Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.

Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.

Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.

Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:

То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.

КАК создать свой предмет в майнкрафт !? MCreator гайд №1

Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.

Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.

И так. О чем я буду говорить, я уже писал в шапке. Для начала скажу, что в том коде, что мы будем писать, очень легко запутаться, так что будьте осторожны. Теперь о самом механизме. Существует два типа его постройки: С подобием верстака и при помощи выкидывания предметов на землю.

Вы скажете, но ведь проще просто кидать предметы, чем их крафтить. Да, это действительно проще со стороны юзера, но со стороны создателя механизм с «Верстаком» выйдет в два, а то и в три раза компактнее, чем механизм с выбрасыванием. Ну, пожалуй, это все, о чем хотел сказать в начале. Приступим к самому механизму.

Начнем, пожалуй, с первого способа
Если вы начинающий редстоунер, то советую пользоваться им, так-как в нем сложно запутаться, в отличии от второго.
Сейчас расскажу о способе, работающем на принципе выбрасывания предметов в одно место.
Я буду делать так, чтобы при крафте появлялись частички. Вы можете делать без этого.
Приступим.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Вписываем команды:

Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге

Damage — На сколько будет поломан предмет (так-же обозначает доп.id)
tag — Дополнительные тэги
ench — Зачарование
id:6 — Зачарованние на Шипы
lvl:5 — Уровень зачароваия

В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5

Для красивого спавна перед Item можно добавить: Motion:[0.0,0.3,0.0] — Предмет подпрыгнет на 0.3 блока вверх

Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)

Как СДЕЛАТЬ Свой Предмет в Майнкрафте | 1.15+

Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.

Обнуляет задачу A для ее предметов.

Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!

И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.

Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Читайте также:  Как сделать Майнкрафт анимацию в cinema 4d

2. Заполняем блоки командами:

Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.

CustomName — Имя верстака

Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»

Чтобы создать стенд я использовал генератор.

CustomName — Имя стенда
Invisible — Видим ли стенд (1 — нет, 0 — да)
NoBasePlate — Отключить ли плиту под стендом
NoGravity — Отключить ли гравитацию стенду
DisbledSlots — Отключенные слоты

Убиваем наш верстак

Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.

Расставляем блоки и записываем в них команды:

Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.

Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:

1 — Порядковый номер предмета.
Slot — Слот, в котором лежит предмет. Расположение слотов:

Count — Кол-во предмета

Примечания: Синий командный блок — Цикличный, Зеленый — Цепной. Командный блок с выгнутой стрелочкой сбоку — Условный, С ровной — Безусловный. Чтобы активировать механизм — Поставьте над всеми командными блоками редстоун блоки.

Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.

Все. Я закончил пояснение второго способа.

Плюсам в репу буду рад!

Оценивайте новость, дамы и господа

Видео Генератор СВОИХ ПРЕДМЕТОВ в Minecraft без модов [Minecraft туториалы] от автора TrioCraft [Двейн Лимон]», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Клавиши управления в игре Майнкрафт

Как сделать свой предмет в майнкрафте

В этой статье вы можете посмотреть список всех клавиш, которые используются в игре Майнкрафт и узнать как переназначить клавиши управления. В начале опишем несколько клавиш, которые нужны в самом начале игры, а затем покажем таблицу с полным списком клавиш. Итак, вы появились в игре, что дальше? Перемещайтесь используя клавиши «WASD» и найдите дерево, чтобы добыть древесину.

Подойдите к дереву вплотную и зажмите левую кнопку мыши, пока не выпадет блок древесины. Когда вы получили блок древесины вы можете нажать клавишу «E», чтобы перейти в режим инвентаря, здесь вы сможете создать доски из древесины (брёвен) и другие предметы, которые можно скрафтить из досок. Смотрите также полный список клавиш.

Список клавиш управления

КлавишаДействиеОписание
W Вперёд Передвижение
A Влево Передвижение
S Назад Передвижение
D Вправо Передвижение
Пробел Прыжок Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок
Esc Меню Открыть меню настроек и выхода из игры
1-9 Слот Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши
Q Выбросить Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка
F Заменить предмет Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку.
E Инвентарь В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних
Ctrl + W Бег Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её
Shift Красться В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена
Левая кнопка мыши Атаковать/Сломать блок Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент
Средняя кнопка мыши Выбрать слот инвентаря Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета
Правая кнопка мыши Использовать/Установить Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика
C+1 Сохранить инструменты Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9
X+1 Загрузить инструменты Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1
/ Ввод команды Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды
T Чат Открывает чат для переписки или ввода команд
Tab Список игроков Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере
Р Социальные взаимодействия Работает только на серверах
L Достижения Посмотреть список достижений
F1 Убрать инструменты Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим.
F2 Скриншот Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры
F3 Информация Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию
F5 Переключить перспективу Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим
F11 Полноэкранный режим Убираем рамки в игре

Как посмотреть или изменить клавиши управления

Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:

1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.

2. Нажмите кнопку «Настройки»

Как сделать свой предмет в майнкрафте

3. Нажмите кнопку «Управление»

Как сделать свой предмет в майнкрафте

4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.

  • ← Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
  • Как сделать скрутку для окуривания →

Источник: biletniystol.ru

Fabric Wiki

Если вы хотите начать разработку модов с использованием Fabric, возможно, некоторые статьи могут вас заинтересовать.

Подготовка

Эти страницы помогут вам настроить среду разработки и полуавтоматические выпуски.

Основы

Эти страницы являются обязательными для чтения при разработке модов. Если вы новичёк, то рекомендуется прочитать следующее.

Терминология
Инструменты для разработки

Продвинутым

Предметы

Блоки

Эти страницы помогут вам создать блоки, хранить предметы и данные в блоках, а также создавать модели и состояния блоков.

Генерация данных

Эти страницы помогут вам с Fabric Data Generation API, который генерирует файлы JSON с помощью генераторов данных.

Генерация мира

Команды

Эти страницы помогут вам с библиотекой Brigadier от Mojang, которая позволяет создавать команды со сложными аргументами и действиями.

События (Ивенты)

Сущности

Жидкости

Миксины

Эти страницы помогут вам в использовании библиотеки Mixin от SpongePowered, которая является очень сложной темой. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать эти страницы.

Разное

Некоторые из этих страниц в настоящее время находятся в стадии написания, некоторые могут быть недоступны.

Yarn

Помощь в разработке Fabric

Процедура изменения Fabric — или как сделать так, чтобы предложенное Вами изменение внесли (или наоборот!)

FabLabs — тестовая площадка для макетирования новых возможностей Fabric без создания pull-запроса

Ищете старые туториалы? Вероятно, они были заархивированы. Вы можете просмотреть архивные страницы здесь.

ru:tutorial:items

Table of Contents

Добавление предмета

Введение

Добавление простого предмета — один из первых шагов в создании модов. Вы собираетесь создать объект Item , зарегистрировать его и дать ему текстуру. Чтобы добавить дополнительное поведение предмету, вам необходимо сделать ваш собственный класс предмета. В этом и следующих туториалах имена “tutorial” используются как образец, Если у Вас есть отдельное modid — не стесняйтесь использовать его вместо “tutorial”.

Регистрация предмета

Для начала создайте экземпляр предмета. Мы поместим его на верх нашего класса инициализатора. Конструктор принимает в себя образец Item.Settings (или FabricItemSettings ), который используется для задания свойств предмета, таких как категория (в творческом меню), прочность и размер стака.

Вы будете использовать классическую систему регистрации нового контента. Вот базовый синтаксис Registry#register(Registry Type, Identifier, Content) . Типы регистрации хранятся как статические типы в классе Registry , и идентификатор обозначает ваш контент. Контент — это экземпляр всего, что вы добавляете. Он может быть вызван в любой момент во время инициализации.

Теперь Ваш предмет добавлен в Minecraft. Нажмите задачу Gradle runClient , чтобы увидеть его в действии

Добавление предмету текстуры

Для регистрации текстуры необходимы .json файл модели и изображение с самой текстурой. Вам нужно поместить их в папку с ресурсами тут:

Модель предмета: . /resources/assets/tutorial/models/item/fabric_item.json Текстура предмета: . /resources/assets/tutorial/textures/item/fabric_item.png

Примеры наших текстур находятся здесь.

Если Вы зарегистрировали Ваш предмет правильно в начале, игра сообщит Вам о том, что не может найти текстуру подобным образом:

[Server-Worker-1/WARN]: Unable to load model: ‘tutorial:fabric_item#inventory’ referenced from: tutorial:fabric_item#inventory: java.io.FileNotFoundException: tutorial:models/item/fabric_item.json

Он удобно сообщает вам, где именно, как он ожидает, будут найдены ваши текстуры – если вы сомневаетесь, проверьте логи.

Базовым шаблоном модели предмета является:

{ «parent»: «item/generated», «textures»: { «layer0»: «tutorial:item/fabric_item» } }

Parent указывает, как предмет должен отображаться в руке, это полезно для таких вещей, как предметы блоков в инвентаре. item/handheld используется для инструментов, которые держатся за нижний левый угол текстуры. textures/layer0 это расположение файла с картинкой.

Конечный текстурированный результат:

Создание класса предмета

Чтобы добавить дополнительное поведение к предмету, вам нужно будет создать класс предмета. Конструктору по умолчанию требуется объект Item.Settings .

Практическим вариантом использования класса предмета было бы заставить предмет воспроизводить звук, когда вы его используете:

Замените старый объект Item экземпляром вашего нового класса предмета:

Если вы все сделали правильно, то при использовании предмета теперь должен воспроизводиться звук.

Что делать, если я хочу изменить размер стака моего предмета?

Для этого вы должны использовать maxCount(int size) внутри FabricItemSettings , чтобы указать максимальный размер стека. Обратите внимание, что если ваш предмет может быть поврежден, вы не можете указать максимальный размер стека, иначе игра выдаст исключение RuntimeException.

Источник: fabricmc.net

Мод на создание предметов из чего угодно Craft Tools From Anything [1.16.5]

Мод на создание предметов из чего угодно Craft Tools From Anything [1.16.5]

Мод на создание предметов из чего угодно Craft Tools From Anything добавляет в игру возможность, которая позволит вам создать инструменты, оружие и броню из любых предметов ванильного Майнкрафт. В результате в творческом режиме вам не будут доступны новые предметы, их нужно будет создавать на верстаке.

Скриншоты

Как установить

1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
6. Готово

Скачать мод Craft Tools From Anything

ctfa-v1_0.jar [32,83 Mb] (cкачиваний: 135)
4-11-2021, 20:22 0 | Просмотров: 0 —>

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: lemoncraft.ru