnace)
Refined Storage (Solderer)
TechReborn (All Machines)
Thermal Expansion (Compactor, Fractionating Still, Pulverizer, Redstone Furnace, Induction Smelter).
Vanilla (Crafting Table, Furnace)

Версия 1.11.2
AbyssalCraft (Transmutator)
Advanced Rocketry (All Machines)
Blood Magic (Alchemy Table)
Embers (Stamper)
Immersive Engineering (Arc Furnace, Blast Furnace, Crusher, Metal Press)
Industrial Craft 2 (Macerator, Thermal Centrifuge, Compressor, Blast Furnace)
Mekanism (Crusher, Enrichment Chamber, Metallurgic Infuser)
Refined Storage (Solderer)
Tech Reborn (All Machines)
Thermal Expansion (Compactor, Fractionating Still, Pulverizer, Redstone Furnace, Induction Smelter).
Vanilla (Crafting, Furnace)

Версия 1.12.2
AbyssalCraft (Transmutator)
Advanced Rocketry (All Machines)
Applied Energistics 2 (Grindstone)
Base Metals (Crack Hammer)
Blood Magic (Alchemy Table)
Embers (Stamper)
Ender IO (Alloy Smelter, SAG Mill)
Extreme Energy (High-Pressure Crusher, High-Pressure Assembler)
Forestry (Centrifuge)
Gadgetry Core (Alloy Furnace)
Gadgetry Machines (Grinder)
IC2 Classic (Compressor, Extractor, Macerator, SawMill, Recycler, Scrap Box)
Industrial Craft 2 (Macerator, Thermal Centrifuge, Compressor, Extractor, Blast Furnace, Scrap Box, Block Cutting Machine)
Industrial Foregoing (Laser)
Immersive Engineering (Arc Furnace, Blast Furnace, Crusher, Metal Press, Alloy Kiln)
Kitsu’s Kitsus ForgeCraft (Anvil, Bloomery, Casting, Forge)
Magneticraft (Crushing Table, Sluice Box, Grinder, Sieve)
Mekanism (Crusher, Chemical Injection Chamber, Enrichment Chamber, Metallurgic Infuser)
TechReborn (All Machines)
Thermal Expansion (Compactor, Fractionating Still, Pulverizer, Redstone Furnace, Induction Smelter)
Vanilla (Crafting, Furnace)

Установка мода UniDict:

Установите фордж для майнкрафт.
Установите WanionLib
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:Usersваш пользователь пкAppDataRoaming.minecraftmods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

  • Жёлтая область — переопределяемый блок.
  • Синяя область — результат.
  • Красная область — блок, в который переобределяем.
  • Зелёная область — слоты улучшений.
  • Белая область — слот для стамески.

После создания блоков вы можете получить слиткисоответствующего им мода в верстаке.
Недостаток: наличие блока из желаемого мода.

  • Красная область — поле для выкладывания крафта.
  • Зеленая область — для используемых в крафте предметов.
  • Голубая область — Область крафтов, которые рабочий стол «Запомнил».
  • Желтая и самая главная — область получения предметов. Стрелки под блоком определяют, из какого мода будет выдан блок.
  • Красными стрелками показаны кнопки переключения мода конечной продукции.

Недостатки: при смене крафта на любой из сохраненных пропадают стрелки. Решение: очистить поле крафта кнопкой «крестик» и выложить его снова. Отсутствие возможности автоматизации.

Самый лучший из всех существующих. Обыкновенную стамеску можно таскать с собой. Переопределять можно стак блоков за раз.

Источник: minecraft-kak.ru

Шина экспорта по словарю руд applied energistics 2

[Гайд] Applied Energistics — Автоматическая переработка ресурсов.

Спросил Lucker,
12 мая 2015

Вопрос

Lucker

В этом гайде я расскажу вам как можно сделать эффективную и быструю переработку ресурсов. И так меньше слов, больше дела. Приступаем. 1. Самое важное это снабдить систему бесперебойным источником питания. Это может быть ядерный реактор, или более простой вариант — солнечные панели.

2. Нужны сами механизмы. Достаточно сделать по 4 дробителя, рудопромывочных машин, термальных центрифуги и индукционных печек. Но кол-во механизмов зависит только от вашего желания, можно поставить хоть сколько, но в данном гайде будем рассматривать такую систему. 3. Нужны ускорители, на все про все у меня ушло примерно 2 стака ускорителей 0_0, но скорость переработки того стоит.

4. И собственно сама ME система с проводами и кабелями. Первым делом ставим МЕ систему: http://i.imgur.com/JDJDdft.png В МЕ сундук кладем любую карту памяти. Первым этапом переработки будет дробление руды, поэтому ставим дробители и подключаем электричество к ним.

Теперь подключаем их к системе с помощью: Точной экспортной шины (ME Precision Export Bus) — В дальнейшем они будут загружать предметы не только в наши дробители но и в остальные механизмы. Использоваться будут на протяжении всего гайда Обычной импортной шины (ME Basic Import Bus) — Эта шина вытаскивает готовую продукцию из механизма, и так же будет подключаться ко всем механизмам. Кабеля (ME Cable) — Для соединения шин с основной системой Ставим экспортирующие шины http://i.imgur.com/Dkphcka.png Сбоку — импортирующие шины. А теперь подключаем к МЕ сундуку с помощью кабеля. Изменено 12 мая 2015 пользователем Lucker Источник

Читайте также:  Программа для рисования без скачивания Майнкрафт

Тема: [1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2

Решил поделиться своей схемой переработки руды в провода, платины, слитки, оболочки и вообще, всего что необходимо. При чем схема позволяет создать любой из этих элементов практически одним нажатием.
Гайд рассчитан на тех, кто более-менее знаком с модами IC и AE, по этому название некоторых устройств я буду сокращать.
поехали по пунктам.
1. Нам понадобятся следующие устройства из IC
Дробилка
Рудопромывочный
Термалка
Печка
Две металлоформировочные машины.

У меня они стоят в ряд, но на это можно не обращать внимания это для удобства написания гайда, вы их можете раскидать по дому как угодно.

2. Затем, естественно их запитываем
3. после этого вплотную к каждому устройству ставим МЭ интерфейс. если всё стоит как у меня, достаточно подвести МЭ провод только к первому, если отдельно, то стоит запитать каждый.

4. На каждое устройств ставим шину импорта. (их запитывать нужно все обязательно)

Как подсказали в коментариях на шинах импорта можно сэкономить и вместо них поместить в устройства улучшение выталкиватель, тогда всё произведенное будет выталкиваться обратно в интерфейс. Учитывая, что с развитием вы наверняка будете ускорять процесс производства, то экономия будет не только на шинах импорта, но и на ускорителях для них.
Но учтите, что при таком варианте нельзя распологать машины вплотную, что бы выталкивание присходило именно в интерфейс, а не в соседнее устройство

5. Дальше поехали кодировать шаблоны. И вот тут есть один тонкий момент. Разберем на примере железной руды.
В терминале кодирования выбераем режим кодирования шаблона (Переключатель справа в виде верстака или печки). И выкладываем шаблон из руды в измельченную руду.
Обратите внимания, так как из одной руды дробилка создает 2 измельченных руды, то можно создать 2 варианта рабочих шаблонов.
из одной руды одна измельченная руда

и из одной руды две измельченных руды
Так как эти шаблоны будут использоваться в дальнейшем рекомендую использовать именно второй вариант.
Во всех дальнейших шаблонах это тоже будет действовать. Выкладывайте в рецепт именно столько готового материала, сколько получается из исходного. Это сведет перерасход заготовок к минимуму. 6. Кладем шаблон в интерфейс прижатый к механизму, в котором будет происходить работа

Всё, теперь из интерфейса создания мы можем заказать создание измельченной руды из руды простой. Затем повторяем всю процедуру создания шаблона для следующего механизма и кладем шаблон в соответствующий интерфейс. положив шаблон в интерфейс рядом с рудопромывочной машиной мы сразу сможем заказывать промытую руду

Обратите внимание, если дробленой руды не хватает, она додробится в дробилке из простой руды. Таким образом заполнив шаблонами все интерфейсы вы сможете заказывать любой продукт, который выпускает механизм, а система сама создаст все исходные. Так как в интерфейсе 9 слотов под шаблоны, вы сможете закодировать все руды и сложить их туда.

Надеюсь объяснил достаточно подробно и оказался для кого то полезным. P.S. Добавлю ответ, на вполне резонный вопрос, который появился в коментариях и думаю возник у многих знающих поды игроков. «зачем воротить такие сложности, почему просто за грузить ресы шинами экспорта?». Причины почему я так сделал три.
1. Шина экспорта не регулирует количество ресурсов которое берет из сундука, она просто вычищает всё до талого. То есть если у нас лежит 10 руды, она все 10 руды измельчит, промоет, отцентрифужит и превратит в слитки. Что не есть удобно, потому что к примеру для создания бронзы нужны не слитки, а именно измельченная руда, то есть придется слитки обратно дробить и пыль вылавливать пока экспорт снова не забрал.
2. Шины экспорта всегда берут ресы из сундука в одном и том же порядке. В зависимости как вы выложили их в сетке этой самой шины. В чем не удобство. Пришли вы из шахты и скинули в МЭ сундук 100 железной руды и 100 оловянной и в печку сразу ушла железная, а вам нужна в данный момент оловянная.

Это надо либо не протупить и сначала закинуть олово в сундук, либо бежать с оловом и заменять железо на олово в дробилке. При моем подходе всегда будет перерабатываться именно то, что нужно и сколько нужно.
3. Ну и третья, при моем подходе вы всегда точно будете знать сколько блоков руды вам не хватает для крафта который вы задупмали. Тоже достаточно приятный бонус. В общем я на себе опробовал оба варианта. и хоть описанный выше и кажется более замороченным, он реально имеет ряд довольно ощутимых плюсов. А вопрос времени решается простыми ускорителями работы механизмов и шин.

Последний раз редактировалось BalanceMc; 05.04.2017 в 10:09 . Причина: Исправил название

[Гайд] Applied Energistics — Автоматическая переработка ресурсов.

Спросил Lucker,
12 мая 2015

Читайте также:  Как выглядит нубик в Майнкрафте фотка

Вопрос

Lucker

В этом гайде я расскажу вам как можно сделать эффективную и быструю переработку ресурсов. И так меньше слов, больше дела. Приступаем. 1. Самое важное это снабдить систему бесперебойным источником питания. Это может быть ядерный реактор, или более простой вариант — солнечные панели.

2. Нужны сами механизмы. Достаточно сделать по 4 дробителя, рудопромывочных машин, термальных центрифуги и индукционных печек. Но кол-во механизмов зависит только от вашего желания, можно поставить хоть сколько, но в данном гайде будем рассматривать такую систему. 3. Нужны ускорители, на все про все у меня ушло примерно 2 стака ускорителей 0_0, но скорость переработки того стоит.

4. И собственно сама ME система с проводами и кабелями. Первым делом ставим МЕ систему: http://i.imgur.com/JDJDdft.png В МЕ сундук кладем любую карту памяти. Первым этапом переработки будет дробление руды, поэтому ставим дробители и подключаем электричество к ним.

Теперь подключаем их к системе с помощью: Точной экспортной шины (ME Precision Export Bus) — В дальнейшем они будут загружать предметы не только в наши дробители но и в остальные механизмы. Использоваться будут на протяжении всего гайда Обычной импортной шины (ME Basic Import Bus) — Эта шина вытаскивает готовую продукцию из механизма, и так же будет подключаться ко всем механизмам. Кабеля (ME Cable) — Для соединения шин с основной системой Ставим экспортирующие шины http://i.imgur.com/Dkphcka.png Сбоку — импортирующие шины. А теперь подключаем к МЕ сундуку с помощью кабеля. Изменено 12 мая 2015 пользователем Lucker Источник

МЭ Шина экспорта по словарю руд в Extra Cells 2

МЭ жидкостная шина импорта и экспорта, а также жидкостная шина хранения в Extra Cells 2Подробнее МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2Подробнее Крафт различных ёмкостей с жидкостью в Extra Cells 2Подробнее МЭ(МЕ) Шина импорта и экспорта в Applied Energistics 2 — майнкрафт 1.7.10Подробнее Взрывоустойчивый МЭ накопитель в Extra Cells 2Подробнее МЭ жидкостная плоскость уничтожения и формирования в Extra Cells 2Подробнее МЭ КАБЕЛЬ, ШИНА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА MINECRAFT APPLIED ENERGESTICS 2Подробнее ☑️ ОБЗОР МОДА EXTRA CELLS 2 — Лучшее хранилище за все время существования MINECRAFT!! 1.12Подробнее Как хранить жидкость в МЕ сети Extra CellsПодробнее МЭ жидкостное хранилище на 1,4,16,64,256,1024,4096 кб и новые ячейки хранения в Extra Cells 2Подробнее Краткое описание мода Extra Cells 2Подробнее МЭ(МЕ) Шины переключения и излучатель уровня в Applied Energistics 2 — майнкрафт 1.7.10Подробнее (Гайд #05) Applied energistics 2 — ШИНА ХРАНЕНИЯ, САМАЯ ПРОСТАЯ СИСТЕМА И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!Подробнее Как работают каналы? — Applied Energistics 2Подробнее МЭ блок-контейнер, жидкостное переносное хранилище и беспроводной терминал в Extra Cells 2Подробнее Автоматическая переработка руд в майнкрафт в МЭ сетиПодробнее Схема по автоматическому поддержанию нужного количества предметов в мэ сетиПодробнее МЭ(МЕ) Шина хранения и энергетическое кварцевое стекло в Applied Energistics 2Подробнее Источник

  • Свежие записи
  • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
  • Скрипят амортизаторы на машине что делать
  • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
  • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
  • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Источник: fasad-adelante.ru

Мод Auto Ore Dictionary Converter для Minecraft 1.16.5

Мод Auto Ore Dictionary Converter для Майнкрафт 1.16.5. Модификация имеет простую, но элегантную возможность в игре. Это очень помогает изменить или, другими словами, заменить руды через словарь руд Forge. Обычно он вводит блоки и предметы для очень плавного выполнения задач.
С другой стороны, для преобразования этих руд требуется мало места в инвентаре и сундуках, что действительно полезно. Затем, если вам нужно его потреблять, вам понадобится конвертер руды, который поможет вам в этом отношении. Так что получайте удовольствие от использования этого замечательного инструмента и дайте нам знать, что вы о нем думаете.

Скачать Мод Auto Ore Dictionary Converter — 1.16.5

для Minecraft — 1.16.5

Источник: minecraft-mods.pro