Зельеварение

Здравствуйте. В этой статье речь пойдёт о мылозельеварении и всем что с этим связано. Будут рассмотрены процессы создания эффектов, добавления зелий как предметов и рецептов для них, а так же некоторые связанные с этим хитрости. Исходники доступны в моём репозитории.

Зельеварение

В последних версиях работа с зельями стала проще, и здесь я опишу полный алгоритм создания собственных крафтовых зелий.

Создание эффекта

  • эффекты с моментальным действием;
  • эффекты с периодическим действием;
  • эффекты временно модифицирующие атрибуты;
  • эффекты с реализацией вне своего класса.

Примеры: зелье лечения, мгновенный урон.

Чтобы создать такой эффект необходимо в его классе переопределить
Potion#isInstant() и вернуть в нём true и Potion#affectEntity() . Метод affectEntity() будет вызван единожды при применении эффекта.

Периодический эффект

Гайд►как сделать своё зелье?►(Без модов и плагинов)►майнкрафт

Примеры: регенерация, отравление.

Для такого эффекта требуется переопределение Potion#isReady() и Potion#performEffect() .
Метод performEffect() буден вызван только если isReady() вернёт true . Так как вызов isReady() происходит каждый игровой тик можно организовать применение эффекта с необходимой частотой используя нехитрую логическую конструкцию с делением по модулю.

Эффект с модификацией атрибутов

Примеры: скорость, спешка, повышение урона.

Эффект позволяет произвести какое либо действие однократно при применении и истечении времени действия эффекта. Ванильные эффекты используют эту возможность для изменения атрибутов, а мы можем приспособить их для чего нибудь ещё.

Potion#applyAttributesModifiersToEntity() вызывается при применении, а Potion#removeAttributesModifiersFromEntity()
при удалении.

Эффект с действием вне класса

Бывают случаи когда применить эффект в его классе не получается.
Для этого для отслеживания активности эффекта в классе EntityLivingBase содержится несколько методов:
EntityLivingBase#isPotionActive(Potion) — проверка наличия эффекта,
EntityLivingBase#getActivePotionEffect(Potion) — получение эффекта (можно получить описание с помощью геттеров).

Ну а теперь перейдём к практике. В качестве примера я опишу процесс создания эффекта с периодическим действием, который будет лечить игрока в обмен на очки опыта (два уровня — лечение раз в секунду или раз пол секунды). Примеры остальных эффектов смотрите на GitHub.

В первую очередь для эффекта требуется создать класс-наследник Potion, я назвал его PotionEquilibrium:

public class PotionEquilibrium extends Potion < public PotionEquilibrium(String potionName, boolean isBadEffect, int liquidColor) < super(isBadEffect, liquidColor); this.setName(potionName); >public void setName(String potionName) < this.setRegistryName(PotionsMain.MODID, potionName);//Ваш modid первым параметром. this.setPotionName(«effect.» + this.getRegistryName().toString()); >>

Суперконструктор требует логическую переменную, определяющую вредный это эффект или нет и целочисленное значение, отвечающее за цвет колбы зелья и частиц, окружающих игрока если эффект активен. В конструктор я добавил строку, определяющую имя эффекта. Требуется задать обычное имя и регистрационное.

Как выпить зелье огнестойкости в майнкрафт?

Локализация названия эффекта. Имя будет задано при инициализации эффекта чуть позже.
effect.potions:equilibrium=Равноценный обмен

Переопределение isReady() и performEffect() , реализация эффекта. Как сразу становится видно наш эффект будет иметь два уровня (применение каждую секунду и применение раз в секунду):

Эффекту необходима иконка. Что бы её добавить создаем константу для пути к иконке, инициализируем в конструкторе, переопределяем и наполняем методы рендера. В данном случае название иконки совпадает с названием эффекта:

Разместите иконку в папке «srcmainresourcesassetsваш modidtexturespotions»:

В итоге класс должен выглядеть как то так:

Спойлер: PotionEquilibrium

Фордж подгрузит класс и метод с регистрацией самостоятельно.

Ну вот и всё. Используя EntityLivingBase#addPotionEffect() ,
можно добавить игроку этот эффект, предварительно обернув его в PotionEffect. Стандартные эффекты перенесены из Potion в MobEffects.

Создание зелья ​

В игре на данный момент присутствуют три разновидности зелий, однако все они управляются одним объектом PotionType. Он представляет собой набор эффектов, которые содержит зелье. Все виды зелий создаются автоматически «за кулисами» при регистрации этого объекта. Время действия обычных и взрывных зелий приравнивается ко времени действия эффекта, а оседающие зелья получают четырёхкратно уменьшенную продолжительность. Они автоматически будут добавлены во вкладку с зельями и получат стандартное форматирование тултипов.

Таким образом всё что нужно сделать для создания зелий это создать новый PotionType и зарегистрировать его. Создадим зелья с нашим эффектом, которые будут иметь каноничные модификации в виде увеличенного времени действия и силы. Делать всё это будем в нашем PotionsRegistry:

Стоит отметить, что если использовать расширенный конструктор PotionEffect и отключить рендер частиц зелья вокруг ентити ( false последним параметром) при создании PotionType, то цвет колбы такого зелья будет чёрным.

potion.effect.potions:equilibrium=Зелье Равноценного обмена splash_potion.effect.potions:equilibrium=Взрывное Зелье Равноценного обмена lingering_potion.effect.potions:equilibrium=Оседающее Зелье Равноценного обмена

Регистрация аналогична эффектам, происходит автоматом.

Рецепты ​

Осталось добавить рецепты зельям. Есть два способа:

Для добавления рецептов аналогичных стандартным рекомендую использовать PotionHelper#addMix(PotionType, Item, PotionType) , где параметры: основа, ингредиент, результат соответственно. В качестве основы можно задать как стандартные основы ( PotionTypes#AWKWARD , PotionTypes#MUNDANE и PotionTypes#THICK ) так и любые другие зелья. Результат так же может быть любым зельем. Минус этого способа состоит в типе ингредиента, который должен быть инстансом Item, что не позволит использовать в качестве ингредиентов другие зелья и проверять NBT. Все ванильные зелья зарегистрированы таким образом.

Читайте также:  Прокачка оружия в Майнкрафт

Второй способ это использование BrewingRecipeRegistry#addRecipe(ItemStack, ItemStack, ItemStack) . Однако этот метод не сверяет NBT переданных стаков и поэтому адекватной работы от него не ждите. Для добавления собственных рецептов с зельями в качестве ингредиентов в частности единственным решением является создание собственного рецепта с реализацией IBrewingRecipe и использование перегруженного BrewingRecipeRegistry#addRecipe(IBrewingRecipe) для его регистрации. Пример вы можете найти в исходниках в моём репозитории.

Для зелья из примера создадим рецепт первым способом. В классе PotionsRegistry:

Спойлер: PotionsRegistry
Спойлер: CommonProxy

public class CommonProxy < public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) <>public void init(FMLInitializationEvent event) < PotionsRegistry.registerSimpleRecipes(); >>

Зелье можно будет сварить из основы в виде неловкого зелья и склянки с опытом, продлить редстоуном или усилить светопылью — как в ванили. Регистрируются рецепты в CommonProxy в процессе инициализации.

Дополнительно: зелья в качестве компонента при крафте

Вы можете добавить для варочной стойки рецепт, ингредиентом в котором будет зелье. В исходниках есть рабочий пример, но тут приведу метод регистрации такого рецепта и класс рецепта:

//Продвинутый рецепт, определённый в собственном классе RecipeRetreatPotion. Используется для создания сложных рецептов, требующих проверки NBT. BrewingRecipeRegistry.addRecipe(new RecipeRetreatPotion(PotionUtils.addPotionToItemStack(new ItemStack(Items.POTIONITEM, 1), VANISH_TYPE_STANDARD), PotionUtils.addPotionToItemStack(new ItemStack(Items.POTIONITEM, 1), IRON_SKIN_TYPE), PotionUtils.addPotionToItemStack(new ItemStack(Items.POTIONITEM, 1), RETREAT_TYPE)));
Спойлер: RecipeRetreatPotion

Для зелий других типов используйте Items#SPLASH_POTION и Items#LINGERING_POTION вместо Items#POTIONITEM .

Если хотите использовать зелье в крафтах на верстаке, то рецепт может выглядеть примерно так (рабочий в исходниках):

GameRegistry.addShapedRecipe(new ResourceLocation(«Utils»), new ResourceLocation(«Recipes»), new ItemStack(Items.EXPERIENCE_BOTTLE), new Object[] );

Поместив простое зелье из статьи в центр сетки крафта вы получите склянку с опытом.

Всё, на этом туториал завершён. Оставляйте свои комментарии и советы в обсуждении. Спасибо за внимание.

Автор AustereTony Просмотры 1,741 Первый выпуск 27 Мар 2018 Обновление 27 Мар 2018 Оценка 5.00 звёзд 3 оценок

Источник: forum.mcmodding.ru

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

Potion Craft: Alchemist Simulator — симулятор алхимика, в котором игрокам предстоит открывать, создавать и продавать различные зелья. В этом гайде мы расскажем, как открыть все рецепты в игре, а также как создать зелье с разными эффектами.

В этом руководстве мы приведем примеры преимущественно сильных зелий (3 уровень). Если вам нужно слабое или среднее зелье, например, по просьбе клиента, то можете использовать эти же рецепты, но добавить немного воды. Это позволит сдвинуть склянку в сторону и сделать зелье менее эффективным.

В гайде мы также указываем по одному или двум основным рецептам. Если вам нужно приготовить зелье с использованием других ингредиентов по просьбе клиентов, придётся действовать самостоятельно.

Примечание: вы можете менять рецепт в зависимости от используемых ингредиентов.

Какие бывают основы для приготовления зелий

В начале игры основой для ваших зелий будет вода. С её помощью можно создавать высокоуровневые рецепты — до третьего уровня.

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

Чуть позже вы сможете приобрести у алхимика-торговца масло. При его использовании карта зелий изменится. Игроки смогут создавать различные зелья, используя совершенно другие ингредиенты.

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

Стоит отметить, что на карте зелий масляной основы передвигаться гораздо сложнее — склянка как будто скользит по карте.

Главным отличием этих двух основ является то, что на карте зелий «воды» ближе к центру расположены высокоуровневые рецепты. А на карте зелий «масла» наоборот, высокоуровневые рецепты находятся по краям карты.

Чем отличаются травы и грибы от камней и кристаллов

В игре существует огромное количество различных ингредиентов, при помощи которых вы можете достигать поставленной цели. Несмотря на разнообразие, делятся они на два типа:

  1. Ингредиенты, которые не могут преодолевать препятствия: травы, грибы и другие растения;
  2. Ингредиенты, преодолевающие препятствия: камни и кристаллы.

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

Горные породы можно приобрести у горняка, который будет часто наведываться к вам в лавку. Цена таких ингредиентов очень высокая, но с их помощью можно быстро разблокировать все доступные рецепты на карте.

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

Карта зелий

В этом разделе вы можете найти подробную карту зелий для нескольких основ — «Воды» и «Масла». Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Вы также можете открыть картинку в новой вкладке или скачать на устройство.

Какие бывают уровни зелий

На карте вы можете наблюдать иконки со знаками вопроса — это зелья. Все они делятся на три типа:

  1. Трехуровневые.
  2. Двухуровневые.
  3. Одноуровневые.

Чем дальше от центра расположено зелье, тем ниже уровень вы сможете создать:

  • Если иконка рецепта (баночки) расположена горлышком вверх — можно создать зелье 3, 2 и 1 уровней;
  • Если иконка рецепта (баночки) расположена горлышком вверх-вправо или вверх-влево — можно создать зелья только 1 и 2 уровней;
  • Если иконка расположена горлышком вниз, вниз-вправо или вниз-влево — можно создать только 1 уровень зелья.
Читайте также:  Как взять кости дракона Майнкрафт

Несмотря на это, есть способ повысить уровень создаваемого зелья. Для этого используется ингредиент «Лунная соль». С её помощью вы вправе повернуть склянку в любую сторону, тем самым повысив уровень зелья. Рецепт соли откроется, когда вы завершите пятую сюжетную главу. Его можно будет приобрести у алхимика-торговца.

Используйте алхимическую машину, чтобы создать соль.

Как создать зелье с разными эффектами

По мере прохождения игры вам нужно завершать различные задания в книге алхимика. Например, во второй главе вам необходимо создать зелье с двумя разными эффектами. Но как это сделать?

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

На самом деле создать зелье с двумя и более эффектами довольно просто. Вам необходимо открыть записанный ранее рецепт в книге рецептов и нажать «Продолжить варить отсюда».

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

В основном комбинированные зелья пригодятся для использования в алхимической машине. Но некоторые клиенты также будут просить нестандартные зелья — стоит это учитывать.

При осмотре ингредиентов в алхимической машине обращайте внимание на уровень эффектов в зелье. Если нарисованы три одинаковых эффекта, а затем два других, вам нужно создать зелье из третьего и второго уровней. Вот как это выглядит.

Когда вы доберётесь до следующего эффекта, не нажимайте «Завершить зелье». Вместо этого просто нагрейте чан с ингредиентами.

Как расширить книгу рецептов

Со старта в книге рецептов всем игрокам доступно всего 12 пустых страниц. По мере прохождения игры вы будете встречать алхимика-торговца. Иногда он будет приносить запчасти для алхимической машины, которая стоит в подвале главного героя. Но чаще — зачарованные страницы. Каждая приобретённая страница добавит одну пустую ячейку в книге рецептов.

Зелье исцеления

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Террария (2);
  • Коричневый гриб (1).

Все рецепты и карта зелий в Potion Craft: Alchemist Simulator — как создать зелье с разными эффектами и расширить книгу рецептов

Растолките ингредиенты и положите их в чан, после чего медленно помешивайте. Когда появится цифра «III» на склянке, перестаньте мешать. Нагрейте зелье и получите рецепт.

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Водоцвет (1);
  • Террария (2).

Сперва забросьте террарию, затем два водоцвета. Доведите склянку до рецепта, затем чуть дальше. Чтобы вернуться назад и получить третий уровень зелья, подлейте воды в котёл.

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Водоцвет (1);
  • Златошип (1).

Добавьте измельченный водоцвет, после чего растолките златошип и добавьте воды.

Зелье отравления (яд)

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Огненный колокольчик (1);
  • Террария (2).

Для приготовления этого зелья растолките огненный колокольчик, затем измельчите террарию. Не стоит доводить склянку до конца. Остановитесь там же, как показано на скриншоте ниже. Затем бросайте целую террарию и пройдите мимо зелья. Вам нужно остановиться так, чтобы подлить воды, и склянка оказалась в центре зелья.

Зелье огня

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Огненный колокольчик (3);
  • Ветроцвет (1).

Растолките два огненных колокольчика, а третий не полностью. Доведите склянку на карте до левой позиции так, чтобы она была примерно по центру зелья. Если перестарались, уберите ингредиент обратно в инвентарь. Добавьте растолченный ветроцвет и поднимитесь немного выше. Так вы сможете получить зелье огня.

Вы можете использовать только три огненных колокольчика при условии, что правильно проложите маршрут. Если вам нужно отклониться в любую сторону, добавьте определённый ингредиент.

Источник: vgtimes.ru

Полное руководство по приготовлению зелий в Minecraft (1.19)

В Minecraft есть масса контента, который сделает игру свежей и захватывающей для всех игроков. Поскольку существует множество контента, игроки могут делать все, что им нравится или нравится. Если вы поклонник алхимии, не ищите дальше, потому что это лучшее руководство по варке зелий в Minecraft. Прочитав это руководство, вы поймете все о зельях и о том, как начать их варить прямо сейчас. Чтобы начать варить зелье, вам понадобится следующее оборудование: 1. Пивоваренный стенд
2. Огненный порошок
3. Стеклянные бутылки
4. Источник воды
Это только основные вещи, которые вам понадобятся для варки зелий. Если вам нужны какие-то особые зелья, такие как зелье невидимости, вам нужно будет собрать необходимые материалы. Не беспокойтесь, потому что мы объясним все это в разделе ниже. Как сделать варочную стойку в MinecraftПрежде всего, вы должны создать варочный стенд, чтобы вы могли начать варить свои зелья. Этот предмет является обязательным, и без него вы не сможете создавать зелья. Чтобы сделать эту подставку, у вас должно быть 3 булыжника и огненный стержень. Получив эти предметы, откройте меню крафта и поместите 3 булыжника в нижний ряд, а Жезл пламени поместите в центр. Это даст вам пивоварню. Теперь разместите подставку в любом месте и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть меню заваривания. Сначала это может показаться довольно ошеломляющим, но вот краткое описание того, что вы можете ожидать:

  • • В слот слева вы добавляете Blaze Powder . Это ваше топливо точно так же, как положить уголь в печь.
  • • Три слота внизу — это место, где вы размещаете бутылки с зельями.
  • • Наконец, слот наверху — это то место, куда вы помещаете ингредиент.
Читайте также:  Команда которая ускоряет время в Майнкрафт

Для приготовления каждого зелья требуется около 20 секунд, но вы можете приготовить несколько зелий благодаря дополнительным слотам внизу. Однако имейте в виду, что вам понадобится достаточно огненного порошка, иначе вы больше не сможете использовать подставку.

Вот список всех рецептов варочной стойки Minecraft.

Если вы хотите знать все рецепты зелий, не волнуйтесь, потому что мы вас обеспечим. Если вы хотите сварить определенное зелье, вот все рецепты, которые вы можете приготовить:

  • • Неловкое зелье : бутылка с водой + нарост адского мира
  • • Зелье исцеления : Неловкое зелье + Сверкающая дыня
  • • Зелье яда : Неловкое зелье + Паучий глаз
  • • Зелье вреда : Зелье исцеления/Яда + Ферментированный паучий глаз
  • • Зелье регенерации : Неловкое зелье + Слеза призрака
  • • Зелье силы : Неловкое зелье + Огненный порошок
  • • Зелье скорости : Неловкое зелье + сахар
  • • Зелье прыжка : Неловкое зелье + Кроличья лапка
  • • Зелье медлительности : Зелье скорости/Прыжка + Забродивший паучий глаз
  • • Зелье ночного видения : Неловкое зелье + Золотая морковь
  • • Зелье невидимости : Зелье ночного видения + Ферментированный паучий глаз
  • • Зелье сопротивления огню : Неловкое зелье + Крем из магмы
  • • Зелье водного дыхания : Зелье неловкости + Рыба-фугу
  • • Зелье Мастера Черепахи : Зелье Неловкости + Панцирь Черепахи
  • • Зелье медленного падения : Зелье неловкости + Фантомная мембрана
  • • Зелье слабости : бутылка с водой + ферментированный паучий глаз

Теперь, когда вы знакомы с тем, как варить каждое зелье, давайте выясним, что делает каждый ингредиент, чтобы вы могли знать, что вы добавляете в свои зелья. Кроме того, вы можете варить свои собственные зелья, добавляя любой материал, который вам нравится. Однако для этого вы должны знать, что делает каждый ингредиент и почему вы можете использовать его для приготовления своего идеального зелья. Есть три типа ингредиентов, которые вы можете добавлять в свои зелья: базовые, вторичные и элементарные.

Когда вы хотите сварить зелье, вы всегда начинаете с базовых ингредиентов. Итак, несмотря ни на что, вы будете использовать один из следующих ингредиентов в своих зельях, прежде чем переходить к следующим ингредиентам.

  • • Дыхание дракона создает бутылку с затяжной водой
  • • Ферментированный паучий глаз создает зелье слабости
  • • Светящийся камень создает Густое зелье
  • • Порох создает бутылку с брызгами воды
  • • Адский нарост создает неловкое зелье
  • • Redstone Dust создает мирское зелье

После того, как вы добавили основные ингредиенты, вы можете добавить второстепенные, чтобы придать эффект вашему зелью. В зависимости от того, что вы используете, ваше зелье будет иметь различные эффекты.

• Огненный порошок добавляет силы
• Ферментированный паучий глаз добавляет яд
• Ghast Tear добавляет регенерацию
• Блестящая дыня добавляет исцеление
• Golden Carrot добавляет ночное видение
• Magma Cream добавляет сопротивление огню
• Фантомные мембраны добавляют Медленное падение
• Pufferfish добавляет Водное дыхание
• Кроличья лапка добавляет Быстроты
• Сахар также добавляет Быстроты.
• Панцирь черепахи добавляет дыхание под водой

Кроме того, вы даже можете добавлять в свои зелья элементарные ингредиенты, чтобы сделать их еще сильнее. Однако имейте в виду, что эти ингредиенты доступны только в версиях игры Education и Bedrock.

• Висмут лечит тошноту
• Кальций лечит слепоту
• Кобальт лечит слабость
• Серебро уменьшает действие яда

После того, как вы сварили свое начальное зелье, вы можете добавить различные модификаторы, чтобы усилить или усилить эффекты вашего зелья. В зависимости от того, что вы используете, вы получите разные результаты. Вот все модификаторы, которые вы можете использовать:

• Пыль светящегося камня усиливает действие зелья.
• Redstone Dust продлевает время действия эффекта.
• Ферментированный паучий глаз может превратить ваше зелье во что-то другое.
• Порох превращает зелье в Взрывное зелье.
• Дыхание дракона, добавленное к Взрывному зелью, превращает его в Затяжное зелье.

Теперь, когда вы узнали, как приготовить все зелья и что делает каждый ингредиент, давайте поговорим о некоторых из лучших зелий в Minecraft. Имейте в виду, что у каждого будет свой ответ на вопрос о лучшем зелье, но эти три обычно считаются лучшими.

Как следует из названия, это зелье поможет вам лучше видеть в темноте. Вы можете не только ясно видеть, но и видеть дальше. Вы можете сделать это, используя адский нарост и золотую морковь .

Как только вы выпьете это зелье, ваша сила увеличится, что позволит вашим атакам ближнего боя наносить больше урона. Это особенно полезно, если вы хотите сражаться с несколькими мобами на карте. Чтобы приготовить это, вы должны использовать Нарост Пустоты и Огненный порошок .

И это было наше руководство по пивоварению Minecraft. Надеюсь, вы узнали кое-что о пивоварении в Minecraft и о различных видах зелий, которые можно приготовить в игре.

Источник: minecraft-mods.pro