Регистрируясь на сайте www.resh.edu.ru, Вы как субъект персональных данных (пользователь) от своего имени и от имени своего несовершеннолетнего ребенка обязуетесь принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является факт регистрации пользователя на сайте, тем самым пользователь осуществляет конклюдентные действия, выражающие его волю и согласие на обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетнего ребенка.
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь сайта www.resh.edu.ru (далее – сайт) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждает своё согласие на обработку Министерством просвещения Российской Федерации (далее — Оператор), расположенным по адресу: 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2 его персональных данных включающих: аватар, фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место проживания (страна, регион, населенный пункт), место обучения (наименование организации, класс), e-mail, в целях регистрации на сайте и обеспечения неанонимного взаимодействия пользователей на сайте.
[WorldEdit #1] Урок 1. Выделение региона.
Пользователь сайта подтверждает свое согласие на осуществление следующих действий с его персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Пользователь самостоятельно принимает решение о необходимости уточнения (обновления, изменения) его персональных данных путем редактирования Профиля, передачи (распространения, предоставления, доступа) его персональных данных в рамках предоставляемых сайтом сервисов в целях обеспечения неанонимного взаимодействия, а также их удаления путем удаления Профиля.
Оператор обязуется в течение 10 дней после принятия решения Пользователя об удалении его персональных данных блокировать (с последующим уничтожением) их либо обезличить.
Оператор не обновляет, не изменяет и не передает (не распространяет, не предоставляет, не обеспечивает доступа) персональные данные третьим лицам без специального запроса (просьбы) пользователя.
Оператор вправе принять решение об обезличивании, блокировании, удалении, уничтожении персональных данных в случае если есть основания полагать, что нарушаются права других пользователей с обязательным уведомлением пользователей, персональные данные которых были обезличены, блокированы, удалены, уничтожены.
Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Согласие в любое время. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция вступает в силу с момента ее публикации на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Согласия. Действующая редакция Согласия размещена на Сайте.
Источник: resh.edu.ru
Что делать если регион пересекается с другим в майнкрафте
Есть ли возможность, при добавлении региона, узнать, какой регион я пересекаю, если как таковой имеется?
Надоело бегать с куском кожи.
По-другому приватить надо )))
Если доступна команда /rg redefine
- temoon и compromiss это нравится
Да нет, я не это имею в виду.
При пересечении регионов (и вы не можете найти, где) выполните следующее:
1. Отмечаете один блок на пустом месте.
2. Приватите — /rg claim РЕГИОН. У вас запривачен один блок.
3. Выделение НЕ снимаете.
4. Расширяете регион в нужные стороны командой /expand
5. Переопределяете регион — /rg redefine РЕГИОН
6. Снимаете выделение — //desel
Все.
Приват вашей территории — самый надежный способ защититься от гриферов!
Перед тем, как начать приватить, необходимо ознакомиться с некоторыми терминами.
Имя региона — любое сочетание латинских букв и цифр, не содержащее пробелов. Так ваша территория будет записана в списке регионов.
Владелец региона — игрок, имеющий права на добавление жильцов на территорию.
Если вы игрок вам доступно 3 привата
Если вы VIP вам доступно 6 привата
Если вы Premium вам доступно 10 привата
Если вы HOLY вам доступно 15 привата
Жилец (проживающий) региона — игрок, который может только строить на данной территории. Ему недоступны права владельца.
Итак, вы выбрали место для вашей территории. Желательно ограждать заприваченную территорию, чтобы у других игроков не возникало проблемы с пересечением регионов. Наберите в чате команду //wand, в ваших руках появится выделительный деревянный топорик.
Чтобы отметить точки кубоида возьмите в руку деревянный топорик и жмете левой кнопкой мыши на 1 точку, правой кнопкой мыши — на 2 точку. Регион выделен. После того как вы выделили территорию пишем /rg claim [имя будущего региона].
Имя региона пишется без скобок и должно быть без пробелов! (например, /rg claim moydom) Если не вылезло никаких красных надписей — поздравляем — регион успешно создан и запривачен, а вы автоматически стали его владельцем.
Если вы хотите добавить жильца в вашу территорию, используйте следующие команды:
/rg addmember [имя региона] [ник игрока] — добавить жильца
/rg removemember [имя региона] [ник игрока] — удалить жильца
/rg remove [имя региона] — удалить регион
Создаваемый регион пересекается с другим регионом
Ваш регион с названием dom успешно создан
Вы превысили максимально возможное количество приваченных территорий
Превышен максимально разрешенный объем создаваемого региона (30 000 блоков)
Ваш регион с названием dom успешно удален
После того как вы заприватели территорию,нужно убрать сетку,с этим поможет команда //sel
Любой игрок, начиная играть в Майнкрафт на серверах CaveCraft с лаунчером и модами, задумывался о том, как приватить территорию в Minecraft на сервере (что-бы защитить ее от других игроков или наоборот дать доступ другим игрокам).
В этой статье мы постараемся раскрыть все моменты в вопросе привата территории в Minecraft, вы получите сведения:
- Как выделить территорию для привата
- Как создать свой приватный регион
- Как добавить и удалить игрока в своем привате
- Что такое флаги регионов и как их использовать
- ..также Вы узнаете другие команды для взаимодействия с регионами и приватами в Minecraft на наших серверах
Выделение сетки и создание приватного региона
Первым делом, Вам потребуется деревянный топор, его можно получить с помощью команды — //wand.
После ввода команды //wand — Вы увидите следующее сообщение в чате:
Начинаем выделять территорию для будущего приватного региона. При помощи правой кнопки мыши (ПКМ) Вы обозначаете первую точку привата, а вторую точку — левой кнопкой мыши (ЛКМ).
Помимо топора, точки можно обозначать при помощи команд:
//hpos1 (первая точка)
//hpos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо смотреть на блок, который Вы хотите отметить точкой)
//pos 1 (первая точка)
//pos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо стоять на блоке, который Вы хотите отметить точкой)
Территория, которую Вы выделили будет обводится зеленой сеткой. Сбросить выделение региона после завершения привата территории, Вы можете с помощью команды — //sel.
Вы успешно выделили территорию, но размер высоты Вашего вас не устраивает? В таком случае также необходимо расширить выделенную сетку по высоте (координате Y). Расширить или уменьшить выделенную сетку можно в таких направлениях:
- north (n) — север.
- west (w) — запад.
- south (s) — юг.
- east (e) — восток.
- up (u) — вверх.
- down (d) — вниз.
- Смотря в одну из сторон света.
- От коренной породы до самого неба.
Подсказка: при указании направления выделения Вы также можете пользоваться короткими названиями сторон (указаны в скобках)
Например, //expand 10 up расширит выделенный регион вверх на 10 кубов.
Для уменьшения выделенной Вами сетки используется команда — //contract
Например, команда — //contract 10 down уменьшит регион сверху вниз на 10 кубов.
Узнать размер выделенной Вами сетки можно командой — //size
После того, как Вы выделили нужную Вам территорию — необходимо зарегистрировать (создать регион) и тем самым заприватить эту территорию за Вами.
Для создания приватного региона применяется команда /rg claim . В качестве примера мы дадим имя региону — cavecraft, в таком случае наша команда будет выглядеть так — /rg claim cavecraft
Если все сделано правильно и выделенная территория не пересекается с другими регионами, то Вы увидите следующее сообщение в чате:
Добавление игрока в регион
Добавить другого игрока в Ваш собственный регион можно при помощи команды — /rg addmember — в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли участника. Он сможет взаимодействовать с регионом (строить, ломать, открывать сундуки), но не сможет хозяйничать в регионе.
Добавить другого игрока в Ваш регион в роли владельца — /rg addowner — в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли владельца. Это дает все возможности для управления регионом (добавлятьудалять других участников и владельцев, ставить флаги прочее).
Также существуют две аналогичные команды, только с другим действием — удалить участника или владельца:
/rg removemember и /rg removeowner
Удаление региона
Чтобы удалить приватный регион используйте команду — /rg remove (доступно только владельцу региона).
Проверка региона
Чтобы проверить территорию на наличие региона — достаточно посмотреть в левый верхний угол экрана, там будет написан регион в котором Вы сейчас находитесь, а также режим PVP в данном регионе (включен или выключен).
Если Вы не находитесь в регионе Вы увидите надпись — «Свободный мир»
Также есть возможность посмотреть более подробную информацию о регионе в котором Вы сейчас находитесь. Для этого используется команда — /rg info или можно просто кликнуть ПКМ по блоку обыкновенной палкой из Minecraft.
Флаги региона
Для безопасности Вашего региона также существуют флаги. Для установки значения какого-либо флага используется команда /rg flag .
Более подробная информация по флагам в регионе присутствует на странице — Поддержка — Флаги WorldGuard
Источник: minecraft-kak.ru
Разрешить команды WorldEdit только в своих регионах






Отправлено 06 Июль 2014 — 21:13
Всем привет. Такой вопрос: есть ли плагин, который позволит игрокам пользоваться командами //set, //replace, //regen и прочими, но ТОЛЬКО в своих регионах?
#2
deadanykey
deadanykey






Отправлено 06 Июль 2014 — 21:32
Всем привет. Такой вопрос: есть ли плагин, который позволит игрокам пользоваться командами //set, //replace, //regen и прочими, но ТОЛЬКО в своих регионах?
Как вариант, сменить полностью систему разрешений на это. Тут реализована поддержка WG.
И вот сюда посмотрите. Не оно?
#3
666fox666






Отправлено 06 Июль 2014 — 22:30
Всем привет. Такой вопрос: есть ли плагин, который позволит игрокам пользоваться командами //set, //replace, //regen и прочими, но ТОЛЬКО в своих регионах?
Это для «своих миров»?)))
#4
MEDVED






Отправлено 07 Июль 2014 — 1:27
Как вариант, сменить полностью систему разрешений на это. Тут реализована поддержка WG.
И вот сюда посмотрите. Не оно?
И вот.
Последнее то что нужно. Огромное спасибо
Это для «своих миров»?)))
Нет. Хочу добавить новые плюхи в виде //set и //replace для PP:Black Edition, но чтобы они могли ими пользоваться только в своих регионах
#5
666fox666






Отправлено 07 Июль 2014 — 11:50
Последнее то что нужно. Огромное спасибо
Нет. Хочу добавить новые плюхи в виде //set и //replace для PP:Black Edition, но чтобы они могли ими пользоваться только в своих регионах
А для миров не планируете сделать подобное? Думаю спрос бы поднялся) Плюс можно сделать такую вещь, типо ты покупаешь мир и за доп. денежку ожешь подключить функцию включения/выключения у себя (других в этом районе) гм
#6
MEDVED






Отправлено 07 Июль 2014 — 13:41
А для миров не планируете сделать подобное? Думаю спрос бы поднялся) Плюс можно сделать такую вещь, типо ты покупаешь мир и за доп. денежку ожешь подключить функцию включения/выключения у себя (других в этом районе) гм
Нам не нужен большой спрос на миры. Место на дисках не бесконечно. Насчет креатива — бессмысленно, так как можно подключить креатив во всех мирах за 7 рублей в день
- 666fox666 это нравится
#7
temoon






Отправлено 09 Июль 2014 — 16:20
Нам не нужен большой спрос на миры. Место на дисках не бесконечно. Насчет креатива — бессмысленно, так как можно подключить креатив во всех мирах за 7 рублей в день
Если не секрет, каким функционалом подключаете креатив? То есть игрока на время закидывает в группу. Или же ему приписывается разрешение?
#8
deadanykey
deadanykey






Отправлено 09 Июль 2014 — 16:37
PEX может временно давать разрешение.
- 666fox666 это нравится
#9
CorsarSPb




Отправлено 11 Июль 2014 — 22:10
там косяк есть с этими командами. например:
создаешь регион. ставишь в нем первую точку. потом его удаляешь и ставишь с другой стороны спавна регион с таким же названием. в нем 2ю точку. потом сет 0 и . нет спавна
хотя, может пофиксили
- MEDVED это нравится
#10
deadanykey
deadanykey






Отправлено 11 Июль 2014 — 23:03
там косяк есть с этими командами. например:
создаешь регион. ставишь в нем первую точку. потом его удаляешь и ставишь с другой стороны спавна регион с таким же названием. в нем 2ю точку. потом сет 0 и . нет спавна
хотя, может пофиксили
- 666fox666 и MrTrojan это нравится
#11
MEDVED






Отправлено 15 Июль 2014 — 15:49
там косяк есть с этими командами. например:
создаешь регион. ставишь в нем первую точку. потом его удаляешь и ставишь с другой стороны спавна регион с таким же названием. в нем 2ю точку. потом сет 0 и . нет спавна
хотя, может пофиксили
Понял о чем вы, обязательно проверим это, когда будем устанавливать систему
Источник: forum.myarena.ru