Данный гайд обучит вас созданию собственных рецептов в minecraft, которыми вы потом сможете поделиться с друзьями или выложить в паблик как собственный мод для minecraft.
Шаг 1 качаем minecraft и необходимые моды:
И так, для начала нам понадобится minecraft скачать его можно тут.
Скачиваем и устанавливаем ModLoader для minecraft
Следующий шаг — скачиваем сам мод Custom Recipes для Minecraft
Поместите архив с модом в .minecraft/mods
Запустите игру, войдите в существующий или создайте новый мир.
Выйдите из игры и загляните в папку .minecraft/mods/ тут должна появится папка customrecipes — если ее нет, значит вы сделали что то не правильно.
Поздравляю, вы установили мод!
Как создавать свои рецепты в minecraft с помощью мода Custom Recipes?
Все рецепты делятся на 4 части:
- Shaped (основные) — тут необходимо точно расписывать расположение предметов рецепта
- Shapeless (другое) — тут не имеет значение расположение предметов, рез-тат будет всегда 1
- Smelting (для печи)
- Fuel (топливо)
Синтаксис рецептов:
КАК СОЗДАТЬ СВОИ КРАФТЫ В ВЕРСТАКЕ 1.13?
shaped ( name,m + name,m + name,m / name,m + … ) > ( name,count,m )
Данная строка содержит в себе рецепт (слева) и результат (справа)
name = имя блока или его id
m = meta / damage value — используется, например что бы определить цвет красителя (не обязательно)
count = количество конечного продукта, по умолчанию 1
Знаком / мы разделяем строки — т.е. все что до первого / — первая строка, и т.д. (только для shaped рецептов)
Для пустой клетки используем null
Пример shaped:
shaped ( name,m + name,m + name,m/name,m + null + name,m/name,m + name,m + name,m )>( name,count,m )
В данном примере мы видим что если расположить предметы именно в таком порядке — получим что то.
Пример shapeless:
shapeless ( name,m + name,m + name,m + name,m… ) > ( name,count,m )
shapeless рецепты располагаются всегдав 1 строку, до 9 ингредиентов!
Пример smelting:
smelting ( name ) > ( name,count,m )
smelting — состоят всегда из 1го ингредиента (а больше вы в печь и не положите) и не могут иметь функцию meta
Пример fuel:
fuel ( name, burn_time )
Эта функция изменяет время горения топлива. Например Stick(палки) имеют burntime 100, planks(доски) 300, coal(уголь) 1600, lavabucket(ведро лавы) 20000.
Если написать тут большое число — выбранное топливо будет гореть очень-очень долго.
Что бы найти имя или id предмета, можно посетить эту страничку, или заглянуть в .minecraftmodscustomrecipesdictionary.txt
Если вы используете какие-то моды, в которых соедржатся новые предметы, то просто добавьте имена и id этих предметов в customrecipesdictionary.txt
Итак, вы прочитали теоретическую часть — теперь можно приступить к созданию рецепта.
1. Создаем текстовый файл, например my’recipes.txt
2. Открываем его и начинаем вписывать свои рецепты. (пробелы форматируются, так что можете не боятся их ставить)
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ КРАФТ!
Пример 1 shapeless:
И так, мы хотим что бы из блока земли создавался блок глины. Т.е. нам не важно расположение блока земли (в центре он, снизу, или сверху) то берем тип рецепта shapeless:
shapeless ( dirt ) > ( clay )
Если вам нужно что бы из 1го блока земли создавалось, например, 3 блока глины то это будет выглядеть так:
shapeless ( dirt ) > ( clay,3 )
Пример 2 Shaped:
Тут нам будет важно расположение предметов, по этому берем тип рецепта Shaped. Создадим из 7 блоков дерева 16 рельс.
shaped ( wood+null+wood / wood+wood+wood / wood+null+wood ) > ( ladder,16 )
Пример 3 fuel :
Хотите бесконечное топливо? Так давайте увеличим время сгорания камня из ада
Пример 4 smelting:
Хотите что бы в печи лед плавился в воду? Запросто!
smelting ( ice ) > ( water )
Хотите что бы 1 куб грязи в печке плавился в 64 куба стекла? Нет проблем!
smelting ( gravel ) > ( glass,64 )
это настоящее читерство!
Теперь, создав нужные рецепты — сохраняем наш файл и засовываем его в папку .minecraftmodscustomrecipes
Запускаем игру — радуемся!
Так же созданные текстовые файлы с рецептами вы можете дать своим друзьям, и они так же смогут их использовать — единственное что у них тоже должен быть установлен данный мод.
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите в комментарии — помогу.
Источник: all-mods.ru
CraftTweaker создание и изменение рецептов крафта вещей
Мод CraftTweaker позволит создавать и редактировать рецепты крафта любых вещей в игре. Очень удобно создавать рецепты для вещей которые можно получить только в креативе. Вы сможете редактировать существующие крафты меняя баланс в игре и делая ее невыносимо трудной или очень легкой. Весьма полезный мод если у Вас есть собственный сервер, или же Вы не любите креатив, однако хотите иметь возможность получать вещи которые не имеют рецептов. Более подробно о моде можно узнать в Wiki.
Версии![CraftTweaker создание и изменение рецептов крафта вещей]()
Аддон Artisan Worktables на тематические верстаки с уникальным внешним видом.
Установка
Важно! Для нормальной работы возможно понадобиться Ingredient Extension API и JEITweaker.
- Устанавливаем Minecraft Forge или Fabric;
- Не распаковывая, копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
- Играем.
Источник: game-roblox.ru
Плагин [1.9-1.19] Custom Recipes and Crafting — Создавайте пользовательские рецепты через Gui 2.4.4.5
- Ресурсы
- Плагины для сервера
- Бесплатно
Плагин позволяет создавать и отключать любые рецепты в игре через графический интерфейс. Это очень просто и интуитивно понятно.
Создавайте собственные предметы .
Это означает, что вы можете добавлять рецепты с чарами, произвольными именами, долговечностью, зельями или всем, что только можно придумать, что существует в игре.
Полная поддержка графического интерфейса .
Редактирование рецептов, создание рецептов, просмотр рецептов и заказ рецептов в графическом интерфейсе просмотра возможны через графические интерфейсы инвентаря.
Щелкните средней кнопкой мыши для редактирования .
Открытие редактора рецепта осуществляется не с помощью команды, а с помощью простого щелчка средней кнопкой мыши по рецепту в средстве просмотра рецептов. Это требует разрешения.
Установите разрешения для рецепта .
Чтобы полностью позволить владельцам серверов быть владельцами своего сервера, существуют разрешения для пользовательских рецептов. Люди, у которых нет разрешения на пользовательский рецепт, не могут создать или увидеть его. «Видящая» часть может быть настроена.
Скройте рецепты, но сделайте их пригодными для изготовления.
Вы можете просто скрыть рецепты для игроков, у которых нет права «обхода». Они по-прежнему смогут создавать рецепты, если у них есть права доступа к рецепту.
Отключить ванильные рецепты
Есть графический интерфейс, который вы можете использовать, чтобы отключить все ванильные рецепты, которые вы хотите. Больше никаких сверхмощных дешевых алмазных/нетеритовых доспехов! (вот как я его использую)
Редактируйте предметы в игре .
Для создания крутых рецептов нужен редактор предметов. Этот редактор предметов позволяет пользователям устанавливать цветные знания, устанавливать цветные имена, устанавливать долговечность, добавлять чары, добавлять флаги предметов или даже устанавливать локализованные имена предметов. И для протокола: флаги предметов — это вещи, которые позволяют вам скрывать чары или атрибуты предметов!
Поддержка завершения табуляции!
Я лично считаю, что это обязательная функция, начиная с обновления 1.13 Minecraft. Больше не нужно запоминать все команды, достаточно запомнить несколько первых букв нескольких основных .
КОМАНДЫ
/ceh
Используйте табуляцию для этого!
/ceh viewer
Открыть графический интерфейс просмотра рецептов.
/recipes
Открыть графический интерфейс просмотра рецептов.
/ceh createrecipe [ключ] [разрешения]
Создать рецепт с указанным ключом и разрешением. Если аргументы не указаны, он сгенерирует для вас ключ и позволит рецепту не требовать разрешения.
/ceh specs [ключ]
Показать характеристики рецепта с указанным ключом. Спецификации включают только разрешение в настоящее время.
/ceh setpermission [ключ] [разрешения]
Изменить разрешение рецепта с указанным ключом на новое_разрешение.
/ceh changekey [ключ] [новый ключ]
Эта команда позволяет пользователям изменить ключ рецепта с указанным ключом.
/ceh cleanitemfile
При создании рецептов ваши пользовательские элементы сохраняются в файле «items.yml». Когда рецепты изменяются, предметы не удаляются. Используйте эту команду для удаления неиспользуемых элементов.
/ceh reload
Перезагружает весь плагин !
Это команды, относящиеся к редактированию элемента.
/edititem
Это основная команда для редактирования элементов. Пожалуйста, используйте для этого автодополнение табуляции.
/edititem name [имя]
Отредактируйте название предмета в вашей основной руке.
/edititem durable [1-100]
Установите прочность предмета в вашей основной руке на [1-100]% от его максимальной прочности.
/edititem enchant [enchantment,clear] [уровень] [. и т. д.]
Установите указанные вами чары на предмет, который вы держите. Он удаляет все чары (старые чары больше не удаляются), а затем добавляет указанные. Пожалуйста, дайте мне знать, если это странно и нуждается в модификации. Для очистки старых чар используйте Clear вместо имени чар.
/edititem itemflag [itemflag] [itemflag] [. и т.д.]
Переключите указанные флаги предметов на удерживаемом предмете.
/edititem lore [номер_строки] [lore]
Установить указанную строку истории вашего удерживаемого предмета как указанный текст. Раздел текста можно оставить пустым, если необходимо добавить пустую строку .
Разрешения настраиваются!
Однако это разрешения по умолчанию. Вы также можете просмотреть их в файле config.yml .
craftenhance.edit
/ceh createrecipe, /ceh cleanitemfile, /ceh reload, /ceh setpermission, /ceh specs, /ceh changekey. Это также разрешение, необходимое для среднего щелчка рецептов, чтобы открыть редактор .
craftenhance.view
/просмотрщик, / рецепты
craftenhance.edititems
Все команды, начинающиеся с /edititem .
Наряду с config.yml будут созданы 3 других файла: guitemplates.yml, recipes.yml и items.yml.
guitemplates.yml
С помощью этого файла вы можете полностью настроить все графические интерфейсы, которые вы видите. Я думаю, что они не говорят сами за себя, учитывая предустановленные файлы, поэтому я расскажу только об основах. «fill-space» — это диапазон индексов слотов, где элементы могут быть заполнены, например, рецепты в средстве просмотра рецептов. «Шаблон» указывает предметы, которые помещаются в инвентарь. Убедитесь, что они не перекрываются с fill-space. В шаблоне также сделаны кнопки.
«кнопки» указывают, где расположены кнопки, где значение — это тип кнопки. Пожалуйста, обратитесь к предустановленному файлу, чтобы увидеть ваши варианты.
recipes.yml
Вы можете вручную создавать или редактировать все свои рецепты здесь. В рецептах используются ключи предметов из файла items.yml. Однако, поскольку все рецепты могут быть созданы с помощью графического интерфейса, я не буду вдаваться в подробности.
items.yml
Здесь хранятся предметы с уникальным ключом. Это также управляется плагином, поэтому нет необходимости его трогать.
config.yml Здесь хранятся
некоторые сообщения и разрешения. Одним из важных параметров является то, хотите ли вы, чтобы люди видели рецепт, на который у них нет разрешений
Автор Funtik Скачивания 49 Просмотры 521 Первый выпуск 5 Ноя 2022 Обновление 5 Ноя 2022 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Источник: forum-minecraft.ru