Skyrim LE-SE-AE это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей.

Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Данный вариант SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE-AE в одном архиве установщике, при установке через менеджер модов, выбрать нужную игру LE или SE(AE) и соответствующие опции.

The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition (тест графических модов)

Обновление:2.08
— Новые модели 3D веревок у заборов и в доках из DLC Dragonborn в Вороньей скале (около 60 мест размещений). В установщик добавлена новая папка «29 Raven Rock 3D Ropes», установщик был обновлен, чтобы иметь новую опцию «Ropes 3D-Raven Rock Docks».
— Пришлось удалить две веревочные секции в файле dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить отсечения текстур веревки с игровыми объектами. Обновлены также коллизии в связи с этим изменением.
— Улучшена коллизия модели для dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить проблемы.
— Исправлены незначительные ошибки UV mapping у моделей на конце деревянных столбов в Вороньей скале в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
— Исправлены швы в текстурах на основной деревянной части балки в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
— Исправлено растянутое и сглаженное УФ-отображение на дощатых досках в dlc2rrdockstr02.nif. Другие модели имеют эту проблему тоже.
— Созданы новые правильные коллизии для всех имперских тюремных ячеек. В оригинальной игре использовались плоские уровни с прозрачным слоем Havok Layer, чтобы вы могли стрелять стрелками прямо сквозь металл. Этого не может быть! Изменены meshes: impjaildoorframe01.nif, impjailpole01.nif, impjailtop01.nif, impjailwall01.nif, impjailwall02.nif, impjailwall03.nif.
— Отредактированы все новые модели свечей, которые я использовал в руинах (модуль Ruins Clutter). Улучшено использование пользовательских путей свечей из SMIM (папки 13, 17, 71, 72). Это делается потому, что новые свечи изменили текстуру UV-отображения, поэтому они действительно должны использовать пользовательские текстуры, используемые только для них. Улучшены по умолчанию текстуры ванильной свечи.
— Обновлены люстры со свечами, чтобы все было совместимо с обновленными текстурми из модуля Ruins Clutter Improved.
— Добавлена опция установки «3D Chains-Misc».

«БОРЦЫ СО ЗЛОМ» — Skyrim: Anniversary Edition. Прохождение с модами #15


— Очищен и исправлен файл «SMIM-SE-SolitudeDocksFixes.esp».
* Еще немного доперевел опции в установщике FOMOD, в частности все опции с вариантами установки объединенных .esp файлов (все модули 95 Merged ESP) и вариантов текстур (модули 80-84 Half-Sized Textures).

Обновление:2.07
— Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.

Обновление:2.05
— Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется «Имперская тюрьма / Imperial Jail» (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
— В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
— Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях «Dungeons 3D Ropes» и «Glorious Scaffolding».
— Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
— Улучшен UV маппинг щебня.
— Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
— Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
— Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
— Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
— Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE. это упустил в предыдущих версиях.
— Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
— Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
— Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 — L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях «Dungeons 3D Ropes» и «Glorious Scaffolding».
— Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях «Dungeons 3D Ropes» и «Glorious Scaffolding».
— Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
— Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
— Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
— Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
— Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
— Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.

Читайте также:  Топ заклинаний разрушения Скайрим

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку «textures-smim», чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM.

Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE
Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim АE
Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim LE
Skyrim Legendary Edition Patch LE (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.08:
— удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через менеджер модов будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM) и для Skyrim AE тоже
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее) и для Skyrim AE тоже
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор) и для Skyrim AE тоже
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Читайте также:  Скайрим звезда азуры что оно может

Установка 🙁 устанавливать через менеджеры модов, вручную невозможно! ). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке — Screenshots — и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim LE выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE-AE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Источник: technozill.com

SMIM-Merged-All.esp #1231

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

boss-robot commented Jun 12, 2014

Load order:
just put SMPC after the whole USKP, UDGP, UHFP, UDBP list (not right after the USKP only).
e.g.
Skyrim.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
HearthFires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
.
SMPC.esp
.

. and remember the basic rules:

  • the mod that comes after overwrites previous (and in common) changes
  • loose files in data overwrite any loaded mod, so if you have a data/meshes/abc/def.nif file it will overwrite the same version loaded by the USKP or SMPC.
    Put ‘Cutting Room Floor’ mod AFTER SMPC.
    Notice: SMPC.esp is actually a master mod, .esm file renamed as .esp. Hence will be loaded before any ESP.
    Please, notice that BOSS or LOOT etc. modlist managers might be wrong about the load order, so please take care of the correct load order written above and put SMPC.esp always after all the USKP, UDGP, UHFP, UDBP patches.

boss-robot commented Jun 12, 2014

Static Mesh Improvement Mod

boss-robot commented Jun 14, 2014

This plugin comes with the mod called «Static Mesh Improvement Mod» and it’s amazing!

boss-robot commented Jun 16, 2014
boss-robot commented Jun 16, 2014
boss-robot commented Jun 16, 2014
boss-robot commented Jun 17, 2014
boss-robot commented Jun 17, 2014

Textures hq for most meshes

boss-robot commented Jun 18, 2014

combination of all the other esp, probably in the same order than the original esp?

boss-robot commented Jun 19, 2014

revenge enemiesmeshes impr

boss-robot commented Jun 20, 2014

version SMIM 1-72

boss-robot commented Jun 21, 2014
boss-robot commented Jun 22, 2014

A massive project to greatly improve the appearance of countless static 3D models in Skyrim. Basically, this is my attempt to make the Skyrim architecture, clutter, furniture, and landscaping much nicer.

boss-robot commented Jun 22, 2014
boss-robot commented Jun 23, 2014

Its a 3D mesh fixing all the flat surfaces

boss-robot commented Jun 23, 2014
boss-robot commented Jun 23, 2014

Static mesh improvement mod.

boss-robot commented Jun 23, 2014
boss-robot commented Jun 24, 2014
boss-robot commented Jun 24, 2014

Static Mesh Improvement Mod — SMIM

boss-robot commented Jun 24, 2014
boss-robot commented Jun 25, 2014
boss-robot commented Jun 25, 2014
boss-robot commented Jun 27, 2014

SMIM all-include plugin

boss-robot commented Jun 28, 2014

it’s SMIM from nexus.

boss-robot commented Jun 28, 2014

SMIM Static Mesh Improvements Mod

boss-robot commented Jun 28, 2014

Static Mesh Improvement Mod

boss-robot commented Jun 29, 2014

The Nexus Mod Manager (NMM) is recommended for proper installation. If you use NMM, just click the «Download with Manager» button and install!

My mod comes with a fancy installation script that lets you pick and choose which parts of SMIM you want and pick various texture options. Before requesting options please try the different options through Nexus Mod Manager!

The Official High-Res DLC is OPTIONAL, but only a lunatic wouldn’t use it. Just download the High-Res DLC from Steam and activate the .esps for it.

Читайте также:  Реплейсер брони Skyrim se unp

Also download the Unofficial High Resolution Patch.

The Unofficial Skyrim Patch is recommended. Install order doesn’t matter since the USKP is a BSA package meaning SMIM’s loose files will always take precedence.

The Unofficial patches for Dawnguard, Dragonborn, and Hearthfire are also extremely recommended but in no way required. Do use them though since they fix some very serious bugs with the DLCs.

If you use WATER or Realistic Water Two (either recommended!), install one or the other AFTER SMIM and let it overwrite all SMIM files.

If you use SkyFalls and SkyMills (recommended), install it BEFORE SMIM and then let SMIM overwrite all files. Otherwise, one of the windmill fans will remain 2D.

If you use Better Dynamic Snow (recommended!), install order doesn’t matter since BDS 2.20 is a BSA package meaning SMIM’s loose files will always take precedence.

If you use raiserfx’s Ruins Clutter Improved (recommended!), install it first! Then let SMIM overwrite all Ruins Clutter Improved files! Otherwise, you won’t get SMIM’s fancy lantern or various Nordic ruins improvements.

If you use rheadude’s Ultimate HD Fire Effects, install it first! Then let SMIM overwrite all files!

If you use kryptopyr’s Complete Crafting Overhaul Remade or Tytanis’ Jewelcraft, install it first! Then let SMIM overwrite all files!

If you use anamorfus’ Enhanced Lights and FX, install SMIM first then pick the SMIM Meshes installer option for Enhanced Lights and FX.

If you use texture mods like Skyrim HD, install SMIM first, then the texture mods and let them overwrite the few files that might conflict with SMIM.

If you use Mindflux’s ENB Particle Mesh Fixes, let SMIM overwrite everything because SMIM already includes all his fixes.

Manual Installations and Other Notes

Manual installations are extremely discouraged since SMIM’s folder structure is very complex. If you insist against all better judgment, you can download the SMIM archive and then extract the contents of the «00 Core» folder to «SkyrimData». That installs the base part of the mod.

The other folders starting with numbers are optional features. If you want one of those options, extract the contents of the folder to «SkyrimData». Folders with the same number are either or, so only extract the contents of one of those folders. If you can’t figure out all the numbering and folder descriptions, use NMM or Wrye Bash. Version 1.11 and above includes an .esp.

Be sure to activate it.

Источник: github.com

Исправление статических 3D моделей — Static Mesh Improvement Mod — SMIM v 1.94 для TES V: Skyrim

Исправление статических 3D моделей - Static Mesh Improvement Mod - SMIM v 1.94 для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Исправление статических 3D моделей — Static Mesh Improvement Mod — SMIM v 1.94 для TES V: Skyrim.

Skyrim это величайшая RPG с открытым миром и замечательными 3D моделями персонажей и существ.

К сожалению, количество 3D моделей в Skyrim серьезно сказывается на качестве: в игре можно найти некоторые не совсем корректные модели с многочисленными недочетами и ошибками.

Таким образом, этот мод правит множество 3D-моделей, улучшает их внешний вид и исправляет многочисленные уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Именно поэтому файл будет постоянно обновляться.

  1. Папки в моде разбиты на категории и предназначены для установки с помощью Nexus Mod Manager.
  2. Однако, вы можете установить их самостоятельно. Некоторые категории разделяются на подвиды, например 3d Rings. Из них вам нужно будет выбрать наиболее понравившиеся.
  • Исправление — Поведения Лидии для TES V: Skyrim
  • Карта в 3D для TES V: Skyrim
  • NifUtilits — экспорт моделей для TES V: Skyrim
  • Исправление скорости для TES V: Skyrim
  • Исправление Быстрых Рефлексов — Quick Reflexes Bugfix для TES V: Skyrim
  • ReAnimate — Исправление сломанной анимации для TES V: Skyrim
  • Исправление торговли с охотниками для TES V: Skyrim
  • ReAnimate — Исправление сломанной анимации для TES V: Skyrim
  • ReAnimate — Исправление сломанной анимации v 1.5 для TES V: Skyrim
  • Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim

Источник: modtor.ru