Если вы хотите начать разработку модов с использованием Fabric, возможно, некоторые статьи могут вас заинтересовать.

Подготовка

Эти страницы помогут вам настроить среду разработки и полуавтоматические выпуски.

Основы

Эти страницы являются обязательными для чтения при разработке модов. Если вы новичёк, то рекомендуется прочитать следующее.

Терминология
Инструменты для разработки

Продвинутым

Предметы

Блоки

Эти страницы помогут вам создать блоки, хранить предметы и данные в блоках, а также создавать модели и состояния блоков.

Генерация данных

Эти страницы помогут вам с Fabric Data Generation API, который генерирует файлы JSON с помощью генераторов данных.

Генерация мира

Команды

Эти страницы помогут вам с библиотекой Brigadier от Mojang, которая позволяет создавать команды со сложными аргументами и действиями.

События (Ивенты)

Сущности

Жидкости

Миксины

Эти страницы помогут вам в использовании библиотеки Mixin от SpongePowered, которая является очень сложной темой. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эти страницы.

Я Сделал Броню Бога В Майнкрафт Хардкор!

Разное

Некоторые из этих страниц в настоящее время находятся в стадии написания, некоторые могут быть недоступны.

Yarn

Помощь в разработке Fabric

Процедура изменения Fabric — или как сделать так, чтобы предложенное Вами изменение внесли (или наоборот!)

FabLabs — тестовая площадка для макетирования новых возможностей Fabric без создания pull-запроса

Ищете старые туториалы? Вероятно, они были заархивированы. Вы можете просмотреть архивные страницы здесь.

ru:tutorial:armor

Table of Contents

Добавление брони

Вступление

Хотя броня немного сложнее в реализации, чем обычный блок или предмет, как только вы поймете ее логику, броню станет проще реализовать. Чтобы добавить броню, мы сначала создадим класс CustomArmorMaterial , а затем зарегистрируем предметы. Мы также рассмотрим, как их текстурировать. В конце этого документа есть специальная глава, в которой объясняется, как добавить сопротивление откидыванию к броне, поскольку этот метод доступен только через миксин (начиная с 1.16.3).

Пример этого документа можно найти в репозитории мода в GitHub’е.

Создание класса материалов брони

Поскольку новая броня должна быть установлена с новым именем (а также дополнительными функциями, такими как очки брони и прочность), нам придется создать новый класс для нашего CustomArmorMaterial .

Читайте также:  Фиксай Майнкрафт как пройти Майнкрафт на сложности

Следующие аргументы определяются таким образом (не беспокойтесь об именах, вы увидите, как мы это реализуем под ними):

getDurability: Сколько ударов может выдержать броня, прежде чем сломается. Использует число, которое мы написали для BASE_DURABILITY для вычисления. Кожа использует 5, Алмаз 33, Незерит 37.

getProtectionAmount: Вызывает число PROTECTION_VALUES , которое мы уже написали.

getEnchantability: Это будет зависеть от того, насколько вероятно, что броня может получить высокий уровень или несколько зачарований в книге зачарований.

Как Сделать СВОЮ Броню в Майнкрафте Без Модов | 1.16+

SoundEvent getEquipSound: Стандарт, используемый в ванильной броне — SoundEvents.ITEM_ARMOR_EQUIP_X , где X — тип брони.

Ingredient getRepairIngredient: Какой предмет мы будем использовать для ремонта брони на наковальне. Это может быть как ванильный предмет, так и один из ваших собственных.

String getName: Какой родительский элемент брони. В алмазной броне это было бы “diamond” .

getToughness: Это второе значение защиты, при котором броня более прочна против атак с высоким значением. Отображается как X.0F

И новое значение, введенное на 1.16

getKnockbackResistance: Оставим это значение равным 0. Если вы хотите его реализовать, напишите 0.XF (в котором X — это степень защиты от откидывания, которую вы хотите), и я научу вас, как заставить его работать позже.

Я оставлю все переменные записанными как X или A, B, C, D. С этими аргументами теперь это должно выглядеть примерно так:

Теперь, когда у вас есть основы класса материалов брони, давайте зарегистрируем ваши предметы брони в новом классе, который мы просто назовем RegisterItems.

Создание брони в виде предмета

Мы собираемся создать новый класс под названием RegisterItems для реализации ваших новых элементов брони. Это также будет место, например, для регистрации инструментов, если вы создаете новый предмет, такой как слиток (мы будем называть его Custom_Material ). . Эта настройка также поместит предметы на новую вкладку предметов в креативе, но вы можете удалить эту часть.

Читайте также:  Minecraft lego ввести код

Синтаксис групп — .group(YourModName.YOUR_MOD_NAME_BUT_IN_CAPS_GROUP). Я буду ссылаться на это как на ExampleMod :

Теперь, когда ваши элементы созданы должным образом, давайте зарегистрируем их и дадим им правильные имена. Вашим первым параметром будет ваше пространство имен, которое является вашим идентификатором мода, а затем следующим — имя, которое вы хотите присвоить своему элементу.

Мы напишем это прямо под вашим последним ArmorItem .

Ваши доспехи готовы. Теперь мы просто вызовем регистрацию в нашем основном классе (и запишем новую группу).

Вот и все! Теперь ваша броня должна существовать в игре, все еще нетекстурированная, но присутствующая и способная быть выданной с помощью /give.

Теперь мы будем присваивать текстуры каждой детали.

Текстурирование

Мы предполагаем, что у вас

Присутствуют текстуры для каждого предмета брони ( x_helmet.png , x_chestplate.png и т.д.)
Присутствуют текстуры для брони на теле ( x_layer_1.png и x_layer_2.png )

Нужно назначить их каждому предмету брони.

Следующий код должен быть одинаковым со всеми предметами брони, меняется только то, какую часть мы используем. Мы будем использовать шлем для нашего примера.

Повторите со всеми предметами брони.

Чтобы придать вашей броне текстуру, просто поместите X_layer_1.png и X_layer_2.png (где X — аргумент getName , который вы выбрали в своем классе материалов брони) в resources/assets/minecraft/textures/models/armor .

Если вы следовали всем инструкциям, то теперь у вас должен быть полный комплект брони!

Добавление сопротивления откидыванию

И вот пришли к самому проклятому!

Mojang решили, что они не только собираются жестко запрограммировать getKnockbackResistance , но и сделают его неизменяемым! Забавная штука.

Чтобы обойти это, мы собираемся сделать миксин, который войдет в ArmorItem . Если это ваш первый раз, здесь о том, как зарегистрировать миксины в вашем fabric.mod.json

Мы создадим класс под названием ArmorItemMixin и напишем:

Теперь ваша броня имеет значение сопротивления откидыванию, которое вы присвоили ей еще в CustomArmorMaterial .

Источник: fabricmc.net

[Guide] Гайд по MCreator. 5 часть. Броня.

Для того что-бы сделать броню, нам нужно помучатся. Вначале, где мы создаем текстурки, нужно создать полный набор брони (по очереди шлем, штаны, и т.д). После, там где мы создаем текстуры (Resources) находим меню Create armor texture. Создаем текстурку брони.

Читайте также:  Какая крутая игра brawl stars и minecraft

[Guide] Гайд по MCreator. 5 часть. Броня.

Дальше настраиваем броню. Вставляем те текстурки которые мы сделали. Можем отключить часть брони. Или добавить ивент.

[Guide] Гайд по MCreator. 5 часть. Броня.

Дальше снова, наши любимые настройки.
Name of armour: Название брони.
Name of texture: Текстурка, для изображения которую мы сделали в новой менюшке.
Maximal damage that armor absorves: Максмально наносимые повреждения
Damage values: Повреждения
Enchantablity: Зачаруемость

Источник: ru-minecraft.ru

Броня из всех блоков для Майнкрафт — Block Armor

Логотип MineMik.Ru

В Майнкрафт не хватает многих вещей — в том числе Брони из всех блоков.

Характеристики

Данный мод на броню из любых блоков добавляет в игру совершенно новые сеты брони, которые кардинально преобразят ваш геймплей!

Пример брони из модификацииТак вот выглядят сеты брони в инвентаре

Так же данный мод добавляет к каждому новому сету брони собственные фишки, которые делают их не просто красивыми, но и полезными!

Предлагаем вам самим узнать, какой сет даёт самые крутые способности

Пример сета брони из ДинамитаПример сета из Незерита

Так же в модификации есть броня даже из Командных блоков и СЛИЗИ!

Сет из Командного БлокаСет брони из Слизи

Крафт

Крафт новой брони из всех блоков очень прост — требуется всего лишь кожа и блок, из которого вы хотите создать броню

Работает со всеми видами блоков!

Модификация невероятно улучшит и разнообразит ваш геймплей!

  • Тысячи видов брони создают совершенно новые игровые ситуации
  • Теперь алмазная броня — не самая ценная и не самая прочная!
  • Броня из любых блоков полезна практически, так как является очень полезной для игрока

Установка

  • Загружаем Майнкрафт версии Forge
  • Качаем файл мода и кидаем его в папку «mods» в каталоге самой игры
  • Всё. Осталось только играть с профиля Forge-версии игры

Скачать мод на напитки для Майнкрафт можно ниже

Скачать файл

Советую посмотреть:

Так себе!
(Всего 25 голосов. Рейтинг: 3,32 из 5)

Источник: minemik.ru