Золото Какой чемпион LOL наименее играемый? 1 место: Аурелион Сол — уровень присутствия 0.9%.
Какая позиция сделана для меня LoL?
- Главная дорога.
- Мид Лейн.
- Бот Лейн АЦП.
- Поддержка бот-лейн.
- Джунглер.
Кстати, какая самая сложная роль в LoL? Объединив эти две записи, мы можем довольно легко сделать вывод, что мидеры плюс трудно играть Лига Legends будут Gangplank, Azir и LeBlanc. Сложные с точки зрения механики и стратегически требовательные, эти чемпионы, по мнению RJS, будут мидлейнерами. плюс трудно освоить.
Содержание скрывать
Какой чемпион OTP в LoL?
- Ясуо все еще не в той команде.
- Шако, ОТП самый лживый. …
- Опаленный, кормить, чтобы выиграть. …
- Мастер Йи, лесник-нуб. …
- Катарина, бич клавиатур. …
- Фиддлстикс, недобросовестность Наркуса. …
- Дрейвен, доминируй или умри. …
- Ренгар, воплощение туннельного зрения. …
С какого чемпиона начать LoL? Мы рекомендуем таких чемпионов, как Мальфит, Гарен, Эш, Энни, Мастер Йи, Блицкранк, Сорака или Сона. Их довольно легко начать в руке, и это позволит вам, прежде всего,apprendre в лучших условиях.
ПИК, БАН, МУСОР — разбираем чемпионов Лиги Легенд для SoloQ | UOL Nomanz и AHaHaCiK
Кем играть на верхней линии? Сильные чемпионы в Главная дорога являются: Ургот, Гарен, Ренектон, Камилла, Сион, Ирелия, Чо’Гат, Дариус, Атрокс, Мордекайзер и Грагас.
Какие джунгли самые лучшие? Пост лесник это всегда сложно понять, вот чемпионы, которые доминируют на позиции в данный момент. В иерархии нынешних лесников есть сюрпризы. С точки зрения винрейта, мы находим в топ-3 чемпионов, которые находятся классики в своей позиции: Ксин Жао, Раммус и Шивана.
Какую роль играть на LOL?
Если вам нравится устраивать большие командные бои, вы можете выбрать топплан, играя за танка, который начнет бой, точно так же, как за танка в джунглях или штурмовика, которые будут делать то же самое. Мне нравится делать голы? Если вам нравится выполнять нейтральные цели (Дрейк, Вестник, Нашор), роль джунглей для вас!
На какую роль подняться в рейтинге? Берите пример с роль поддержка: Алистар, Жанна и Браум составляют хороший пул чемпионов. Три героя с комплектом, имеющим de полезно почти во всех ситуациях, те независимо от вашего состава. Возможность завершить драфт универсальным выбором — большое долгосрочное преимущество в soloQ.
Как выиграть в ЛОЛ?
Комментарий gagner чаще в Лига легенд
- Используйте правильные предметы. Ваш инвентарь всегда был очень важен в конкурентной игре. Лига легенд. …
- Пересмотрите свои части. Обзор ваших игр, безусловно, самый мощный инструмент, который у вас есть. …
- Будьте уверены. …
- Зрение — ваш лучший друг.
Какой чемпион OTP в джунглях? Кивер. В этом сезоне Шако обладает важной универсальностью, так как он может играть AP или AD, в зависимости от присутствующих сил. Благодаря этой универсальности Shaco является хорошим чемпион à ОТП в S12, будь то в любой Quel уровень.
СОВЕТЫ ДЛЯ СОЛО ИГР В РАНГЕ — Лиге Легенд Гайд
Что такое OTP League of Legend?
« One Trick Pony“. Сказано об игроке, который играет только с одним чемпионом.
Как выбрать свою линию в LoL?
Если вам нравится устраивать большие командные бои, вы можете выбрать топплан, играя за танка, который начнет бой, точно так же, как за танка в джунглях или штурмовика, которые сделают то же самое. Мне нравится делать голы? Если вам нравится выполнять нейтральные цели (Дрейк, Геральд, Нашор), роль в джунглях для вас!
Как начать LoL в 2021 году? Лига of Legends: руководство по началу работы
- Ущелье призывателей.
- Выберите одну из 5 ролей.
- Выбирайте из более чем 150 чемпионов.
- Знайте различные заклинания призывателя.
- Правильно выбирайте руны.
- Перемещайтесь по игровому интерфейсу.
- Развивайтесь на разных этапах игры.
- Понять цели игры.
Кем играть на бот лейне? Дуэт Лучана и Браума явно лучший с точки зрения синергии Bot Lane. Синергия здесь объясняется прежде всего их обязательствами и их примирительными шагами. Пассивная способность Люциана позволяет ему быстрее использовать способности Браума. что любой другой чемпион в игре.
Как играть на верхней линии?
Какие советы для играть la отопительная установка в ЛОЛ?
- Не получайте слишком много урона в начале игры. …
- играть с позицией вашего лесника. …
- Не подвергайте своего лесника опасности. …
- Продвигайте миньонов к своей башне. …
- Блефовать врага. …
- Используйте телепорт с умом.
Какую роль играть в LoL? Если вам не нравится фарм миньонов, роль саппорта и джунглей будет оптимально. И если вам это нравится, то роль от ADC будет идеально! … Если вам нравится устраивать большие командные бои, вы можете выбрать топплан, играя за танка, который начнет бой, точно так же, как за танка в джунглях или штурмовика, которые будут делать то же самое.
В какие джунгли лезть?
Элиза наверное лучшая джанглер AP de мета, потому что он может гангать в самом начале игры и наносить чудовищный урон. Нуну один из лучших танков в Джунгли в настоящее время, а также пользуется de Солнечная Эгида, которая позволяет ему de лезть в драку.
Как победить его джунгли? Быть независимым заставляет вас быть умным. Как и в любой другой дорожке, ваш выбор должен быть эффективным и хорошо продуманным. Но в вашей роли, которая заключается в том, чтобы помогать другим дорожкам, ваша цель состоит в том, чтобы обеспечить убийства для достижения целей. Вам придется угадывать, когда и кому помочь.
Зачем играть в АЦП?
Ты играешь ADC, потому что вы уверены в своей способности избегать скиллшотов, обыгрывать других игроков и наносить наибольший урон своей команде. Поскольку ADC имеют самый высокий урон в игре прямо сейчас.
Какую Мобу выбрать? лучшие игры г. MOBA
- 6.2. Лига Легенд. Игра 2009 RTS и MOBA .
- 6.6. Дота 2. Игра · 2013 · MOBA , стратегия в реальном времени.
- 6.4. Герои бури. Игра · 2015 · RTS, экшн.
- 6.2. СМАЙТ. …
- 7.8. Защита Древних (мод).
- 5.2. Бесконечный кризис. …
- 6.3. Потрясающе. …
- 6.8. Герои Ньюэрта.
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: sosordinateurs.com
Academy of Legends News
Блог посвящен организации Academy of Legends, занимающейся обучением игроков по дисциплине League of Legends.
Страницы
- Главная страница
- Наши тренеры
- Learn 2 play
- Наши партнеры
- Наша группа
понедельник, 15 июля 2013 г.
Soloq: Плохо или хорошо для уровня понимания игры?
Solo Queue – обоюдоострый меч: полезно или вредно спорить о командной игре?
Вечный вопрос, который всегда беспокоит профессиональную сцену, заключался в следующем: сколько пользы приносят игроку очереди в soloq. Некоторые игроки постоянно играют в соло и, как видите, становятся лучше. Например как Dyrus и Voyboy. А в это время, другие почти никогда не стоят в соло очереди и остаются в хорошей форме, к примеру, такие игроки как Doublelift .
Итак, где же правда? Давайте же посмотрим на плюсы и минусы и выясним, действительно ли soloq улучшает игру в команде. Имейте ввиду, что это рассматривается как профессиональный игрок использует соло очередь.
Почувствуй игру
Игра в soloq учит чувстWowать игру. Команды тратят огромное количество своего времени, чтобы придумать дополнительные стратегии на LCS , очень легко потерять связь со всем остальным. Твоя тактика становится устаревшей, потому что вы используете те же стратегии и играете против людей, которые делают тоже самое. Soloq позволяет увидеть, чем злоупотребляют другие игроки для поднятия ELO .
Здесь мы нашли AP Tryndamere, AD Rengar и Draven, которые стали невероятно популярными. Чемпионы, доминирующие на линии, довольно часто переносятся на профессиональную сцену. Это работает в два раза лучше, когда противник не играл против такого чемпиона, что помогает сноуболить себя и выигрывать уже в середине игры.
Draven всегда был рискованным героем, потому, что его слишком сложно реализовать в тимфайтах. Тем не менее, он имеет большое влияние в soloq из-за его способности уничтожать врагов в ранних стадиях игры. Команды всегда знали, что Draven не очень хорош в поздней игре, но заметив его силу в ранней игре, и Wowсе забыли про его недостаток.
Эта стратегия не всегда работает, потому, что не каждый может хорошо это реализовать в soloq . Агрессивные джанглеры, такие как Шако никогда не сделают много шума в командной игре. Нуну в джангле тяжело выследить, но он не получил должного места, так как Нуну использует для победы недостатки soloq. Команды, как правило, не скоординированы и удовлетворяют только свои потребности, а не потребности команды. Если же вы 5 игроков в команде, хорошо вардите карту и видите все инвейды Нуну, то он становится практически бесполезным.
Недостаток вардов на карте и постоянный контрджангл противника будет по вине 1 человека. Команды будут часто реагировать на вас и говорить о кривизне ваших рук, но в soloq легко войти в привычку быть всегда первым. Кстати, говоря о привычках…
Привычки
Команды используют скримы (при. пер. сбор команды), чтобы стать лучше. Одиночные игроки могут работать как над своей механикой в целом, так и тренироваться на конкретных чемпионах в soloq. Это лучшее, что может дать soloq. Место, где люди могут учиться и экспериментировать, улучшать свои тактики и опробовать новых чемпионов.
Мы видели в стримах Wildturtle , как он играл за Xin Zhao на боте, причем успешно и не 1 раз. Это, конечно же, не будет работать на LCS , как бы ни хотелось, зато имеет место быть в soloq.
Более того, игроки могут влиять на крип контроль, мету, улучшение общих знаний о чемпионе(урон чемпиона или в каких ситуациях стоит брать данного чемпиона) и это все гораздо проще реализовать в одиночной очереди и именно это переходит на скримы. В скримах, команды отрабатывают координацию, коммуникацию и объективный контроль. Это три аспекта, которые помогают быть конкурентоспособным, но их не достаточно для победы.
Если вы когда-нибудь в детстве занимались спортом, вы знаете что тренеры закладывают в вас фундаментальные знания и развивают вас, опираясь на них. Бейсболисты, баскетболисты — они все тренируются перед соревнованиями. Тоже самое soloq для игроков League of Legends. Но есть и минусы одиночной очереди. Многие игроки solo queue не умеют работать на команду.
Soloq, по сути, создает плохих игроков. Soloq развивает эгоизм и это не изменится. Игроку не хватает стимула, что-бы отдаться на благо команды, у них нет доверия к 4 рандомным людям, с которыми его поставили в игру. Это заставляет игроков смотреть на игру с неправильной точки зрения.
Это случалось со многими игроками. Давайте же рассмотрим конкретный пример. Voyboy , особенно дни, когда он был в Dignitas , его агрессивный стиль игры сильно мешал его команде. В свою очередь агрессивный стиль игры помогал ему выигрывать 1 x 1 с легкостью, потому, как он очень много играл в soloq, а джанглер не мог работать сообща. Но когда джанглер сообща работает со своей командой, начинаются проблемы.
Соло очередь позволяет ожидать определенные вещи в определенные моменты.
Soloq заставляют людей предугадывать определенные действия в определенный момент. Но есть еще одна очередная ловушка, которая в большей степени касается джанглеров. Значение золота в soloq, получаемого джанглером, может изменятся от игры к игре, но оно всегда значительно меньше, чем на профессиональной сцене из-за отсутствия убийств.
Посмотрите сами: люди в soloq глупы и постоянно подвергают себя ганкам. Варды практически не используются в soloq, если не учитывать high elo игроков, а это дает джанглерам больше преимущества над командой врага. Намного проще играть, когда у вас в кармане три или четыре убийства, но гораздо сложнее, когда оно всего одно.
Это различие на золоте дает почву для конфликтов. Вы чувствуете себя более растанкованным, чем на самом деле являетесь, а потом неожиданно умираете в битве у дракона, что ведет к проигрышу. Soloq – обоюдоострый меч, она развивает плохие и хорошие стороны игрока. Помните, что соло очередь не должна влиять на общий стиль игры, а лишь заложить основы.
Источник: lol-academy-news.blogspot.com
Как выиграть проигрышную игру в SoloQ? Что нужно знать?
И так, мы — бедный, слабенький саппорт со счетом 0-3-2, Жанна, к примеру. Мы не можем сильно повлиять на игру, можем только наблюдать за приближающимся поражением. Что мы видим: наш Ренектон 0-4 молча кормит вражескую Шивану на топе, Мидер-Физз, говоривший в лобби, что это его меин, идет 1-5 против Райза; Джанглер флеймит, что мы все нафидили лайны, что он не может гангать, и что он скоро уйдет в афк, наша Вейн со счетом 2-2-0 не может фармить под постоянным харасом Кейтлин с Трешом.
Что же делать? «Это луз!» — будет кричать джанглер. «Я не могу фармить!» — будет кричать Физз. Первое, что нужно сделать, — это не поддаваться плохому настроению, не убеждать самого себя, что здесь действительно луз. Не читайте чат или же добавьте в мут(mute) своих тиммейтов, врагов, которые пытаются троллить, всех, кто вам мешает сосредоточиться на игре.
Теперь есть только вы и почти проигранная игра, больше никто вас не отвлекает. Во вторых: мы должны что-то изменить. Подумайте сами, что можно предпринять? Физз не может фармить, джанглер не может помочь ему убить Райза — идем помогать мы, вместе с джанглером!
Размучиваем Джанглера и пишем, что намереваемся гангануть мид, что пускай он нам поможет; также предупреждаем нашего адк, чтоб он играл сверх-пассивно и не умер, пока мы будем на миде. Ставим пару вардов на боте и уходим на мид, разваржеваем нижние кусты с помощью тринкета.
Недолго подождав, выбираем все втроем момент и убиваем толстого Райза, сейвя нашего мидера щитом(мы играем Жанной, если кто забыл). Тут же бежим обратно на бот, чтобы враги не спушили вышку. Итог из этого мува: ассисты нам и джанглеру, Физзу — килл плюс 12-20 фарма.
Несколько таких муWow могут принести нам преимущества до 2к голды(после очередного убийства мидера, можно забрать дракона или вышку, однако на боте вышка тоже долго не выдержит). Но даже если наша вышка на ботлайне упадет, плохое для нас — это потерянная вышка, хорошее же — вышка на миде + 2 кила Физзу и около 40 фарма ему и джанглеру + улучшение настроения наших тиммейтов.
Третье, что нужно сделать, — написать: «Я думаю мы можем выиграть!»(I think we can win — если играете на Весте). Это короткое предложение работает! После него наши товарищи начинают играть лучше, перестают флеймить, но это продлится на ближайшие 2-5 минут. Четвертое, что остается делать: не ошибаться нам самим, вардить реку, барона, спасать наших тиммейтов.
Вполне возможно, что враги, почувстWowав что они не могут так легко нас убить под нашей вышкой, захотят убить вначале Нашора, после чего пойти пушить. 1 вард на нашоре, может перевернуть всю игру, если нападем на них сзади в это время. Раз нашим ультом мы можем просто отражать инициацию Шиваны с Трешом(если тот грабнул кого-либо) — значит мы должны это делать! Дальше все зависит от вас, ваших мейтов и поведения врагов. Проигрывая, враги начнут обвинять друг друга в неправильности чего-нибудь, что нам даст все больше шансов на выигрыш.
Но вполне возможно, что эти 4 правила не сработают. Почему? Райзу дало гору преимущества то, что он контрит Физза, Кейтлин нафармила больше, чем наша Вейн раза в полтара. Единственный хороший пик — это Жанна, как антиинициация против Шиваны. То есть, еще одно из важнейших правил — это пик героев.
Не смотря на то, что Физз взял своего меина, он не может дамажить так сильно, как если бы стоял против, скажем, Нидали(он может спокойно убивать ее, или же свободно фармить). Вейн дожила до лейта, но имеет лишь 4 предмета против фулл Кейтлин. Нужно пикать с умом, комбинировать чемпионов между собой, контрить вражеских героев. Это определяет 50% выигрыша игры, остальные же 50% помогут вам набрать те 4 правила.
Все зависит от вас! Заработайте себе победу!
Источник: www.cybersport.ru