Хочу поиграть с друзьями. Скачал чистый сервер (Minecraft_Server). Запустил. Карту он сделал. Далее настроил server.PROPERTIES (.properties):
////////////////////////////////////////////
#Minecraft server properties
#Sat Mar 02 21:31:39 MSK 2013
generator-settings=
allow-nether=true
level-name=___BART___
enable-query=false
allow-flight=true
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
hardcore=false
texture-pack=
online-mode=false
pvp=true
difficulty=1
gamemode=0
max-players=20
spawn-monsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
spawn-protection=16
motd=A ___BART___
///////////////////////////////////////
скачал и запустил craftbukkit-1.4.7-R1.0
ВСЕ у меня сервер работает, но немного лагает. НО У ДРУЗЕЙ ВЫСКАКИВАЕТ: не удается подключиться к серверу connection timed: out connect
ЗАПОМНИ ЭТО! Как настроить SERVER.PROPERTIES для сервера Майнкрафт
ВСЕ у меня сервер работает, но немного лагает. НО У ДРУЗЕЙ ВЫСКАКИВАЕТ: не удается подключиться к серверу connection timed: out connect
ВСЕ у меня сервер работает, но немного лагает. НО У ДРУЗЕЙ ВЫСКАКИВАЕТ: не удается подключиться к серверу connection timed: out connect
ВСЕ у меня сервер работает, но немного лагает. НО У ДРУЗЕЙ ВЫСКАКИВАЕТ: не удается подключиться к серверу connection timed: out connect
ВСЕ у меня сервер работает, но немного лагает. НО У ДРУЗЕЙ ВЫСКАКИВАЕТ: не удается подключиться к серверу connection timed: out connect
ВСЕ у меня сервер работает, но немного лагает. НО У ДРУЗЕЙ ВЫСКАКИВАЕТ: не удается подключиться к серверу connection timed: out connect
Дополнен 10 лет назад
у меня пиратка
и у друзей то же
Дополнен 10 лет назад
а если ввожу ip то другая ошибка
Дополнен 10 лет назад
а если ввожу ip то другая ошибка
Голосование за лучший ответ
#Minecraft server properties
#Sat Mar 02 21:31:39 MSK 2013
generator-settings=
allow-nether=true
level-name=___BART___
enable-query=false
allow-flight=true
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
server-ip= сюда введи свой ip с 2ip.ru
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
hardcore=false
texture-pack=
online-mode=false
pvp=true
difficulty=1
gamemode=0
max-players=20
spawn-mоnsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
spawn-protection=16
motd=A ___BART___
сети плохая значит, или не используете хамачи? думаю зря говорю проблема в подключении от скорости или блокировки сети зависит!
#Minecraft server properties
#Fri Dec 23 13:15:48 MSK 2016
➕ КАК СОЗДАТЬ СЕРВЕР + ПЛАГИНЫ + КАРТА? ТУТОРИАЛ МАЙНКРАФТ
generator-settings=
op-permission-level=4
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
announce-player-achievements=true
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
force-gamemode=false
level-seed=
server-ip=46.148.56.29
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
hardcore=false
online-mode=false
resource-pack=
pvp=true
difficulty=1
enable-command-block=false
player-idle-timeout=0
gamemode=0
max-players=1000
spawn-monsters=true
view-distance=10
generate-structures=true
spawn-protection=16
motd=arsminer
Источник: otvet.mail.ru
Блог Vladosblack’a
Настраивать мы будем, как и все файлы настроек, конфигов с помощью программы Notepad++. Можно конечно и обычным блокнотом, но ощутите много неудобства и гемороя, а в некоторых случаях может испортиться файл настройки.
После первого запуска сервера появляется файл server.properties, скачиваем его себе на компьютер и открываем через Notepad++. Там вы увидите примерно такое.
generator-settings — отвечает за настройки генерации карты. Чаще всего тут пусто.
op-permission-level — Позволяет изменять права операторов(/op). Пишем тут от 1 — до 4.
1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 — Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и могут изменять командные блоки. 3 — Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и /op . 4 — Операторы могут использовать команду /stop .
allow-nether — если стоит true, то будет создаваться ад, если false, то ад не будет создаваться и портал тоже.
level-name — имя карты. Обычно world, но если есть в том нужда, можно и другое название карты вписать(главное без пробелов).
enable-query — этот параметр отвечает за подключение мониторингов. Если стоит false, то никакой мониторинг не будет видеть сервер и писать, что выключен, если true, то мониторинги видят его.
allow-flight — разрешает/запрещает игроку в выживании летать. Если често он бесполезен, так как ни на что не влияет, оставляйте его по умолчанию.
announce-player-achievements — этот параметр появился в 1.7 версии в более ранних версиях его нет. Он отвечает за выведение в чат, какой игрок, какое достижение получил. true выводит, false скрывает.
server-port — тут менять ничего не нужно, тут хостинг прописывает порт, по которому доступен ваш сервер.
level-type — определяет тип мира(карты). DEFAULT обычный, FLAT суперплоский, LARGEBIOMES большие биомы.
enable-rcon — этот параметр лучше всегда держать на false. Он отвечает за удаленное подключение к консоли сервера(например, если хочется управлять консолью со своего сайта или через сторонние программы со своего компьютера).
force-gamemode — если стоит true, то при подключении игрока к серверу, его режим изменяется на тот, что указан в параметре gamemode .
level-seed — тут обычно пусто, но можно в интернете посмотреть коды генерации карты и вставить сюда.
server-ip — если сервер на хостинге, то этот параметр не нужно менять, тут находится ip сервера, по которому можно к нему подключиться.
max-build-height — максимальная высота мира, выше которой никто не сможет строить. Обычно это 256.
spawn-npcs — этот параметр отвечает за спавн жителей и некоторых существ из модов. Если true, то им разрешено спавниться на сервере, false запрещено.
white-list — Про белый список мы говорили в предыдущем уроке. true включен, false выключен. Если включен, то на сервер могут зайти игроки, которые есть в этом белом списке. Добавить можно, вписав в файл whitelist.txt или прописав команду /whitelist add ник.
spawn-animals — если стоит true, то могут спавниться животные, если false, то животные не будут спавниться.
snooper-enabled — р азрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. Обычно этот параметр не используется, поэтому можно оставить по умолчанию.
hardcore — режим хардкор. Если стоит true, то после смерти игрока банит). Лучше этот параметр на false держать.
online-mode — по стандарту выставляется true, то есть на сервер могут зайти только лицензионщики, поэтому, если хотите чтоб могли пираты заходить, выставляйте false.
resource-pack — тут можно указать ссылку на ваш набор текстур и игрокам при заходе на сервер будет предлагаться скачать и установить их. Этот параметр может сильно нагружать сервер, да и, если у игрока в настройках отключено текстуры сервера, ему не предложит. Вообщем тут по желанию, но лучше пустым оставлять.
pvp — если true, то игроки могут друг друга убивать, если false, то не могут.
difficulty — уровень сложности. 0 — мирный, 1 — лёгкий, 2 — нормальный, 3 — сложный.
player-idle-timeout — Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
gamemode — режим игры игрока. 0 — выживание, 1 — креатив, 2 — приключение(например дерево только руками рубить и т.д.), 3 — наблюдение (добавлен в 1.8, позволяет в невидимке летать. не может ломать ставить блоки, не может убивать никого).
max-players — сколько слотов будет у сервера. Некоторые хостинги запрещают менять этот параметр.
spawn-monsters — отвечает за спавн монстров на сервере. true разрешает, false запрещает.
view-distance — отвечает на сколько чанков вокруг игрока будет прогружаться карта. По стандарту стоит 10 (больше выставлять не нужно), если сервер слабый, то можно до 6 опустить. С версии 1.7 можно этот параметр до 15 поднять, но при этом могут появиться лаги сервера.
generate-structures — отвечает за генерацию деревень с жителями, данжей и т.д. Если стоит true, то разрешает, false запрещает.
spawn-protection — тут задается число в радиусе которого нельзя строить на спавне без прав OP(права оператора /op). То есть, если вы даже админ, но с отключенным op, не сможете строить в этом радиусе от точки спавна.
motd — тут вы пишете название своего сервера.
Также есть еще параметры, которые могут сами не создаться, но могут пригодиться. Чтобы их добавить, просто впишите сами их с новой строки.
enable-command-block — это параметр отвечает за командные блоки. true разрешает, false запрещает.
query.port — этот параметр иногда необходим для мониторинга. Отвечает за порт для enable-query. В качестве параметра после = пишем порт от сервера, они всегда одинаковые.
rcon.password и rcon.port — появляются только, если в enable-rcon стоит true. В первом задаем пароль для подключения по rcon, второй отвечает за порт, чаще всего порт сам задается.
С параметрами сервера на этом всё. Когда все изменения сделаны, сохраняем и загружаем туда, откуда скачали с заменой, после чего перезагружаем сервер и они вступаю в силу.
Источник: vladosblack.blogspot.com
[Гайд] Как создать свой сервер
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
DrTauren , 8 октября 2020
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
DrTauren , 8 октября 2020
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
DrTauren , 8 октября 2020
- Рекламодателям
- Правила сайта
- Политика Конфиденциальности
- Условия использования торговой площадки
- Контакты
О проекте S-Platoon
мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
- Язык
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Источник: s-platoon.ru