Всем привет!В этом видео уроке я покажу как можно создать свою флэш-игру быстро,бесплатно и без никаких знаний программирования.Смотрим!Видео от администратора сайта iv-thing.do.am.P.S Игры конечно не полноценные но для начала норм
похожие ролики | другие ролики автора
Развивающие детские флэш программы и игры детские развивающие игры развивающие программы для детей развивающие программы для детей от 3 лет
HOW TO become Admin on almost ANY Minecraft server WITHOUT Hacks! minecraft admin hack скачать
Create Lift Minecraft / Создание лифта в Майнкрафте как сделать ловушку videomine.ru create-lift-minecraft-sozdanie-lifta-v-majnkrafte www.videomine.ru create-lift-minecraft-sozdanie-lifta-v-majnkraft
Развивающие детские флэш программы и игры детский флэш игры детские флэш игры videomine.ru razvivaushie-detskie-flesh-programmi-i-igri
Как установить Minecraft — Туториал от ASA275 как ставить minecraft на windows 7 как установить майнкрафт на виндовс 7 как установить минекрафт на виндовс 7
Создание ловушки.Ловушки в minecraft Часть 6 ловушки в minecraft майнкрафт видео ловушки ловушки в майнкрафт
Хорошая ловушка в Minecraft [jhjifz ловушка minecraft ловушки в minecraft mobile www.videomine.ru horoshaja-lovushka-v-minecraft
Создание своей флэш игры быстро.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ ? КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ В ОДИНОЧКУ ?
![]() |
Добавить комментарий | ![]() |
RSS-лента комментариев |
Источник: videomine.ru
Как сделать игру. Выбираем движок и пишем клон тех самых «танчиков»
С каждым днем игры становятся все сложнее и навороченнее. Ежегодно в Steam они публикуются тысячами. Они распределяются по разным платформам и категориям. Аудитория игроков растет. Число разработчиков так же стремительно увеличивается.
Быть инди, а точнее соло-разработчиком стало тяжело. Но романтика независимости заставляет снова и снова начинать разработку инди-игры. В статье мы поговорим, как выжить на этом пути и как разрабатывать клевые игры в жесточайших условиях конкуренции.
Хотя появляются новые технологии для создания игр, с каждым годом их разработка становится все сложнее и сложнее. Есть тройка топовых движков: Unity, Unreal Engine 4, CryEngine 5. О них постоянно говорят, и их используют для разработки самых разных проектов самые разные разработчики. Тем не менее сложность этих инструментов перевалила мыслимый рубеж.
Они огромны, их функциональность достигла вселенских масштабов. Все эти возможности могут быть использованы большими студиями, но для соло-разработчика это избыточный стафф, он ему не нужен, поскольку для его реализации нужны дополнительные ресурсы, которых у инди и так нет (для разработки игры мечты он свой дом заложил). И если это не AAA-игра, то реализация этих фич бесполезна.
Приступая к созданию инди-игры, надо рассчитать бюджет примерно на год вперед и накопить достаточную сумму для разработки игры своей мечты. Начинать лучше, еще работая на обычной офисной работе. Выбрав тему для игры, написать диздок. Необходимо даже создавать прототипы, показывая GIF-анимации интернет-сообществу. И только когда очередной прототип получит общественное одобрение, можно начинать полноценную разработку.
Альтернативные движки
Я понимаю, что в настоящее время существуют инди-игры всех жанров на любой вкус (и это на самом деле хорошо), но мы под инди-играми в данном контексте подразумеваем маленькие, двумерные, ориентированные на мобильные устройства, созданные соло-разработчиком творения (которых преобладающее большинство), поэтому использовать Unity, UE4 для создания прототипов будет неоправданно сложно. Существует широкий выбор альтернативных движков, они проще в использовании и позволяют достигать впечатляющих результатов за меньший срок, минус спецэффекты, которые инди бы все равно не стал помещать в свою игру.
Порой для создания полноценной игры под все платформы эти движки не требуют написания кода. Особенно меня продвинуло на тему альтернативных движков после участия в московской конференции разработчиков видеоигр White Nights 2017, прошедшей в октябре. Я подходил к инди-разработчикам, демонстрирующим свои проекты, и расспрашивал об используемом инструментарии. Во многих случаях они называли вовсе не Unity, а Construct 2 или GameMaker Studio.
Оба продукта представляют собой конструкторы двумерных игр, не требующие умения программировать (!). В Construct 2 игру создаешь, определяя игровые события и реакцию на них. Итоговые игры портируются под все распространенные платформы. Прога идет с подробной документацией, большим количеством примеров и теймплейтов, так что освоить ее несложно. Покупать советую в Steam, там ее стоимость за персональную версию составляет 6399 рублей.
GameMaker Studio представляет собой популярный конструктор игр с двумя возможностями построения игры (подобно UE4): первая — методом drag and drop, вторая — писать код на собственном языке системы. В зависимости от целевой платформы игры, созданные с помощью GameMaker Studio, визуализируются с помощью OpenGL или DirectX с использованием соответствующих шейдерных технологий. Для обработки физики есть поддержка движка Box2D. Поддерживается широкий ряд устройств ввода. Десктопная версия в Steam стоит 1599 рублей, экспортеры для других платформ надо докупать: так, экспортер для web стоит 2579 рублей, для UWP — 6396 и столько же для мобильных систем.
Третий заслуживающий внимания альтернативный движок — AppGameKit. В отличие от двух предыдущих, разрабатывая с его помощью игры, надо писать код на скриптовом языке. Во многом благодаря этому он меня заинтересовал больше остальных. Я посвятил его обзору раздел из предыдущей статьи об инструментах игродела.
Стоимость этого движка в Steam составляет 2059 рублей, включая экспортеры под все поддерживаемые платформы. Хорошее вложение. За более подробным описанием архитектурной составляющей движка отсылаю тебя к упомянутой статье.
Раньше я надменно смотрел на эти тулзы, но теперь вижу в них силу, которая может сравниться с топовыми движками. Настало время обратить на них внимание и взять в комплект игродела.
Где взять арт и прочий стафф?
В случае если ты программист и плоховато рисуешь/моделишь самостоятельно, весь необходимый для прототипа стафф можно купить в сторах топовых и альтернативных движков (например). Арт, звуки, шейдеры и другой стафф также можно найти в Steam. Они стоят не так дорого.
Изображений в одном комплекте может быть несколько тысяч, но все они для разных игр, поэтому на прототип тебе их, может быть, и хватит, а вот для полноценного релиза — вряд ли. И тогда, возможно, ты найдешь свободных художников, на которых произведет впечатление твоя игра. И это правильно, ведь, работая с покупным артом, ты вынужден подгонять свой сюжет под имеющийся арт, а не наоборот.
Разработка игры с помощью AGK
Мой выбор пал на AGK по трем причинам:
- разработка игр основывается на написании кода двух уровней (Tier 1, 2); мне, как программисту, легче освоиться в новом API, нежели в новом интерфейсе редактора;
- цена демократична;
- купил я этот движок еще два года назад, все обновления приходят сразу же, как появляются.
Дополнительные фишки: AGK поддерживает множество типов контроллеров, так, кроме геймпадов, он поддерживает контроллер бесконтактного управления Leap Motion. Плюс в AGK включена поддержка VR.
Visual Editor
После запуска AGK мы видим только редактор кода без каких-либо визуальных средств, которыми богаты другие движки. Однако в августе компания The Games Creator выпустила приложение, своего рода аддон для AGK — тулзу Visual Editor. Он покупается отдельно (стоит 899 рублей).
Этот редактор позволяет визуально настраивать наполнение сцены и уровня твоей игры, импортировать изображения и 3D-модели, помещать их в сцену как игровые объекты, настраивать положение, размер, угол поворота, цвет и другие свойства с помощью инспектора объектов. Как выглядят сцены на устройствах с экраном разного расширения, можно увидеть, прямо не выходя из редактора.
В конце концов, сцену можно сохранить и подключить к AGK. Тот спокойно выполнит код, как будто этот файл создан здесь же. Visual Editor дает возможность строить игры методом drag & drop (не полностью, но частично), подобно другим конструкторам, рассмотренным выше. Но, признаться, это не наш выбор.
Игра может состоять из нескольких сцен (например, главное меню, игровое поле, экран победы, экран поражения), и все они могут настраиваться в редакторе. Могут быть использованы текстовые поля, точки привязки, создание анимации и прочее.
Классические танки
Движок AGK одинаково хорошо подходит для создания 2D- и 3D-игр. Мы остановимся на 2D по понятным причинам: популярность на мобильных — целевых платформах — одна из них.
Мы испробуем AGK на танках, попробуем воссоздать «классические танки» с игровой консоли NES от 1985 года с новой графикой. Кто не в теме, та игра называется Battle City, во многом именно она послужила прототипом для современных игр про танковые войны (World of Tanks, «Танки Онлайн»). Поэтому наш мир также будет двумерным с обзором сверху.
Присоединяйся к сообществу «Xakep.ru»!
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее
Юрий Язев
Широко известен под псевдонимом yurembo. Программист, разработчик видеоигр, независимый исследователь. Старый автор журнала «Хакер».
Источник: xakep.ru
Бесплатные программы для создания игр
Реализация перспективного игрового проекта – это возможность выйти на рынок, приобрести инвесторов, привлечь почитателей. Начинающие программисты предпочитают пользоваться ПО, которое распространяется бесплатно. В материале рассматриваются востребованные движки, указывают советы, которые позволят создать игру самому.
Содержание скрыть
- Конструкторы игр и движки
- Construct 2
- Аперо
- Noobster
- 3D Rad
- Unreal Engine
- Corona
- CryEngine
- GODOT
- Lumberyard
- Adobe Animate
- Moho
- Cinema 4D
- Pencil2D
- Игры, в которых можно создавать игры
- Adventure Game Studio
- Stencyl
- Game Editor
- GameSalad
Конструкторы игр и движки
В сети реализуется множество бесплатного программного обеспечения, позволяющее сделать игру с отсутствием тематических навыков и знаний.
В данной части материала представлены конструкторы, которые распространяются как на русском, так и на английском языке.
Внимание: каждое представленное ПО позволит создать свою игру с наиболее примитивной структурой, а также идентичными функциональными характеристиками.
Construct 2
Используется для создания 2D-проекта на компьютере. Может быть использован для реализации игр различных жанров, в частности: головоломка, Fighting, шутер, платформер. Реализуется платная версия, которая доступна без лимита на заработок от разработанных денег. Проект обладает расширенным тематическим сообществом, где новички могут получить исчерпывающие ответы на вопросы.
Аперо
Особый конструктор, позволяющий создать игру онлайн, что и отличает функционал среди обилия существующего ПО на рынке. Реализованная в онлайн игра может быть сделана на сайте с последующей публикацией.
Совет: обязательно пройти предварительную модерацию, что не состоит трудностей для любого новичка.
Noobster
Практичное ПО, позволяющее сделать свою игру с видом сверху. Предлагается функционал для добавления оружия, монстров, игроков. Преимущество конструктора заключается в том, что он распространяется на русском языке, а также был создан россиянином.
3D Rad
Специальный конструктор на русском, позволяющий создать игру онлайн бесплатно самому в жанре «Гонки». Функционал оснащается обилием примеров уже созданных проектов, а также предлагает добавлять персональные разработки в библиотеку.
Следующая часть материала посвящена распространенными на рынке движками, которые способствуют получению навыков, а также позволять понять, как создать игру с превосходным качеством исполнения.
Движки для работы с 3D
На международном цифровом рынке предлагается опция воспользоваться обилием движков, которые позволят создать свою игру, используя онлайн функционал и тематические рекомендации.
В списке отображены самые востребованные движки, с которыми частично связаны программы для создания игр.
Unreal Engine
Релевантный движок, использующих язык программирования C++, а также визуальную систему Blueprint. Сообщество разработчиков игр, пользующихся Unreal Engine, постоянно расширяется. Движок применяется в создании игр класса «AAA». Предлагается опия создать свою игру, используя как стационарные, так и мобильные платформы.
Corona
Не менее популярный движок, который может быть установлен на мобильные операционные системы. Распространяется бесплатно, позволяя создать свою игру онлайн, а также без прохождения длительной регистрации.
CryEngine
Коммерческий прогрессивный движок, который используется ведущими разработчиками планеты. Распространяется на платформе Windows, а когда проект обеспечит прибылью в несколько тысяч долларов, начнет взиматься комиссионный сбор в 5%.
GODOT
Прогрессивный движок с открытым исходным кодом, который может использоваться, чтобы создать игру самому в 3D на обычном компьютере. Оптимизирован под современные стационарные операционные системы. Пользователям предлагается опция воспользоваться множеством тематических обучающих программ.
Lumberyard
Коммерческий движок, используемый для создания 3D-проектов. Движок создан корпорацией Amazon, а в ходе его разработки использовался именитый CryEngine.
Если рассматривать программы для создания игр, то описываемый движок обладает множеством бесплатных видеороликов и специальных курсов.
Совет: рекомендуется использовать наибольшее количество обучающих материалов, которые призваны упростить обучение, получить навыки, создать перспективу приобрести успех.
Программы для создания спрайтов и анимаций
В списке оптимальных программ для создания персонажей и анимаций приводится выборка востребованного на рынке программного обеспечения.
Adobe Animate
Позволяет установить утилиту на стационарные операционные системы. Применяется для создания анимации и векторной графики. Приложение позволяет накладывать музыкальное сопровождение, разрабатывать скрипты, дополнять иные продукты от Adobe.
Moho
Превосходное программное обеспечение для создания векторной анимации и мультипликационных сцен. Программа располагает тематической библиотекой, с использованием которой, удастся онлайн фактически сделать свою игру.
Cinema 4D
Профессиональное программное обеспечение, позволяющее реализовать инновационную анимированную графику. Утилита отличается упрощенными элементами управления, а также прогрессивными материалами под обучение.
Pencil2D
Особая программная разработка, которая доступна на стационарных операционных системах. Позволит создавать персонажей, а также соответствующую анимацию.
Дополняется множеством подсказок, фильтров и эффектов.
Совет: использовать программы без регистрации не рекомендуется, поскольку при достижении успеха регламентировано платить комиссионные, получать прибыль.
Игры, в которых можно создавать игры
В следующей части материала рассматриваются программы, которые характеризуются наличием упрощенного интерфейса, а также годятся для начального создания игр.
Adventure Game Studio
- наличие демо-версии и демо-игры,
- возможность импортировать видео- и аудиоматериалы.
- поддерживается создание игр исключительно одного жанра,
- разрабатываемые игры получаются низкого качества.
Применяется для создания игровых проектов в жанре «Квест». В программе реализовано множество инструментов, позволяющих: создавать уровни, загружать объекты, активировать скроллинг уровней. Присутствует множество справочных материалов, впрочем, недостатком станет реализация контента исключительно на английском языке.
Stencyl
- обилие инструментов для персонализации,
- практичные опции по управлению сценариями.
- интегрирован средний по релевантности язык программирования,
- стоимость покупки полной версии.
Стандартизированный конструктор, который может использоваться для создания игр жанра «Стрелялка», «Бродилка». Игровой процесс предполагает интеграцию уровней, а также особых паттернов поведения персонажей. Распространяется на следующие операционные системы: Microsoft Windows, iOS, Android.
Game Editor
- оптимизированный сценарий для создания приложений,
- обилие шаблонов.
- необходимо обладать начинающими навыками программирования.
Универсальная программа, где процесс создания зиждется на разработке текстур, а после присвоения модели поведения. Синтаксис программирования обладает некоторыми схожестями с C++, что может рассматриваться базовым достоинством.
GameSalad
- удобство использования,
- поддерживаются мобильные операционные системы.
- некоторая нестабильность работы приложения.
Применяется для создания игровых проектов на мобильных платформах.
Поставляется на рынок с пробным периодом в 15 дней, а стоимость платной подписки сильно снижена. Недостатком станет невозможность работы с 3D графикой. Снабжается внедренным помощником, который реализован на английском языке.
Советы и предупреждения
Выборка содержит наиболее полезные советы для начинающих разработчиков.
- Совет 1: освоить английский язык, что позволит работать с расширенным количеством программного обеспечения.
- Совет 2: ориентироваться на определенную платформу – мобильную или стационарную.
- Совет 3: использование обучающих материалов – обязательное мероприятие.
- Совет 4: не игнорировать англоязычные материалы и программы.
Необходимо использовать, по возможности, производительное устройство – стационарный компьютер или современный планшетный компьютер. Это позволит избежать программных ошибок, вылетов.
Источник: pacan.pro