Сегодня ни один проект не может обойтись без сущностей — это боты, мобы, спрайты. Возможно бывают и другие виды.
В Minecraft есть различные сущность: мобы, двери/люки/кровать/кристалл Дракона Края, частицы и т.д. Сегодня заострим внимание на мобах.

Для начала работы создадим файл EntityPig.java. Из названия уже понято, что работать будем со свиньей.

EntityPig.java

public class EntityPig extends EntityAnimal

Наша свинья будет домашним животным (скотом).

public EntityPig(World par1World)
<
super(par1World);
this.texture = «/mob/pig.png»;
this.setSize(0.9F, 0.9F);
this.getNavigator().setAvoidsWater(true);
float var2 = 0.25F;
this.tasks.addTask(0, new EntityAISwimming(this));
this.tasks.addTask(1, new EntityAIPanic(this, 0.38F));
this.tasks.addTask(2, this.aiControlledByPlayer = new EntityAIControlledByPlayer(this, 0.34F));
this.tasks.addTask(3, new EntityAIMate(this, var2));
this.tasks.addTask(4, new EntityAITempt(this, 0.3F, Item.carrotOnAStick.itemID, false));

Майнкрафт, но можно Создать ЛЮБОГО МОБА!


this.tasks.addTask(4, new EntityAITempt(this, 0.3F, Item.carrot.itemID, false));
this.tasks.addTask(5, new EntityAIFollowParent(this, 0.28F));
this.tasks.addTask(6, new EntityAIWander(this, var2));
this.tasks.addTask(7, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 6.0F));
this.tasks.addTask(8, new EntityAILookIdle(this));
>

Текстура, размеры, интелект.

public boolean isAIEnabled()
<
return true;
>

public int getMaxHealth()
<
return 10;
>

protected void updateAITasks()
<
super.updateAITasks();
>

Интелект и здоровье.

<
ItemStack var1 = ((EntityPlayer)this.riddenByEntity).getHeldItem();
return var1 != null var1.itemID == Item.carrotOnAStick.itemID;
>

пытается достать морковку на удочке (начинает ходить за ней)

public void writeEntityToNBT(NBTTagCompound par1NBTTagCompound)
<
super.writeEntityToNBT(par1NBTTagCompound);
par1NBTTagCompound.setBoolean(«Saddle», this.getSaddled());
>

/**
* (abstract) Protected helper method to read subclass entity data from NBT.
*/
public void readEntityFromNBT(NBTTagCompound par1NBTTagCompound)
<
super.readEntityFromNBT(par1NBTTagCompound);
this.setSaddled(par1NBTTagCompound.getBoolean(«Saddle»));
>

Возможность носить на себе седло

protected String getLivingSound()
<
return «mob.pig.say»;
>

/**
* Returns the sound this mob makes when it is hurt.
*/
protected String getHurtSound()
<
return «mob.pig.say»;
>

/**
* Returns the sound this mob makes on death.
*/
protected String getDeathSound()
<
return «mob.pig.death»;
>

/**
* Plays step sound at given x, y, z for the entity

😱Майнкрафт, но Можно Крафтить Мобов..


*/
protected void playStepSound(int par1, int par2, int par3, int par4)
<
this.playSound(«mob.pig.step», 0.15F, 1.0F);
>
protected int getDropItemId()
<
return this.isBurning() ? Item.porkCooked.itemID : Item.porkRaw.itemID;
>

Дроп: свинина и жаренная свинина.

protected void dropFewItems(boolean par1, int par2)
<
int var3 = this.rand.nextInt(3) + 1 + this.rand.nextInt(1 + par2);

for (int var4 = 0; var4 ‹ var3; ++var4)
<
if (this.isBurning())
<
this.dropItem(Item.porkCooked.itemID, 1);
>
else
<
this.dropItem(Item.porkRaw.itemID, 1);
>
>

if (this.getSaddled())
<
this.dropItem(Item.saddle.itemID, 1);
>
>

Условие получение дропа.

дальше идет работа с мобов (Превращение в ЗомбиСвинью и хождение за морковй)

При размножении появляется детеныш

Готово. Теперь в EntityList.java прописываем моба и создаем яйцо призыва


addMapping(EntityPig.class, «Pig», 90, 15771042, 14377823);

Разбираем:
EntityPig.class — наш файл со свиньей
«Pig» — Локализическое имя моба
90 — ID моба
15771042, 14377823 — цвет яйца призыва.

Готово! Теперь наш моб может жить, размножаться и следить за игроком.

#1.1 контекстная реклама от партнеров

backdafackup

Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#2: 2014-11-30 23:32:13 ЛС | профиль | цитата

public void writeEntityToNBT(NBTTagCompound par1NBTTagCompound)
public void readEntityFromNBT(NBTTagCompound par1NBTTagCompound)

Кусок кода отвечающий за загрузку и сохранение моба.
Где Saddle переменная, отвечающая за то, имеется седло на данный момент или нет.

Строил спауны еще до того как открыли Guest
ФорумыРазработка [Помощь игрокам] Создание и настройка моба ← Ctrl 1 Ctrl →
Copyright 2023 by Project Galaxy team

Поиск

Твинки

Друзья

Администрация

Источник: forum.minecraft-galaxy.ru

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

Всем привет, с вами Dapimex , и сегодня я выложу вам программу, с помощью которой можно делать собственные модели для мобов, если вы делаете свой мод
Работает по принципу Techne, но в нем есть одно весомое отличие-MCModeler написан на Java, и поэтому подходит для всех платформ(Windows, MacOS и тд)

Читайте также:  Предметы Майнкрафта в реальном мире

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

-Простой GUI
-Прост в использовании
-Предпросмотр текстуры внутри программы
-Мультиплатформенность
-КопироватьВставить
-Генератор кодов

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

-Добавлено ОтменитьПовтор
-Добавлены скачивающиеся карты текстур

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

-Поддержка моделей Techne
-Внутрипрограммное обновление
-Больше заставоксеток
-Автоматическая установка
-Завершенная поддержка кодов мобов
-Опция экспорта в .obj

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

Как ей пользоваться

Рассмотрим по фотографии

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

Настройки списка блоков

Name-
=Название блока
Add New Box
=Добавить блок с заданным названием
Boxes
=Созданные блоки
Delete Box
=Удалить выбранный блок
Rename Box
=Переименовать выбранный блок

Настройки текстуры

Texture URL
=URL текстуры для моба
Browse
=Выбрать текстуру с компьютера
Load
=Загрузить заданную текстуру

Настройки выбранного блока

X/Y/Z size
=Задайте размер блока в пикселях
X/Y/Z center
=Задайте, сколько будет пикселей, вокруг которого вращается блок
X/Y/Z offset
=Задайте, на каком расстоянии будет блок от центра модели в пикселях
X/Y/Z rotation
=Задайте, на какой угол блок должен вращаться, в градусах. Заметьте, что вращения вводятся в порядке Z-Y-X
XY texture offsets
=Задайте, где будет находиться текстура блока в изображении текстуры блока, начиная с верхнего левого угла

*Ничего объяснять почти не надо*

Generate Code
=Генерирует код модели

CopyCutPaste
=Копироватьвырезатьвставить(в объяснении не нуждается)

Display XY/YZ/ZX grid
=Включаетвыключает вспомогательную сеть в создании моделей
Display center point
=Включаетвыключает показ центра блока
Display unselected boxes as
=Включаетвыключает функцию показа-объяснения работы с невыбранными блоками. Заметьте, что без этой функции нельзя выбрать блок кликанием мыши по нему
Reload Texture File
=Можно удалить данный текстур-файл и выбрать другой

Управление просмотром

ЛКМ по блоку, чтобы выбрать его для работы
ЛКМ и передвигать, чтобы повернуть камеру просмотра модели
Колесом мыши можно увеличитьуменьшить картинку

[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде

Просто киньте папку из архива в удобное место и запустите MCModeler.jar
Для работы требуется Java3D v.1.5.1

Источник: ru-minecraft.ru

Скачать плагин MythicMobs [FREE] | Создавайте уникальных монстров с уникальными атрибутами для сервера майнкрафт

Скачать плагин MythicMobs [FREE] | Создавайте уникальных монстров с уникальными атрибутами для сервера майнкрафт

MythicMobs позволяет администраторам сервера полностью изменять все атрибуты монстров на вашем сервере, и даже создавать своих собственных мобов, боссов и другие многие другие забавные вещи, связанные с мобами.

Mythic Mobs дает вам контроль и доступ к:

  • Атрибуты моба: Изменение всех атрибутов моба, таких как здоровье, урон, скорость, следование и дальность боя, а также все специфичные для моба атрибуты и пользовательские атрибуты, эксклюзивные для MythicMobs.
  • Настраиваемые навыки: Дайте мобам индивидуальные навыки, используя мощную систему сценариев с миллиардами возможных комбинаций и опций умений, используя цели, условия, триггеры и многое другое.
  • Спецэффекты: позволяя мобам использовать специальные эффекты, включая звуки, частицы и расширенные спецэффекты, которые вы никогда не думали, что были возможны в Minecraft до сих пор.
  • Предметы и дроп: Модифицируйте добычу и снаряжение любым возможным способом с нашей мощной системой создания предметов, в том числе с помощью настраиваемых таблиц дропов для дропов мобов.
  • Модификаторы урона: используйте модификаторы урона, чтобы изменить влияние урона на мобов, чтобы они были невосприимчивы к утоплению, получали половину урона от стрел или исцелялись огнем и т. Д.
  • Mob Spawners: Раскройте истинный потенциал Спавнеров, используя нестандартные спавнеры, которые имеют множество опций, условий, атрибутов, откатов и т.д.!
  • Естественное порождение: Установите своих собственных мобов и боссов, чтобы они появлялись естественным образом в разных частях мира, в зависимости от количества условий, которые вы можете указать. Замените естественные спавны полностью или добавьте новые!
  • Уровни мобов: позволяют мобам масштабироваться по уровням и увеличивать силу в зависимости от того, где и как они появлялись, увеличивая здоровье, урон и больше способностей по мере своего уровня!
  • Таблицы угроз: разрешите мобам использовать Таблицы угроз в стиле RPG, предоставляя повышенную мощность и контроль над их поведением при нацеливании. Игроки больше не могут обманывать ваших мобов!
  • Настройте ИИ: настройте ИИ своего моба, включая добавление новых целей ИИ, которые можно найти только в MythicMobs! Пусть зомби открывают двери, имеют дружелюбных охранников-скелетов, которые сражаются со скелетами других группировок толпы, и многое другое!
  • Моб фракций: позвольте мобам быть частью фракций! Работает с ранее упомянутыми AI Controls, так что вы можете иметь мобов, которые будут сражаться с другими фракциями мобов, помогать игрокам и многому другому!
  • Маскировка: Прямая интеграция с LibsDisguises позволяет любому мобу выглядеть практически как что-либо в Minecraft, используя самый мощный из доступных плагинов маскировки.
  • Совместимость плагинов: интеграция с широким спектром популярных плагинов!
  • Чрезвычайно мощный API для разработчиков
Читайте также:  Как добавить друга в Майнкрафте на ps4

Бесчисленные другие функции ..
Mythic дает вам полный контроль над всем, что связано с мобами.
Наконец-то вы можете создать своего главного босса, которым всегда мечтали сокрушить своих игроков. MythicMobs могут даже создавать боссов на уровне популярных MMORPG, например, из World of Warcraft. Это абсолютно необходимо для каждого сервера RPG.

Команды плагина:

/mm (Иначе: /mythicmobs) — Базовая команда для плагина. Отображает все остальные команды.
/mm debug [level] (Иначе: /mm d [level] — Устанавливает уровень отладки плагина. 0 = OFF.
/mm debugmode [true/false] — Включает режим отладки, который отключает случайных создателей, создателей мобов и другие случайные вещи, которые затрудняют отладку. В настоящее время не похоже на работу
/mm reload (Иначе: /mm r) — Перезагрузка плагина.
/mm save — Сохраняет всех активных мобов и спавны.
/mm version — Отображает версию MythicMobs.
/mm items (Иначе: /mm i) — База для всех связанных с предметом команд.
/mm items get [item_name] — Дает себе предмет из настроенного моб оборудования.
/mm items give [игрок] [item_name] — Дает игроку предмет из настроенного мобовского снаряжения.
/mm items give -s [игрок] [item_name] — Молча дает игроку предмет из настроенного мобовского снаряжения.
/mm items list — Перечисляет все настроенное моб оборудование.
/mm item import [fileName] — Импортирует удерживаемый элемент в папку «Элементы». (Имя файла по умолчанию .yml)
/mm mobs (Иначе: /mm m) — База для всех команд, связанных с мобом.
/mm mobs info [название моба] — Отображает много информации о Mythic Mob.
/mm mobs list — Отображает список мобов, загруженных на сервер.
/mm mobs listactive — Отображает список порожденных в данный момент мобов и количество каждого.
/mm mobs kill [название моба] — Удаляет все мифические мобы с указанным именем.
/mm mobs killall — Удаляет все активные мифические мобы.
/mm mobs killall -p — Удаляет все постоянные мифические мобы.
/mm mobs spawn [название моба]: — Создает мобов с указанным именем.
/mm mobs spawn -s [название моба]: — Молча спавнит мобов без текста в консоли.
/mm mobs stats — Отображает полезную информацию о том, сколько мобов загружено на сервер. (Суммы)
/mm egg (Иначе: /mm e) — База для всех связанных с яйцом команд.
/mm egg get [название моба] — Дает вам яйца мобов для указанной Mythic Mob.
/mm egg give [игрок] [название моба] — Дает игроку моб яйца для указанного Mythic Mob.
/mm spawners (Иначе: /mm s) — база для всех связанных с спавнером команд.
/mm s create [spawner_name] [mob name] — Создает нового спавнера в локации игроков. Спавнер будет порождать любое имя моба, которое вы ему дали, это может быть любой внутренний майнкрафт-моб или имя моба, созданного вами на странице конфигурации ExampleMobs.yml. (Пример: /mm s create Ruins_Skeleton1 DecayingSkeleton)
/mm s set [spawner_name] [setting] [value] — Изменяет настройку спавнера
/mm s addcondition [spawner_name] [condition] [value] — Добавляет условие спавнера, которое определяет, должен ли моб появляться в таймере.
/mm s removecondition [spawner_name] [condition] — Удаляет состояние спавнера. (Пример: /mm s removecondition Ruins_Skeleton1 outside)
/mm s info [spawner_name] — Предоставляет список информации о конкретном порождении. (Пример: /mm s info Ruins_Skeleton1 Перечисляет информацию о Ruins_Skeleton1)
/mm s listnear — Перечисляет всех производителей рядом. Добавьте параметр расстояния, чтобы сузить список. (Пример: /mm s listnear 15 Отображает все имена участников в 15 блоках.)
/mm s resettimers [name] — Сбрасывает таймеры перезарядки и сброса для указанного в списке создателя. (Пример: /mm s resettimers Ruins_Skeleton1 сбрасывает спавн Ruins_Skeleton1 )
/mm s activate [name] — Активирует конкретного спавнера мобов. (Пример: /mm s activate Ruins_Skeleton1 активирует спавн Ruins_Skeleton1)
/mm s paste — Вставляет группу производителей в новое относительное местоположение. Спавнеры могут вставляться несколько раз, но заменять предыдущие. (Они не дублируются)
/mm s undo — Отменяет предыдущую операцию вырезания и возвращает их туда, где они были. Будет работать, только если вы еще не вырезали новую группу производителей.
/mm u testeffect [effect syntax] — Позволяет запускать эффект, как будто вы моб. Принимает тот же синтаксис эффекта, который вы обычно используете в своем умении. (Пример: /mm u testeffect target particles witchMagic:1:1:100:0.01:1:0.5 >0 1)
/mm u testskill [targetlocation] [skillname] — Позволяет запускать навык, как будто вы моб. Целью может быть любое из целевых местоположений. (цель, босс, игроки и т.д.). Название навыка должно быть названием одного из ваших навыков. (Пример: /mm u testskill target lightning)
/mm signal — Используется для подачи сигналов мобам для переключения определенных навыков. Эта команда доступна для всех игроков. Однако игроки не могут злоупотреблять этой командой, если у них нет полномочий оператора, необходимых для поиска определенных UUID мобов и имен внутренних сигналов мобов.

Читайте также:  Топ карт Майнкрафт для игры с друзьями

Права плагина:

— mythicmobs.admin — Дает доступ ко всему!
— mythicmobs.reload — Даёт доступ к команде /mm reload!
— mythicmobs.signal — Даёт доступ к команде /mm signal!

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

ВНИМАНИЕ! Для работы плагина MythcMobs установите Multiverse-Core, Heroes, PhatLoots, Vault, MagicSpells, MiniaturePets, BarAPI, LanguageAPI, LibsDisguises, WorldGuard, Holograms, PlaceholderAPI.

Источник: minesborka.ru